Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
кажется что турбина дует тупо в глушак.

  ТУРБИНА  не может дуть в глушак. ТУРБИННОЕ колесо наоборот стоит препятствием для выхлопных газов - они его и крутят. клапан пускает пускает часть выхлопных газов в обход него и снижает этим наддув - турбина слабее раскручивается. КОМПРЕССОРНОЕ, которое какраз "ДУЕТ" находится между воздушным фильтром и впуском и с выхлопом никак не соединено, если не считать вал ТКР , через который передается вращение от турбинного колеса компрессорному, но через него газы не проходят. то, что ТКР нагнетает никогда никуда не сбрасывается - всё запихивается в двигатель.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
чё за сказки?) чем куда дует, если клапан открывает маленькое окошко для обхода выхлопных газов мимо крыльчатки? ничего там никогда не слышно и ни с каком режиме и ни в каком положении клапана.
Смотря как слушать. Я поставил ещё шайбочек под клапан сброса и в последнюю поездку отчётливо слышал как бы шипение, когда турба накачивала давление. В городе особо не замечал. А на трассе чуть придавишь газульку - и этот звук отчётливо слышен тренированному уху. Но перепуск это выхлопных газов или это крыльчатка нагнетающая так воздух вспарывает - я сказать не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Когда вал клинит визжит как порося режут...А вот когда торцовки изношены и корпус улитки цепляет вой самолетный и тяга пропадает.

Сам вал ТКР работает на гидроклине масла во втулках, так что и давка масла тоже сильно влияет...

А по поводу перепуска-то и имелось ввиду что за счет излишней ретивости нагнетания откроется клапан(должен по крайней мере) который часть выхлопных пустит в обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Излишняя резвость нагнетания как-то сомнительна на неедущем движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.