Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

9.2 с фильтром 8.2 без.по мануалу.так и входит.дизель.бензин  мньше 7.5

Изменено пользователем ваван555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

У меня тоже около 8ми литров получается. На 5ткм менял масло сам. Залил 0-30 как по мануалу. Масло куплено в Тойота Измайлово. Проехал 2ткм и вчера решил проверить уровень после жесткого отжига по дороге с дачи. Загнал таки я субару аутбэк. Перегрел он двигатель да еще и яму словил колесо на выброс помочь было не чем. Так вот масло как ни странно осталось светло-коричневым и уровень как и был. Такого на предыдущих машинах не было и там масло по прошествии 1ткм становилось черным. Не понял я пока в чем прикол, но я рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

ваван555 

В бензин на 4,7 идет 6.2 литра с фильтром. На 4.6 не готов сказать.

Если в мой залить 6, то ближе к 8 т.км. при склоне на левый бок будет лаять на низкий уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель
42 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

ваван555 

В бензин на 4,7 идет 6.2 литра с фильтром. На 4.6 не готов сказать.

Если в мой залить 6, то ближе к 8 т.км. при склоне на левый бок будет лаять на низкий уровень.

Я так понял что здесь пошла путаница с маркой двигателя.1GR -FE 6Л  2UZ- FE 7Л  1VD -FTV 9Л .как то так примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пермь
  • Машина: тлк 200 4.7 2010г.

2UZ   6.7 литра с фильтром. проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Так вот масло как ни странно осталось светло-коричневым и уровень как и был.

Тут или магия или в измайлово перестали завозить паленый мобил.... :buzz:

 

Мой результат за 2000 км. на фото.

20170525_075004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

У меня как то так за тысячю.первое сразу щелкнул второе через минуту гдето.

20170525_163431.jpg

20170525_163219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
8 часов назад, lsha сказал:

2UZ   6.7 литра с фильтром. проверено неоднократно.

занятно. 800 грамм в бутылке ровно в остатке из 7 литров купленных (4 + 3 по 1 л.). Щуп по максимуму с продувкой картера сжатым воздухом для выхода "соплей". Допускаю что 6,7 может быть войдет если движок совсем пустой... В общем тоже не первая замена, да и мануал также рисует для объема  4,7 - 6,2 л. с фильтром, 5,7 без фильтра. Впихивать невпихуемое мне кажется тут не тот вариант.

20 часов назад, ваван555 сказал:

бензин  мньше 7.5

посмотрел, эта цифра идёт на 4,6
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

если что, пруф

toyota_land_cruiser_200-032.thumb.jpg.4795915af60437b5f8f5d90dd23c7887.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пермь
  • Машина: тлк 200 4.7 2010г.
1 час назад, Alexrepin77 сказал:

занятно. 800 грамм в бутылке ровно в остатке из 7 литров купленных (4 + 3 по 1 л.). Щуп по максимуму с продувкой картера сжатым воздухом для выхода "соплей". Допускаю что 6,7 может быть войдет если движок совсем пустой... В общем тоже не первая замена, да и мануал также рисует для объема  4,7 - 6,2 л. с фильтром, 5,7 без фильтра. Впихивать невпихуемое мне кажется тут не тот вариант.

посмотрел, эта цифра идёт на 4,6
 

да в мануале так, а лезет 6.7 под максимум на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Alexrepin77 сказал:

если что, пруф

toyota_land_cruiser_200-032.thumb.jpg.4795915af60437b5f8f5d90dd23c7887.jpg
 

Про 3UR наврано. Туда лезет  чуть более 8ми литров. Кстати масляный фильтр такой же как на дизеле и с трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC78
В 25.05.2017 в 22:26, EvgeshaChe сказал:

Про 3UR наврано. Туда лезет  чуть более 8ми литров. Кстати масляный фильтр такой же как на дизеле и с трубочкой.

чего это вдруг наврано?

все там четко.

с двух канистр по 4 литра осталось ровно 1литр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200, 12 г.в

Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо":dumb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Nikitax1 

Да вы батенька великий мастер между строк прочесть пару тройку постов из последних страниц и ляпнуть фразу для создания общей массовости флуда со смежной набивкой постов. По теме есть у владельца гениальных мыслей что добавить? Или вы нуждаетесь в оценке вашего словосказания, которое так мастерски дополняете крепкими словами утверждая чувство собственного величия? Сами то чего тут делаете если не просто  пиз....е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200, 12 г.в

Именно об этом я и говорю.. абсолютно все посты я прочел . спорить не вижу смысла. вы уже доказали что "умничать" это первая цель у некоторых. Ну действительно многие не уточняют что у них на щупе.. Лучше бы не вызывали на перепалку подобных мне, ваши чувства задеть я не собирался. Написал что пришло в голову.

Изменено пользователем Nikitax1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель
3 часа назад, Nikitax1 сказал:

Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо":dumb:

Надо уважать людей к которым вы пришли пообщяца и спросить совета.темболее вы здесь новенький и пришли в чужой дом.все что находится между верхней и нижней меткой это уровень.выше плохо и ниже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC78
3 часа назад, Nikitax1 сказал:

Все же зависит какой уровень в итоге у вас по щупу, там может +/- 1 литр быть. Все чего то пишут, спорят, выкладывают вырезки, манулы.. а о главном молчат. по верхнюю засечку ровно или между засечек, или по нижнюю. всем лиш бы попиз..ть и поспорить.. свое выразить свое высокое знание и т.п такое ощущение что у всех двигатели одной и той же модели но разной емкости картер.. "смайлик рука-лицо":dumb:

мда.. культура так и прет..

 

но уточню - ровно по верхнюю метку.

с заменой фильтра. естественно. 

вся замена - 7литров. заливали в сервисе.

так как такой высокий уровень. пмсм. не есть гуд. думаю надо где-то 6,5 заливать. не больше. (где-то около середины между макс и мин)

хотя если двиг не крутить больше 2 тысяч - то пофиг. конечно.

сам стараюсь держать уровень посередине.

 

 

зы. вопрос к знактокам. на щупе у 3урф мотора сколько резиновых колечек уплотнителей на ручке должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Nikitax1 

Да никто тут и не спорит. Лично для себя я отношусь к противоположным моим выводам (речь идет именно о логических заключениях), как к мнению другого человека, которое уважаю. А согласиться с ним или нет, это уже дело каждого.

К слову, поймал себя на мысли, что уже несколько лет просто вливаю туда 6.2 и не вспоминаю  о замене. Вроде уже писал, что если вливаю 6, то к 7-8 т.км. начинает ругаться при склоне на левый борт на низкий уровень масла. Картер вроде не гнутый. Ни разу не снимался. Первую проверку делаю после замены через тыщи 2-3 чтобы убедиться в смене цвета масла, так поздно, так как меняет цвет у меня оно слабо из-за ГБО. Уровень стоит к этому пробегу на середине при 6.2 вливе.

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

Типо отчет. 3 недели назад перешел на лукойл авангард ультра 10/40, за 4,5 тысячи км по трассе со скоростью 140 км/ч скушал мой бегемот грам 100-150 судя по щупу, до этого на маслах других производителей жор был до литра по этой же дороге на это же расстояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Извините за наитупейший вопрос, но как правильно смотреть масло на щупе?)) С одной стороны меньше чем с другой!

И сколько в дизель влезает масла с фильтром в среднем после слива с поддона?

Кстати по поводу жора от сборки зависит, кому как повезет,у нас жрет 30ки, сейчас залил 0-40 несте на пао 20-25%, и цена на негой найс, 1600 за 4 л

Изменено пользователем awesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.