kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #101 Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) кажется что турбина дует тупо в глушак. ТУРБИНА не может дуть в глушак. ТУРБИННОЕ колесо наоборот стоит препятствием для выхлопных газов - они его и крутят. клапан пускает пускает часть выхлопных газов в обход него и снижает этим наддув - турбина слабее раскручивается. КОМПРЕССОРНОЕ, которое какраз "ДУЕТ" находится между воздушным фильтром и впуском и с выхлопом никак не соединено, если не считать вал ТКР , через который передается вращение от турбинного колеса компрессорному, но через него газы не проходят. то, что ТКР нагнетает никогда никуда не сбрасывается - всё запихивается в двигатель. Изменено 16 января 2017 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #102 Опубликовано: 16 января 2017 чё за сказки?) чем куда дует, если клапан открывает маленькое окошко для обхода выхлопных газов мимо крыльчатки? ничего там никогда не слышно и ни с каком режиме и ни в каком положении клапана. Смотря как слушать. Я поставил ещё шайбочек под клапан сброса и в последнюю поездку отчётливо слышал как бы шипение, когда турба накачивала давление. В городе особо не замечал. А на трассе чуть придавишь газульку - и этот звук отчётливо слышен тренированному уху. Но перепуск это выхлопных газов или это крыльчатка нагнетающая так воздух вспарывает - я сказать не берусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #103 Опубликовано: 16 января 2017 Когда вал клинит визжит как порося режут...А вот когда торцовки изношены и корпус улитки цепляет вой самолетный и тяга пропадает. Сам вал ТКР работает на гидроклине масла во втулках, так что и давка масла тоже сильно влияет... А по поводу перепуска-то и имелось ввиду что за счет излишней ретивости нагнетания откроется клапан(должен по крайней мере) который часть выхлопных пустит в обход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #104 Опубликовано: 16 января 2017 Излишняя резвость нагнетания как-то сомнительна на неедущем движке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах