Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #21 Опубликовано: 2 января 2017 На крузаках если я правильно понял уже блокировки есть. Ну не на всех))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #22 Опубликовано: 2 января 2017 Ты сначала определить нужна ли тебе именно 80. В городе наверняка полно ездят на 80, подошол да и спросил, да и прокатился. Все произойдёт так же как и здесь на форуме- расскажут и покажут. То что люфт в мостах это не обязательно переборка на сто! Но если есть желание обновить то занимайся! Но кроме люфтов в мостах тебя ещё потом многое не устроит т.к. это старое авто! Если хочется с блокировками, ищи такую, но такой корове пох на блокировки и если сел то только трос или трактор. Сама по первости заморачивалась с этим, а теперь знаю что чем проще, тем надёжней. Меньше поломок и лебедка в помощь. 80-ка такая машина гадина))) что пофиг ей на люфты, что нет сайлент блоков, кончились подушки кузова, двигатель работает на 3 поршнях)) шрузы хрустят, раздатка трещит, АКПП буксует, но она, сцуко все равно едет и едет с машинами в потоке на равне и может даже большее! У меня вон колесо правое то на лево смотрит, то на право))) У переднего моста не люфт, а люфтище)) У мну тяги то в оду сторону гнуться, то в другую выгибаются- вот так я езжу по гравийке)))Спокойная жизнь у нее только зимой ранее в гараже( берегла) теперь в сугробах)).С момента лёгкого перебора езжу 4 или 5-й год. Сейчас жду время и деньги и желательно сотку денег)). Но она с такими моими мостами проездит больше чем я проживу..не, чет преувеличил))-проездит до той поры как на пороги её перестану сама забираться!)) Куда пальцем не ткни, все уже поменяла и сделала (кроме мостов) под себя, для себя. Ну вот тросик надо газовый поменять- 5 ре стоит, жаба душит..они там все по 5 стоят, не могу жабу уговорить на последний(( Денег ушло наверно 500 мож больше и дисков золотых так и не наблюдаю. Мужик орет постоянно))). И еще бы надо 500...Вот примерно этим отличается она от других))) Поэтому если хочешь молодую красивую и здоровую бабушку, то запасайся баблом т.к. любая пластич. операция требует больших денег)) И да, если сам все будешь делать то начинай подготавливать жену к новому графику работы- неделя суток, через ночку нормально поспать и денег будет меньше!!! Но ты не расстраивайся об этом! После этих мытарств ты больше ни на какую машину не захочешь сеть! Ну или продашь от безденежья и опять её искать будешь))) Эта машина дьявол!))) Завлечет и не отпускает)) Едет она как корабль плывет! УАЗ рядом не стоит и нет у Уаза и других авто то что есть у 80- "душа"! Ну лано))типо душа))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #23 Опубликовано: 2 января 2017 взялся руками за кардан возле мостов, и начал крутить по окружности вправо влево, люфт в мостах от крайнего левого птложения кардана до крайнего правого, 1 см, это наверно даже плохо. Это не плохо, для заднего моста это приемлемо, для переднего - почти новый. Вот когда спереди люфт на пол-оборота - это плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #24 Опубликовано: 2 января 2017 80-ка хороша как вторая или третья машина в семье. Как единственная, да ещё по городу- ну её нафиг. Круйзер действительно хорош тем, что может ехать даже если в нем все ушатано до безобразия. Только езда это очень не комфортная, а ремонт машины такого класса не дешевое удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #25 Опубликовано: 2 января 2017 Ты сначала определить нужна ли тебе именно 80. В городе наверняка полно ездят на 80, подошол да и спросил, да и прокатился. Все произойдёт так же как и здесь на форуме- расскажут и покажут. То что люфт в мостах это не обязательно переборка на сто! Но если есть желание обновить то занимайся! Но кроме люфтов в мостах тебя ещё потом многое не устроит т.к. это старое авто! Если хочется с блокировками, ищи такую, но такой корове пох на блокировки и если сел то только трос или трактор. Сама по первости заморачивалась с этим, а теперь знаю что чем проще, тем надёжней. Меньше поломок и лебедка в помощь. 80-ка такая машина гадина))) что пофиг ей на люфты, что нет сайлент блоков, кончились подушки кузова, двигатель работает на 3 поршнях)) шрузы хрустят, раздатка трещит, АКПП буксует, но она, сцуко все равно едет и едет с машинами в потоке на равне и может даже большее! У меня вон колесо правое то на лево смотрит, то на право))) У переднего моста не люфт, а люфтище)) У мну тяги то в оду сторону гнуться, то в другую выгибаются- вот так я езжу по гравийке)))Спокойная жизнь у нее только зимой ранее в гараже( берегла) теперь в сугробах)).С момента лёгкого перебора езжу 4 или 5-й год. Сейчас жду время и деньги и желательно сотку денег)). Но она с такими моими мостами проездит больше чем я проживу..не, чет преувеличил))-проездит до той поры как на пороги её перестану сама забираться!)) Куда пальцем не ткни, все уже поменяла и сделала (кроме мостов) под себя, для себя. Ну вот тросик надо газовый поменять- 5 ре стоит, жаба душит..они там все по 5 стоят, не могу жабу уговорить на последний(( Денег ушло наверно 500 мож больше и дисков золотых так и не наблюдаю. Мужик орет постоянно))). И еще бы надо 500...Вот примерно этим отличается она от других))) Поэтому если хочешь молодую красивую и здоровую бабушку, то запасайся баблом т.к. любая пластич. операция требует больших денег)) И да, если сам все будешь делать то начинай подготавливать жену к новому графику работы- неделя суток, через ночку нормально поспать и денег будет меньше!!! Но ты не расстраивайся об этом! После этих мытарств ты больше ни на какую машину не захочешь сеть! Ну или продашь от безденежья и опять её искать будешь))) Эта машина дьявол!))) Завлечет и не отпускает)) Едет она как корабль плывет! УАЗ рядом не стоит и нет у Уаза и других авто то что есть у 80- "душа"! Ну лано))типо душа))) Вот сказала , так сказала))))) и не поспоришь. После такого поста тему можно в утиль. Молодец!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 23 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #26 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Ты сначала определить нужна ли тебе именно 80. В городе наверняка полно ездят на 80, подошол да и спросил, да и прокатился. Все произойдёт так же как и здесь на форуме- расскажут и покажут. То что люфт в мостах это не обязательно переборка на сто! Но если есть желание обновить то занимайся! Но кроме люфтов в мостах тебя ещё потом многое не устроит т.к. это старое авто! Если хочется с блокировками, ищи такую, но такой корове пох на блокировки и если сел то только трос или трактор. Сама по первости заморачивалась с этим, а теперь знаю что чем проще, тем надёжней. Меньше поломок и лебедка в помощь. 80-ка такая машина гадина))) что пофиг ей на люфты, что нет сайлент блоков, кончились подушки кузова, двигатель работает на 3 поршнях)) шрузы хрустят, раздатка трещит, АКПП буксует, но она, сцуко все равно едет и едет с машинами в потоке на равне и может даже большее! У меня вон колесо правое то на лево смотрит, то на право))) У переднего моста не люфт, а люфтище)) У мну тяги то в оду сторону гнуться, то в другую выгибаются- вот так я езжу по гравийке)))Спокойная жизнь у нее только зимой ранее в гараже( берегла) теперь в сугробах)).С момента лёгкого перебора езжу 4 или 5-й год. Сейчас жду время и деньги и желательно сотку денег)). Но она с такими моими мостами проездит больше чем я проживу..не, чет преувеличил))-проездит до той поры как на пороги её перестану сама забираться!)) Куда пальцем не ткни, все уже поменяла и сделала (кроме мостов) под себя, для себя. Ну вот тросик надо газовый поменять- 5 ре стоит, жаба душит..они там все по 5 стоят, не могу жабу уговорить на последний(( Денег ушло наверно 500 мож больше и дисков золотых так и не наблюдаю. Мужик орет постоянно))). И еще бы надо 500...Вот примерно этим отличается она от других))) Поэтому если хочешь молодую красивую и здоровую бабушку, то запасайся баблом т.к. любая пластич. операция требует больших денег)) И да, если сам все будешь делать то начинай подготавливать жену к новому графику работы- неделя суток, через ночку нормально поспать и денег будет меньше!!! Но ты не расстраивайся об этом! После этих мытарств ты больше ни на какую машину не захочешь сеть! Ну или продашь от безденежья и опять её искать будешь))) Эта машина дьявол!))) Завлечет и не отпускает)) Едет она как корабль плывет! УАЗ рядом не стоит и нет у Уаза и других авто то что есть у 80- "душа"! Ну лано))тип Изменено 2 января 2017 пользователем dubas Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro 0 Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #27 Опубликовано: 2 января 2017 Спасибо за отзыв! 500 это многовато, с владика можно вообще ласточку за эти деньги пригнать под документы. А на дорогах их очень мало осталось, редко когда встретишь достойный аппарат, либо хлам полный, либо изуродована до безобразия колёсами от трактора, багажником наглухо приваренным к крыше и тд, для жесткого бездорожья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 2 января 2017 Ну тык 500 не сразу же. На пиво наверное больше ушло))) Вот сказала , так сказала))))) и не поспоришь. После такого поста тему можно в утиль. Молодец!!! Что имею, то и написала. Смотрю у других то же самое...http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201590&page=1а сколько нас таких... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro 0 Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #29 Опубликовано: 2 января 2017 Перешёл по ссылке, посмотрел! Коллеги, я через все это прошёл не один раз. Я знаю что такое восстанавливать авто. Я для себя давно уже понял что лучше купить относительно приличный экземпляр, вложить минимум денег и ездить радоваться. А восстанавливать трупы это во первых очень дорого, во вторых если посчитать количество потраченного времени и сил, то за это время можно на новый джип денег заработать! Перешёл по ссылке, посмотрел! Коллеги, я через все это прошёл не один раз. Я знаю что такое восстанавливать авто. Я для себя давно уже понял что лучше купить относительно приличный экземпляр, вложить минимум денег и ездить радоваться. А восстанавливать трупы это во первых очень дорого, во вторых если посчитать количество потраченного времени и сил, то за это время можно на новый джип денег заработать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #30 Опубликовано: 2 января 2017 https://www.avito.ru/balakovo/avtomobili/toyota_land_cruiser_1994_893985951Ну тогда вот с этих денег начинай)) Относительно приличный экземпляр и вложишь минимум денег ...наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro 0 Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #31 Опубликовано: 2 января 2017 В третих перелопаченный авто ни когда не будет по состоянию лучше нового, или даже приличного экземпляра, как по ощущениям так и по надежности. Я не говорю что не надо восстанавливать автомобили, я к тому что собрать лучше чем на конвейере в японии все равно не получиться. С восстановленными автомобилями постоянно надо ковыряться, то контакт пропадёт, то патрубок порвётся, то запчасти откровенное дерьмо ломаются даже при установке! Меня ещё вопрос интересует, сколько не посмотрю у всех пробег от 150 до максимум 400, 500т. Км. Машинам минимум по 20 лет, а некоторым экземплярам и 28!!! Мне кажется у многих пробег уже за миллион километров! Просто сматывается все это до 300 и к новому владельцу, со словами что ездил дедушка всю жизнь за бабушкой по детской площадке!!! Это я во внимание не взял что в Россию машини попадают уже с пробегом под 100 - 150тысяч. Я может ошибаюсь но вполне достойный аппарат стоит рублей 600 - 700, выжатое корыто стоит от 300 - 400. Мне кажется лучше на нормальный накопить и не мучаться. Свой за 470 рублей который хочу взять это просто удача, (хотя время покажет)но надеюсь вложить максимум рублей 100! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #32 Опубликовано: 2 января 2017 В третих перелопаченный авто ни когда не будет по состоянию лучше нового, или даже приличного экземпляра, как по ощущениям так и по надежности. Я не говорю что не надо восстанавливать автомобили, я к тому что собрать лучше чем на конвейере в японии все равно не получиться. С восстановленными автомобилями постоянно надо ковыряться, то контакт пропадёт, то патрубок порвётся, то запчасти откровенное дерьмо ломаются даже при установке! Меня ещё вопрос интересует, сколько не посмотрю у всех пробег от 150 до максимум 400, 500т. Км. Машинам минимум по 20 лет, а некоторым экземплярам и 28!!! Мне кажется у многих пробег уже за миллион километров! Просто сматывается все это до 300 и к новому владельцу, со словами что ездил дедушка всю жизнь за бабушкой по детской площадке!!! Это я во внимание не взял что в Россию машини попадают уже с пробегом под 100 - 150тысяч. Правильно тебе это кажется))) И во многих не сматывают, нафиг заморачиваться. Там просто щитки приборов 25 раз поменяны. У меня их было три штуки. Один с чуть больше сотней пробега, другой за 200 и третий мой за 300. Свой так и оставила, хотя и с сотней тоже поездила, но это совсем не честно))) Но в этом и фишка вся! А где ты найдёшь сегодня авто у которого двигатель уже второй миллион ходит? Я например хвастаюсь этим! Прихожу в магазин и спрашиваю масло для движка. Там конечно же вопрос о пробеге впервую очередь задают. И вот когда я им говорю - Ну где то миллион четыресто)))) Продавец так выпучит глаза и с недоумением пялится на меня и повторяет вопрос. Конечно повторяю, а далее он удивляется о такой надёжности и живучести двигателя, спрашивает про марку авто. После этого продавец начинает хвалить эту технику и говорит о наслышенной её надёжности!! Так что, смотри, ни в одном магазине ты не похвастаешь таким пробегом и не похвастаешь так что бы тебе реально не стыдно было за пробег твоей машины))) Иметь крузак ну или вообще достойные авто от сороковых хотя бы лет в достойном состоянии - это роскошь!! Ну я так думаю, потому что восхищаюсь старыми авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro 0 Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #33 Опубликовано: 2 января 2017 Я тоже уважаю автолегенды 90 годов! Для меня современные пузотерки не автомобили а ширпотреб. Что будет с современной Киа Рио через 28 лет? Звучит даже смешно! Мне проще найти что нибудь 20 летнее в приличном состоянии и ездить гордиться, а не задумываться что через два три года пузотёрка с Ее деревянным пластиком развалиться! Жену кое как убедил что именно в 90 годы были лучшие по надежности автомобили. У неё подруга купила год назад чери бонус, так она меня тоже уговаривала такую же лабуду купить! Пишу и смеюсь! И какое восхищение и уважение ( надеюсь это не только у меня) вызывает брутальная тлк 80 или гелендваген! Хотя с другой стороны тупорылая молодежь с тонированными фонарями и заниженной подвеской на наших тазиках, не знают кто первый в космос летал не говоря уже об уважении на дороге. И ещё, неужели все покупают 80 для бездорожья? Мне автомобиль нужен исключительно для города, соответственно и требования у меня были при поиске машины чтобы ни каких шноркелей, лебёдок, больших колёс, лифта и тд. Просто как обычная городская семейная жоповозка, с возможностью припарковаться в случае необходимости где нибудь на сугробе! Подойдёт тлк 80 для таких целей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #34 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Просто как обычная городская семейная жоповозка, с возможностью припарковаться в случае необходимости где нибудь на сугробе! Подойдёт тлк 80 для таких целей? Имхо, 80ка экспедиционник надальняк. Не вездеход для говн- для этого УАЗы бывают. По городу лучше на пузотерке - быстро нагревается, везде приткнутся можно, комфорт езды на порядок выше, приемистость итд. 80ка это огромный достаточно неповоротливый сарай. Я на ней только в лес и в отпуск, а по городу Шкода рулит. Изменено 2 января 2017 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomator 1 Откуда: Челябинск - Усть-Катав Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос #35 Опубликовано: 2 января 2017 80 на все случаи в жизни. Я по городу на ней мотаюсь и нормально, кпп какая не важно. Авто нашел на всем известном ресурсе..должна быть запись в птс об отсутствии подкапотной таблички, так как на фото я ее не видел. У меня тоже нет, запись есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX 1 Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #36 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) ТЛК 80 просто огонь, были и л 200 и прадо 120 и ТЛК150 и 200 но к этой просто прикипел действительно дьявольская машина не отпускает. Если есть деньги и я желание берите удовольствие море от этого авто Изменено 2 января 2017 пользователем Dr.ZX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #37 Опубликовано: 2 января 2017 Имхо, 80ка экспедиционник надальняк. Не вездеход для говн- для этого УАЗы бывают. По городу лучше на пузотерке - быстро нагревается, везде приткнутся можно, комфорт езды на порядок выше, приемистость итд. 80ка это огромный достаточно неповоротливый сарай. Я на ней только в лес и в отпуск, а по городу Шкода рулит. езжу каждый день. нравится. а то, что он неповоротливый, то проблемы "сперматазоидов-кредитопузатёрщиков" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #38 Опубликовано: 2 января 2017 Имхо, 80ка экспедиционник надальняк. Не вездеход для говн- для этого УАЗы бывают. По городу лучше на пузотерке - быстро нагревается, везде приткнутся можно, комфорт езды на порядок выше, приемистость итд. 80ка это огромный достаточно неповоротливый сарай. Я на ней только в лес и в отпуск, а по городу Шкода рулит. Да вы что???? Я на своём сарае в городе лучше чем на любой пузотерке!! Ранее зимой стояла - берегла. Вот эту первую зиму езжу т.к. надоело тратится на ремонт всяких пузотерок которые собраны в нашем болоте)) И развернуться и припарковаться мне на ней меньше проблем чем на любой пузотерке!! Это на столько удобный и поворотливый для меня сарай, что я когда сажусь в такси, мне кажется что это маленькая еле тащущаяся собачья будка!! Пуквально перед НГ каталась на каких то там иномарках таксюшных и беда какая то. На сильно маленьком тазике вообще страшно! Не понятно от чего она орёт, то ли на месте буксует, то ли всё таки едет и мне реально страшно что если вдруг водила болван, то кранты моей оставшейся жизнянке))) А у нас как обычно - не ты, дак в тебя. Сёдня вот + а завтра - и будут стоять почти на каждом повороте. Не, 80 дорогу держит и не то что держит, а даже и видит куда ехать и знает как ехать..блин, только разговаривать не умеет! Тихо еду в двух случаях - когда прогреваюсь и когда с мужем еду))) ТЛК 80 просто огонь, были и л 200 и прадо 120 и ТЛК150 и 200 но к этой просто прикипел действительно дьявольская машина не отпускает. Если есть деньги и я желание берите удовольствие море от этого авто Это точно! Дороги у нас пока в + хорошие, я тут притопила, дак 200 бензинка выбежала и решила поспорить со мной Не знаю чем я его задела...Ну мне куда с ним тягаться , чувствую что сейчас отстану, включила поворотник как буд то в дом заворачиваю и усё, алест))) выйграла я маленький участочек на перегонки Терь пущай сидит и чешет репу, шмогла бы я его или нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX 1 Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #39 Опубликовано: 2 января 2017 ТЛК 80 просто огонь, были и л 200 и прадо 120 и ТЛК150 и 200 но к этой просто прикипел действительно дьявольская машина не отпускает. Если есть деньги и я желание берите удовольствие море от этого авто[/quote если время свободное есть про остальные машины все очень хороши каждая по своему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #40 Опубликовано: 2 января 2017 Да вы что???? Я на своём сарае в городе лучше чем на любой пузотерке!! Ранее зимой стояла - берегла. Вот эту первую зиму езжу т.к. надоело тратится на ремонт всяких пузотерок которые собраны в нашем болоте))Мне по городу нравится больше на пузотерке. У меня новая октавия, по комфорту с 80кой это другой уровень. С парковкой были небольшие проблемы только в ноябре когда у нас снег вообще не убирали, но это решалось лопатой в багажнике. А на тротуаре и газонах у нас теперь особо не запаркуешься - днем и ночью менты шакалят по центру.А еще на пузотерке есть всякие ESP и пр фишки, на 80ке же может и занести легко - моя без abs-ов и пр. только с колдуном - в том году неслабо на граните поскользнулся, еле вырулил. Я на своей 80ке ездил и по многим европейским городам -Парижу, Барсе, Бордо, Лиссабону, Гибралтару и др в разные годы - но все-таки более комфортно было бы на пузотерке с автоматом по городу. Единственный плюс 80ки в этих условиях это обзор - на 8миполосных дорогах видно все наперед, когда на пузотерке только по факту узнаешь. Так что если брать 80ку чтобы просто по городу ездить, то я бы взвесил все, что тут пишут и в том числе почитал темы про прогрев, печки и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах