Перейти к публикации
Dima4241

Помогите с ремонтом переднего редуктора круйзер 80 (совет нужен)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Машина круйзер 80, 97 год. Вообщем поставил 4 года назад передний редуктор новый естественно оригинал. Мост обычный не лочный не лсд. Пара стоит 41-10. Примерно год назад он начал потихоньку гудеть. Слил масло и увидел какие-то запчасти очень похожие на кусочки подшибника. Сильнее гул не стал, слышен на разгоне. Почти пропадает ближе к сотне либо когда газ отпускаешь. Хочу перебрать. Есть конечно человек кто занимаеться редукторами, но это север, и перед разборкой хочу купить хотя бы подшибники, сальник, да распорную втулку хвостовика. В связи с чем несколько вопросов:

    1. Кто нибудь знает каталожные номера опорных подшипников редуктора, подшипников хвостовика переднего и заднего и распорной втулки между ними.

    2. Эти детали только оригинал или можно поставить например койо?

    3. Что ещё может чисто теоретически потребоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Я бы для начала зарегился на

    http://www.japancats.ru/Toyota/

    Вбиваешь свой vin и видишь все детали на свое автО, если колхоза не было.

    Может это не подшипник, а зубья пар нашлись в масле.

    Гудит под нагрузкой и на определенных скоростях - скорее пара. У меня на 80-90 гудел.

    Если менять подшипник, то втулка распорная и сальник. Так как преднатяг подшипников выставляется моментом затяжки динамометрическим ключем и сминанием втулки.

    Еще фланец может понадобиться, но если редуктор свежий то выработки на нем от сальника за 4 года сожет и не быть.

    В мурзилке вроде квадратиками помечены детали не подлежащие повторному использованию. В английском мануале точно указаны.

    Почитайте reduktor.nsk.ru там много полезного. Давно им отправлял на регулировку. Сейчас изза убитой крестовины разбило сальник может и подшипник тоже, немного сопливит. Поеду весной ремонтировать но уже у себя в городе. Купил подшипник хвостовика сальник фланец втулку гайку и шайбу маслоотражающую -мой редуктор задний старый контрактный, поэтому такой список. Все оригинал, нафиг эксперемнтировать с аналогами на этом узле.

    Да, по переднему редуктору не знаю, а вот по заднему с блокировкой есть нюанс - в последних заменах пары были с другим валом и подшмпники другие, фланцы с другим количеством шлицов и пр.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Все по своему каталогу подбирай.  Если есть эл.блокировка, то 4 подшипника разных, если нет 2  олинаковых, два разных (на ведомую ш.)Гарантию по подшипникам, которые тебе продали, ни кто не даст. Вынь из коробочки крутани и сам все поймешь! К сожалению сейчас 50% это хрень в коробочках с надписью тойота, но определить можно...  Сальники новые ставь, оригинал, гайку на хвост тоже новую всегда. При замене пары нужна новая втулка распорная и шайбы нужного номинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, по переднему редуктору не знаю, а вот по заднему с блокировкой есть нюанс - в последних заменах пары были с другим валом и подшмпники другие, фланцы с другим количеством шлицов и пр.

    По переднему разные хвостовики со своими фланцами и вроде сальниками. Подшипники при этом одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Так в общих чертах все понял. Будем разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему, решит отписать здесь. Мужики прошу совета. Машина 80-ка СТД 1996 года, мосты простые, МКП, фултайм, левый руль. Сегодня ездил по лесу, поймал диагоналку и спереди в районе справа заскрежетало и все, машина ни вперед, ни назад. Включил центральный лок, машина поехала. Выключаешь диф, не едет, передний кардан крутится, а машина стоит. Срезало главные пары? Если крутить кардан, он почти на всю свою окружность влево-вправо крутится, большой люфт. Вопрос в ремонте, заказать контрактный мост (кстати подойдет ли от праворуких) или отремонтировать? Помогите, как лучше поступить. С деньгами напряг... Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Вопрос в ремонте, заказать контрактный мост

    Да  сразу  машину  смени ,  чего уж мелочится . :laugh:

    Сегодня ездил по лесу, поймал диагоналку и спереди в районе справа заскрежетало и все, машина ни вперед, ни назад. Включил центральный лок, машина поехала. Выключаешь диф, не едет, передний кардан крутится, а машина стоит

    Шрус  порвал . замена  минут 20-30 , цена вопроса по минимуму  тысячи 3 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Спасибо за юмор! ))) да дилетант я, учусь только ))) Всего лишь шрус? Точно? А такой люфт большой кардана это терпимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Точно?

    за уточнениями  к  экстрасенсам.

    Ну  или  можешь разобрать мост и сам  посмотреть . 

     

    А такой люфт большой кардана это терпимо?

    Ну  так  если в  мосту деталь сломана  ,  то естественно и люфт будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Спасибо! разберу на днях, посмотрю, что там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну а может срезало шлицы на фланце ступицы ? Это проще проверить , только снять колпачек , можно без снятия колеса только вывесить его . Шрус , перед тем как разложиться , обычно громко об этом говорит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Шрус , перед тем как разложиться , обычно громко об этом говорит .
    Совсем не обязательно, бывает просто щелчек и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Шрус это скорее всего. У моего знакомого на такой же машине как у тебя ещё шлицы срезало на полуоси со стороны редуктора, и в шестерни тоже, но там стояли 35-е колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Я так и не разобрал. На фланце шлицы норм. Да блин, гайка ступичная... не нашел головку. Там она то ли на 51 то ли на 52. Покрутил привод. По звуку шрус конечно или полуось. Дальше к редуктору все тихо. А длина щруса справа и слева одинаковая я так понял? Шрусы я так понимаю лучшие NKN. Или что подешевле можно взять? И еще парни, какой ремкомплект кулака лучше взять? И что вообще сопуствующее поменять надо? Сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    Машина круйзер 80, 97 год. Вообщем поставил 4 года назад передний редуктор новый естественно оригинал. Мост обычный не лочный не лсд. Пара стоит 41-10. Примерно год назад он начал потихоньку гудеть. Слил масло и увидел какие-то запчасти очень похожие на кусочки подшибника. Сильнее гул не стал, слышен на разгоне. Почти пропадает ближе к сотне либо когда газ отпускаешь. Хочу перебрать. Есть конечно человек кто занимаеться редукторами, но это север, и перед разборкой хочу купить хотя бы подшибники, сальник, да распорную втулку хвостовика. В связи с чем несколько вопросов: 1. Кто нибудь знает каталожные номера опорных подшипников редуктора, подшипников хвостовика переднего и заднего и распорной втулки между ними. 2. Эти детали только оригинал или можно поставить например койо? 3. Что ещё может чисто теоретически потребоваться?

    сотка, 41-10 без блокировок, создавал тут тему про то, как наступил карачун переднему редуктору из-за фирменого тойотовского масла (минералки) в -30. Когда задался впросом восстанавливать, или искать готовый (новый или восстановленный) на заданный мастерам ОД Тойото в Екатеринбурге - сможете собрать старый, если куплю новые детали? в глазах увидел детский страх, и неуверенность, но надо отдать должное честно сознались что никогда этого не делали и есть сложности с подбором толщин регулировочных шайб (вроде их там три) и пятна контакта главной пары. После чего осталось 2 единственно верных варианта или ремонтированный, но только из новосиба, тут ссылки были на них, либо искать новый. Судьба мне улыбнулась и я купил новый ненамного дороже новосибирского восстановленного. Не хочу никого из мастеров обижать, но автору, если еще свой редуктор не раскидал, посоветовал бы не доверять абы какому мастеру без рекомендаций и подтвержденного опыта работы

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да блин, гайка ступичная... не нашел головку. Там она то ли на 51 то ли на 52. 

    Подходит УАЗовский ступичный ключ, стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Только сейчас разобрал машину. Работа не давала раньше это сделать. Машина 80 - ка, 1996 г.в., СТД,  440 000 пробег, мост простой не лочный, АБС нет, 41/10 верно же пара?

    Обнаружил:

    - закусывание левого кулака (подшипники шкворневые я так понимаю)

    - масло в 1 кулаке из чулка, сальнику хана

    - привод 1 умирающий (оригинал), второй HDK живой вроде

    - слизана шлицевая на длинной полуоси и внутри редуктора на шестерне. ГП внешне жива, до этого не гудел мост, если ее трогать, есть легкий миллиметровый люфт.

    - по сути многое менять нужно (подшипники шкворня левого, полуось длинную, сальники все, смазку в ступицах, шестерни в редукторе). 

    - как поступить мужики, посоветуйте, мост контракт 60 000, плюс доставка дорогая наверное. А если так ремонтировать старое то тоже цена около того и выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 06.01.2017 в 09:51, vvr сказал:

    Подходит УАЗовский ступичный ключ, стоит копейки.

    Подтверждаю! 

    УАЗовский ключа ступичный рулит!

    3 часа назад, sergeyz_roger сказал:

    Только сейчас разобрал машину. Работа не давала раньше это сделать. Машина 80 - ка, 1996 г.в., СТД,  440 000 пробег, мост простой не лочный, АБС нет, 41/10 верно же пара?

    Обнаружил:

    - закусывание левого кулака (подшипники шкворневые я так понимаю)

    - масло в 1 кулаке из чулка, сальнику хана

    - привод 1 умирающий (оригинал), второй HDK живой вроде

    - слизана шлицевая на длинной полуоси и внутри редуктора на шестерне. ГП внешне жива, до этого не гудел мост, если ее трогать, есть легкий миллиметровый люфт.

    - по сути многое менять нужно (подшипники шкворня левого, полуось длинную, сальники все, смазку в ступицах, шестерни в редукторе). 

    - как поступить мужики, посоветуйте, мост контракт 60 000, плюс доставка дорогая наверное. А если так ремонтировать старое то тоже цена около того и выйдет. 

    Капиталь мост дружище!

    Посмотришь  вторую (живую) полуось, если шлицевая гут - то борозду то сальника автоматом проварить и на токарке сними лишнее. А то новый сальник полуоси может не отработать своё.

     

    Пишите, чем эпопея закончилась.

    Тоже гранаты подхрустывают, жду тепла. Потом тоже мост расскидаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Понял, а сателлиты нужно менять все 4 сразу? Или можно 2 больших только? И полуоси желательно оригинал? Как заменители ходят?

    ШРУСы у нас только HDK нашел, как они по качеству? Или лучше что другое заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    4 часа назад, sergeyz_roger сказал:

    Понял, а сателлиты нужно менять все 4 сразу? Или можно 2 больших только? И полуоси желательно оригинал? Как заменители ходят?

    ШРУСы у нас только HDK нашел, как они по качеству? Или лучше что другое заказать?

    Сателлиты лучше менять все сразу, причём как я помню комплект (под одним партномером) стоит дешевле чем два по отдельности. Полуоси - желательно оригинал, на Китай есть нарекания, металл некачественный.

    Шрусы HDK стоят своих денег однозначно, но на форуме их ругали, типа ресурс нехорош. У меня на 70-ке отходили почти пять лет и до сих пор живы, но знаю людей которые меняли за такой же период. Впрочем, то что на форуме хвалили (что-то на N) - стоит втрое дороже а ходит тоже по факту не у всех. Если работа по замене недорогая или своя - точно можно использовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.