Перейти к публикации
Andy JOKER

Вливаюсь в ряды. Есть вопросы/предложения...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Приветствую всех сурфоводов!

    Давно мечтал о сурфе, и, наконец-таки, стал щисливым обладателем достойного экземпляра 98 г.в., RZN185, SSR-X Ltd, АКПП, с парт-тайм раздаткой, черный, с запаской сзади, лифтованный чуток, на гудричах A/T'шных 275 70R16, вопчем тот, кого искал ООООЧЕНЬ долго. (плюс в догонку отдали еще комплект шин зимних и летних).

    Это первый мой машын. Опыта вождения (и, собссно, эксплуатации) у меня 2 недели после почти двух лет перерыва после получения прав. rolleyes.gif

    Хотелось исключительно жыпа. В первую очередь интересовала ремонтопригодность, надежность и практичность применения, т.е. в моем понимании это объемный багажник, в котором мона было перевезти относительно габаритный груз, и при определенных условиях устроить ночлег на природе. Однозначно не для гонок, а для спокойного, размеренного передвижения. Летом - на природу, по озерам и горам полазить, благо на Урале есть куда съездить. Зимой - туда-жы в горы, на доске покататься. Умеренный жор бенза. Ну и экстерьер канешн.

    Любовь с первого взгляда появилась када увидел вживую Toyota Hilux pick-up single-cab, которому в кузове не хватало разве что станкового пулемета. smile.gif Понял, что хочу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хайлюкса.

    С тех пор стал завсегдатаем сайтов drom.ru, местных сайтов с автообъявлениями и, есессно, терь уже родимый land-cruiser.ru.

    Перечитал кучу отзывов, обзоров, инфы, статистики всякой. Купить сурфа у нас в Челябе это, я вам скажу, ТАКАЯ офигенная проблема. Понимаю, что продать машину сложно, но чтобы КУПИТЬ... blink.gif

    Первоначально целился на 4runner'ы и surf'ы 2-го поколения, годов 91-94 с 3VZ-E. Но то, что попадалось по объявам было НАСТОЛЬКО умотано ph34r.gif что вообще уже отчаялся найтить чего-нить стОящего. Главное, сурфы в городе есть, все ездят, но ни одна сволочь не продает! smile.gif

    А, еще раньше хотел Hilux Pick-up double cab с 3L, но это оказалось вообще нереально найти.

    Народ знакомый отговаривал, типа нафиг те этот сурф - возьми се седан/хэтч или еще какую-нить шнягу. А я ну нимагу спокойно пройти мимо сурфа - вот хочу и всё тут!

    Одно время рассматривал и паджеру и террано первого с TD27. Про паджеру напугали двиглом, капризным характером и дорогой обслугой, террано - IMHO, танк канешн, но дизайн ОЧЕНЬ уж, пардон, уё.ищный и квадратный. Были варианты еще с 80-кой арабом карбюраторным, но чего-то он уж шибко большой для меня и про траблы с арабами тоже начитался и наслушался.

    В общем, ждал и дождалси. party.gif

    Перед покупкой как положено был созван консилиум, т.к. сам я, честно гря, не очень хорошо разбираюсь в механике, все как-то больше по электронике и компам.

    Как токо было получено "добро" в плане отсутствия поведенных после удара стоек, вероятности "ушей" и прочих скрытых и ждущих меня неприятностей - сразу ухватил.

    Дядька - предыдущий владелец, оказался рыболовом-охотником. Судя по состоянию машына - денег на содержание не жалел, использовал нечасто и, в основном, по прямому назначению, т.к. для города была другая машинешка.

    Единственное, что меня насторожило - зимой, по его словам, он не стесняясь юзал полный привод. Не исключено, что и на асфальте. К чему это может привести - примерно представляю, но не в денежном эквиваленте. blush.gif

    Первым делом поехал и купил книженцию Легион-Автодаты, инструмент, компрессор, мазилку Globoko шобы коцки на морде и капоте подкрасить. Родного домкрата, инструмента, а так-же полки в багажнике, к сожалению мне не досталось, ну да это в принципе фигня, дело наживное.

    Теперь к вопросам об эксплуатации. Интересуют такие моменты.

    1. Есть ли смысл на зиму переобуть вышеупомянутые A\T'шные гудричи в Bridgestone Winter Dueller (265 70R16) или оставить?

    2. Можно-ли в говнах на понижайке с АКПП пытаться кого-нить вытащить? Чем это чревато? Слышал что примерно в 15 рублей... smile.gif

    3. То, что пишут в книженции, по поводу необходимости периодически прокатиться на полном приводе несколько км, для смазки трансмиссии (?)

    Это на самом деле необходимо? А как быть если летом и "твердое покрытие"?

    Читкал тут старые топики по поводу угона. Мож канешн сурф и не самая угоняемая машинка, но согласитесь, не хотелось бы лишиться верного коня. Посему вопрос. Коли кейграббером так просто перехватить код обычной сигналки и открыть машинку, существуют-ли в природе охранки, работающие по след. системе:

    1. При нажатии на пимпу брелок отсылает запрос машыну типа: "дай код".

    2. Машын грит типа на: "1000101110011001", давай ответ. Сам обсчитывает в уме по алгоритму какой должен быть ответ.

    3. Брелок обсчитывает по тому-же алгоритму и говорит машыну типа: "11101101001"

    4. Машын грит типа молодец, угадал, я закрылся/открылся/завелся, в зависимости от первого запроса брелока.

    В принципе мона сварганить на базе обычной сигналки с двухсторонней связью на PIC контроллере с тем-же (если не большим) функционалом.

    Кейграббер, по идее, тут окажется бесполезен. Или ошибаюсь?

    Насчет обхода сигналки, на этапе запуска двигла и собссно угона.

    При переключении рычага АКПП задействуется только электрика или механика тож учавствует? (в книженции вроде это есть, но разбираться надо). Переключением передач занимается "общий комп" или есть отдельный на АКПП?

    Идея в том, чтобы засунуть приблуду в цепь управления АКПП шобы при запуске включалась нейтраль или паркинг, пока секретку не жмакнеш, вне зависимости от положения рычага АКПП.

    Все эт конечно может быть и фигня, но творчество так и прёт... happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поздравляю правильный выбор!

    По вопросам

    Теперь к вопросам об эксплуатации. Интересуют такие моменты.

    1. Есть ли смысл на зиму переобуть вышеупомянутые A\T'шные гудричи в Bridgestone Winter Dueller (265 70R16) или оставить?

    Поменять обязательно! И чем скорее тем лучше. АТ -- один из худших вариантов, хуже только МТ.

    2. Можно-ли в говнах на понижайке с АКПП пытаться кого-нить вытащить? Чем это чревато? Слышал что примерно в 15 рублей...

    Без проблем! Можно и дергать, и тащить. Естествено без фанатизма.

    И здесь на сайте это подробно обсуждалось. НЕ так давно, поиском находится.

    3. То, что пишут в книженции, по поводу необходимости периодически прокатиться на полном приводе несколько км, для смазки трансмиссии (?)

    Это на самом деле необходимо? А как быть если летом и "твердое покрытие"?

    Да желательно делать, всеже рекомендаяция производителя, а не хрен с бугра.

    Найди прямик в 10-15 км и ездий по нему..легкие повороты для парттайма не всчет -- не страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    По сигналке - поставь сталкер (питерский) с отдельным имобелазером, двойной подкапотный замок, не ставь автозапуск (снижает на порядок безопасность), ставь вебасто (предпрогрев), выведи на сигналку (радиус действия около 1000-1200 м в реале). Это сверх достаточно для комфорта и безопасности.

    По поводу полного привода - почитай подробней мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Главное, сурфы в городе есть, все ездят, но ни одна сволочь не продает!

    290285[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Посему вопрос. Коли кейграббером так просто перехватить код обычной сигналки и открыть машинку, существуют-ли в природе охранки, работающие по след. системе:

    1. При нажатии на пимпу брелок отсылает запрос машыну типа: "дай код".

    ...

    Кейграббер, по идее, тут окажется бесполезен. Или ошибаюсь?

    есть такие сигналки, с диалоговым кодом называются, при наличии мозгов в голове имхо за глаза обычной, но с двумя кнопками ARM/DISARM smile.gif

    а в диалоговых пока очень сильно хромает дальность

    Насчет обхода сигналки, на этапе запуска двигла и собссно угона.

    ...

    Все эт конечно может быть и фигня, но творчество так и прёт...  happy.gif

    290285[/snapback]

    только механика, электрикой ты можешь обрезать диапазон передач в коробке, но не обездвижить машину, хотя была идея сделать байпас и скидывать давление из магистрали автомата, но потом чото я заленился, имхо не стоит оно того

    самую мазу я хотел в стартер запихать, прям в корпус, причём без всяких отдельно висящих проводов, управление по штатной проводке, уже всё было готово, написал, напаял и.. опять-таки обломило, того что есть в моих условиях пользования (стоянка, парковка на работе охраняемая, район вроде не бандитский) я считаю это излишне - надёжность падает несоизмеримо вырастающей безопасности

    не ставь автозапуск (снижает на порядок безопасность)

    очень спорное заблуждение, просто надо не удяди сигналки и иммо ставить smile.gif и никакой вебасты - каждое утро под задом тёплая машинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Главное, сурфы в городе есть, все ездят, но ни одна сволочь не продает!

    Дык, самим нужны! tongue.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    поздравляю с приобретением.

    приятно увидеть целый отчет о покупке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Пасип за рекомендации! buzz.gif

    Дык, самим нужны!

    Теперь на себе понял, почему не продавал никто. happy.gif

    Много знакомых кто постоянно меняет авто, похоже сурфоводы не из этой категории. smile.gif

    Без проблем! Можно и дергать, и тащить. Естествено без фанатизма.

    И здесь на сайте это подробно обсуждалось. НЕ так давно, поиском находится.

    Дядя просто предупредил, что может обернуться ремонтом толи коробки, толи трансмиссии. Грил, что када в говнах вытягивал кого-то - обернулось заменой цепи какой-то (?) wacko.gif Подобных траблов на форумах ни разу не встречал. Мож на денюшку его развели просто, т.к. про азот в шины тоже рекомендовал laugh.gif

    Еще вопросец есть. Сейчас стоит штатная магнитола. Я канеш не меломан особо, пока мне это побоку, но в дальнейшем планирую воткнуть CarPC с тачскрином и прочими прелестями типа камеры на встречку и т.д. Предлагаемые варианты от VIA Epia на мой взгляд просто отвратительны. Пользовал эту платформу, даже топовые - гадость редкостная, тормозная жутко, и IMHO не стОит своих денег. Думаю собрать на базе mini-ITX мамки, там размеры привлекательные (17x17 см), да и в разы помощнее будет.

    Мне интересно, если все это богатство не влезет в отведенное пространство есть-ли пустующие ниши за торпедо или где-нить неподалеку? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    есть-ли пустующие ниши за торпедо или где-нить неподалеку? smile.gif

    291091[/snapback]

    Нету.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    блин wacko.gif

    А ежели поглубже в сторону двигла и вправо/влево? Например за/вместо бардачка со стороны пассажира? rolleyes.gif

    Спрашиваю, чтобы зря не лезть и не ломать ничего, мож кто на личном опыте уже испытал. За мануал с фотками пасиба!

    p.s. скажите plz, куда мне пока точно не следует лезть дабы не сломать ченить.focus.gif А то пока ручками все не пошчупаю не пойму как оно все работает rolleyes.gif

    Картинки в книженции - эт канеш хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нету там места, за бардачком воздуховод и печка, над бардачком аирбег, перед водилой вообще азиз

    если хочешь скину фотку со снятой панелью smile.gif тока в личку

    ставь под сиденье, там места навалом, проводок на видеовход и тачскрин чтоли не протянешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT
    ставь под сиденье, там места навалом, проводок на видеовход и тачскрин чтоли не протянешь?

    Эт был запасной вариант. Кабло пробросить надеюсь будет несложно. Хотелось обойтись "малой кровью"... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    слушай, а чо в качестве экрана и тачскрина? разве у нас продаются такие девайсы? у пиндосов видел, в USB втыкаются smile.gif у нас экзотика sad.gif

    кстати если именно вместо бардачка, только крышку оставить и мать взять с интегрированным видео то должно влезть, может даже пару платок втыкнёшь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Удивительно, что парттайм на сурфе 98 года-экзотика прям, есть ещё у кого такой вариант???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Для "тяжелых" вещей мона и вот такое забабахать, но бывают и попроще.

    Из платок разве что тв-тюнер на PCI'ке (хотя, мона и USB канеш). При наличии PCI-E для особо извращенцев (типа меня) мона еще и видяху помощнее попытаться через самопальный переходник/удлинитель на бок уложить.

    По питалову в инете схемки вроде были по переделке БП под аккум. Вродь ниче сложного. Вопрос скоко оно все будет кушать... Придется второй аккум мутить похоже.

    По тачскринам - да, есть проблемка. Народ, тож замороченный на эту тему грит в инете готовые девайсы мона найти. Полагаю, чем ближе к Москва, тем более реально найти.

    Удивительно, что парттайм на сурфе 98 года-экзотика прям, есть ещё у кого такой вариант???

    ну вот так вот... "повезло мне". в G был бы мультимод мож. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну вот так вот... "повезло мне". в G был бы мультимод мож.

    у папы тачка один-в один твоя, восьмой год, Х-лим, оптитрон, мультимод, у меня Х не лим и старше на два года - мультик smile.gif в G был был бы спойлер с зеркалом, туманки в бампе и привет - вся разница smile.gif

    для сурфов правда оочень странно парттайм

    По питалову в инете схемки вроде были по переделке БП под аккум. Вродь ниче сложного. Вопрос скоко оно все будет кушать... Придется второй аккум мутить похоже.

    переделать бп под аккум? антиреально, да и бессмысленно

    проще собрать три шима на 12, 5 и 3.3, как самый простой вариант - накупить преобразователей 24->12, только импульсных, и перестроить их на свои напряжения

    жрать будет "немного", ампер 5-10 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    у меня тоже SSR-X 98 года с мультиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Удивительно, что парттайм на сурфе 98 года-экзотика прям, есть ещё у кого такой вариант???

    291234[/snapback]

    +1 blink.gif

    Очень удивило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    У меня такой вариант. SSR-X Ltd парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Видимо всё дело в ltd...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.