Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #1 Опубликовано: 17 декабря 2016 Всем привет, раньше просто читал и смотрел, очень помогало но тут решил зарегиться! Дело такое, прикупил сюрфа старого, пригнали мне его прям домой с другого города. Смотрю колбасит его, ну доехал и ладно думаю я, восстановлю и буду радоваться. В итоге утром поехал на работу а он по мимо тряски и грохота еще и не едет нихрена! Выбрав минутку полез под капот нашел оторванный провод от дросельной, прицепил провери, обороты упали до 1000, ровнее на много заработал! Сразу скажу двс lte. Потом стал замечать что лампочки на панели маргают обе(на турбину которые) странно, на оборотах тухнут а как топнешь моргнут и опять тишина пока не топнешь.на ходу не светится не одна из них. Суть крика о помощи вот в чем, с инодизелем практически не знаком(дурак дураком) учить и учить мне его! Короче к теме, тяги нет! топнешь на педальку чуток летит чуть более надавил все.... за жопу держит и не разгоняется совсем! Не дымит но грохочет! Как то сам затихал но начинал дымить, заглушил завел и опять грохочет и дыма нет! Помогите разобраться куда смотреть с чего начинать? Заранее благодарен всем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #2 Опубликовано: 17 декабря 2016 Вначале поменять. ремень ГРМ и проверить все метки.Потом занятся топливной апаратурой.Ну и до кучи кпмпрессию померить .А там видно будет.Как говорится война план покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #3 Опубликовано: 17 декабря 2016 Вначале поменять. ремень ГРМ и проверить все метки.Потом занятся топливной апаратурой.Ну и до кучи кпмпрессию померить .А там видно будет.Как говорится война план покажет. Ну думаю с компрессией не так плохо потому как заводится легко в мороз, а вот метки и остальное пожалуй посмотрю, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #4 Опубликовано: 17 декабря 2016 Если 2лте - то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить всю проводку на двигателе, из-за этого все глюки. Проверить на наличие ошибок - где-то была тема, поиском найти, там расписано что и как..В подписи написано 2лте и 88год? Это как возможно? 2лте шел с 90 или даже с 91 года, насколько знаю. Коробка автомат или механика?Судя по симптомам - проблемы с проводкой, однозначное имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #5 Опубликовано: 18 декабря 2016 Если 2лте - то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить всю проводку на двигателе, из-за этого все глюки. Проверить на наличие ошибок - где-то была тема, поиском найти, там расписано что и как.. В подписи написано 2лте и 88год? Это как возможно? 2лте шел с 90 или даже с 91 года, насколько знаю. Коробка автомат или механика? Судя по симптомам - проблемы с проводкой, однозначное имхо Двс меняли до меня, все верно год 88 со съемной крышей еще. Прошлый хозяин разобраться не смог видимо и не за дорого отдал мне.Коробка механика! Тоже грешу на проводку но мало ли что, может тут есть какие то свои подводные камни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #6 Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) В проводах там черт ногу сломит! Куча просто болтающихся, пучек как будто просто отрубили от компа, продул трубки все начала моргать желтая лампочка турбины когда газуешь но не всегда, на аппаратуре у меня 2 датчика, не левом вообще проводов нет(оборваны) и где они не известно Изменено 18 декабря 2016 пользователем Валерон42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #7 Опубликовано: 18 декабря 2016 Двс меняли до меня, все верно год 88 со съемной крышей еще. Прошлый хозяин разобраться не смог видимо и не за дорого отдал мне.Коробка механика! Тоже грешу на проводку но мало ли что, может тут есть какие то свои подводные камни Понятно, стало быть 61-ый кузов или 60-ый... Много проводов - возможно движок был от акпп, там много проводов лишних может быть. Для начала самодиагностику надо делать (если она работает). Так то лучше будет поставить мех тнвд и забыть про глюки с проводами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #8 Опубликовано: 18 декабря 2016 Понятно, стало быть 61-ый кузов или 60-ый... Много проводов - возможно движок был от акпп, там много проводов лишних может быть. Для начала самодиагностику надо делать (если она работает). Так то лучше будет поставить мех тнвд и забыть про глюки с проводами... Соглпсен! Сегодня катались с клубом, пацаны тоже говорят поставить мех. тнвд и забыть эти проблеммы. Спасибо большое за подсказки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #9 Опубликовано: 19 декабря 2016 кстати про лампочки, левая(зеленая) это лампа турбины, правая (оранжевая) это чек энжин, когда мозги видят ошибку(чек) они переводят мотор в режим аварийной езды, чтобы ты мог кое как доехать до гаража, ехать буде плохо и обороты больше 3000 не поднимает. судя по твоим симптомам ошибка у тебя либо в рассогласовании положения вала тнвд и колена, либо клапан опережения, возможно насос подкачки плохо качает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #10 Опубликовано: 20 декабря 2016 кстати про лампочки, левая(зеленая) это лампа турбины, правая (оранжевая) это чек энжин, когда мозги видят ошибку(чек) они переводят мотор в режим аварийной езды, чтобы ты мог кое как доехать до гаража, ехать буде плохо и обороты больше 3000 не поднимает. судя по твоим симптомам ошибка у тебя либо в рассогласовании положения вала тнвд и колена, либо клапан опережения, возможно насос подкачки плохо качает. я уж думал что чека у меня вообще нет. вот спасибочки! И к стати, подскажите как сделать самодиагностику ? кстати про лампочки, левая(зеленая) это лампа турбины, правая (оранжевая) это чек энжин, когда мозги видят ошибку(чек) они переводят мотор в режим аварийной езды, чтобы ты мог кое как доехать до гаража, ехать буде плохо и обороты больше 3000 не поднимает. судя по твоим симптомам ошибка у тебя либо в рассогласовании положения вала тнвд и колена, либо клапан опережения, возможно насос подкачки плохо качает. клапан опережения это который вакуумный на турбине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 20 декабря 2016 сфотай ка аппаратуру и панель...... чтоб убедиться какой у тебя двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #12 Опубликовано: 20 декабря 2016 клапан опережения это который вакуумный на турбине? не, это который снизу на тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерон42 0 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l #13 Опубликовано: 20 декабря 2016 сфотай ка аппаратуру и панель...... чтоб убедиться какой у тебя двигатель. Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #14 Опубликовано: 20 декабря 2016 В проводах там черт ногу сломит! Куча просто болтающихся, пучек как будто просто отрубили от компа, продул трубки все начала моргать желтая лампочка турбины когда газуешь но не всегда, на аппаратуре у меня 2 датчика, не левом вообще проводов нет(оборваны) и где они не известноИмхо блок 2лте, тнвд 2лт. Левый датчик на 2лт тнвд-датчик оборотов колена, на блоке 2лте он уже в блоке стоит. По этому и работает с оборваными. Фотку давай!Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался(в полной версии сайто, где пишешь, снизу справа "расширеная форма ответа" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #15 Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) подскажите как сделать самодиагностику ?Только в твоем случае всего 12 ошибок чередующихся одна за другой. То есть если чек будет моргать 2раза-пауза-4раза-пауза-12раз, то соответственно ошибки 2,4,12. Изменено 20 декабря 2016 пользователем q7717177q Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #16 Опубликовано: 20 декабря 2016 Сфотать не проблема а вот как сюда добавить не разобрался( Когда с компа отвечаешь, снизу есть кнопка "Отправить" а рядом - "расширенная форма ответа". Вот на неё жми и там увидишь выбрать файлы, прикрепить и т.п.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #17 Опубликовано: 20 декабря 2016 Когда с компа отвечаешь, снизу есть кнопка "Отправить" а рядом - "расширенная форма ответа". Вот на неё жми и там увидишь выбрать файлы, прикрепить и т.п....я первый успел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #18 Опубликовано: 20 декабря 2016 я первый успел Зато я подробнее.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #19 Опубликовано: 20 декабря 2016 У ТС плёнка в фотике закончилась?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #20 Опубликовано: 21 декабря 2016 В проводах там черт ногу сломит! Куча просто болтающихся, пучек как будто просто отрубили от компа, продул трубки все начала моргать желтая лампочка турбины когда газуешь но не всегда, на аппаратуре у меня 2 датчика, не левом вообще проводов нет(оборваны) и где они не известно у тебя МЕХАНИРЧЕСКИЙ насос, как и написал q7717177q , вероятно. с чего ты взял, что у тебя 2ЛТЕ - не понятно. тогда ответ таков: я уж думал что чека у меня вообще нет. вот спасибочки! И к стати, подскажите как сделать самодиагностику ? у тебя НЕТ лампочки ЧЕК и НЕТ самодиагностики. ничего нет. из нужной электрики есть ОДИН проводок идущий на клапан-глушилку на ТНВД. обычный , деревянный дизель . соответственно и подходить к нему нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах