Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    покрутили коленвал много раз(метки ГРМ на месте), замерили тепловые зазоры, все ок. Ушли на обед

    Если вот это много раз это хотя бы два полных оборота, то зачем думать о косяках раассухаривания, до обеда клапана были целые

    А что будет если на этом моторе крутануть мотор против вращения? После обеда типа начали не туда.

    И я не моторист, не пинайте сильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Распредвалы снимли с обеих бошек перед началом выполнения работ по рассухариванию....???, пока топик на это не ответит голову ломать и не стоит.

    vintik правильно обрисовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не знаю как у Вас , а я работаю по старинке ( как учили , Те которых нынче нет ) , поршень в ВМТ  - расухарил поменял колпачки зассухарил - повернул колено  следующий горшок и тд . За 25 лет ни разу не было что бы клапан в горшок нырнул . vintik знает  новые технологии - новые косяки . Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поршень в ВМТ  - расухарил поменял колпачки зассухарил - повернул колено  следующий горшок

    В  общем-то по другому   как  то и  голову  не  приходило делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Не знаю как у Вас , а я работаю по старинке ( как учили , Те которых нынче нет ) , поршень в ВМТ  - расухарил поменял колпачки зассухарил - повернул колено  следующий горшок и тд . За 25 лет ни разу не было что бы клапан в горшок нырнул . vintik знает  новые технологии - новые косяки . Почти Всем удачи !

    Всегда поршень ставим в верхнию точку , потом м.к. меняешь.Кручишь -потом следущий.А если поршень внизу или рыбачить целый день будешь а скорей всего башку снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    В  общем-то по другому   как  то и  голову  не  приходило делать . 

     

    Всегда поршень ставим в верхнию точку , потом м.к. меняешь.Кручишь -потом следущий.А если поршень внизу или рыбачить целый день будешь а скорей всего башку снимать.

    Человек пишет , поршень в нмт подпираем воздухом . Вот Вы мне объясните старому пердуну для чего такой маневр ( почистить меж зубов , через жопу ) . Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Человек пишет , поршень в нмт подпираем воздухом . Вот Вы мне объясните старому пердуну для чего такой маневр ( почистить меж зубов , через жопу ) . Спасибо .

    Если вал не фиксировать он сам в нмт проворачивается когда дунешь в цилиндр. В общем почему бы и нет, пусть и в нмт если не отвлекаться, знать что не слетит шланг скажем,  и  клапан в цилиндр не упадет в самый торжественный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если вал не фиксировать он сам в нмт проворачивается когда дунешь в цилиндр.

    На 2уз я  делал  прямо на машине  , поршень не  опускался   , правда  дул я  всего 3 атм , этого было достаточно ,  чтобы клапан держался  и  поршень не  убегал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если вал не фиксировать он сам в нмт проворачивается когда дунешь в цилиндр. В общем почему бы и нет, пусть и в нмт если не отвлекаться, знать что не слетит шланг скажем,  и  клапан в цилиндр не упадет в самый торжественный момент.

    По описанию ТС они фиксировали вал от проворота (?),  ну и пусть поршень вверху стоит, вал зафиксирован, воздух подпирает клапан, соответственно до поршня он достанет, мягонько нажали на съемник и сжали пружину. Поршень внизу то зачем? Значит по ходу не фиксировали вал. Еще одна неточность у ТС имеется: на фото левая головка стоит,  на правой клапан рассухарен, значит делали по порядку, сначала одна головка, потом другая.  И еще, почему то нет фото головки где сломаны клапана. А там, я думаю, мы увидели бы след от торцов сломанных стержней тарелки клапана. 

    На 2уз я  делал  прямо на машине  , поршень не  опускался   , правда  дул я  всего 3 атм , этого было достаточно ,  чтобы клапан держался  и  поршень не  убегал . 

    Точно знаю, если дунуть в дизельную 80-ку,  без свечей накала, оставленную на передаче, она немного проезжает при ходе поршня вниз.  :cool:

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Точно знаю, если дунуть

    Ну  так  дунуть можно и 100 атм  , а можно чтобы  просто клапан поддерживало .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ну 100 атм ты хватил))) скажи еще из кислородного балона))) В системе около 8 атм держим. Да и дул я с другой целью. Если честно, никогда не менял таким способом  колпачки. все по старинке.


    А если бы и стал менять, то поршень вниз точно не стал опускать. Мне проще, имея кучу барахла типа маховиков и бендиксов на помойке + станки, сделать нормальное приспособление для фиксации вала, чем магнитиком вставлять через свечное отверстие клапан. Сыкун я , консервативный.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Лучше уж менять чтобы поршень был верху.Не какая фиксация не нужна и т.д.Все по порядку делать.Действительно -вдруг шланг слетит или СВЕТ отключится.Так что спор здесь не о чем.Пускай все делают так как могут.А я лично уж по старому.Как то так.Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Значит по ходу не фиксировали вал. Еще одна неточность у ТС имеется: на фото левая головка стоит,  на правой клапан рассухарен, значит делали по порядку, сначала одна головка, потом другая.     :cool:

     Не знаю, я никогда не заморачиваюсь, воздух дует и пусть поршень стоит где хочет, в тарелку сухарей молотком подстукал, рассухаркой сжал, и так по одному разобрал - собрал по порядку.

     Я уже писал - там на первом фото и ключ у них на коленвалу, и распереды на одной голове на месте, а вторая рассухарена, на мой взгляд так делать не стоит, или уж тогда фиксировать мертво вал по среднему, но он пишет, что собрали, провернули, померили, чего ему перед незнакомыми людьми оправдываться, или себе врать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    .Действительно -вдруг шланг слетит или СВЕТ отключится.

    чо компрессор без ресивера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    чо компрессор без ресивера

    Есть такая беда что в рессивере воздух заканчивается.Комуто коленвал продуть надо комуто еще что.А бывает и просто травит система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в общем взвесив все за, механик будет наказан на двух стоимость клапанов и прокладки, как ни странно в оригинале вообще халява стоят по 750 за клапан и 1400 прокладка металическая. Чудес не бывает, видать при установке распредвалов как раз и хрумкнул клапана и наврал что с зазорами все ок, а ведь взрослый человек)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не ошибается только тот, кто не работает. Всё хорошо, что хорошо кончается.

    Всех с Рождеством Христовым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.