Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Интресно, рекламируют Лукойл Генезис, вроде даже нулевка, кто нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Пока езжу... вот завершу путешественно-покатушечный сезон и перед холодами поменяю... если руки дойдут, сдам анализ в лабораторию, без разговора о том, что это "Лукойл"... пока как то так...

    Ну как? Менял?

    Сам пробовал многое и даж кастрол тёмный и светлый из одинаковых банок))) очень понравилось масло Урания дели для ивеко, дорого, 5в30 лил в 1,5дизель с турбой, им же промывал, после промывки масло не сразу темнело, где то через тысячу начало.. Льётся хорошо, но дорого блин(( а лавку халявы прикрыли зарацы, теперь в поисках, на крузак что лить, и маленькую жалко испытывать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    + за лукойл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Пока езжу... вот завершу путешественно-покатушечный сезон и перед холодами поменяю... если руки дойдут, сдам анализ в лабораторию, без разговора о том, что это "Лукойл"... пока как то так...

    ну что, руки дошли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну как? Менял?

    Сам пробовал многое и даж кастрол тёмный и светлый из одинаковых банок))) очень понравилось масло Урания дели для ивеко, дорого, 5в30 лил в 1,5дизель с турбой, им же промывал, после промывки масло не сразу темнело, где то через тысячу начало.. Льётся хорошо, но дорого блин(( а лавку халявы прикрыли зарацы, теперь в поисках, на крузак что лить, и маленькую жалко испытывать))

    Если хочешь пользоваться одним маслом и в большой и маленькой, попробуй http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.htmlв маленькую тебе наверняка надо ACEA C3, но это по сульфатной зольности не велико, а защитные свойства намного сильней, ну а для большой вообще наверное лучший выбор на сегодня цена-качество, если только для большой то и 9200 за глаза, там сумашедшее щелочное( защита от серы в ДТ) и судя по зольности очень мощный пакет присадок

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Prado 150,1GD, 2019

    Вот наткнулся

    http://martin.livejournal.com/437636.html

    6 лет Мобил дизельный лил... Пронесёт ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: Синий Runner 130 3VZ-E

    Вот наткнулся

    http://martin.livejournal.com/437636.html

    6 лет Мобил дизельный лил... Пронесёт ли?

    Подделок сейчас очень много. Если брали у Офф. представителей компании или в сертифицированном магазине, то вероятность купить подделку не велика.

    Я предпочитаю проверять масло перед заливкой.

    Вот дельный способ проверить масло:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/18733-faq-kak-otlichit-poddelku/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вот наткнулся

    http://martin.livejournal.com/437636.html

    6 лет Мобил дизельный лил... Пронесёт ли?

     

    Да, ужас. Сегодня купили канистру трансмисионки NESTE HYPOIDI TDL S 75W-90 20л., за пятнаху, вдруг из одной бочки !?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Пока езжу... вот завершу путешественно-покатушечный сезон и перед холодами поменяю... если руки дойдут, сдам анализ в лабораторию, без разговора о том, что это "Лукойл"... пока как то так...

    ну что как показал, себя лукоил? Жор масла есть? Положительные и негативные моменты интересуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Я только залил. До этого до этого жор небольшой был. Теперь может и поменьше будет. До этого лили Ревенол 5в40. Потом отпишусь, чё как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну что как показал, себя лукоил? Жор масла есть? Положительные и негативные моменты интересуют?

    Да всё замечательно. На морозе -20 проблем нет, нормальный запуск, жора нет, езжу дальше.

    Сейчас залито Лукойл Люкс Турбодизель CF 10w-40 такое:

    http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот и я залил Лукойл 5в40 полусинтетику Пермскую, пока Жора нет давление отличное на всех оборотах, и самое главное, на морозе за 27 со щюпа стекает! Что не делала дорогая синтетика 5в30, ликви-моли, купленная в экзисте,где мне клянутся божаться, что у них поставки на прямую с Германии! А по мне дак все дорогие раскрученные масла это килишь,и паленка-подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Лукойл-люкс 10-40 уже несколько лет потребляю. Проблем никаких. Сейчас хочу авангард попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил.

    Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Мне вод интересно а как часто и где дальнобойщики меняют масло?

    raz v 13000 t.mile menjaupost-51850-0-40877700-1453599174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    raz v 13000 t.mile menjauattachicon.gifZ19NKxfo5oy.JPG

    bil gelik diselniy lil v nego takoe je

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил.

    Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было.

    vot toje horoshaja veshpost-51850-0-89995400-1453599477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Horoshie masla dlja diesel

    post-51850-0-08275800-1453599835_thumb.jpg

    post-51850-0-11090900-1453599867_thumb.jpg

    post-51850-0-00421800-1453599916_thumb.jpg

    post-51850-0-57213400-1453599952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    v bezinovuu zalivau

    Specifications and approvals

    Mobil Super High Mileage 5W-30 engine oil meets or exceeds the industry and OEM requirements of:

    • API SN, SM, SL, SJ
    • API SN Resource Conserving
    • ILSAC GF-5
    • Ford WSS-M2C946-A
    • Chrysler MS-6395

    Mobil Super High Mileage 5W-30 is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring:

    • Ford WSS-M2C929-A
    • GM 6094M
    Technical details API Service Classification         SN Gravity, API 33.2 Specific Gravity 0.8590 Pour Point -36ºC (-33ºF) Flash Point, ASTM D92 222ºC (432ºF) cSt at 40°C                  61.4 cSt at 100°C 10.4 CCS, cP 6000 @ -30ºC MRV, cP                26,400 @ -35ºC Viscosity Index                159 Resource Conserving          Yes

    post-51850-0-80545300-1453600442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил.

    Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было.

    а на зике у тебя в такой мороз с полпинка? И зик наверное синтетику брал, а не самую дешовую полусинтетику от ЛУКойла? У меня наоборот ликви моли синь, тоета синь 5в30, при минус 25 превращались в густой мёд, а Лукойл люкс 5в40 полусинь, с щупа стекает, и машина легко как летом крутит и заводится! А вообще в такой мороз 35, любое масло густеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.