Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #321 Опубликовано: 13 октября 2012 Что значит угорает? То и значит ,что проехав ,предположим,1000км надо будет долить до уровня. В смысле ,что масло угорело ,т.е его стало меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 1 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #322 Опубликовано: 13 октября 2012 Очень хорошие масла у кастрола серии SLX,советую обратить на них внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #323 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Практически весь кастрол, продаваемый в России официально - дерьмо низкокачественное. Имеет смысл покупать Кастрол у тех контор, которые возят запчасти и масло от буржуев самостоятельно. Например американский Кастрол и тот, что продается у нас - это две большие разницы. Когда я покупал Кастрол 5W-50, ввезенный из штатов (гарантированно, проверенная контора была), у меня не было ни единой проблемы с двигателем. Захотелось на свою голову специально дизельного масла, перешел на GTD 5W-40, покупал только у официального диллера в Москве, через год получил стуканувший мотор. С трансмиссионкой у них то же частые проблемы. Известная история с TAF-X, который по их спекам был GL4, но при этом убивал синхронизаторы МКПП за две недели езды - наглядный пример. В общем, вся продукция кастрола с которой я сталкивался и поставляемапя в россию официально, является дерьмом. Пластичные смазки - тоже не лучшего качества, оригинальные ШРУСы при использовании MS3 Grease захрустели на 50 тыс пробега. Карданы с XHP222 держатся до очередной шприцовки гораздо лучше, чем с LMX или MS3. Короче, после кап ремонта движка, перешел на Mobil Delvac, он по крайней мере финский, а не турецкий. Езжу 4 года - очень доволен. Пластические смазки тоже заменил на Mobil - гораздо лучше всё. Сейчас докатываю последнюю кастроловскую трансмиссионку в мостах и кпп, и тоже меняю на Mobil. Изменено 13 октября 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #324 Опубликовано: 13 октября 2012 Практически весь кастрол, продаваемый в России официально - дерьмо низкокачественное. Имеет смысл покупать Кастрол у тех контор, которые возят запчасти и масло от буржуев самостоятельно. Например американский Кастрол и тот, что продается у нас - это две большие разницы. Когда я покупал Кастрол 5W-50, ввезенный из штатов (гарантированно, проверенная контора была), у меня не было ни единой проблемы с двигателем. Захотелось на свою голову специально дизельного масла, перешел на GTD 5W-40, покупал только у официального диллера в Москве, через год получил стуканувший мотор. С трансмиссионкой у них то же частые проблемы. Известная история с TAF-X, который по их спекам был GL4, но при этом убивал синхронизаторы МКПП за две недели езды - наглядный пример. В общем, вся продукция кастрола с которой я сталкивался и поставляемапя в россию официально, является дерьмом. Пластичные смазки - тоже не лучшего качества, оригинальные ШРУСы при использовании MS3 Grease захрустели на 50 тыс пробега. Карданы с XHP222 держатся до очередной шприцовки гораздо лучше, чем с LMX или MS3. Короче, после кап ремонта движка, перешел на Mobil Delvac, он по крайней мере финский, а не турецкий. Езжу 4 года - очень доволен. Пластические смазки тоже заменил на Mobil - гораздо лучше всё. Сейчас докатываю последнюю кастроловскую трансмиссионку в мостах и кпп, и тоже меняю на Mobil. А с чего ты взял что кастрол турки делают??? Я в прошлом году фуру костролом грузил на Волгоградском лукойле и вез ее в Москву.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #325 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Я в прошлом году фуру костролом грузил на Волгоградском лукойле и вез ее в Москву.. 3-4 года назадGTD 5W-40 был турецкий. информация от официального диллера - интересовался у них лично, ответили официально, честно. До этого узнавал неофициально - была та же информация. Если его теперь у нас стали делать - то вообще слов нет. Изменено 13 октября 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 1 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #326 Опубликовано: 13 октября 2012 Во всех моих машинах использовался только Кастрол причем вся гамма продукции,нареканий нет ,80-ка проехала на SLX 0W30 350 т км,все остальные машины я не беру в сравнение они у меня были непродолжительное время,от полугода до года.Про Мобил ничего плохого сказать не могу,синяя 222-я очень хорошая смазка вопросов нет.Про то что Кастрол здесь никакой это неправда,может быть я просто беру у хорошо проверенных поставщиков.Кстати в трансмиссии у меня залит именно TAF-X,нареканий тоже нет.Занимаюсь логистикой и имею доступ к информации кто и откуда везет смазочные материалы и запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #327 Опубликовано: 13 октября 2012 Сейчас проблем с TAF-X нет, он теперь GL4/GL5. А вот в годах 2000-2002 была полная неразбериха. Сначала он был 4, затем на сайте резко стал 5 (причем показываешь им старый каталог печатный - там написано 4, а они говорят - а мы поменяли спеку, теперь 5). Почему я это хорошо помню - потому что именно в этот момемнт я залил это дерьмо в R150F, и через 2 недели у меня перестали включатся передачи. Тогда купил БУ коробку с раздаткой и колоколом в сборе всего за 300 баксов, поэтому сильно не расстроился, хотя....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #328 Опубликовано: 13 октября 2012 3-4 года назадGTD 5W-40 был турецкий. информация от официального диллера - интересовался у них лично, ответили официально, честно. До этого узнавал неофициально - была та же информация. Если его теперь у нас стали делать - то вообще слов нет. Да фиг его знает на счет качества , во всяком случае завод Волгоградский самый современный и возможно качественный продукт выдает. А может я просто жуликам масло возил , ну фиг его знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 1 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #329 Опубликовано: 13 октября 2012 Ну если учесть ,что Кастрол выбрали многие ведущие автопроизводители,как сервисный продукт,то это тоже большой плюс данной марке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst 29 Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #330 Опубликовано: 13 октября 2012 Сейчас проблем с TAF-X нет, он теперь GL4/GL5. А вот в годах 2000-2002 была полная неразбериха. Сначала он был 4, затем на сайте резко стал 5 (причем показываешь им старый каталог печатный - там написано 4, а они говорят - а мы поменяли спеку, теперь 5). Почему я это хорошо помню - потому что именно в этот момемнт я залил это дерьмо в R150F, и через 2 недели у меня перестали включатся передачи. Тогда купил БУ коробку с раздаткой и колоколом в сборе всего за 300 баксов, поэтому сильно не расстроился, хотя....... Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт масла в мотор - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #331 Опубликовано: 13 октября 2012 Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт масла в мотор - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ??? К сожалению мнения нет, так как никогда не пользовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #332 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Не понял в чем проблема у топикстартера, если у тебя есть конкретная заморочка на DHD1, что пропагандирует VADUS, таки гугли его: http://www.mirsmazok...articles&id=959 что голову то парить, если у тебя нет этого фетиша, он заменяется массой стандартов, выбирай любое масло, соответствующее аналогичной европейской или любой другой понравившейся тебе спецификации. Если у тебя не убитый мотор, я бы не стал лить туда загущенное масло, если тоета дает рекомендацию 5W30, так и лей его, выбирая достаточно большое щелочное число, чтобы противостоять нашей солярке и выдержать все допуски. Лично я лью 5W30 TRUKCSINT от аджипа уже 120 тыков после покупки авто на пробеге 150тыков угара нет, может конечно с движкой мне повезло... Главное не нарваться не откровенное палево, не брать раскрученные бренды в непроверенном месте, слишком велика вероятность получить Лукойл. Вот как-то так... На мерсе есть хороший ресурс по подбору масел, если не лениться и посмотреть таблицу кросс-спецификаций http://bevo.mercedes...eets-sort1.html Изменено 15 октября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #333 Опубликовано: 13 октября 2012 По допускам этот CASTROL MAGNATEK Diesel 5W-40 DPF синтэтика,допуск: ACEA C3,API SM\CF подходит для 1HDFTE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #334 Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Если подходить чисто формально то CF оно вроде как имеет, и вроде как подходит, т.е. мотор конечно не испортит, если не палево. Но есть большое количество масел, которые подходят гораздо лучше, в частности, все те же официально рекомендованные тойотой масла G-DLD-1, только не стоит путать со спецификацией DHD, которую почему-то очень любит продвигать VADUS, у тойоты по поводу применения этой группы в 1HD-FTE я ничего не нашел. На самом деле, все это многократно жевано-пережевано. поиск рулит: Классификация Global DLD Новые мировые спецификации Global DLD были совместно разработаны Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA), Ассоциацией компаний-изготовителей двигателей США (EMA) и Японской ассоциацией изготовителей автомобилей (JAMA). Они начали действовать с 1 января 2001 года и представляют собой спецификации на моторные масла для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков (до 3,9 т). Спецификации Global DLD отвечают требованиям как новых конструкций двигателей с жесткими стандартами по выбросу отработанных газов в атмосферу, так и более старых транспортных средств, произведенных в любой части мира. Спецификации Global DLD включают в себя три категории DLD-1, DLD-2 и DLD-3. Эксплуатационные характеристики моторных масел по спецификации DLD-1 должны соответствовать основным требованиям, включая антикоррозионные свойства, которые делают такие масла пригодными для рынков с высокими содержание серы в топливе (World Wide Fuel Charter Category 1). Собственно вот страничка из сервис-мануала Изменено 15 октября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #335 Опубликовано: 14 октября 2012 Ну если учесть ,что Кастрол выбрали многие ведущие автопроизводители,как сервисный продукт,то это тоже большой плюс данной марке. А если учесть, что у всех автопроизводителей цель продавать как можно больше машин, срок службы их должен закончится к моменту погашения кредита и покупкой нового их авто, то можно задуматься почему выбран касрюль Сейчас лью eneos полусинтетику. 4 тыра 20 литров. Не знаю, но мне каэца лучше кастрюльки, хотя чужая душа потемки, ДВС всмысле. И что он думает по поводу этого масла, мне не ведомо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #336 Опубликовано: 14 октября 2012 Если у тебя не убитый мотор, я бы не стал лить туда загущенное масло, если тоета дает рекомендацию 5W30, так и лей его, выбирая достаточно большое щелочное число, чтобы противостоять нашей солярке и выдержать все допуски. Тему создал для того чтобы узнать подходит это масло или нет.Мой ТЛК на сегодняшний день пробежал 250тыс км и поэтому считаю,что двигатель не новый,но уровень масла от замены до замены,не сапунит, не дымит, давление масла в норме .Думаю за место 5W30 подойдет 5W40 т.к оно всетаки погуще на горячую.На сегодняшний день в двигателе залит кастрол и у меня он не угорает как пишет VADUS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #337 Опубликовано: 14 октября 2012 Тему создал для того чтобы узнать подходит это масло или нет Масло 5W-40 - подходит для твоего мотора. Ты спросил про конкретное масло - дизельный магнатек - я тебе сказал про опыт его использования. И ничего я тут не пропагандирую, как пишет l848. Лейте что хотите - дело хозяйское. Кстати, перепечатки желтой прессы инета, вставленные сюда l848, как и его выводы о стандарте DHD1 - довольно поверхностны и далеки от истины. Если есть желание почитать подробнее о маслах и стандартах - посмотри поиском по данному форуму о масле от автора Zon - тема раскрыта довольно хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #338 Опубликовано: 14 октября 2012 VADUS, что скажете по поводу того, что Toyota не рекомендует лить 5W масло выше 0 градусов на турбо движках? p.s. Считаю что тема масла лучше всего раскрыта на сайте http://avtomaslo.info/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #339 Опубликовано: 14 октября 2012 А то что тойота рекомендует вам не интересно? Рекомендация для НОВЫХ двигателей. Тойотовский мотор проездит 300 000 на любом гумне. А старичкам нужен щадящий режим, чтобы еще поездили и маслице получше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #340 Опубликовано: 14 октября 2012 Что это за VADUS, что скажете по поводу того, что Toyota не рекомендует лить 5W масло выше 0 градусов на турбо движках? Что это за ерунда? Рекомендация для НОВЫХ двигателей. Тойотовский мотор проездит 300 000 на любом гумне. А старичкам нужен щадящий режим, чтобы еще поездили и маслице получше. Думаете умнее инженеров Тойоты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах