Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    может он отработкой заправляется :biggrin: , шайбы аллюминевые одноразовые, в которые распылитель упирается. Форсунку только на стенде проверять, я делаю на ручном, давление 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как-то купил новые-оригинальные под обратку, собрал. Стоят они конски, но красивые. Момент 3кг. Ессно что-то забыл, что-то потом переделывал. Короче раз 6 уже обратку эту снимал.. они только первый раз чуть-чуть выжимаются (момент всё ещё 3кг) и последующие разы выглядят одинаково. Момент опять 3кг :)

    Поскольку делал не на продажу, считаю, что для себя можно так... рисковать :) в общем ничего там не протекало ни разу и сейчас не течёт. Но обратка ровная, её до меня только на заводе в японии и потрогали - так же ровно на 3кг.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    шайбы аллюминевые одноразовые, в которые распылитель упирается.

    Стальные они в оригинале,самые нижние,под распылителем,причем там есть вариант поставить её наоборот,так-как вниз она идёт выпуклая чуть а к распылителю-плоская.Одноразовая.

    Шайба под форсункой латунная в оригинале,толстая,многоразовая,вечная.

    Шайба под обраткой алюминиевая,мало того что с отверстиями,так там ещё по кругу между отверстиями небольшие канавки в оригинале идут с двух сторон(в заменителях почти во всех её нет).Одноразовая в идеале,но если крутить по книге(чуть сильнее чем от руки),то на несколько раз хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Есть у меня тнвд один... Если к нему трубку форсунок подключить и шуруповерт то теоретически запитав солярой можно будет создать нужное давление. Только вопрос, остальные три штуцера глушить надо? Или во всех штуцерах независимое давление?

    Как-то купил новые-оригинальные под обратку, собрал. Стоят они конски, но красивые. Момент 3кг. Ессно что-то забыл, что-то потом переделывал. Короче раз 6 уже обратку эту снимал.. они только первый раз чуть-чуть выжимаются (момент всё ещё 3кг) и последующие разы выглядят одинаково. Момент опять 3кг :)

    Поскольку делал не на продажу, считаю, что для себя можно так... рисковать :) в общем ничего там не протекало ни разу и сейчас не течёт. Но обратка ровная, её до меня только на заводе в японии и потрогали - так же ровно на 3кг.

    Стальные они в оригинале,самые нижние,под распылителем,причем там есть вариант поставить её наоборот,так-как вниз она идёт выпуклая чуть а к распылителю-плоская.Одноразовая.

    Шайба под форсункой латунная в оригинале,толстая,многоразовая,вечная.

    Шайба под обраткой алюминиевая,мало того что с отверстиями,так там ещё по кругу между отверстиями небольшие канавки в оригинале идут с двух сторон(в заменителях почти во всех её нет).Одноразовая в идеале,но если крутить по книге(чуть сильнее чем от руки),то на несколько раз хватает.

    организм загерметизируй только качественно, а то выхлоп разорвет)))

    для начала на состояние её(шайбы) посмотри - убедись что забиты/запрессовались отверстия - тогда ТОЧНО в ней проблема.

    может он отработкой заправляется :biggrin: , шайбы аллюминевые одноразовые, в которые распылитель упирается. Форсунку только на стенде проверять, я делаю на ручном, давление 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чёта я боюсь предмоложить, какой можности шуруповерт понадобится, чтобы форсунку продавить))) да и зачем? "продуть" чёли? думаешь тот ТНВД что на машине, качает слабее чем ты шуруповертом?))) давление, которое следовало бы проверить - так , тоже, не измеришь. абсолютно бесполезное занятие. тогда уж ПРОСТО на самой машине трубку в сторону отведи, прикрути к ней форсунку и брызгай сколько влезет, крутя стартером))) - точно так же  нихрена этим не выяснишь, кроме того мертва ли полностью форсунка или нет, но ничего не надо придумывать)


     

     

    Только вопрос, остальные три штуцера глушить надо? Или во всех штуцерах независимое давление?

    ну форсунки же независимо брызгают) если заглушишь - придется преодолеть  несжимаемость жидкости, что приведет к росту температуры и давления в ней вплоть до начала реакции термоядерного синтеза, как в центре солнца )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    За то время пока колено делает два оборота- вал тнвд делает один оборот. То есть при (грубо) ХХ 700 об/мин тнвд крутится 350 об/мин.

    Обороты от 350об/мин можно подобрать практически на любом инструменте. Шурик, дрель, болгарка, да хоть мотор от лифта))) А 4 трубки я уже нашёл. В планах периодически мыть форсунки на вновьпоступивших сурфаках). Сейчас думаю как манометр на трубки подцепить, чтоб регулировать можно было. Мне вообще стенд нужен. Буду сам собирать потихоньку. Благо всё для этого на работе под ногами валяется)))

    чёта я боюсь предмоложить, какой можности шуруповерт понадобится, чтобы форсунку продавить))) да и зачем? "продуть" чёли? думаешь тот ТНВД что на машине, качает слабее чем ты шуруповертом?))) давление, которое следовало бы проверить - так , тоже, не измеришь. абсолютно бесполезное занятие. тогда уж ПРОСТО на самой машине трубку в сторону отведи, прикрути к ней форсунку и брызгай сколько влезет, крутя стартером))) - точно так же нихрена этим не выяснишь, кроме того мертва ли полностью форсунка или нет, но ничего не надо придумывать)

    ну форсунки же независимо брызгают) если заглушишь - придется преодолеть несжимаемость жидкости, что приведет к росту температуры и давления в ней вплоть до начала реакции термоядерного синтеза, как в центре солнца )))

    А про шуруповерт я образно выразился)))

    Кстати кто в курсе какие тнвд выдают большее давление плунжера чем 2лте? В идеале чем мощнее, тем лучше... И каким образом можно регулировать давление на выходе?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    За то время пока колено делает два оборота- вал тнвд делает один оборот. То есть при (грубо) ХХ 700 об/мин тнвд крутится 350 об/мин.

    Обороты от 350об/мин можно подобрать практически на любом инструменте. Шурик, дрель, болгарка, да хоть мотор от лифта))) А 4 трубки я уже нашёл. В планах периодически мыть форсунки на вновьпоступивших сурфаках). Сейчас думаю как манометр на трубки подцепить, чтоб регулировать можно было. Мне вообще стенд нужен. Буду сам собирать потихоньку. Благо всё для этого на работе под ногами валяется)))

    А про шуруповерт я образно выразился)))

    Кстати кто в курсе какие тнвд выдают большее давление плунжера чем 2лте? В идеале чем мощнее, тем лучше... И каким образом можно регулировать давление на выходе?

    Ну ты нагородить хочешь...Простой ручной стенд для проверки форсунок тебе нужен.С манометром точным и набором регулировочных шайбочек для форсунок,иначе зачем их проверять,не имея возможности потом настроить?А промывать форсунки и насос намного проще,легче и быстрее винсом.Час делов раз в год а результат обычно положителен.А что не промоется на месте всё-равно надо снимать,опрессовывать,разбирать,регулировать...Гемор.У нас форсунки отрегулировать 150 руб штука.

    А вот сам насос проверяют нагрузочной форсункой,там давление уже не как рабочее,намного выше.Да и смысл крутить электронный насос...Гемор...Это уже стенд городить надо с подключением электрочасти насосной...А там всё не так просто.

    В общем я к чему...Не стоит городить города из-за тестовой проверки форсунки на давление и распыл...Всё намного проще.Народ делает даже сам из домкрата бутылочного стенд для форсунки.Погугли.Там только чуть токарки+манометр добыть.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да, с домкратом работает, знаю. Мне не раз в год это делать надо, а раз в неделю. Хочу видеть распыл, обьем, давление. И если лежит рабочий тнвд, то почему его не задействовать? Ты когда колесо пробьеш идеш другое покупать? Нет, правильно, ты ставиш запаску и едешь на шиномонтажку. Вот и я не хочу покупать стенд если всё что для него нужно лежит под ногами. Я его всё равно соберу, но тут скорее посоветоваться хочу как сделать чтобы было поменьше нюансов. Тем более мне не надо кучу переходников и других приблуд, все машины для которых он собирается это 2л(лт,лте) и 1кз(т,те).

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да, с домкратом работает, знаю. Мне не раз в год это делать надо, а раз в неделю. Хочу видеть распыл, обьем, давление.

    Ну и чем ручной то тут не то пальто?Не понял я..

    Раз в неделю продавить руками 4 форсунки вообще не проблема ни разу.

    Ты ничего кроме пены в 4 стаканчиках не увидишь на оборотах,с которыми насос начинает давить нормально,не говоря уже об 

     

     Хочу видеть распыл, обьем, давление. 

     

     

    Тебе надо диагностику форсунок?Или пристроить бесхозный насос?Или я чегойто не пойму...Повторюсь,как ты на режим выйдешь с электронным насосом не подключая его по уму,то-бишь не банально шайбу под СПВ и клапан на всю...Тогда о каких объёмах речь?Всё будет на всю.И рядный насос механика тебя не выручит,смысл крутить все 4 форсунки сразу для диагностики элементарной?Тебе то надо давление 145-152 и форма распыла.Всё остальное в электронасосе делает электричество от мозга,согласно показаниям температуры,оборотов,резисторов.....

    А хороший электронасос стоит как-раз как нормальный ручной стенд    ;)

     

     

     

     Ты когда колесо пробьеш идеш другое покупать? Нет, правильно, ты ставиш запаску и едешь на шиномонтажку.

    А вот не угадал...Эх...Два комплекта пришлось брать за пол-года,муды и зиму...Горы-они такие горы...Резину любят :Cherna-facepalm:

    А мелочи мы и жгутиком того...жгутиком...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну да) жгутики это святое) а спв думал переменным резистором запитать, манометр на трубки или в паз для датчика температуры в плунжер. А насос действительно безхозный. Человек его два месяца назад оплатил, доплатил за капиталку и пропал, данных нету его. Так что не продать, не на машину поставить. Лежит, блестит на полке, улыбается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    спв думал переменным резистором запитать,
     

    зачем?) он управляется ШИМ 12в и имеет только два положения - закрыт/открыт . подай на него питание на долго без ШИМ - сгорит. всё что можешь сделать - это подобрать минимальное напряжение при котором он надежно сработает (закроется) , но при этом не сгорит. цикловая будет максимальная - регулировать её ты не сможешь.

    Да, с домкратом работает, знаю. Мне не раз в год это делать надо, а раз в неделю. Хочу видеть распыл, обьем, давление.
     

    какраз для этого нужен ручной стенд - проверять форсунку на подтекание при граничных давлениях до и после срабатывания форсунки ; видеть давление начала впрыска , а не только дрыгающуюся стрелку ; наблюдать распыл и отсечку при работе форсунки , а не просто факел топлива. всё это ты сможешь ТОЛЬКО ручным стендом сделать , но никак не ТНВД. и он есть , как обязательный инструмент в любой мастерской по ремонту ТНВД. зря ты к нему относишся как к чему то неполноценному. так что лучше его сделай - будет польза. а от ТНВД - только брызганье. равномерность работы форсунок ты им тоже не проверишь - впрыск на каждой форсунке будет завистесть от состояния  ТНВД в целом и от каждого выхода - очень сильно.


    потому как измерительный инструмент он будет бесполезен. МАКСИМУМ, что ты сможешь им делать - это промывка форс, о которой ты упоминал.


    Кстати кто в курсе какие тнвд выдают большее давление плунжера чем 2лте? В идеале чем мощнее, тем лучше... И каким образом можно регулировать давление на выходе?
     

    давление на выходе не регулируется и не имеет понятия "больше /меньше" на разных насосах. максимальное оно ограничивается только гидроплотностью ПП, соединений и прочностью металла из которого сделаны трубки, волнушка и всё остальное. во время работы - рабочим давлением форсунок. требование к ТНВД в плане давления на выходе только одно - он должен продавливать ТЕСТОВУЮ форсунку. а так на выходе может быть более 400 атм на ЛЮБОМ насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    зачем?) он управляется ШИМ 12в и имеет только два положения - закрыт/открыт . подай на него питание на долго без ШИМ - сгорит. всё что можешь сделать - это подобрать минимальное напряжение при котором он надежно сработает (закроется) , но при этом не сгорит. цикловая будет максимальная - регулировать её ты не сможешь.

     

     

     

    Так можно тупо винтик "накрутить"... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    q7717177q

    настоятельно рекомендую перед тем как все сломать почитать умные книжки на тему дизельной ТПА и соответственно инструкцию от автомобиля, почти все вопросы сразу снимутся, а если не снимутся, то лучше не ломать рабочий мотор самостоятельно, обратись к спецу, трогать форсунки каждую неделю это СОВСЕМ неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Таки вот:

    https://books.google.ru/books?id=zKowBgAAQBAJ&lpg=PA57&dq=throttling%20type%20pintle%20nozzle%20bench&hl=ru&pg=PA56#v=onepage&q=throttling%20type%20pintle%20nozzle%20bench&f=false

     

    Сптописят лет назад прочитал где-то что на ручке дроссельные толком не проверить, и всё не было желания искать заново.

    Там написано примерно так: сложно оценить правильность распыла дросселирующим распылителем на ручном тестере, так как частота впрысков должна быть примерно 250 в минуту. Поэтому очень желательно использовать тестер с моторным приводом.

    Что в простом варианте и есть ТНВД.

     

     

    А от себя могу добавить, что на ручке кроме примерной настройке давления смотреть нечего. Будучи подключенной к ТНВД форсунка распыляет вообще по-другому. Всё эти картинки про струи и прочую дребедень из азбуки я не мог понять ровно до того момента пока не посмотрел реальную работу форсунки от ТНВД.

    Форсунка, которая скажем так не нравится мне на ручке - распыл непонятный, со струями вроде, отсечка не чёткая (у дросселирующих на ручке чёткой может и не быть - это особенность) замечательно дробит топливо вообще в равномерную пыль, особенно на подачах вроде холостого хода. Никаких поддсыков, струй или капель.

     

    А стенд.. главное тут - маховик. Минимум от чего-то трёхлитрового на коробке. Мотор от 2кВт примерно. Частотник ессно.

    Вменяемо стреляет оно даже от покручивания руками - на малых подачах намного сильнее сопротивляются пружины плунжера, чем сама "подача". Она очень короткая и в маховике запасается достаточно энергии чтобы нормально ссыкануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так можно тупо винтик "накрутить"...
     ЗАТУПИЛ))))) но тогда и клапан не нужен рабочий (рабочему есть лучшие применения - он денег стоит ) - подкладку под него типа копеечной монеты и прижать сверху))))
    манометр на трубки или в паз для датчика температуры в плунжер.
    паз?... ты про датчик температуры, который сбоку в распределительную головку вкручивается? он стоит на ВХОДЕ плунжера, а не на выходе) там давление внутрикорпусное насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ты про датчик температуры, который сбоку в распределительную головку вкручивается? он стоит на ВХОДЕ плунжера, а не на выходе) там давление внутрикорпусное насоса.
    Т.е. датчик давления насоса подкачки можно на эту заглушку привесить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    но тогда и клапан не нужен рабочий (рабочему есть лучшие применения - он денег стоит )

    не могу продать этот насос!!! Он уже продан! Если покуп появится, что делать? Искать другой? Свой отдавать? А тут просто можно будет сказать "друг, твой насос на стенде, хочешь при тебе проверим?) давай 500р)))"

    сложно оценить правильность распыла дросселирующим распылителем на ручном тестере, так как частота впрысков должна быть примерно 250 в минуту. Поэтому очень желательно использовать тестер с моторным приводом.

    Что в простом варианте и есть ТНВД.

    А от себя могу добавить, что на ручке кроме примерной настройке давления смотреть нечего. Будучи подключенной к ТНВД форсунка распыляет вообще по-другому. Всё эти картинки про струи и прочую дребедень из азбуки я не мог понять ровно до того момента пока не посмотрел реальную работу форсунки от ТНВД.

    Форсунка, которая скажем так не нравится мне на ручке - распыл непонятный, со струями вроде, отсечка не чёткая (у дросселирующих на ручке чёткой может и не быть - это особенность) замечательно дробит топливо вообще в равномерную пыль, особенно на подачах вроде холостого хода. Никаких поддсыков, струй или капель.

    то есть в принципе идея имеет место быть?

    А стенд.. главное тут - маховик. Минимум от чего-то трёхлитрового на коробке. Мотор от 2кВт примерно. Частотник ессно.

    Вменяемо стреляет оно даже от покручивания руками - на малых подачах намного сильнее сопротивляются пружины плунжера, чем сама "подача". Она очень короткая и в маховике запасается достаточно энергии чтобы нормально ссыкануть.

    поподробнее бы выслушать авторитетного умного человека. А то глаза боятся, руки делают)))

    q7717177q

    настоятельно рекомендую перед тем как все сломать почитать умные книжки на тему дизельной ТПА и соответственно инструкцию от автомобиля, почти все вопросы сразу снимутся, а если не снимутся, то лучше не ломать рабочий мотор самостоятельно, обратись к спецу, трогать форсунки каждую неделю это СОВСЕМ неправильно.

    спасибо за совет, по долгу службы где-то раз в неделю приходится трогать форсунки с разных моторов одной серии. К спецам обращайтесь сами, а моторы я обычно собираю, а не ломаю. И инструкцию автомобиля читал последний раз 20 лет назад, остановился на фразе"перед началом движения проверьте давление в шинах"))). Буду признателен если прочитаете тему сначала))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Т.е. датчик давления насоса подкачки можно на эту заглушку привесить?

    получается что да. Кстати как умирает насос подкачки? Лепестки клинит в шайбе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    получается что да. Кстати как умирает насос подкачки? Лепестки клинит в шайбе?

    Естественный износ - сжирает переднюю алюминиевую часть и топливо, особенно горячее, начинает перепускаться внутри насоса, давление и производительность падает. Это скорее и есть то самое: "в жару ниедит и дымит".

     

    ТНВД давит значительно резче ручки и отсекает мгновенно. Есть у меня несколько форсунок, которые на ручке мне не нравятся, скорее даже у меня всего есть пара, которые нравятся, а остальные - нет там всех эти "отсечек" и ровных факелов без струй, подливают иногда если давление плавно набирать.

    Вообще все эти рекомендации по проверке в русскоязычном интернете - как под копирку содраны с какой-то древней инструкции о штифтовых распылителях. Они почти такие же, но без дросселя - торчащая игла над торцом распылителя это и есть дроссель, их на ручке проверяют только на давление и при больших расходах через форсунку звук должен быть шипящий - вот и всё.

    То есть штифтовый должен стрекотать как автомат, а дросслирующий начинает выкаблучиваться - то кривовато ссыт, то вообще как бы подвисает. Ну может я что-то делаю не так :)

     

    Так вот, эти же самые форсунки с ТНВД работают совершенно иначе. Просто замечательно. На небольших подачах и факел отличный - какие там струи, их даже близко нет - пых и туман, как сигарету выдохнул, никаких капель между подачами нет даже на 100 об/мин.Есть и тонкость. Даже небольшое отличие в давлении срабатывания форсунки (видно на ручке) приводит к отличиям в "наливах". То есть если хорошенько озадачиться, то можно пытаться подгонять комплект форсунок к идеальной равномерной подаче, хотя бы на каком-то режиме (режиме максимальной мощности скорее всего), а не просто к общему давлению срабатывания. Это пока в некотором роде теория. То есть отличия в подаче я уже видел, а вот как повлияет на мотор подгонка пока не знаю. Ток готовлюсь, к этому счастливому дню  :Cherna-facepalm:

     

    С электронным насосом без контроллера делать нечего, он на максимальной подаче нереально много наливает. Ну если только оценить состояние плунжера на низких оборотах. Через форсунки в этом случае топливо выливается литрами в минуту, особенно если оборотов поддать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Т.е. датчик давления насоса подкачки можно на эту заглушку привесить?
     ну , как бы, да) я так и собирался себе сделать, когда епся с насосом (редукционник оказался виноват). только штуцера с подходящей резьбой в продаже не бывает. а потом и надобность отпала)
    То есть штифтовый должен стрекотать как автомат, а дросслирующий начинает выкаблучиваться - то кривовато ссыт, то вообще как бы подвисает. Ну может я что-то делаю не так
    я, когда распылители менял - разница на ручном стенде была. новые распыляли и стрекотали на нем ИДЕАЛЬНО..... а вот старые иначе себя вели, хотя и не критично на вид (однако один горшок отказывался работать время от времени) . потому у меня создалось впечатление, что он вполне подходит для наших форсунок и по визуальному контролю и по другим тестам.

    но ХРЕНЗНАЕТ. я НЕ СПЕЦИАЛИСТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.