Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Что значит угорает?

    То и значит ,что проехав ,предположим,1000км надо будет долить до уровня. В смысле ,что масло угорело ,т.е его стало меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Очень хорошие масла у кастрола серии SLX,советую обратить на них внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Практически весь кастрол, продаваемый в России официально - дерьмо низкокачественное. Имеет смысл покупать Кастрол у тех контор, которые возят запчасти и масло от буржуев самостоятельно. Например американский Кастрол и тот, что продается у нас - это две большие разницы. Когда я покупал Кастрол 5W-50, ввезенный из штатов (гарантированно, проверенная контора была), у меня не было ни единой проблемы с двигателем. Захотелось на свою голову специально дизельного масла, перешел на GTD 5W-40, покупал только у официального диллера в Москве, через год получил стуканувший мотор. С трансмиссионкой у них то же частые проблемы. Известная история с TAF-X, который по их спекам был GL4, но при этом убивал синхронизаторы МКПП за две недели езды - наглядный пример. В общем, вся продукция кастрола с которой я сталкивался и поставляемапя в россию официально, является дерьмом. Пластичные смазки - тоже не лучшего качества, оригинальные ШРУСы при использовании MS3 Grease захрустели на 50 тыс пробега. Карданы с XHP222 держатся до очередной шприцовки гораздо лучше, чем с LMX или MS3.

    Короче, после кап ремонта движка, перешел на Mobil Delvac, он по крайней мере финский, а не турецкий. Езжу 4 года - очень доволен. Пластические смазки тоже заменил на Mobil - гораздо лучше всё. Сейчас докатываю последнюю кастроловскую трансмиссионку в мостах и кпп, и тоже меняю на Mobil.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Практически весь кастрол, продаваемый в России официально - дерьмо низкокачественное. Имеет смысл покупать Кастрол у тех контор, которые возят запчасти и масло от буржуев самостоятельно. Например американский Кастрол и тот, что продается у нас - это две большие разницы. Когда я покупал Кастрол 5W-50, ввезенный из штатов (гарантированно, проверенная контора была), у меня не было ни единой проблемы с двигателем. Захотелось на свою голову специально дизельного масла, перешел на GTD 5W-40, покупал только у официального диллера в Москве, через год получил стуканувший мотор. С трансмиссионкой у них то же частые проблемы. Известная история с TAF-X, который по их спекам был GL4, но при этом убивал синхронизаторы МКПП за две недели езды - наглядный пример. В общем, вся продукция кастрола с которой я сталкивался и поставляемапя в россию официально, является дерьмом. Пластичные смазки - тоже не лучшего качества, оригинальные ШРУСы при использовании MS3 Grease захрустели на 50 тыс пробега. Карданы с XHP222 держатся до очередной шприцовки гораздо лучше, чем с LMX или MS3.

    Короче, после кап ремонта движка, перешел на Mobil Delvac, он по крайней мере финский, а не турецкий. Езжу 4 года - очень доволен. Пластические смазки тоже заменил на Mobil - гораздо лучше всё. Сейчас докатываю последнюю кастроловскую трансмиссионку в мостах и кпп, и тоже меняю на Mobil.

    А с чего ты взял что кастрол турки делают??? Я в прошлом году фуру костролом грузил на Волгоградском лукойле и вез ее в Москву..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я в прошлом году фуру костролом грузил на Волгоградском лукойле и вез ее в Москву..

    3-4 года назадGTD 5W-40 был турецкий. информация от официального диллера - интересовался у них лично, ответили официально, честно. До этого узнавал неофициально - была та же информация. Если его теперь у нас стали делать - то вообще слов нет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Во всех моих машинах использовался только Кастрол причем вся гамма продукции,нареканий нет ,80-ка проехала на SLX 0W30 350 т км,все остальные машины я не беру в сравнение они у меня были непродолжительное время,от полугода до года.Про Мобил ничего плохого сказать не могу,синяя 222-я очень хорошая смазка вопросов нет.Про то что Кастрол здесь никакой это неправда,может быть я просто беру у хорошо проверенных поставщиков.Кстати в трансмиссии у меня залит именно TAF-X,нареканий тоже нет.Занимаюсь логистикой и имею доступ к информации кто и откуда везет смазочные материалы и запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас проблем с TAF-X нет, он теперь GL4/GL5. А вот в годах 2000-2002 была полная неразбериха. Сначала он был 4, затем на сайте резко стал 5 (причем показываешь им старый каталог печатный - там написано 4, а они говорят - а мы поменяли спеку, теперь 5). Почему я это хорошо помню - потому что именно в этот момемнт я залил это дерьмо в R150F, и через 2 недели у меня перестали включатся передачи. Тогда купил БУ коробку с раздаткой и колоколом в сборе всего за 300 баксов, поэтому сильно не расстроился, хотя.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    3-4 года назадGTD 5W-40 был турецкий. информация от официального диллера - интересовался у них лично, ответили официально, честно. До этого узнавал неофициально - была та же информация. Если его теперь у нас стали делать - то вообще слов нет.

    Да фиг его знает на счет качества , во всяком случае завод Волгоградский самый современный и возможно качественный продукт выдает. А может я просто жуликам масло возил , ну фиг его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Ну если учесть ,что Кастрол выбрали многие ведущие автопроизводители,как сервисный продукт,то это тоже большой плюс данной марке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Сейчас проблем с TAF-X нет, он теперь GL4/GL5. А вот в годах 2000-2002 была полная неразбериха. Сначала он был 4, затем на сайте резко стал 5 (причем показываешь им старый каталог печатный - там написано 4, а они говорят - а мы поменяли спеку, теперь 5). Почему я это хорошо помню - потому что именно в этот момемнт я залил это дерьмо в R150F, и через 2 недели у меня перестали включатся передачи. Тогда купил БУ коробку с раздаткой и колоколом в сборе всего за 300 баксов, поэтому сильно не расстроился, хотя.......

    Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт масла в мотор - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт масла в мотор - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ???

    К сожалению мнения нет, так как никогда не пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не понял в чем проблема у топикстартера, если у тебя есть конкретная заморочка на DHD1, что пропагандирует VADUS, таки гугли его:

    http://www.mirsmazok...articles&id=959

    что голову то парить, если у тебя нет этого фетиша, он заменяется массой стандартов, выбирай любое масло, соответствующее аналогичной европейской или любой другой понравившейся тебе спецификации.

    Если у тебя не убитый мотор, я бы не стал лить туда загущенное масло, если тоета дает рекомендацию 5W30, так и лей его, выбирая достаточно большое щелочное число, чтобы противостоять нашей солярке и выдержать все допуски.

    Лично я лью 5W30 TRUKCSINT от аджипа уже 120 тыков после покупки авто на пробеге 150тыков угара нет, может конечно с движкой мне повезло...

    Главное не нарваться не откровенное палево, не брать раскрученные бренды в непроверенном месте, слишком велика вероятность получить Лукойл. Вот как-то так...

    На мерсе есть хороший ресурс по подбору масел, если не лениться и посмотреть таблицу кросс-спецификаций

    http://bevo.mercedes...eets-sort1.html

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    По допускам этот CASTROL MAGNATEK Diesel 5W-40 DPF синтэтика,допуск: ACEA C3,API SM\CF подходит для 1HDFTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Если подходить чисто формально то CF оно вроде как имеет, и вроде как подходит, т.е. мотор конечно не испортит, если не палево. Но есть большое количество масел, которые подходят гораздо лучше, в частности, все те же официально рекомендованные тойотой масла G-DLD-1, только не стоит путать со спецификацией DHD, которую почему-то очень любит продвигать VADUS, у тойоты по поводу применения этой группы в 1HD-FTE я ничего не нашел.

    На самом деле, все это многократно жевано-пережевано. поиск рулит:

    Классификация Global DLD

    Новые мировые спецификации Global DLD были совместно разработаны Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA), Ассоциацией компаний-изготовителей двигателей США (EMA) и Японской ассоциацией изготовителей автомобилей (JAMA). Они начали действовать с 1 января 2001 года и представляют собой спецификации на моторные масла для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков (до 3,9 т). Спецификации Global DLD отвечают требованиям как новых конструкций двигателей с жесткими стандартами по выбросу отработанных газов в атмосферу, так и более старых транспортных средств, произведенных в любой части мира. Спецификации Global DLD включают в себя три категории DLD-1, DLD-2 и

    DLD-3.

    Эксплуатационные характеристики моторных масел по спецификации DLD-1 должны соответствовать основным требованиям, включая антикоррозионные свойства, которые делают такие масла пригодными для рынков с высокими содержание серы в топливе (World Wide Fuel Charter Category 1).

    Собственно вот страничка из сервис-мануала

    post-5761-0-85847300-1350198361_thumb.png

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну если учесть ,что Кастрол выбрали многие ведущие автопроизводители,как сервисный продукт,то это тоже большой плюс данной марке.

    А если учесть, что у всех автопроизводителей цель продавать как можно больше машин, срок службы их должен закончится к моменту погашения кредита и покупкой нового их авто, то можно задуматься почему выбран касрюль :)

    Сейчас лью eneos полусинтетику. 4 тыра 20 литров. Не знаю, но мне каэца лучше кастрюльки, хотя чужая душа потемки, ДВС всмысле. И что он думает по поводу этого масла, мне не ведомо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    Если у тебя не убитый мотор, я бы не стал лить туда загущенное масло, если тоета дает рекомендацию 5W30, так и лей его, выбирая достаточно большое щелочное число, чтобы противостоять нашей солярке и выдержать все допуски.
    Тему создал для того чтобы узнать подходит это масло или нет.Мой ТЛК на сегодняшний день пробежал 250тыс км и поэтому считаю,что двигатель не новый,но уровень масла от замены до замены,не сапунит, не дымит, давление масла в норме .Думаю за место 5W30 подойдет 5W40 т.к оно всетаки погуще на горячую.На сегодняшний день в двигателе залит кастрол и у меня он не угорает как пишет VADUS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тему создал для того чтобы узнать подходит это масло или нет

    Масло 5W-40 - подходит для твоего мотора. Ты спросил про конкретное масло - дизельный магнатек - я тебе сказал про опыт его использования. И ничего я тут не пропагандирую, как пишет l848. Лейте что хотите - дело хозяйское. Кстати, перепечатки желтой прессы инета, вставленные сюда l848, как и его выводы о стандарте DHD1 - довольно поверхностны и далеки от истины. Если есть желание почитать подробнее о маслах и стандартах - посмотри поиском по данному форуму о масле от автора Zon - тема раскрыта довольно хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    VADUS, что скажете по поводу того, что Toyota не рекомендует лить 5W масло выше 0 градусов на турбо движках?

    p.s. Считаю что тема масла лучше всего раскрыта на сайте http://avtomaslo.info/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А то что тойота рекомендует вам не интересно?

    Рекомендация для НОВЫХ двигателей. Тойотовский мотор проездит 300 000 на любом гумне. А старичкам нужен щадящий режим, чтобы еще поездили и маслице получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что это за

    VADUS, что скажете по поводу того, что Toyota не рекомендует лить 5W масло выше 0 градусов на турбо движках?

    Что это за ерунда?

    Рекомендация для НОВЫХ двигателей. Тойотовский мотор проездит 300 000 на любом гумне. А старичкам нужен щадящий режим, чтобы еще поездили и маслице получше.

    Думаете умнее инженеров Тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.