Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Всем привет, раньше просто читал и смотрел, очень помогало но тут решил зарегиться! Дело такое, прикупил сюрфа старого, пригнали мне его прям домой с другого города. Смотрю колбасит его, ну доехал и ладно думаю я, восстановлю и буду радоваться. В итоге утром поехал на работу а он по мимо тряски и грохота еще и не едет нихрена! Выбрав минутку полез под капот нашел оторванный провод от дросельной, прицепил провери, обороты упали до 1000, ровнее на много заработал! Сразу скажу двс lte. Потом стал замечать что лампочки на панели маргают обе(на турбину которые) странно, на оборотах тухнут а как топнешь моргнут и опять тишина пока не топнешь.на ходу не светится не одна из них. Суть крика о помощи вот в чем, с инодизелем практически не знаком(дурак дураком) учить и учить мне его! Короче к теме, тяги нет! топнешь на педальку чуток летит чуть более надавил все.... за жопу держит и не разгоняется совсем! Не дымит но грохочет! Как то сам затихал но начинал дымить, заглушил завел и опять грохочет и дыма нет! Помогите разобраться куда смотреть с чего начинать? Заранее благодарен всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вначале  поменять. ремень ГРМ и проверить все метки.Потом занятся топливной апаратурой.Ну и до кучи кпмпрессию померить .А там видно будет.Как говорится война план покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Вначале  поменять. ремень ГРМ и проверить все метки.Потом занятся топливной апаратурой.Ну и до кучи кпмпрессию померить .А там видно будет.Как говорится война план покажет.

    Ну думаю с компрессией не так плохо потому как заводится легко в мороз, а вот метки и остальное пожалуй посмотрю, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если 2лте - то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить всю проводку на двигателе, из-за этого все глюки. Проверить на наличие ошибок - где-то была тема, поиском найти, там расписано что и как..
    В подписи написано 2лте и 88год? Это как возможно? 2лте шел с 90 или даже с 91 года, насколько знаю. Коробка автомат или механика?
    Судя по симптомам - проблемы с проводкой, однозначное имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Если 2лте - то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить всю проводку на двигателе, из-за этого все глюки. Проверить на наличие ошибок - где-то была тема, поиском найти, там расписано что и как..

    В подписи написано 2лте и 88год? Это как возможно? 2лте шел с 90 или даже с 91 года, насколько знаю. Коробка автомат или механика?

    Судя по симптомам - проблемы с проводкой, однозначное имхо

    Двс меняли до меня, все верно год 88 со съемной крышей еще. Прошлый хозяин разобраться не смог видимо и не за дорого отдал мне.Коробка механика! Тоже грешу на проводку но мало ли что, может тут есть какие то свои подводные камни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    В проводах там черт ногу сломит! Куча просто болтающихся, пучек как будто просто отрубили от компа, продул трубки все начала моргать желтая лампочка турбины когда газуешь но не всегда, на аппаратуре у меня 2 датчика, не левом вообще проводов нет(оборваны) и где они не известно

    Изменено пользователем Валерон42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Двс меняли до меня, все верно год 88 со съемной крышей еще. Прошлый хозяин разобраться не смог видимо и не за дорого отдал мне.Коробка механика! Тоже грешу на проводку но мало ли что, может тут есть какие то свои подводные камни

    Понятно, стало быть 61-ый кузов или 60-ый...

    Много проводов - возможно движок был от акпп, там много проводов лишних может быть.

    Для начала самодиагностику надо делать (если она работает). Так то лучше будет поставить мех тнвд и забыть про глюки с проводами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Понятно, стало быть 61-ый кузов или 60-ый...

    Много проводов - возможно движок был от акпп, там много проводов лишних может быть.

    Для начала самодиагностику надо делать (если она работает). Так то лучше будет поставить мех тнвд и забыть про глюки с проводами...

    Соглпсен! Сегодня катались с клубом, пацаны тоже говорят поставить мех. тнвд и забыть эти проблеммы. Спасибо большое за подсказки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    кстати про лампочки, левая(зеленая) это лампа турбины, правая (оранжевая) это чек энжин, когда мозги видят ошибку(чек) они переводят мотор в режим аварийной езды, чтобы ты мог кое как доехать до гаража, ехать буде плохо и обороты больше 3000 не поднимает. судя по твоим симптомам ошибка у тебя либо в рассогласовании положения вала тнвд и колена, либо клапан опережения, возможно насос подкачки плохо качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    кстати про лампочки, левая(зеленая) это лампа турбины, правая (оранжевая) это чек энжин, когда мозги видят ошибку(чек) они переводят мотор в режим аварийной езды, чтобы ты мог кое как доехать до гаража, ехать буде плохо и обороты больше 3000 не поднимает. судя по твоим симптомам ошибка у тебя либо в рассогласовании положения вала тнвд и колена, либо клапан опережения, возможно насос подкачки плохо качает.

    я уж думал что чека у меня вообще нет. вот спасибочки! И к стати, подскажите как сделать самодиагностику ?

    кстати про лампочки, левая(зеленая) это лампа турбины, правая (оранжевая) это чек энжин, когда мозги видят ошибку(чек) они переводят мотор в режим аварийной езды, чтобы ты мог кое как доехать до гаража, ехать буде плохо и обороты больше 3000 не поднимает. судя по твоим симптомам ошибка у тебя либо в рассогласовании положения вала тнвд и колена, либо клапан опережения, возможно насос подкачки плохо качает.

    клапан опережения это который вакуумный на турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сфотай ка аппаратуру и панель...... чтоб убедиться какой у тебя двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    клапан опережения это который вакуумный на турбине?

    не, это который снизу на тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    сфотай ка аппаратуру и панель...... чтоб убедиться какой у тебя двигатель.

    Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    В проводах там черт ногу сломит! Куча просто болтающихся, пучек как будто просто отрубили от компа, продул трубки все начала моргать желтая лампочка турбины когда газуешь но не всегда, на аппаратуре у меня 2 датчика, не левом вообще проводов нет(оборваны) и где они не известно

    Имхо блок 2лте, тнвд 2лт. Левый датчик на 2лт тнвд-датчик оборотов колена, на блоке 2лте он уже в блоке стоит. По этому и работает с оборваными. Фотку давай!

    Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался(

    в полной версии сайто, где пишешь, снизу справа "расширеная форма ответа"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    подскажите как сделать самодиагностику ?

    Только в твоем случае всего 12 ошибок чередующихся одна за другой. То есть если чек будет моргать 2раза-пауза-4раза-пауза-12раз, то соответственно ошибки 2,4,12.

    post-58342-0-10552700-1482249357_thumb.p

    post-58342-0-00118600-1482249408_thumb.p

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался(

    Когда с компа отвечаешь, снизу есть кнопка "Отправить" а рядом - "расширенная форма ответа". Вот на неё жми и там увидишь выбрать файлы, прикрепить и т.п....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Когда с компа отвечаешь, снизу есть кнопка "Отправить" а рядом - "расширенная форма ответа". Вот на неё жми и там увидишь выбрать файлы, прикрепить и т.п....

    я первый успел ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я первый успел ;)

    Зато я подробнее.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У ТС плёнка в фотике закончилась?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В проводах там черт ногу сломит! Куча просто болтающихся, пучек как будто просто отрубили от компа, продул трубки все начала моргать желтая лампочка турбины когда газуешь но не всегда, на аппаратуре у меня 2 датчика, не левом вообще проводов нет(оборваны) и где они не известно
     

    у тебя МЕХАНИРЧЕСКИЙ насос, как и написал  q7717177q , вероятно. с чего ты взял, что у тебя 2ЛТЕ - не понятно. тогда ответ таков:

    я уж думал что чека у меня вообще нет. вот спасибочки! И к стати, подскажите как сделать самодиагностику ?

    у тебя НЕТ лампочки ЧЕК и НЕТ самодиагностики. ничего нет. из нужной электрики есть ОДИН проводок идущий на клапан-глушилку на ТНВД. обычный , деревянный дизель . соответственно и подходить к нему нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.