master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #101 Опубликовано: 26 ноября 2009 Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как? 813145[/snapback] Наверное всётаки не норма. Я от замены до замены вообще не доливаю. Езжу довольно шустро. Общий пробег - 455 т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2GARIN 2 Откуда: г.Усинск респ.Коми Машина: Patrol Y60 TD4.2 #102 Опубликовано: 26 ноября 2009 На ТД42 пару лет использовал, каких либо отрицательных впечатлений нет. Лил и полусинтетику и минералку, разницы не заметил, заводился несколько раз при температурах от -30 до -35 без особых проблем на 10W40. По поводу отложений ничего сказать не могу, двигатель пока не вскрывал. Баночки при смене масла с сервисов всегда забираю с собой и всем советую :-) однако система упаковки большинства масел достаточно сложна, там же не просто крышка обычно, после вскрытия уже к прежнему виду не вернёшь, т.е. качественная подделка возможна только в промышленных масштабах, при этом рассчитывать на баночки собранные на сервисах вряд-ли разумно, проще их изготовить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #103 Опубликовано: 26 ноября 2009 ну по мануалу 1л на 10000км. я вот с чем столкнулся. на 70 процентов на моей пробег горы и степи в жестком режиме. лил только кастрол 5w30. стала жрать 1л на 1000. перешел на мобил, жрать перестал. попробовал ликви молли 5W 70 и тож не жрет. для пробы залил опять кастрол- жрет. что за бред? узнавал у поставщиков про кастрол- везут с турции. может в этом секрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #104 Опубликовано: 26 ноября 2009 Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как? 813145[/snapback] Конечно не норма, но и не критично. Маслосъемные колпачки меняли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #105 Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) ну по мануалу 1л на 10000км. я вот с чем столкнулся. на 70 процентов на моей пробег горы и степи в жестком режиме. лил только кастрол 5w30. стала жрать 1л на 1000. перешел на мобил, жрать перестал. попробовал ликви молли 5W 70 и тож не жрет. для пробы залил опять кастрол- жрет. что за бред? узнавал у поставщиков про кастрол- везут с турции. может в этом секрет? 813800[/snapback] Со слов понятно, что масло расходуется на угар. Если конечно условия были одинаковы! Как пример если присутствовало частое торможение двигателем в горах, что не делалось в других ситуациях, то двигатель при этом потребляет гораздо больше моторного масла. Изменено 26 ноября 2009 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #106 Опубликовано: 26 ноября 2009 в горах и степях больше торможу акпп , т е д-3-2L- д. поэтому примерно одинаковые условия. пробег уже 144000 миль.именно выедает кастрол.х...з почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #107 Опубликовано: 26 ноября 2009 Есть масла, которые стойкие на угар, в данном случае Кастрол нет. Так же заметил данный грешок на Несте, но еще до конца не проверил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #108 Опубликовано: 26 ноября 2009 Тоже отказался от Кастрола. Тоже начался ужор. Раньше покупал привозной из США Кастрол 5W-50 -всё было ОК. Решил перейти (на свою голову) на "дизельный" GTD 5W-40, который у нас продается. Покупал у официального диллера в Москве - движек начал жрать в районе литра на 10000. Раньше за 10000 по щупу разница незаметна была. Одно слово - уроды. Перешел на Mobil Delvac 1. Он финский, все хвалят. Посмотрим, что покажет время..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ular 5 Откуда: Moscow Машина: RAV4 #109 Опубликовано: 26 ноября 2009 масло хорошее, если найдешь оригинал процент попаданий в последнее время вырос поиск статситику подскажет я ездил на зике с 2001 по 2006 год. При покупке прадо перешел сначала на Ливки Моли, а потом на Несте ЗИКу больше не доверяю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хохол 0 Откуда: радужный Машина: TLC-72 #110 Опубликовано: 26 ноября 2009 Третий год на ENIOS (10W40)летом пятерочка зимой проблем нет ужор 700-800гр на 5-6тыс км после замены к 1000км только начинает темнеть и трансмиссионка тоже ENIOS 75w90 полет нормальный советую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #111 Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) с кастролом ваще непонятки. Вот только эти непонятки нужно ли искать в кастроле или в сервисе который заливает тот кастрол. У меня как то переменно, то жрал кастрол движок, то не жрал. Я ничё понять не мог. 4 года на кастроле ездил. И сервисный лил и дизельный лил... все одно! как будто через раз. Но наряду со своей машинкой так же заливали кастрол и в маленькую "балалайку" от ниссана. Мадам ездит. Два года было все ок! А вот однажды глянь на ее щуп! а там масло та нету! И уже на валу (через маслозаливную горловину смотрел) образовался черный нагар. Че за масло лили, не угадаю... Одно только знаю - тот сервис в котором его лили. Занялся активной заменой масла на предмет замывания двигателя от этой сажи. И вроде как успешно. Не видно только, что там с кольцами... Двигатель стал кушать масло потихоньку. Раньше оно даже через 10 тс.км не темнело, не говоря о том что уровень менялся... И вроде масло заливали с бочек на моих глазах! Вот только в бочки то масло заливается не на моих глазах!!!! Сейчас перешел на минералку от Тойоты. Некий бренд Кастл, якобы Тойота владеет 80% акций этого бренда. Какое то Гидроклининговое масло. Посмотрим что за зверь такой Кастл. Изменено 26 ноября 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex40 5 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #112 Опубликовано: 26 ноября 2009 Году в 2000-ном где-то ( когда оно у нас только появилось) залил в три машины полусинтетику из бочки ZIC ( газель 406, паджеро 4D56 , кадет 1.6 ) на всех трех датчики показали недостаток давления масла . Масло сменил и больше даже не смотрю в его сторону.Хотя из тех же бочек его до сих пор продают в том-же магазине-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #113 Опубликовано: 26 ноября 2009 сервис льет то что привозят поставщики. у меня на сервисе от прямых дилеров масла кастрол и их дочерняя бп, мобил и дочерняя их эссо, и ликви молли. есть статойл( спросом не пользуется, только трансмиссионные).в бочках не беру, хотя выгоднее и намного. только в 4л и 1 л канистрах. но вот кастрол жрет и не у меня одного. планировал отказаться, но бренд раскручен и народ в основном кастрол и просит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #114 Опубликовано: 26 ноября 2009 сервис льет то что привозят поставщики. 814058[/snapback] первую бочку с надписями бренда привозят поставщики - верю! а потом в эту установленную бочку с надписями бренда после нескольких дней отсоса оттуда масла в автомобили клиентов, вполне может залиться масло тоже поставщиков, но уже не официальных! но клиент не видит сей процедуры подмены масла и свято верит в истинность букв нарисованных на бочке! Раньше верил, что в бочках нет подмены. Теперь после случая с моим ниссаном, я уже не верю ни в бочки, ни в малтибрендовые сервисы по замене масла. С канистрами я однажды тоже обжёгся и тоже на кастроле. Уж и не знаю как быть теперь. Пока выбрал то что написал чуть выше. Посмотрим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #115 Опубликовано: 26 ноября 2009 Про Кастрюль столько негатива в инете, что не понятно, почему люди до сих пор его льют и более того- у некоторых все нормально. Я никогда на нем не ездил - не люблю сильно раскрученные в рекламе продукты. Кастрол есть на базаре в любой деревне уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #116 Опубликовано: 26 ноября 2009 почему люди до сих пор Кастрол льют и более того- у некоторых все нормально. 814104[/snapback] я когда то присел на кастрол потому что его пользовали фоициалы от тойоты... но масло менял не всегда у них... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #117 Опубликовано: 28 ноября 2009 (изменено) А вот и про Мобил официальная бумага от Ashland тест AMSOIL вопрос ответ Вывод - ездить надо не на Мобиле и не на Кастроле! Изменено 28 ноября 2009 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #118 Опубликовано: 28 ноября 2009 Рассказываю про себя. Раньше, на Паджере 2,8ТД ездил на MOBIL DELVAC 1 SHC(бочковое). Ездил 4 года, пока движок не заклинило из-за падения давления масла. На масло не грешу, в принципе маслом был доволен. Года 4-ре назад пересел на ТЛК80. 60 тык лил в неё мобил. Нареканий не было. Потом перешёл на CASTROL Magnetic disell 5W-40 B4 (в канистрах) из-за того, что кастрол подешевле,а мобил мне все время чуть-чуть не доливали. Меняю кастрол через 8 тык, проехал на нем 32 тык. Беру только у дилера Интер-Авто (Москва). Прбег 452000 км - масла не жрет. Мое частное мнение кастрол и мобил одинаковые масла. Пы.сы. Мне в Интер-Авто мужики рассказывали, что к ним ходят хачики и просят продать пустые канистры из-под масла. Они не продают. Но это не значит, что никто не продает. Надеюсь понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #119 Опубликовано: 28 ноября 2009 сервис льет то что привозят поставщики. у меня на сервисе от прямых дилеров масла кастрол и их дочерняя бп, мобил и дочерняя их эссо, и ликви молли. есть статойл( спросом не пользуется, только трансмиссионные).в бочках не беру, хотя выгоднее и намного. только в 4л и 1 л канистрах. но вот кастрол жрет и не у меня одного. планировал отказаться, но бренд раскручен и народ в основном кастрол и просит. 814058[/snapback] При первой поездке - тоже кастрол залил - и доливать пришлось, Ликви Моли залили - уровень вообще не упал причем масло доллго не темнело. Будем только Ликви Моли лить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zap 0 Откуда: Москва Машина: В поиске TLC #120 Опубликовано: 28 ноября 2009 причем масло доллго не темнело Это что, такой косвенный признак хороших свойств? По мне так может всё как раз наоборот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах