Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1 Опубликовано: 3 января 2017 Всех с прошедшим и наступающийм праздниками! УРА!!!! Значит так, вводные: двигатель контрактный 3uz-fe, 2001г.в. пробег 130т.км., ни единой течи или опотелости, как и следов мойки, снимался с куска с аукционником, так что 99% что родной. Делаем ТО: замена всех сальников и подшипников с ремнями. Снят ГРМ, сняты распредвалы, меняем мс колпачки, ноль проблем, все как по маслу. Фиксация клапанов сжатым воздухом через свечное отверстие предварительно поршень в ручную опускается в НМТ с последующей фиксацией коленвала за зубчатый винец от проворачивания. Заменили мс колпачки, все собрали, накинули ремень(все по меткам), покрутили коленвал много раз(метки ГРМ на месте), замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед, придя с обеда перед окончательной сборкой решили ещё раз промерить зазоры и.... два выпускных клапанана втором цилиндре правой бошки - зазор отсутствует и про проворачивании коленвала клин..... скидываем голову и видим два обломленных клапана что произошло? п.с. стержни ровные, следы от клапанов на поршне - лишь треснул нагар, вмятин на поршне нет, на время обеда бокс на замке. все притрагивавшиеся к двигателю трезвы и адекватны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 3 января 2017 что произошло? Когда клапана рассухаривали , делали это сразу на всех четырех или по одному ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #3 Опубликовано: 3 января 2017 Прямо полтергейс какой то.Чтоб так клапана сломать зто же мотор крутить не хило надо.При замене колпачков навряд ли их сломаешь.Тем паче ГРМ на месте.Интересная загадка.Сами же не могли клапана сломатся? Значит их сломали.Во первых рукой наврядли вал прокрутишь чтоб поломать их.Всяко почуствуешь что поршня уперлись.Что то интересное у Вас произошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 3 января 2017 .Во первых рукой наврядли вал прокрутишь чтоб поломать их. Они на этих моторах такие тоненькие , что их взглядом сломать можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #5 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Андрей мм 8-10 полюбому есть...нехоло мотор крутнуть надо чтобы сломать или загнуть... ищите женщину.... ту что на скаку остановит Изменено 3 января 2017 пользователем Андрей23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #6 Опубликовано: 3 января 2017 Да зто понятно.Взять Фольс 2 литровый сама шляпа здоровая а стержень клапана 5.8 тоже с виду хлипко смотритца.Но ведь не ломается.Тем паче при замене м.к. сломпть 2 клапана это умудрится надо.Понятно на ходу ремень ремень ГРМ порвался там бывает и распредвал на куски ломает.Странная история.А может не договаривают что то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #7 Опубликовано: 3 января 2017 Клапан в месте слома толщиной около 6 мм, сказал все как есть, женщины на безопасном расстоянии)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #8 Опубликовано: 3 января 2017 Интересно а такой термин как усталость металла не может там присуствовать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #9 Опубликовано: 3 января 2017 Если только в момент сутановки распредов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #10 Опубликовано: 3 января 2017 замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед, придя с обеда перед окончательной сборкой решили ещё раз промерить зазоры и.... два выпускных клапанана втором цилиндре правой бошки Значит в чем то сомневались? с моторм 3уз не сталкивался, визуально он как 2уз, а на нем при обрыве ремня клапана не гнет, значит и при установке распредвалов нет возможности сломать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #11 Опубликовано: 3 января 2017 Не не сомневались, просто хотел снять на фото, что щупы лезут, клиент дотошный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 3 января 2017 ак 2уз, а на нем при обрыве ремня клапана не гнет, с VVTi гнет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #13 Опубликовано: 3 января 2017 Если только в момент сутановки распредов? Если распред не садится не будешь ведь его дуром затягивать.Да и к примеру скорей всего шпильки сорвешь чем клапана сломаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rada_ Откуда: Москва Машина: tlc80 #14 Опубликовано: 3 января 2017 может когда сухари сажали с простукиванием переусердствовали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 3 января 2017 Заменили мс колпачки, все собрали, накинули ремень(все по меткам), покрутили коленвал много раз(метки ГРМ на месте), замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед, придя с обеда перед окончательной сборкой решили ещё раз промерить зазоры и.... два выпускных клапанана втором цилиндре правой бошки - зазор отсутствует и про проворачивании коленвала клин..... скидываем голову и видим два обломленных клапана Похоже на новогоднюю сказку с плохим концом. И интрига с многоточием, особенно первым, намекает о недосказанном. Ваш клиент тут читает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #16 Опубликовано: 3 января 2017 Похоже на новогоднюю сказку с плохим концом. И интрига с многоточием, особенно первым, намекает о недосказанном. Ваш клиент тут читает? Скорей всего все что написано - правильно.Похоже на сказку.Как говорится и чирей просто так не сядет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #17 Опубликовано: 3 января 2017 Чудес не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #18 Опубликовано: 3 января 2017 Рассухаривали молоточком по трубке-головке на 21 и т.п. ? Был аналогичный случай на аудосовском моторе, не любят тонокстержневые клапана ударов, только обычно у сухарей отрывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #19 Опубликовано: 3 января 2017 Рассухаривали молоточком по трубке-головке на 21 и т.п. ? Был аналогичный случай на аудосовском моторе, не любят тонокстержневые клапана ударов, только обычно у сухарей отрывает. На Авдюхе практически клапана поломать невозможно.И зачем там рассухаривать головкой и лупить по ней.Аккуратненько рассухариватем надовил ели не идет молоточком немножко постучал.И как миленькие сухарики вылетят.Главное их не потерять только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #20 Опубликовано: 3 января 2017 Когда клапана рассухаривали , делали это сразу на всех четырех или по одному ?Естественно на всех четырех, впускные в порядкеРассухаривали молоточком по трубке-головке на 21 и т.п. ? Был аналогичный случай на аудосовском моторе, не любят тонокстержневые клапана ударов, только обычно у сухарей отрывает.Нет конечно, молотком не пользуемся, есть же спец инструмент. И если мыслить в направлении повреждения при ударе, то как бы сохранилась герметичность для подпора хотя бы одного клапана, обломилась то два Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах