Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Всех с прошедшим и наступающийм праздниками! УРА!!!!

    Значит так, вводные:

    двигатель контрактный 3uz-fe, 2001г.в. пробег 130т.км., ни единой течи или опотелости, как и следов мойки, снимался с куска с аукционником, так что 99% что родной.

    Делаем ТО: замена всех сальников и подшипников с ремнями. 

    Снят ГРМ, сняты распредвалы, меняем мс колпачки, ноль проблем, все как по маслу. Фиксация клапанов сжатым воздухом через свечное отверстие предварительно поршень в ручную опускается в НМТ с последующей фиксацией коленвала за зубчатый винец от проворачивания. Заменили мс колпачки, все собрали, накинули ремень(все по меткам), покрутили коленвал много раз(метки ГРМ на месте), замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед, придя с обеда перед окончательной сборкой решили ещё раз промерить зазоры и.... два выпускных клапанана втором цилиндре правой бошки - зазор отсутствует и про проворачивании коленвала клин..... скидываем голову и видим два обломленных клапана что произошло?

    п.с. стержни ровные, следы от клапанов на поршне - лишь треснул нагар, вмятин на поршне нет, на время обеда бокс на замке.

    все притрагивавшиеся к двигателю трезвы и адекватны.

    post-3199-0-12410500-1483454803_thumb.jp

    post-3199-0-59780300-1483454809_thumb.jp

    post-3199-0-71936600-1483454818_thumb.jp

    post-3199-0-90401200-1483454819_thumb.jp

    post-3199-0-56503300-1483454820_thumb.jp

    post-3199-0-86601900-1483454820_thumb.jp

    post-3199-0-42288700-1483454821_thumb.jp

    post-3199-0-88012500-1483454821_thumb.jp

    post-3199-0-58906200-1483454822_thumb.jp

    post-3199-0-02571300-1483454823_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что произошло?

    Когда  клапана  рассухаривали  ,  делали  это сразу на всех четырех или по одному  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Прямо полтергейс какой то.Чтоб так клапана сломать зто же мотор крутить не хило надо.При замене колпачков навряд ли их сломаешь.Тем паче ГРМ на месте.Интересная загадка.Сами же не могли клапана сломатся? Значит их сломали.Во первых рукой наврядли вал прокрутишь чтоб поломать их.Всяко почуствуешь что поршня уперлись.Что то интересное у Вас произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Во первых рукой наврядли вал прокрутишь чтоб поломать их.

    Они на  этих моторах такие  тоненькие  , что их взглядом сломать можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Андрей мм 8-10 полюбому есть...нехоло мотор крутнуть надо чтобы сломать или загнуть...

    ищите женщину.... ту что на скаку остановит

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Да зто понятно.Взять Фольс 2 литровый сама шляпа здоровая а стержень клапана 5.8 тоже с виду хлипко смотритца.Но ведь не ломается.Тем паче при замене м.к. сломпть 2 клапана это умудрится надо.Понятно на ходу ремень ремень ГРМ порвался там бывает и распредвал на куски ломает.Странная история.А может не договаривают что то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Клапан в месте слома толщиной около 6 мм, сказал все как есть, женщины на безопасном расстоянии))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Интересно а такой термин как усталость металла не может там присуствовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если только в момент сутановки распредов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед, придя с обеда перед окончательной сборкой решили ещё раз промерить зазоры и.... два выпускных клапанана втором цилиндре правой бошки

    Значит в чем то сомневались?

    с моторм 3уз не сталкивался, визуально он как 2уз, а на нем при обрыве ремня клапана не гнет, значит и при установке распредвалов нет возможности сломать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Не не сомневались, просто хотел снять на фото, что щупы лезут, клиент дотошный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ак 2уз, а на нем при обрыве ремня клапана не гнет,

    с VVTi гнет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Если только в момент сутановки распредов?

    Если распред не садится не будешь ведь его дуром затягивать.Да и к примеру скорей всего шпильки сорвешь чем клапана сломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    может когда сухари сажали  с простукиванием :work:  переусердствовали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Заменили мс колпачки, все собрали, накинули ремень(все по меткам), покрутили коленвал много раз(метки ГРМ на месте), замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед, придя с обеда перед окончательной сборкой решили ещё раз промерить зазоры и.... два выпускных клапанана втором цилиндре правой бошки - зазор отсутствует и про проворачивании коленвала клин..... скидываем голову и видим два обломленных клапана

     

     

    Похоже на новогоднюю сказку с плохим концом. И интрига с многоточием, особенно первым, намекает о недосказанном. Ваш клиент тут читает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Похоже на новогоднюю сказку с плохим концом. И интрига с многоточием, особенно первым, намекает о недосказанном. Ваш клиент тут читает?

    Скорей всего все что написано - правильно.Похоже на сказку.Как говорится и чирей просто так не сядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Рассухаривали молоточком по трубке-головке на 21 и т.п. ?  Был аналогичный случай на аудосовском моторе, не любят тонокстержневые клапана ударов, только обычно у сухарей отрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Рассухаривали молоточком по трубке-головке на 21 и т.п. ?  Был аналогичный случай на аудосовском моторе, не любят тонокстержневые клапана ударов, только обычно у сухарей отрывает.

    На Авдюхе практически клапана поломать невозможно.И зачем там рассухаривать головкой и лупить по ней.Аккуратненько рассухариватем надовил ели не идет молоточком немножко постучал.И как миленькие сухарики вылетят.Главное их не потерять только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Когда клапана рассухаривали , делали это сразу на всех четырех или по одному ?

    Естественно на всех четырех, впускные в порядке

    Рассухаривали молоточком по трубке-головке на 21 и т.п. ? Был аналогичный случай на аудосовском моторе, не любят тонокстержневые клапана ударов, только обычно у сухарей отрывает.

    Нет конечно, молотком не пользуемся, есть же спец инструмент. И если мыслить в направлении повреждения при ударе, то как бы сохранилась герметичность для подпора хотя бы одного клапана, обломилась то два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.