Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #161 Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) Спасибо за помощь! Обычно я заправляюсь тут. Но это ведь это они сами себе его выписали, поэтому реальные данные могут наверно несколько отличаться. Получается, что лучше турбо дизель трак? PS Сорри, чето не могу уменьшить картинку... Изменено 4 января 2010 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSRY Откуда: Чита Машина: LAND CRUISER 100 #162 Опубликовано: 5 января 2010 И это все! Исчез допуск API CI-4 и Global DHD-1. Выводы делай сам. Некоторые ездят на этом масле и льют другим в дизеля, но какой у тебя движок я не знаю. 853920[/snapback] Спасибо тебе за информацию. Движок у меня бензиновый 2UZ. Честно - не знал, что Visco снято с производства. Теперь понятно, почему масло фуфловое. А по поводу арктического подскажи, его нужно менять при наступлении теплого времени года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #163 Опубликовано: 5 января 2010 ...... А по поводу арктического подскажи, его нужно менять при наступлении теплого времени года? 854307[/snapback] Ну вопрос ! Оно же 0W-40 ! Зачем менять? Не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanSRY Откуда: Чита Машина: LAND CRUISER 100 #164 Опубликовано: 6 января 2010 Ну вопрос ! Оно же 0W-40 ! Зачем менять? Не нужно. 854680[/snapback] Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Вова Откуда: Великий Новгород Машина: отечественный автопром #165 Опубликовано: 19 января 2010 Уважаемые участники форума! 23 декабря поменял масло. До замены было залито Visco-7000 0w40, после замены залил то же самое масло. 3 января запускал двигатель при минус 47 градусах (г. Чита), но масло выдавило через фильтр. Пришлось менять фильтр и доливать масло до уровня. Подскажите, почему могло произойти такое? Все характеристики моего масла свидетельствуют, что температура его застывания - минус 66, в некоторых источниках минус 54. В любом случае, наша читинская температура не достигала этих значений. При этом масло тянулось как мед. Подделка? Или действительно слишком низкая температура? Стоит ли снова менять масло? И лучше на какое? 853668[/snapback] Наверное тебе парили китайщину (масло). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yra Откуда: г. Е-бург Машина: TLK-105 #166 Опубликовано: 22 января 2010 Всем доброе время суток! Zon-молодец все аргументировано все по полочкам! 100 баллов. Zon а скажи свое мнение по маслам в раздатке корбке и мостах. Тема конечно избита но когда появляется мнтересный человек с аргументмрованным мнением интересно узнать мнение. Что интересует: 1.Троговые марки 2.Синтетика или миниралка 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #167 Опубликовано: 22 января 2010 Всем доброе время суток! Zon-молодец все аргументировано все по полочкам! 100 баллов. Zon а скажи свое мнение по маслам в раздатке корбке и мостах. Тема конечно избита но когда появляется мнтересный человек с аргументмрованным мнением интересно узнать мнение. Что интересует: 1.Троговые марки 2.Синтетика или миниралка 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе 871590[/snapback] Печатал, печатал и глюканул эксплорер - все пропало и заново теперь. Спасибо, рад, что кому-то все это пригодилось. По трансмиссионным маслам подход к выбору точно такой же и проще, чем с моторными - недавно все это обсасывалось на форуме и мне добавить нового нечего. Просто повторю здесь. Предпочитаю синтетику (дольше служит, стабильнее вязкость, легче ход, а потому топливо чуть экономит). В мосты 80W-90 GL5 (класс для гипоидных передач), в раздатку и МКПП чуть пожиже 75W-90 GL4 (класс для механизмов с латунными синхронизаторами). Классы GL4, GL5 к соблюдению обязательны. Все это есть в мануалах. Лично я сроки замены трансм. масел, как и моторных, тоже сокращаю в 2 раза 20 и 40 ткм для мостов и раздатки соответственно. Эти узлы не так зависимы от качества масла, как моторы. 75W-140 стараюсь не применять - только для поездок в среднюю азию в жару. Из марок мне нравится Вальволайн, да много их и все практически одинаковы - не мучайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #168 Опубликовано: 22 января 2010 75W-140 стараюсь не применять - только для поездок в среднюю азию в жару. я наоборот его залил т.к. морозы 9 месяцев в году, да к тому ж ЛСД пока в заднем мосту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #169 Опубликовано: 22 января 2010 75W-140 стараюсь не применять - только для поездок в среднюю азию в жару. я наоборот его залил т.к. морозы 9 месяцев в году, да к тому ж ЛСД пока в заднем мосту 871626[/snapback] Хм.. оно же и так гуще или шестеренки сильно разбиты? А нижняя температура все равно 75W ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rav_man Откуда: П-Камчатский Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996 #170 Опубликовано: 22 января 2010 Три года заливал масло Kendall от ConocoPhillips минеральное 10W-40 API SM, привозил сам из США, с завода. Ездил хорошо, жора нет. Недавно встретил Лексуса 450-го с таким же мотором, на масленой крышке написано 5W-30 API SL. Сейчас залил Мобил ФЕ 5W-30 API SM, полусинтетика. Давление немного упало. Это плохо? Компрессия в норме, жора нет вообще, едет отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #171 Опубликовано: 22 января 2010 Три года заливал масло Kendall от ConocoPhillips минеральное 10W-40 API SM, привозил сам из США, с завода. Ездил хорошо, жора нет. Недавно встретил Лексуса 450-го с таким же мотором, на масленой крышке написано 5W-30 API SL. Сейчас залил Мобил ФЕ 5W-30 API SM, полусинтетика. Давление немного упало. Это плохо? Компрессия в норме, жора нет вообще, едет отлично! 871943[/snapback] Я не настолько знаю этот мотор, что-бы такие тонкости обсуждать, но ты же сам пишешь, что все отлично. Если давление в пределах нормы, то езди счастливо, т.к. класс масла SM- наивысший для бензина, к тому же - сейчас зима все таки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximillian Откуда: Питер Машина: Велосипед #172 Опубликовано: 22 января 2010 Товарищи, а про марку ELF(Total) что-нибудь хорошего/плохого скажете? Я про качество продуктов в целом. Много ли бадяжных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanders Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80 #173 Опубликовано: 22 января 2010 Elf достаточно качественное масло, по-моему потребительским спросом недооцененное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #174 Опубликовано: 22 января 2010 ...пиисеец.. еще пара недель и вы здесь молекулярную структуру каждого масла выложите.. а парню так и не объяснили, что лить. - лей то, рекламу чего ты не видел в нашей стране.., но при этом учитывай его место в мире! - и не забывай смотреть на упаковку - бойся бумажных этикеток, приклеенных на канистру - дёшево - значит подделка. печать должна быть на самой канистре и как минимум семь цветов - я видел сколько стоит такой принтер - в нашей стране его ни кто не купит для розлива автола под каким нибудь брендом, а вот бумажный принтер стоит копейки - выводы делайте сами. про железную банку молчу - консервы - максимум три-пять цветов на железе - в топку.. т.е. вы купите то, что разлито не в нашей стране и не в филиале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #175 Опубликовано: 23 января 2010 Кстати , о "молекулярной структуре" тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #176 Опубликовано: 23 января 2010 не поверете летом лил простое камазовское масло (минералку), в зиму не пошло поддон надо греть, почти не ело. Сейчас залил полу синтетику и пипец на 3 тык уже долил 1л. Заводил машину при -42 без подогрева. Масло съемные колпачки не менял и не знаю когда менялись! вывод лучше менералки масла нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yra Откуда: г. Е-бург Машина: TLK-105 #177 Опубликовано: 24 января 2010 Всем доброе время суток! Вопрос про масло в раздатку коробку и мосты я задал не с проста. Раскажу такую историю: Я люблю свою машину за то что она меня ни разу не подвела. До этой зимы ... Но вот придя в -37 однажды на стоянку (стоянка не закрытая) прокрутив очень уныло пару раз движок акком сказал "ну не шмогла я" видать на четвертом году жизни иму пришла пеньсия. А ехать как на зло мне в этот день надо было на встречу в другой город. Слава богу есть друзья. Сначала мы по старинке пытались прикурить. Промучавшись 1 час пришли к выводу два девяностых заряжать генератором дело не благодарное и долгое. Решили дернуть. Первая на помощи была нива. Картина моська и слон. Подергавши полчаса она даже с места мой авто не сдернула. Следующий авто был Вольво ИКС-Си 90. Через 15 минут дерганий после того как 3 дятьки по центнеру уселись в Вольво она мой "снаряд" с места столкнула. С криками ура на поворотах (гидроусилитель не работает, холодно) мы выехали на прямую прогнал ( для разогрева трансмиссии) на выжатом сцеплениии метров 300 машину. Включив сначала 3 а после 4 передачу я не услышал звук прокрутки двигателя зато сначала учюял а потом открыв капот и увидел как горит феридо. Слава богу эта процедура (попытка завести авто) выполнялась не долго. Отогнал авто в теплый гараж. Сделал несклько выводов и получил вопросы: 1. Машину при t- ниже -30 держать желательно в тепле (если это возможно) 2. Какое же мне залили масло в нашем уважаемом фирменном сервисе? 3. Так как гарантия на авто закончилась ну и по результатам заводки авто, я решил уважаемый автосервис послать на ..... 4. Нужно раробраться с маслами и смазками (в процесе чего сейсас и нахожусь) Так как специалист я в этой области никакой нужны аргументированные советы знающих людей. Задачи перед авто стоят следующие: 1. Так как машина ездит в лес и теплые края температурный диапазон -40 до +40. Авто должно заводиться от штатной системы запуска. 2. Хочу чтобы авто ездил "вечно" менять пока не начто (под мои тебования ничего не подходит). А по сему у меня вопрос к аудитории помогите разобраться с маслами и смазками с маслами для двигателя Zon подробно осветил а вот с остальными у меня как-то понимания не пришло. Все что написано в форуме прочитал, высказывания довольно противоречивые, а самое главное не аргументированные Что интересует: 1.Троговые марки (почитав я понял что как все в России, чем раскрученне марка тем больше гадости она может тебе предоставть) 2.Синтетика или миниралка (чтобы авто ездил "вечно"+ температурный диапазон -40 до +40.) 3.Маркировка 4.Ну и как ты умеешь Почему именно так а не иначе. (Для высказывающихся типа "А я езжу на том-то" сразу вопрос "А почему на этом масле ане на ,,,,,,?" Чем этот хрен той редьки слаще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #178 Опубликовано: 24 января 2010 Yra Ну я тебя не понимаю - все же написано и про моторные и про трансмиссионные. Выбирай порядочного продавца, дилера, привози на замену свои масла. Ну замерзло у тебя масло! -37 это серъезно, а масло было наверняка даже не 5W. У меня тоже машина стоит на открытой стоянке и тоже боюсь замерзания масла, т.к. нет масел у нас в городе для дизеля типа 0W с нужными спецификациями, но если бы мне край нужна бы была машина зимой независимо от морозов, то плюнул бы на допуски Глобал и CF-4, залил бы типа 0W-30, 5W-30. Нет одного масла для этого диапазона температур в Новосибирске, а в Казахстане какой-то дилер возит Dohn Deer 0W-40, вот оно годится от -40 до +40 (эт я о дизеле). Для бензинок полно 0W - проблем нет. И это масло не гарантия при таких температурах - гарантия выше -35! Значит картер надо подогревать (я выхлопом Вэбасты это делаю), а если ветер сильный, то и выхлоп не поможет. Большая разница, если машина простоит 8 часов и 12 часов на морозе и т.д. и т.п.. Ты хочешь универсального и с гарантиями - это даст только твои забота и знания, а также теплый бокс, накидка на капот, прогревы и подогревы. Начинай осмысливать, то, что ты здесь прочитал - никто тебе не даст конкретных марок масел и обоснований, кроме направления, куда тебе рыть - времена такие. Твои пункты: 1. Любой брэнд, если параметры соответствуют требуемым и не палево (какой брэнд гарантированно не палево никто не скажет - проверяй 7 цветов, как тут писали, ищи дилера, сравнивай тару и этикетку с оригиналом на сайте производителя и т.п.) 2. Синтетика (а если мотор убитый, то уже не важно) 3. Маркировка - это что такое? 4. без комментариев Начинай сам думать и изучать тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #179 Опубликовано: 24 января 2010 2 Zon Привет. что думаешь об этом масле. решил перейти на него с кастрола (покрайней мере зимой) что нравится - цена (дешевле одинакового кастрюля на треть), нераспространненность марки в росиии хотя контора старая и известная. более менее прозрачный канал поставки (везут с завода в сингапуре). ТТХ вроде на уровне. масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #180 Опубликовано: 24 января 2010 2 Zon Привет. что думаешь об этом масле. решил перейти на него с кастрола (покрайней мере зимой) что нравится - цена (дешевле одинакового кастрюля на треть), нераспространненность марки в росиии хотя контора старая и известная. более менее прозрачный канал поставки (везут с завода в сингапуре). ТТХ вроде на уровне. масло 873721[/snapback] Ссылка не открывается, но похоже, что ты ссылаешся на какое-то масло idemitsu 5w40 В движок 3F-E по мануалу положен класс масла SG и все, что выше годится - движок то старый уже. Да для бензинок все менее критично, чем для дизелей - меняй почаще и все. Если ты про это масло- IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF Описание: 100 % синтетическое моторное масло, разработанное на основе ПАО, которое подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Данный высококачественный продукт обеспечивает великолепную термостабильность и стойкость к окислению. Данное масло обладает превосходными моющими свойствами, обеспечивает снижения токсичности отработавших газов двигателя, и в то же время повышает экономичность потребления топлива. Индекс вязкости: 5W40 SM/CF , то это хорошее масло, синтетика- чего желать то еще? Класс масла высший. Набери его марку в Гугле и почитай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах