GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #741 Опубликовано: 31 октября 2015 Интресно, рекламируют Лукойл Генезис, вроде даже нулевка, кто нибудь пробовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #742 Опубликовано: 9 декабря 2015 Пока езжу... вот завершу путешественно-покатушечный сезон и перед холодами поменяю... если руки дойдут, сдам анализ в лабораторию, без разговора о том, что это "Лукойл"... пока как то так... Ну как? Менял? Сам пробовал многое и даж кастрол тёмный и светлый из одинаковых банок))) очень понравилось масло Урания дели для ивеко, дорого, 5в30 лил в 1,5дизель с турбой, им же промывал, после промывки масло не сразу темнело, где то через тысячу начало.. Льётся хорошо, но дорого блин(( а лавку халявы прикрыли зарацы, теперь в поисках, на крузак что лить, и маленькую жалко испытывать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #743 Опубликовано: 10 декабря 2015 + за лукойл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #744 Опубликовано: 11 декабря 2015 Пока езжу... вот завершу путешественно-покатушечный сезон и перед холодами поменяю... если руки дойдут, сдам анализ в лабораторию, без разговора о том, что это "Лукойл"... пока как то так... ну что, руки дошли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #745 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Ну как? Менял? Сам пробовал многое и даж кастрол тёмный и светлый из одинаковых банок))) очень понравилось масло Урания дели для ивеко, дорого, 5в30 лил в 1,5дизель с турбой, им же промывал, после промывки масло не сразу темнело, где то через тысячу начало.. Льётся хорошо, но дорого блин(( а лавку халявы прикрыли зарацы, теперь в поисках, на крузак что лить, и маленькую жалко испытывать)) Если хочешь пользоваться одним маслом и в большой и маленькой, попробуй http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.htmlв маленькую тебе наверняка надо ACEA C3, но это по сульфатной зольности не велико, а защитные свойства намного сильней, ну а для большой вообще наверное лучший выбор на сегодня цена-качество, если только для большой то и 9200 за глаза, там сумашедшее щелочное( защита от серы в ДТ) и судя по зольности очень мощный пакет присадок Изменено 16 декабря 2015 пользователем V06 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kottt Откуда: Ульяновск Машина: Prado 150,1GD, 2019 #746 Опубликовано: 22 декабря 2015 Вот наткнулся http://martin.livejournal.com/437636.html 6 лет Мобил дизельный лил... Пронесёт ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksimVZ Откуда: Мск. Машина: Синий Runner 130 3VZ-E #747 Опубликовано: 23 декабря 2015 Вот наткнулся http://martin.livejournal.com/437636.html 6 лет Мобил дизельный лил... Пронесёт ли? Подделок сейчас очень много. Если брали у Офф. представителей компании или в сертифицированном магазине, то вероятность купить подделку не велика. Я предпочитаю проверять масло перед заливкой. Вот дельный способ проверить масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18733-faq-kak-otlichit-poddelku/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #748 Опубликовано: 23 декабря 2015 Вот наткнулся http://martin.livejournal.com/437636.html 6 лет Мобил дизельный лил... Пронесёт ли? Да, ужас. Сегодня купили канистру трансмисионки NESTE HYPOIDI TDL S 75W-90 20л., за пятнаху, вдруг из одной бочки !? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #749 Опубликовано: 21 января 2016 Пока езжу... вот завершу путешественно-покатушечный сезон и перед холодами поменяю... если руки дойдут, сдам анализ в лабораторию, без разговора о том, что это "Лукойл"... пока как то так... ну что как показал, себя лукоил? Жор масла есть? Положительные и негативные моменты интересуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #750 Опубликовано: 21 января 2016 Я только залил. До этого до этого жор небольшой был. Теперь может и поменьше будет. До этого лили Ревенол 5в40. Потом отпишусь, чё как... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #751 Опубликовано: 23 января 2016 ну что как показал, себя лукоил? Жор масла есть? Положительные и негативные моменты интересуют? Да всё замечательно. На морозе -20 проблем нет, нормальный запуск, жора нет, езжу дальше. Сейчас залито Лукойл Люкс Турбодизель CF 10w-40 такое: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #752 Опубликовано: 23 января 2016 Вот и я залил Лукойл 5в40 полусинтетику Пермскую, пока Жора нет давление отличное на всех оборотах, и самое главное, на морозе за 27 со щюпа стекает! Что не делала дорогая синтетика 5в30, ликви-моли, купленная в экзисте,где мне клянутся божаться, что у них поставки на прямую с Германии! А по мне дак все дорогие раскрученные масла это килишь,и паленка-подделка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #753 Опубликовано: 23 января 2016 Лукойл-люкс 10-40 уже несколько лет потребляю. Проблем никаких. Сейчас хочу авангард попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
provotor88 Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск, Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69 #754 Опубликовано: 23 января 2016 Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил. Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera911ny Откуда: New York Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570 #755 Опубликовано: 24 января 2016 Мне вод интересно а как часто и где дальнобойщики меняют масло? raz v 13000 t.mile menjau Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera911ny Откуда: New York Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570 #756 Опубликовано: 24 января 2016 raz v 13000 t.mile menjauZ19NKxfo5oy.JPG bil gelik diselniy lil v nego takoe je Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera911ny Откуда: New York Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570 #757 Опубликовано: 24 января 2016 Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил. Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было. vot toje horoshaja vesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera911ny Откуда: New York Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570 #758 Опубликовано: 24 января 2016 Horoshie masla dlja diesel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera911ny Откуда: New York Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570 #759 Опубликовано: 24 января 2016 v bezinovuu zalivau Specifications and approvals Mobil Super High Mileage 5W-30 engine oil meets or exceeds the industry and OEM requirements of: API SN, SM, SL, SJ API SN Resource Conserving ILSAC GF-5 Ford WSS-M2C946-A Chrysler MS-6395 Mobil Super High Mileage 5W-30 is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: Ford WSS-M2C929-A GM 6094M Technical details API Service Classification SN Gravity, API 33.2 Specific Gravity 0.8590 Pour Point -36ºC (-33ºF) Flash Point, ASTM D92 222ºC (432ºF) cSt at 40°C 61.4 cSt at 100°C 10.4 CCS, cP 6000 @ -30ºC MRV, cP 26,400 @ -35ºC Viscosity Index 159 Resource Conserving Yes Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #760 Опубликовано: 24 января 2016 Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил. Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было. а на зике у тебя в такой мороз с полпинка? И зик наверное синтетику брал, а не самую дешовую полусинтетику от ЛУКойла? У меня наоборот ликви моли синь, тоета синь 5в30, при минус 25 превращались в густой мёд, а Лукойл люкс 5в40 полусинь, с щупа стекает, и машина легко как летом крутит и заводится! А вообще в такой мороз 35, любое масло густеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах