Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все разговоры вокруг брендов, их раскрученности и составе их масла - это просто пустой звук. Никаких конкретных доводов, кроме субъективного "черного" PR одной компании на другую ни у кого нет. На самом деле, и Кастрол, и Мобил - отлличное масло. Весь вопрос, опять таки, сводится к рынкам сбыта. Когда я лил Кастрол, ввезенный из США, у меня небыло никаких проблем и ужера масла. И это счастье длилось ровно 12 лет на всех моих авто (бензиновых и дизельных), а их было не мало. Но вот я решил перейти на специальное европейское дизельное масло Кастрол GTD B4, так как тот американский Кастрол был универсальный. И начались проблемы с ужором. Варианта с левым маслом быть не может, так как покупалось оно только у официального диллера Кастрол "Интеравто" в Москве. Зато сразу напрашивается аналогия с разницей в качестве стали и комплектации на Тойотах, поставляемых на американский и европейский рынки.....

    В общем, сейчас юзаю Mobil Delvac 1 DHD-1 (по рекомендации ZON, хотя теперь он говорит, что это тоже плохо.... smile.gif ). Пока всё ОК. Если останусь недовольным и будет ужор, то просто заново начну покупать Кастрол 5W-50 с американского рынка. С ним ни разу не было ни одной проблемы, ни ужора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .....

    В общем, сейчас юзаю Mobil Delvac 1 DHD-1 (по рекомендации ZON, хотя теперь он говорит, что это тоже плохо.... smile.gif ). Пока всё ОК.

    Ай - йа-яай ! Грешно то как.

    Покажи, где я так писал хоть раз!

    Надо различать масло Mobil Delvac 1 (это я хвалил) и масло Mobil Delvac 1 SHC. Вот про последнее я и писал, что у него нет допуска DHD-1.

    С_Ч

    Во вложении файлик посмотри. Кроме этого было раньше еще одно замечательное масло, но его я давно нигде уже не вижу, может быть найдешь - Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40.

    Еще во вложении есть списак масел одобренных JASO 1 сентября 2006 года, но надо бы свежий поискать уже. Там наша группа DH-1.

    Где-то у меня был список масел с допуском Global DHD-1 - не смог найти. Поищи по форуму - я прошлой зимой выкладывал и много писал про это, когда озаботился поиском действительно зимнего масла для наших машинок.

    Вот еще хорошие масла DHD-1, но редкие :

    American Synthol Inc. Amerilube Eagle G4 5-40

    Champion HTS Fleet 5-40

    Petro-Canada DURON® SYNTHETIC ENGINE OIL 5-40

    Valvoline premium blue extrim 5-40

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Все разговоры вокруг брендов, их раскрученности и составе их масла - это просто пустой звук. Никаких конкретных доводов, кроме субъективного "черного" PR одной компании на другую ни у кого нет. ....

    По горячим следам, пока не заболтали вопрос.

    Я несколькими постами выше в этом посте выкладывал официальный забугорный тест - посмотри.

    Я к некоторым маслам ширпотребовского профиля, в частности Мобила и Кастрола, отношусь резко отрицательно, т.к. можно честно подать товар, назвав, как японцы - минералка, а можно тот же гидрокряк с добавками ПАО подать как синтетику. Раз они так делают в некоторых своих линейках продуктов, то я и соответственно к ним отношусь и это моя позиция, для достижения которой я очень много перерыл. Каждый волен относиться так, как сам считает нужным - я просто делюсь накопленным опытом и информацией по этой теме. Из указанных двух брэндов у Мобила хоть что-то есть приличное, хотя и с лапшой на наших ушах, а вот про Кастрол..

    Ты лил Castrol Syntec 5W50 ? Если это, то там допуск только CF (API SM, SL, SJ, SH, CF or CD ), производился компанией BP для Кастрола. Слабенькое масло для дизеля. Аналогичное масло GTD B4, а вот Castrol GTD-MAG-5W40-4L VW 505 00/MB229.31 (вариант магнатека) пишут, что имеет CF-4, но из мерсовских допусков только указанный MB229.31- не знаю я этих масел, очень мало инфы, да и сам BP не очень то стремиться получить сертификаты, давят брэндом своим и просто говорят, что их масла всему на свете удовлетворяют, но получать бумаги им некогда и дорого- так отвечали лично мне в представительстве BP.

    Если в мотор лить 5W-50, то ужора наверное не будет, но мне лично это не нужно, т.к. много загустителя и большая зольность (выше в постах про Global DHD-1 я привел отношение к этому ипонцев и они там говорили что-то про седла клапанов...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    zon

    Ай - йа-яай ! Грешно то как.

    Покажи, где я так писал хоть раз!

    Вот здесь:

    А вот и про Мобил официальная бумага от Ashland

    тест AMSOIL

    вопрос

    ответ

    Вывод - ездить надо не на Мобиле и не на Кастроле!  smile.gif

    815444[/snapback]

    По поводу забугорных тестов - у меня к ним такое же отношение, как у тебя к Кастролу smile.gif - ИМХО - заказная лажа это всё. И где гарантия, что менее известные производители не делают тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon

    Ай - йа-яай ! Грешно то как.

    Покажи, где я так писал хоть раз!

    Вот здесь:

    А вот и про Мобил официальная бумага от Ashland

    тест AMSOIL

    вопрос

    ответ

    Вывод - ездить надо не на Мобиле и не на Кастроле!  smile.gif

    815444[/snapback]

    По поводу забугорных тестов - у меня к ним такое же отношение, как у тебя к Кастролу smile.gif - ИМХО - заказная лажа это всё. И где гарантия, что менее известные производители не делают тоже самое?

    818446[/snapback]

    На да, согласен - там про Мобил ширпотребовский , но не Delvac и я его не имел в виду в "Выводах", т.к. это масло - классика дизельная (только я Делвак синтетикой не считаю - тут с Мобил я во мнениях расхожусь smile.gif ) и я его, подсознательно уже, с рекламируемым усиленно МобиломНеДельвак для бензинок не асоциирую.

    Забугорные тесты - да реклама, но анализы "мочи" честные, особенно Ашланда. Взято старое мобиловское масло и сравнивается с современным Вальволайном для бензинок. Они просто поймали Мобил на не честной рекламе- ведь Мобил его позиционирует, как крутую синтетику. Ни у кого, надеюсь, не сложилось впечатление после этих тестов, что я ратую за Amsoil.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ОК, короче мы друг друга сразу не поняли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Товарищи, а в особенности товарищ zon

    Вот насчет DHD-1

    Я уже писал в одной ветке, нпишу тут еще раз. В мануале у меня написано, что тоета рекомендует масло сорта DLD-1 (мануал 2005 года), что на целую букву отличается от DHD-1. Масло сорта DLD-1 выпускается только, по крайней мере я так видел, под фирменным логотипом тоета.

    Я просто помню, как товарищ zon мотивировал выбор сорта тем, что его рекомендует тоета..

    я ни на кого не наезжаю, ни в коем случае, просто как-то разобраться не могу

    Изменено пользователем Maximillian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Езжу на Кастроле, никаких проблем не испытывал, вроде все Ок. Как-то решил перейти на Тойотовское, но при второй замене официалы меня настойчиво убеждали что там тоже Кастрол, причем втюхать мне Тойотовское которое подороже должно было быть у них приоритетом! Часто возил и Ауди А8 на СТО, всегда лили Мобил, но вдруг, при очередном ТО все бочки Мобил поменяли на Кастрол! unsure.gif Вобще жалко что жена сейчас у меня в декрете, а вобще начальник лаборатории по анализу нефтепродуктов, вот как выйдет из декрета обязательно дам ей на полный анализ и испытания пару тройку масел модных! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Товарищи, а в особенности товарищ zon

    Вот насчет DHD-1

    Я уже писал в одной ветке, нпишу тут еще раз. В мануале у меня написано, что тоета рекомендует масло сорта DLD-1 (мануал 2005 года), что на целую букву отличается от DHD-1. Масло сорта DLD-1 выпускается только, по крайней мере я так видел, под фирменным логотипом тоета.

    Я просто помню, как товарищ zon мотивировал выбор сорта тем, что его рекомендует тоета..

    я ни на кого не наезжаю, ни в коем случае, просто как-то разобраться не могу

    820200[/snapback]

    Про DLD-1 ничего не знаю- надо почитать.

    Про рекомендации тойота вроде не писал - я писал про японское DH-1 и международное Global DHD-1.

    Масло Тойота никогда не использовал и не планирую, разливают его там, у кого закажет Тойота - в разные годы было по разному. Про параметры масел Тойота, кроме надписей на банках, трудно что-либо узнать. smile.gif

    Вот тут нашел.

    Ну это те же яйца...

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Ездил на Кастроле - бяка. На клапанной крышке образуется фигня.

    Почти 100000 км проехал на Эльфе - все чисто. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    .....

    В общем, сейчас юзаю Mobil Delvac 1 DHD-1 (по рекомендации ZON, хотя теперь он говорит, что это тоже плохо.... smile.gif ). Пока всё ОК.

    Ай - йа-яай ! Грешно то как.

    Покажи, где я так писал хоть раз!

    Надо различать масло Mobil Delvac 1 (это я хвалил) и масло Mobil Delvac 1 SHC. Вот про последнее я и писал, что у него нет допуска DHD-1.

    С_Ч

    Во вложении файлик посмотри. Кроме этого было раньше еще одно замечательное масло, но его я давно нигде уже не вижу, может быть найдешь - Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40.

    Я тут решаю, что же мне заливать в 1KD?

    Прочитал уже много, но не могу понять, почему вы считаете Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 замечательным маслом? Ведь отсутствует самый нужжныййдопуск CF? и в дополнение никаких упоминаний про DHD-1 или JASO.

    У Mobil Delvac 1 это все есть, только пока не могу его у нас найти. Вот и думаю может ли Turbo Diesel Truck заменить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .....

    В общем, сейчас юзаю Mobil Delvac 1 DHD-1 (по рекомендации ZON, хотя теперь он говорит, что это тоже плохо.... smile.gif ). Пока всё ОК.

    Ай - йа-яай ! Грешно то как.

    Покажи, где я так писал хоть раз!

    Надо различать масло Mobil Delvac 1 (это я хвалил) и масло Mobil Delvac 1 SHC. Вот про последнее я и писал, что у него нет допуска DHD-1.

    С_Ч

    Во вложении файлик посмотри. Кроме этого было раньше еще одно замечательное масло, но его я давно нигде уже не вижу, может быть найдешь - Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40.

    Я тут решаю, что же мне заливать в 1KD?

    Прочитал уже много, но не могу понять, почему вы считаете Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 замечательным маслом? Ведь отсутствует самый нужжныййдопуск CF? и в дополнение никаких упоминаний про DHD-1 или JASO.

    У Mobil Delvac 1 это все есть, только пока не могу его у нас найти. Вот и думаю может ли Turbo Diesel Truck заменить его?

    852198[/snapback]

    Почему нет упоминаний? Все там было - куда делось что ли ?

    Вот, читай-

    The performance of Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 is the result of extensive cooperative development work with major equipment builders and application of the latest lubrication technology. As a result, this product meets or exceeds the latest API, ACEA, JASO, and Global industry specifications for diesel engine oils.

    Что в переводе означет-

    Выполнение Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 является результатом широкого развития совместной работы с ведущими строителями оборудования и применения новейших технологий смазки. В результате, данный продукт соответствует или превосходит последний API, ACEA, JASO и Global промышленные спецификации Масла для дизельных двигателей.

    Applications

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 is recommended for use in all super high performance diesel applications, including modern low emission engine designs with Exhaust Gas Recirculation (EGR). These applications include the following:

    On-highway engines operating in both high speed/high load and stop-and-go conditions

    Off-highway engines operating in severe low speed/heavy load conditions

    Virtually all diesel powered equipment from American, European, and Japanese equipment builders

    High performance gasoline engines and mixed fleets

    Refrigeration units

    Specifications and Approvals

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck Meets or Exceeds the following industry and builder specifications:

    5W-40

    API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/ SM/SL/SJ X

    ACEA E7/E5/ X

    Caterpillar ECF-2,ECF-3 X

    Typical Properties

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

    SAE Grade 5W-40

    Viscosity, ASTM D 445

    cSt @ 40ºC 100.4

    cSt @ 100ºC 14.9

    Viscosity Index, ASTM D 2270 155

    Phosporous 0.12

    HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC ASTM D 4683 3.9

    Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.0

    Total Base #, mg KOH/g, ASTM D 2896 10.7

    MRV @ -35 º c 25400

    Flash Point, ºC, ASTM D 92 235

    Density @ 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0.85

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/ SM/SL/SJ  X

    ACEA E7/E5/  X

    Caterpillar ECF-2,ECF-3  X

    ...

    Вот как раз в этой строчке я и не вижу слова CF. Нету его там, следовательно масло не удовлотворяет такому требованию?

    Вы до этого писали (или это я так понял), что качественноое масло, работающее на низкокачественном (сернистом) топливе, должно одновременно удовлетворять допускам CF и CF-4 и выше. Это так?

    В противном случае, для меня было бы проще заливать Toyota Diesel RV SPECIAL W SAE 5W30 CF или Toyota Diesel RV SPECIAL W SAE 10W30 CF-4. Оно процентов на 30 дешевле и его легче найти чем американский мобил.

    Вот нашел ваш ответ в теме про масло для 1KZ:

    Duke

    Description: highest-grade Toyota Genuine Diesel Oil. Officially recommended by Toyota Corporation for all diesel vehicles. This oil has excellent protection and cleaning characteristics and prevents the engine from burn, oxidation and corrosion. This is the standard oil for all 1KZ series as well as a large number of turbo-charged and EFI engines such as 3C-T, 3C-E, 3C-TE, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 1ND-TV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 2AD-FTV, 2AD-FHV, 1VD-FTV and late models of non-turbo 2L-II, 3L, 5L, 5L-E using direct tappet drive system. In countries with cold winters, this oil is usually used as summer oil, and Toyota RV Special W CF 5W-30 as winter option.

    Что в переводе с японского означает- можно... в Японии.

    В Японии оно в аналогичной упаковке.

    Надо отметить, что я не нашел допуска просто CF, что необходимо для езды на нашей сернистой соляре.

    На "нашем" масле д.б. - CF, CF-4 и TBN>=10 как минимум, а потому советовать его пользовать в России не могу.

    790141[/snapback]

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...

    API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/ SM/SL/SJ  X

    ACEA E7/E5/  X

    Caterpillar ECF-2,ECF-3  X

    ...

    Вот как раз в этой строчке я и не вижу слова CF. Нету его там, следовательно масло не удовлотворяет такому требованию?

    Вы до этого писали (или это я так понял), что качественноое масло, работающее на низкокачественном (сернистом) топливе, должно одновременно удовлетворять допускам CF и CF-4 и выше. Это так?

    В противном случае, для меня было бы проще заливать Toyota Diesel RV SPECIAL W SAE 5W30 CF или Toyota Diesel RV SPECIAL W SAE 10W30 CF-4. Оно процентов на 30 дешевле и его легче найти чем американский мобил.

    Вот нашел ваш ответ в теме про масло для 1KZ:

    Duke

    Description: highest-grade Toyota Genuine Diesel Oil. Officially recommended by Toyota Corporation for all diesel vehicles. This oil has excellent protection and cleaning characteristics and prevents the engine from burn, oxidation and corrosion. This is the standard oil for all 1KZ series as well as a large number of turbo-charged and EFI engines such as 3C-T, 3C-E, 3C-TE, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 1ND-TV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 2AD-FTV, 2AD-FHV, 1VD-FTV and late models of non-turbo 2L-II, 3L, 5L, 5L-E using direct tappet drive system. In countries with cold winters, this oil is usually used as summer oil, and Toyota RV Special W CF 5W-30 as winter option.

    Что в переводе с японского означает- можно... в Японии.

    В Японии оно в аналогичной упаковке.

    Надо отметить, что я не нашел допуска просто CF, что необходимо для езды на нашей сернистой соляре.

    На "нашем" масле д.б. - CF, CF-4 и TBN>=10 как минимум, а потому советовать его пользовать в России не могу.

    790141[/snapback]

    852274[/snapback]

    Да все есть у этого масла, просто не пишут, полагаясь на CH-4

    Этот класс введен 1.12.1998г.

    Класс разработан для топлива с серой до 0,5% и для экологии. Содержит присадки для предотвращения износа клапанов и образования нагара (от нашей соляры с серой). Может использоваться вместо классов масел CD, CE, CF-4.

    Я видел движок, который прошел на этом масле 200 ткм - идеальная чистота (проверяли зазоры на ТО, ТЛС 100).

    Не бойся - масло хорошее, если настоящее- ну уж точно не хуже, найденного тобой. Меняй через 5 ткм и не парься.

    Кроме того, Мобиловскаое масло имеет высший на сей день допуск - CJ-4, все преимущества которого раскроются, если двигатель спроектирован под него и имеет сажевый фильтр, а если его нет, то не все свойства масла используются.

    Почитай, рекламка конечно, но там есть наглядное сравнение классов.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хочу заметить, что я не отношу себя к экспертам по маслам, - тебе решать самому.

    Все, что я написал тут, ты можешь сам найти в инете, например тут обзор классов API

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да я просто сравнивал оба масла - Delvac 1 и Diesel Truck.

    В первом CF явно прописан, во втором его не увидел, поэтому засомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Уважаемые участники форума! 23 декабря поменял масло. До замены было залито Visco-7000 0w40, после замены залил то же самое масло. 3 января запускал двигатель при минус 47 градусах (г. Чита), но масло выдавило через фильтр. Пришлось менять фильтр и доливать масло до уровня. Подскажите, почему могло произойти такое? Все характеристики моего масла свидетельствуют, что температура его застывания - минус 66, в некоторых источниках минус 54. В любом случае, наша читинская температура не достигала этих значений. При этом масло тянулось как мед.

    Подделка?

    Или действительно слишком низкая температура?

    Стоит ли снова менять масло? И лучше на какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Да я просто сравнивал оба масла - Delvac 1 и Diesel Truck.

    В первом CF явно прописан, во втором его не увидел, поэтому засомневался.

    852572[/snapback]

    Zon

    Возвращаясь к разговору. Нашел оба эти масла в продаже. Стоимость примерно одинакова, около $15 за литр. Какое все таки выбрать для 1KD-FTV, 2004-2005гв? Как часто менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Уважаемые участники форума! 23 декабря поменял масло. До замены было залито Visco-7000 0w40, после замены залил то же самое масло. 3 января запускал двигатель при минус 47 градусах (г. Чита), но масло выдавило через фильтр. Пришлось менять фильтр и доливать масло до уровня. Подскажите, почему могло произойти такое? Все характеристики моего масла свидетельствуют, что температура его застывания - минус 66, в некоторых источниках минус 54. В любом случае, наша читинская температура не достигала этих значений. При этом масло тянулось как мед.

    Подделка?

    Или действительно слишком низкая температура?

    Стоит ли снова менять масло? И лучше на какое?

    853668[/snapback]

    Я уже где-то тут на форуме писал, как лет 6 назад залил масло BP Visco 7000 Diesel 0w40 и замерз в -25 ! В тут ночь еще несколько машин на этом масле не завелись. С тех пор я BP не использую вообще никакое.

    Указанная t замерзания - рекламный ход. Почти все производители любят это, а нам нужна t прокачиваемости и она может быть и 30 градусов выше t замерзания, хотя обычно около 12-15.

    Класс этого масла 0W- , т.е. гарантированна прокачиваемость до -35, а не 47!!!

    Вот и выдавило!

    Хочу добавить, что такое масло, как указано выше, уже давно не выпускается (я сам запрашивал оф. дилера). Есть у BP примерная замена, но без оффициальных допусков, но они утверждают, что все есть, но получать допуск им влом и дорого (это для BP !!! ).

    Поищи поиском - я все это уже писал и марку нового масла BP приводил.

    Для -47 нужно масло типа минус 10W-..., мне такое не известно, хотя -7,5W-30 попадалось.

    Значит нужно лить масло типа Mobile 1 Arctic 0W-40, если бензинка - это самое "мерзлотное" из доступных или лить вечером в масло бензина немного, но это уже другая история..., а лучше всего погреть движок и картер чем-либо.

    Ниже прилагаю письмо, полученное мною от BP по поводу дизельного морозостойкого масла.

    Уважаемые господа,

    В связи c выводом из ассортимента моторного масла Vanellus C8 Ultima 5W-30 сообщаем Вам, что в качестве замены в большинстве случаев может быть рекомендован следующий продукт:

    Vanellus E8 Ultra 5W-30

    Примечания:

    1. Vanellus E8 Ultra 5W-30 может использоваться во всех дизельных двигателях европейских производителей, в которых ранее использовалось масло Vanellus C8 Ultima 5W-30, а также в случаях, когда производителем техники предписано применение моторного масла, удовлетворяющего требованиям спецификаций и одобрений производителей, приведенных в таблице (см. ниже).

    2. При переходе на использование Vanellus E8 Ultra 5W-30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). После перехода также нет необходимости в сокращении рекомендованного производителем интервала замены моторного масла.

    3. В процессе эксплуатации допускается доливка масла Vanellus E8 Ultra 5W-30 (в качестве компенсации расхода моторного масла на угар) в двигатели, в которых ранее было залито моторное масло Vanellus C8 Ultima 5W-30.

    Спецификации и одобрения производителей

    ACEA Е7, E5, E4

    MB 228.5

    При возникновении любых вопросов относительно вышеизложенного прошу связаться с техническим координатором Александром Лихолитовым (ext.2198), Alexander.Likholitov@ec1.bp.com

    И это все! Исчез допуск API CI-4 и Global DHD-1.

    Выводы делай сам. Некоторые ездят на этом масле и льют другим в дизеля, но какой у тебя движок я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да я просто сравнивал оба масла - Delvac 1 и Diesel Truck.

    В первом CF явно прописан, во втором его не увидел, поэтому засомневался.

    852572[/snapback]

    Zon

    Возвращаясь к разговору. Нашел оба эти масла в продаже. Стоимость примерно одинакова, около $15 за литр. Какое все таки выбрать для 1KD-FTV, 2004-2005гв? Как часто менять?

    853678[/snapback]

    Менять всегда через 5ткм, а если в целом пробег трассовый, то 7ткм, имхо.

    Ей Богу не знаю- многое зависит от топлива, которое ты заливаешь.

    Если серы очень много и отъезжаешь от любимой заправки далеко и можешь не нароком прозевать момент замены, то Дельвак предпочтительнее, а если серы не более 0,5, то лучше Truck - изучи сертификат на соляру.

    Должен сказать, что обычный Дельвак, имеющий все допуски, это не синтетика, хотя пишут, что синтетика, но масло хорошее и запас по щелочному много выше.

    Не путай с Mobil Delvac 1 SHC 5W-40

    Спецификации и одобрения

    Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или

    превосходит следующие спецификации

    промышленности и производителей:

    API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ X

    ACEA E7/E5/E4/E3 X

    Caterpillar ECF-1 X

    2 of 4

    Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или

    превосходит следующие спецификации

    промышленности и производителей:

    Cummins CES 20072/20071 X

    Detroit Diesel Power Guard Oil Specification X

    Ford WSS-M2C171-D X

    Global DHD-1 X

    JASO DH-1 X

    Mobil Delvac 1 5W-40 имеет следующие

    одобрения производителей оборудования:

    Cummins CES 20078/20077/20076/20075 X

    Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus X

    Mercedes Benz 228.5 X

    Volvo VDS-3, VDS-2 X

    Mobil Delvac 1 5W-40 также рекомендуется

    использовать, когда требуется следующий

    уровень свойств:

    Renault RVI RXD X

    Типичные показатели

    Mobil Delvac 1 5W-40

    Класс SAE 5W-40

    Вязкость, ASTM D 445

    сСт при 40°С 102

    сСт при 100°С 14.8

    Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

    Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35

    Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12

    Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45

    Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226

    Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 0.854

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.