Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Умирает мой движок((( давления масла совсем нет - и как выяснилось последний ремонтный размер уже сделали до меня (как в цилиндрах, так и коленвалу и распредвалу).

    Что порекомендуете делать - 3L-5L у нас не найдешь( можно найти 1KZ-TE или комонрейловский 2KD-FTV. Ну и китайский движок можно заказать.

    Станет ли 2KD-FTV на штатные крпления на раме и какую коробку надо брать под него. Я так понимаю что моя коробка G52 не подойдет и быстро умрет от мощного 2KD. К новой коробке станет моя старая шестеренчатая раздатка или надо барть комплект с раздатко? У меня передний кардан выходит на сторону пасажира.

    Спасибо за дельные советы. 

    Изменено пользователем _igor_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
      У меня передний кардан выходит на сторону пасажира.

     

    А пассажир с какой стороны находится? Судя по описанию и в подписи  - ну никак не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Если по ходу движения то с правой стороны :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если по ходу движения то с правой стороны :rolleyes:

    Вот понятнее, рули то тут и справа и слева - у всех по-разному...

    А что-  давление масла падает, значит движок умирает? может просто маслонасос поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Корпус и внутрянку масленного насоса поменял, ничего не дало -  давление на гарячую 0.4 атм.

    Двигло проехало больше милиона.

    Изменено пользователем _igor_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну вот, потихоньку ситуация проявляться начинает...
    Лучше сразу бы всё обрисовать, чтобы понятнее стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    1. Корпус и внутрянку масленного насоса поменял, ничего не дало

    2. давление на гарячую 0.4 атм.

    Двигло проехало больше милиона.

    1. И не должно было.

    2. Ну и что? :)  Как это отражается на его работоспособности? Не клинит ведь.

    Замени вкладыши - давление сразу подскочит. Если сапунит и масло жрет - не поленись и подкинь кольца ремонтные, подработав вручную напильником зазоры колец по книжке (даже можно чуть меньше), чтобы поплотнее встали, обкатай аккуратненько до первой сотни км без напрягов. Больше там и делать-то нечего в нем. Рано хоронишь. Ему еще ездить и ездить. :friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Если в блоке выработка большая - можно загильзовать.Вал можно купить без проблем.Маслонасос тоже.Все сделал и езди т.с. на новом моторе.И МКПП и РК искать не надо.Да и дешевле будет чем все это менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    или комонрейловский 2KD-FTV

    И в страшном сне не приснится команрейл ставить.

    А так плюсану за то чтобы сделать свой если ещё вдобавок и голова живая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А что то не множко не понятно.А разве ЛН-106 были с левым рулем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А что то не множко не понятно.А разве ЛН-106 были с левым рулем ?

    Были. ЛН 107 не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Qd32 свапнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А разве ЛН-106 были с левым рулем ?

    Нет , с  левым рулем  это LN-105.

    2. Ну и что?   Как это отражается на его работоспособности? Не клинит ведь.

    если двигло реально прошло миллион , то нет смысла его ремонтировать , так как  ремонт будет не рентабелен .

    или комонрейловский 2KD-FTV.

    если  не  пугает процесс инсталяции ,  то почему  бы и  нет

    Станет ли 2KD-FTV на штатные крпления на раме и какую коробку надо брать под него

    крепления переварить не сложно . коробку  брать тоже от КД ,  только раздатку  на нее надо будет другую прикручивать  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Нет , с  левым рулем  это LN-105.

    А в чём отличие от 106-го? И здесь продавали 106-е с левым рулём. В доках не то написано? 


    если  не  пугает процесс инсталяции ,  то почему  бы и  нет

    Пугает в основном качество топлива и цена комплектующих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в чём отличие от 106-го?

    в  расположении руля  .  


    Пугает в основном качество топлива

    сейчас  90% дизельных авто на комонрейле  ,  ездят же как то .  

    и цена комплектующих. 

    Ну а  цена на древний  5l не  пугает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    в  расположении руля  .

    Понятно. Значит в доки пишут х.з. что.

    И ещё тогда вопрос. Аналог лн107 с левым рулём бывает?

    сейчас  90% дизельных авто на комонрейле  ,  ездят же как то .  

    Да я вижу как ездят, особенно внедорожники, а если на них ещё и в говна закопаться... Имеются перед глазами несколько авто, раза по 2-3 уже из-за команрейла движки летели. Но они богатые, им можно))).

    Ну а  цена на древний  5l не  пугает ? 

    Если блок, голова и топливная живые, я бы делал движок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Да я вижу как ездят, особенно внедорожники, а если на них ещё и в говна закопаться... Имеются перед глазами несколько авто, раза по 2-3 уже из-за команрейла движки летели.

     

    Я тоже был противником комонрейла, пока сам не начал его эксплуатировать (кстати, именно 2KD на хайлюксе). Если его целенаправленно не убивать (заправлять ослиную мочу, масло не менять тыщ по 30 и т.д.), то он просто ходит и ходит и никаких проблем не создаёт. По экономичности и мощности никакой форкамерный L-мотор и близко не стоял. Что касается цен на запчасти, сравните цену на ТНВД+форсунки на 2KD и на 3L/5L...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да я вижу как ездят, особенно внедорожники, а если на них ещё и в говна закопаться... Имеются перед глазами несколько авто, раза по 2-3 уже из-за команрейла движки летели. Но они богатые, им можно))).

    Прямо вот сели на новый  авто , в  говна заехали  и  комонрейл сломался ? И  так  у  всех твоих знакомых?   :popcorn:

    И ещё тогда вопрос. Аналог лн107 с левым рулём бывает?

    Не знаю . Каталог запчастей  тойоты  ответит на  это вопрос . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Нет , с  левым рулем  это LN-105.

     

     

    если двигло реально прошло миллион , то нет смысла его ремонтировать , так как  ремонт будет не рентабелен .

     

     

    если  не  пугает процесс инсталяции ,  то почему  бы и  нет

     

     

    крепления переварить не сложно . коробку  брать тоже от КД ,  только раздатку  на нее надо будет другую прикручивать  . 

    У меня как раз LN-106 - вот подкапотная табличка.

    А какие могут быть трудности в процесе инсталяции?

    Можно ли мою шестеренчатую раздатку повесить на коробку от КД без сильных переделок?

    Просто бушный КД можно взять за 1500-2000$ в зависимости от состояния и пробега, коробка 500$.

    По поводу капиталинья - сложно его откапиталить - владелец до меня сделал всё что бы угробить двигло - был поставлен коленвал от 2ЛТ и потом сшлифован блок. Везде всё расточено в последний ремонтный.

    А по поводу боязни комонреил - нет у меня её - товарищ фермер - отездил на 120 прадо больше 500 тысч уже - режим эксплуатации можете себе представить у фермера какой и проблем с двиглом не было никаких - он просто еще поставил дополнительный сепаратор на соляру и все.

    post-37742-0-35937300-1483179487_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня как раз LN-106 - вот подкапотная табличка.

    LN106R-PRMRS 08.1988-09.1999 DOUBLE CAB STANDARD TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES DOUBLE CAB PICKUP DIESEL GENERAL COUNTRIES COMPLETELY BUILT UNIT

     

    Должен быть с правым  рулем . 

    Можно ли мою шестеренчатую раздатку повесить на коробку от КД без сильных переделок?

    Нет . Да и смысла  нет . КД  быстро её ушатает.  


    А  не , вот нашел .  Леворукий  Араб 

    LN106L-PRMRS 08.1988-08.1997 DOUBLE CAB STANDARD TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES DOUBLE CAB PICKUP DIESEL GENERAL COUNTRIES COMPLETELY BUILT UNIT

     

    Аналог лн107 с левым рулём бывает?

    бывают

    LN107L-PRMDS 03.1997-06.2001 DOUBLE CAB DELUXE TYPE,SUPER DELUXE TYPE,GL TYPE MANUAL TRANSMISSION MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT LEFT-HAND DRIVE VEHICLES DOUBLE CAB PICKUP DIESEL GENERAL COUNTRIES COMPLETELY BUILT UNIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.