Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    причем масло доллго не темнело

    Это что, такой косвенный признак хороших свойств? По мне так может всё как раз наоборот... rolleyes.gif

    815917[/snapback]

    В бензинке да, в дизельном н почернеет буквально за пару сотен км. А Чтобы удостоверится надо Ликви Молли маслянную промывку заливать и все. Я пока не лил - но думаю для профилактики залью пару раз посмотрим... Чистая или нет магистраль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Centurion, а если грязная и ты тудой свою промывку. Имхо лучше какую-нибудь полусинтетику чтобы мягко смыть. А то ты ещё в промывку мелко накрошенного ВВ с порохом добавь focus.gif улучшения промывки для wink.gif. Промывка плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Бензиновый движок, лью Ликви Моль 5В30 синтетику smile.gif ща кстати у них вышла новая серия что-тотипо TopTech, буду на него переходить, оно с той же вязкостью ok.gif А вообще надо лить то, что на заливной крышке написано guru.gif и не выдумывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Рассказываю про себя. Раньше, на Паджере 2,8ТД ездил на MOBIL DELVAC 1 SHC(бочковое). Ездил 4 года, пока движок не заклинило из-за падения давления масла. На масло не грешу, в принципе маслом был доволен. Года 4-ре назад пересел на ТЛК80. 60 тык лил в неё мобил. Нареканий не было. Потом перешёл на CASTROL Magnetic disell 5W-40 B4 (в канистрах) из-за того, что кастрол подешевле,а мобил мне все время чуть-чуть не доливали. Меняю кастрол через 8 тык, проехал на нем 32 тык. Беру только у дилера Интер-Авто (Москва). Прбег 452000 км - масла не жрет. Мое частное мнение кастрол и мобил одинаковые масла.

    Пы.сы. Мне в Интер-Авто мужики рассказывали, что к ним ходят хачики и просят продать пустые канистры из-под масла. Они не продают. Но это не значит, что никто не продает. Надеюсь понятно.

    815485[/snapback]

    А что заклинило то?

    Это масло не для наших движков и не для нашей солярки, читай ниже свойства Дельвак 1 SHC и просто Дельвак 1 и сравни.

    Там (в SHC) не то что DHD-1 нет, там нет даже MB 228.3 . Обычное CF масло, правда серии SHPD. Заметь в нем нет допуска ACEA E3-96, который примерно аналогичен API CF-4, так необходимый нам.

    Mobil Delvac 1 SHC

    * API CF/CE ACEA E4,B3,B4.

    * Одобрен: MB 228.5

    * DAF

    * Scania

    * Volvo VDS-2

    * Renault; RVI-E3R (D5R)

    * MAN QC 13-017

    * Perkins

    * Ford

    * KHD

    * Mack EO-L, MTU Тип 2, Detroit Diesel (4-t).

    * Успешно используется в двигателях Euro 1 и Euro 2.

    Класс по SAE 5W40

    Плотность при 15град С, г/кв.см 0.86

    Температура вспышки град.С 228

    температура застывания град. С -54

    Вязкость кв.мм/с ,при 40 град. С 87.9

    Вязкость кв.мм/с, при 100 град. С 14.5

    Индекс вязкости 172

    Зольность (сернистая) в % 1.8

    Общее щелочное число, мг KOH/г 15.9

    Класс по ACEA E4,B3,B4.

    Mobil Delvac 1 SHC было разработано специально для современных мощных дизельных двигателей с наддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха, применяющихся в грузовых автомобилях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac 1 SHC является полностью синтетическим всесезонным маслом класса SAE 5W-40 и соответствует качественному уровню SHPD (Super High Performance Diesel Engine Oil - высококачественное масло для дизельных двигателей). Продукт превосходит требования к качеству в соответствии с API CF/CE ACEA E4,B3,B4.

    Одобрен: MB 228.5; DAF; Scania; Volvo VDS-2; Renault; RVI-E3R (D5R); MAN QC 13-017; Perkins; Ford; KHD; Mack EO-L, MTU Тип 2, Detroit Diesel (4-t). Успешно используется в двигателях Euro 1 и Euro 2.

    Особыми свойствами Mobil Delvac 1 SHC являются: высокая степень чистоты двигателя, особо высокая защищенность от износа и образования зеркальной поверхности, высокая стабильность базового масла и присадок. Продукт повышает экономичность и надежность эксплуатации грузовых автомобилей, в том числе и при экстремальных температурных условиях.

    Обладает следующими характерными признаками качества:

    * высокий резерв надежности против непредвиденных влияний при эксплуатации;

    * удовлетворяет новейшим требованиям производителей автомобилей;

    * отличная защита от износа и повышенная чистота двигателя;

    * небольшой расход масла, особенно благодаря отсутствию образования зеркальной поверхности;

    * легкий, щадящий батарею холодный запуск до температуры ниже -40 С.

    Применение

    Масло для дизельных двигателей круглогодичного использования, для двигателей с наддувом и без наддува, для грузовиков, автобусов и строительных машин.

    Пригодно для различных областей эксплуатации, например, тяжелые грузовые автопоезда дальнего следования, туристские автобусы, доставка грузов различными видами грузовых автомобилей, бульдозеры, экскаваторы, самосвалы и другие строительные машины.

    Применяется во всех областях, где для грузовых автомобилей требуются высококачественные дизельные масла (SHPD), а также при наличии специальных предписаний изготовителя, например MB, KHD, MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Perkins, Ford.

    Перекрывает все основные предписания относительно качества.

    Предусматривается исключительно для применения в дизельных двигателях благодаря присадкам, специально подобранным для эксплуатации в дизельных двигателях.

    Свойства:

    * Обеспечивает чистоту внутри двигателя при всех условиях эксплуатации;

    * Обеспечивает защиту от износа как при низких, так и при высоких внешних и производственных температурах;

    * Предотвращает коррозию деталей двигателя благодаря высоким резервам по щелочи;

    * Предохраняет от образования зеркальной поверхности на гильзах цилиндра;

    * Позволяет сократить расходы на техническое обслуживание;

    * Вследствие отличной стабильности на сдвиг широкодиапазонная характеристика сохраняется также и после сдвиговой нагрузки.

    Моторное масло Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций

    API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ

    ACEA E5/ E4/E3

    Mack EO-M/ EO-M plus/ EO-N Premium Plas 03

    Caterpiller ECF-1

    Cummins CES 20078/ 20077/ 20076/ 20075/ 20072/ 20071

    DAF ED

    DDC (4-х такт.) 7SE270

    Global DHD-1

    Jaso DH-1

    Renault RXD

    Volvo VDS-3/ VDS-2

    Преимущества: Моторного масла Mobil Delvac 1 5W-40

    Эффективно снижает образование низкотемпературных отложений и лака

    Повышенный резерв щелочности

    Защита от износа и увеличенные сроки замены масла

    Снижение расхода топлива

    Превосходная низкотемпературная прокачиваемость

    Хорошая зашита от коррозии

    Низкий расход масла на угар

    Высокий уровень защиты окружающей среды

    JASO DX-1

    новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.

    Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов. По этой причине сперва была создана дополнительная категория API CD+, а потом - проект новой категории API PC-8, который так и не был осуществлен. Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами:

    Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.

    Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.

    Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - exhaust gas recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ. По этой причине в спецификации JASO DX-1, вероятно, будут включены требования по минимальному значения TBN (не менее 10 по методу ASTM D 4739, что приблизительно равно 11-12 TBN по методу ASTM D 2896).

    GLOBAL DHD-1

    первая всемирная спецификация на дизельные масла

    В течение многих лет требования к моторным маслам для дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, сформулированные в американской классификации API и европейской классификации ССМС, а позднее ACEA, существенно различались. Причин этих различий несколько. Одна из главных – неодинаковость конструкций поршней, приведшая к тому, что европейские двигатели больше подвержены полировке цилиндра из-за нагарообразования на головке поршня. С целью предотвращения нагарообразования в масла для европейских дизелей вводили больше металлосодержащих моющих присадок и, следовательно, их зольность существенно выше.

    Невозможность установления эквивалентности тех или иных классов масел, сертифицированных по европейской и американской классификациям, предопределялась еще и тем, что значительно различались методы испытаний масел в двигателях.

    Похожая ситуация возникает и при сопоставлении американской или европейской классификаций с другими – например, с японской.

    Сегодня перечисленные трудности преодолены. Введена в действие первая всемирная спецификация на дизельные масла, получившая наименование GLOBAL DHD-1. Она основана на новейших высших требованиях классификаций API, ACEA и японской JASO DX-1 к маслам для дизелей грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Это двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, некоторые из которых оборудованы системой рециркуляции отработавших газов для снижения эмиссии оксидов азота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D
    Колпачки не менял,а если лезть в головку,что следует поменять еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: zon

    Чего-то у меня полный ералаш в голове. Если чего неправильно напишу, поправь пожалуйста.

    1. Масло с допуском DHD - отличное масло.

    2. Масло с допуском JASO - отличное масло.

    А как быть с маслами не имеющими этих допусков - что все плохие?

    Я раньше цифирками не очень заморачивался и считал, что если одобрено MB, BMW и др., то это можно лить в двигатель. И вообще после 25 лет езды на разных маслах пришел к выводу, что есть только 2 масла - Мобил(синтетика) и Кастрол(синтетика). Это моё личное мнение, в полемику вступать не буду. Но, насколько я понял, у этих масел нет вышеназванных допусков. В Мобил Делвак 1 написано, что "соответствует или превосходит", но не написано, что имеет!

    Поэтому у меня конкретный вопрос, как к человеку, разбирающемуся в маслах. CASTROL Magnetic disell 5W-40 B4 хорошее масло? Можно его пользовать на ТЛК80 с 452 тык пробега или переходить на что-то другое?

    Пы.сы. Я у тебя зацепился за фразу: " EGR способствует увеличению количества кислот сгорания". Я предполагал, что отсутствие EGR больше закисляет масло, поскольку окислов азота больше. Похоже что ошибался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    движек начал жрать в районе литра на 10000. Раньше за 10000 по щупу разница незаметна была.

    Пардон, а разве масло не раз в 5000 км меняют? Или это Вы про бензиновый мотор?

    Перешел на Mobil Delvac 1. Он финский, все хвалят. Посмотрим, что покажет время.....

    Мне тоже его хвалили, собираюсь попробовать. Есть уже какие-нибудь наблюдения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Centurion, а если грязная и ты тудой свою промывку. Имхо лучше какую-нибудь полусинтетику чтобы мягко смыть. А то ты ещё в промывку мелко накрошенного ВВ с порохом добавь focus.gif  улучшения промывки для wink.gif. Промывка плохо.

    816079[/snapback]

    Ну я полусинтетику и лью - нормально темнеет на 8-7 тыщах а так отлично. Движок не греется, давление в норме - так для успокоения души надо залить промыть - думаю ничего страшного не должно произойти blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Так Centurion закрой капот и не мешай машине работать.Если совсем не чем заняться можешь помыть машину, промывка зло и с нормальным маслом и твоим сроком замены и так всё хорошо ok.gif. Лучшее враг хорошего wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Колпачки не менял,а если лезть в головку,что следует поменять еще?

    816139[/snapback]

    Не меняли, то видимо большой расход масла именно из за них (если конечно поршневая в норме).

    При снятии распредвала, необходимо будет отрегулировать зазоры клапанов, ну и визуально проверить все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    у нас в городе нет официалов поставщиков масел sad.gif ближайшие только в Иркутске.

    машина у меня недавно 95 г. 1HZ прежний хозяин лил Кастрол 10w40

    Вот думаю, перейти на Кастрол 5w40, температуры зимой у нас низкие до -45 С, но в основном -25-30 С

    т.к. нет официалов страшно брать в магазине. Думаю взять на Exist-е

    Кто что думает на счет кастрюли через экзист или стоит посмотреть на другое масло и можно ли вообще брать через Exist масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго всем!!!

    Лью Hessol. Везде по кругу. Я как то писал про тестирование этого масла на мышах, ну в нашем случае на ОКЕе. Так вот, эта зараза до сих пор матается на этом масле, движок уже заканчивает третий круг!!!! Пока не разбирали. Вот Hessol точно никто не подделывает. Так как смысла нет, большинство и не слышал такого названия масла. У меня в городе есть официал, вот с ним и дружу buzz.gif

    А масло нужно лить по вязкости рекомендованное заводом для вашего двигателя/климата, и что актуально для России ОРИГИНАЛЬНОЕ, а не подделку hunter.gif !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE
    Tomat: Я хоть и поздно но отвечу :-). Говоря, про вязкость я имел ввиду что не стоит обращать внимание на пробег двигателя если ничего не беспокоит. А то сейчас реклама гласит покупайте масло для двигателей до 100 тыс, от 100 до 200 и больше 200. Все это чушь как вы понимаете. И реклама эта чистый маркетинговый ход. Если двигатель ездит на хорошем масле и все устраивает, то только из-за возраста и пробега переходить на другое масло (пусть даже и той же марки) не имеет смысла. Температурный подбор по региону я конечно не имел ввиду и во многих местах зима сильно отличается от лета. Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK
    ...Сейчас перешел на минералку от Тойоты. Некий бренд Кастл, якобы Тойота владеет 80% акций этого бренда. Какое то Гидроклининговое масло. Посмотрим что за зверь такой Кастл.

    опубликованное пользователем изображение

    813950[/snapback]

    Пользовал только это масло более 13 лет, т.к. рекомендует производитель. Вобще для моего авто API CF 10W30. У японцев все масла делятся по годам выпуска авто CD до 1985, CE до 1989, CF до 1994 кажется. Вообще все эти взаимозаменяемы. 1 ведра хватает в аккурат на 2 замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK

    ВСЕ японцы (не форсированные, а гражданские авто) с Японии идут с минералкой. Не надо удивлять двигатели нерекомендованными маслами. Смотреть какой институт рекомендует и придерживаться. Лучше остановиться так же на одной марке, т.к. у производителей ещё и разный пакет присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Чего-то у меня полный ералаш в голове. Если чего неправильно напишу, поправь пожалуйста.

    1. Масло с допуском DHD - отличное масло.

    2. Масло с допуском JASO - отличное масло.

    А как быть с маслами не имеющими этих допусков - что все плохие?

    Я раньше цифирками не очень заморачивался и считал, что если одобрено MB, BMW и др., то это можно лить в двигатель. И вообще после 25 лет езды на разных маслах пришел к выводу, что есть только 2 масла - Мобил(синтетика) и Кастрол(синтетика). Это моё личное мнение, в полемику вступать не буду. Но, насколько я понял, у этих масел нет вышеназванных допусков. В Мобил Делвак 1 написано, что "соответствует или превосходит", но не написано, что имеет!

    Поэтому у меня конкретный вопрос, как к человеку, разбирающемуся в маслах. CASTROL Magnetic disell 5W-40 B4 хорошее масло? Можно его пользовать на ТЛК80 с 452 тык пробега или переходить на что-то другое?

    Пы.сы. Я у тебя зацепился за фразу: " EGR способствует увеличению количества кислот сгорания". Я предполагал, что отсутствие EGR больше закисляет масло, поскольку окислов азота больше. Похоже что ошибался?

    816165[/snapback]

    Я выше несколько постов давал ссылки на забугорные официальные тесты масла Мобил из которых следует, что тестируемое масло не айс!

    Мобил, как и Кастрол конторы брэндовые и за счет рекламы могут (и делают) втюхивать фуфло, например под надписью на банке полная синтетика чаще всего скрывается полусинтетика. Кастрол этим грешит еще больше. Эти две конторы воюют друг с другом на рынке масел для лохов. Например Мобил подало в суд на Кастрол за то, что те назвали синтетикой масло с содержанием синтетики не более 3%, в то время как у Мобил аж целых 6%.

    Это я о певедении этих контор на рынке и о доверии к ним.

    Для рынка не массовых масел у Мобил есть хорошее масло серии Дельвак.

    Его параметры я давал выше.

    Спецификация JASO DX-1 это японская для японских дизелей, если она есть, то масло можно использовать.

    Спецификация Global DHD-1 - это международная для дизелей, в т.ч. японских и она включает в себя JASO, т.е. это масло тоже можно лить.

    Теперь о Кастроле магнатек

    Вот параметры - мог бы сам найти

    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4

    Допуски и спецификации:

    API CF

    ACEA A3/B3/B4, С3

    VW 505 00

    MB 229.31

    Применение:

    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 - полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.

    Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (DID и др.), системой “cоmmon rail” и сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.

    У этого масла параметры, как у брата близнеца- Мобил Дельвак 1 SHC- нет главных наших допусков - MB 228.3, JASO или DHD-1.

    Я бы его не лил, т.к. мне никто ничего не гарантирует, но народ льет - некотрые говорят что хорошее. В этом масле есть добавка эстэров, а потому оно липнет к металлу - это хорошее качество, а в остальном только для буржуйской соляры и легких современых дизелей с сажевыми фильтрами.

    Про ЕГР - это не мои слова - это я взял в описании спецификации JASO DX-1, но это очевидно - ведь все эти окислы поступают на дожигание и еще раз "соприкасаются" с маслом. Улучшения экологии чаще всего решается за счет увеличения нагрузки на масло.

    Из тех масел, что упоминались в этом топике Дельвак 1 (без SHC) очень достойное масло, которое надо брать у официалов, впрочем, как все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: zon

    Спасибо за ответы.

    Задам еще один маленький вопрос.

    У Кастрола, про который я спрашивал, есть допуск MB 229.31. Ты говоришь, что главный наш допуск - MB 228.3. Я вообще-то считал если цифирки или буковки в названии старше - значит это более поздняя модификация. Допуски идут в сторону ужесточения требований. Значит у MB 229.31 более жесткие требования. Или опять я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Спасибо за ответы.

    Задам еще один маленький вопрос.

    У Кастрола, про который я спрашивал, есть допуск MB 229.31. Ты говоришь, что главный наш допуск - MB 228.3. Я вообще-то считал если цифирки или буковки в названии старше - значит это более поздняя модификация. Допуски идут в сторону ужесточения требований. Значит у MB 229.31 более жесткие требования. Или опять я не прав?

    816966[/snapback]

    sad.gif Да - не прав. 229.31 не заменяет 228.3 - можешь порыть в инете- там есть состав испытаний для каждого из допусков. Если бы этот допкск бы был, то тут же на банке напечатали бы CF-4 и по телику бы все прожужали.

    Пы.Сы.

    Кстати - недавно встречал, что у нас ребята на этикетке Кастрола видели много допусков, на оф.сайте и сайте API этого не было. Вот, что значит жажда наживы.

    М.б. у Кастрол и бывают неплохие масла, но я их никогда не куплю просто из-за их отношения к потребителю. И потом - я не ни разу не видел и не слышал про их производство - заказывают у разных производителей под своим брэндом, впрочем, как и большинство остальных.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Спасибо, zon!

    Кое-что проясняется. think.gif Позволь задать тебе ещё один вопрос и больше мучать не буду! На твой взгляд на какие масла (кроме Мобил 1 Делвак) стоит обратить внимание. Только названия, характеристики нарою в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем так цеплятся за Мобил? Других хороших масел нету что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.