Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    НО грохот остался
     щас не понятную штуку скажу, но у меня грохотал шкив коленвала. если на него полить водички - он замолкал. звук шел как от крышки клапанов. типа мелениким молотком по ней стучать не слабо (как ОЧЕНЬ ранний впрыск - один в один).   в чем причина - не знаю. после снятия-установки шкива  при замене ремня ГРМ - больше не повторялось. демфер живой в нем. шпонка на месте и не пожевана. прикручен был нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

     щас не понятную штуку скажу, но у меня грохотал шкив коленвала. если на него полить водички - он замолкал. звук шел как от крышки клапанов. типа мелениким молотком по ней стучать не слабо (как ОЧЕНЬ ранний впрыск - один в один).   в чем причина - не знаю. после снятия-установки шкива  при замене ремня ГРМ - больше не повторялось. демфер живой в нем. шпонка на месте и не пожевана. прикручен был нормально.

    Вот примерно такие звуки и есть, странно, волшебство прям))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На казетах щупы от 0,2 до 0,35. Впуск 0,2-0,3;выпуск 0,25-0,35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    На казетах щупы от 0,2 до 0,35. Впуск 0,2-0,3;выпуск 0,25-0,35.

    Спасибочки!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    В общем замучили меня перебои в работе электроники и как вы советовали купил механическую аппаратуру у одноклубника всего за 5р. отдал спецам на проверку, сказали в полне живая! скоро буду устанавливать! Всем спасибо за помощь!

    К стати моя аппаратура тоже живая как они сказали но вот проводка реально устарела и просится на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Еще такой вопрос по турбине, есть у меня возможность совершенно бесплатно взять турбину с пробегом менее 30т.км с двс каменс (газель) можно ли будет ее внедрить и не будет ли последствий или еще чего не хорошего? Если это вообще возможно конечно, объем там 2.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Продай газелистам и купи родную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Еще вопросик, как отрегулировать клапан давления наддува? на турбине который, он без стопора и слетал несколько раз,думаю накручено там мама не горюй! Авто щас ехать начало и со старой аппаратурой но постоянное ощущение что турбина тупо дует в глушак! Подскажите возможные причины пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тарелка клапана сброса сгорела, только из за этого может дуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тарелка клапана сброса сгорела, только из за этого может дуть .

    +1...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Тарелка клапана сброса сгорела, только из за этого может дуть .

    а подробнее? что за тарелка? внутренности клапана? и еще, когда поставлю механическую аппаратуру будет тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В горячей улитке клапан перепуска который открывается тягой от избыточного давления впуска лягушкой.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Еще вопросик, как отрегулировать клапан давления наддува?
     по давлению наддува.
    он без стопора и слетал несколько раз,думаю накручено там мама не горюй!
    постоянное ощущение что турбина тупо дует в глушак!
     так "накручено" или "дует в глушак" ? противоположные выражения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

     по давлению наддува.

     

     

     

     так "накручено" или "дует в глушак" ? противоположные выражения.

     

    когда топнешь хорошенько на разгоне слышно очень что дует в глушак при этом мощей особых не ощущяется, по резьбе видно что крутили ее, есть следы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    когда топнешь хорошенько на разгоне слышно очень что дует в глушак
      чё за сказки?) чем куда дует, если клапан открывает маленькое окошко для обхода выхлопных газов мимо крыльчатки? 

    ничего там никогда не слышно и ни с каком режиме и ни в каком положении клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

      чё за сказки?) чем куда дует, если клапан открывает маленькое окошко для обхода выхлопных газов мимо крыльчатки? 

    ничего там никогда не слышно и ни с каком режиме и ни в каком положении клапана.

     

    не знаю как это объяснить, тупо слишком дует в глушак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мерь давление турбины во впускном на ходу. Буст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

    Мерь давление турбины во впускном на ходу. Буст...

    Понял спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    тупо слишком дует в глушак
     чем дует?

    кто дует?


    с чего взял?


    ты хоть как то объясняй свои слова, если они необъяснимы ни с технической ни с фантастической точек зрения, чтобы кто-то кроме тебя мог понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l

     чем дует?

    кто дует?

    с чего взял?

    ты хоть как то объясняй свои слова, если они необъяснимы ни с технической ни с фантастической точек зрения, чтобы кто-то кроме тебя мог понять.

     

    ахах, короче звук из глушака как от реактивного двигателя, слышно ощущение взлета)) кажется что турбина дует тупо в глушак. Как то так. При чем так не всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.