Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Здравствуйте. Проблема следующая. ТЛК-80, бензин, карб, двиг 1fz-f. Машина стояла 3 дня под снегом.  Пошел заводить, не завелась, хотя аккумулятор новый. Прикурил, завелась. Но как выяснилось, машина берет энергию чисто от аккумулятора. Так же перестал работать  тахометр. И при нажатии на газ стрелка указателя напряжения не идет вверх, а лишь только падает. Понятное дело, что это генератор, но причина ? Умер просто так что ли ? Куда копать ? Покупать ли новый ? Или можно обойтись малой кровью ?

    Изменено пользователем su27sm1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Как ребенок блин.Поменяй щетки и забудь на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    При севшем акке идет сильная нагрузка на гену, греется прилично. Может не выдержал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    аккумулятор новый был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А лампы на панели горят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    может напряжения возбуждения нет - контакт или предохранители где-то.

    И тестером можно померить напряжение на акке, может просто стрелка на приборке глючит.

    А вообще может быть все что угодно на наших 20-летних авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Как ребенок блин.Поменяй щетки и забудь на долго.

    Плюсану, но там еще может кольцо сработалось, но оно тоже меняется, медяшка только нужна и паяльник. Че тут выяснять, что может быть, снять и посмотреть -  два болта открутить. А то сейчас тут на 10 страниц дисскусия начнется

    И еще, все что угодно на наших машинах быть не может. Это все ж Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    лампы на панели горят, но тускло.  А может быть это диодный мост сгорел ? Я сам в этом не разбираюсь и нахожусь в такой местности, где нет СТО


    И такой вопрос, сколько можно проехать км на новом заряженном аккумуляторе ? До ближайшей СТО 600 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Диодный мост диагностировать не проблема: сними клемму с АКБ, зажигание в положение выкл, двери закрыты, все потребители откл, потом поднеси клему к  клемме АКБ и в момент касания посмотри "искристость", если сильно искрит - 100% диодмосту хана. Сними ты этот генератор, там, с вероятностью 98%, щеткам кирдык. Я себе впаял щетки от каких то жигулей.

    На зажигалке без гены долго не проездишь, это вам не дизель :tongue: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Не дизель, зато карбюратор. Если отключить все потребители, то можно рискнуть поездить без гены, но страшновато ездить на дальние расстояния...


    подскажите, а щетки и диодный мост продаются по отдельности ? Или там они в сборе идут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Не дизель, зато карбюратор. Если отключить все потребители, то можно рискнуть поездить без гены, но страшновато ездить на дальние расстояния...

    подскажите, а щетки и диодный мост продаются по отдельности ? Или там они в сборе идут ?

    Продаются. Щеточный узел в сборе, свой снял  и новый поставил. Мост тоже должен быть в продаже. Могу завтра в магазах посмотреть.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все в продаже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    подскажите, а щетки и диодный мост продаются по отдельности ? Или там они в сборе идут ?

    Отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Диодный мост диагностировать не проблема: сними клемму с АКБ, зажигание в положение выкл, двери закрыты, все потребители откл, потом поднеси клему к  клемме АКБ и в момент касания посмотри "искристость", если сильно искрит - 100% диодмосту хана. Сними ты этот генератор, там, с вероятностью 98%, щеткам кирдык. Я себе впаял щетки от каких то жигулей.

    На зажигалке без гены долго не проездишь, это вам не дизель :tongue: !

    Да уж, странный метод, определять по "искристости" здоровье диодного моста ))) Так-то банально у неисправного диода может быть  2 состояния, если p-n переход пробит- звонится накоротко и в обрыве... Состояние здоровья диодного моста на 100% определяется банально тестером за минуту, и без всяких шаманств по поводу "искристости"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@su27sm1, Генератор чем ремонтировать проще и дешевле  взять контрактный. Год назад брал генератор на 100А от Тойоты Алтеззы всего за 1100 рублей. При вскрытии внутри было состояние  нового. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    в общем поставили новый диодный мост и щетки. Генератор не ожил. Вернули все старое обратно. Не ожил. После стоянки в теплом гараже 2 часа, гена заработал сам по себе. И работает и сейчас. Такие вот аномалии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    в общем поставили новый диодный мост и щетки. Генератор не ожил. Вернули все старое обратно. Не ожил. После стоянки в теплом гараже 2 часа, гена заработал сам по себе. И работает и сейчас. Такие вот аномалии.

     

     

    А вообще может быть все что угодно на наших 20-летних авто

     

    ну и после этого

     

    И еще, все что угодно на наших машинах быть не может. Это все ж Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    в общем поставили новый диодный мост и щетки. Генератор не ожил. Вернули все старое обратно. Не ожил. После стоянки в теплом гараже 2 часа, гена заработал сам по себе. И работает и сейчас. Такие вот аномалии.

    А проверяли гену на машине или стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    гена заработал сам по себе
    Так не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Да уж, странный метод, определять по "искристости" здоровье диодного моста ))) Так-то банально у неисправного диода может быть 2 состояния, если p-n переход пробит- звонится накоротко и в обрыве... Состояние здоровья диодного моста на 100% определяется банально тестером за минуту, и без всяких шаманств по поводу "искристости"

    А тестеры унас в стране как мобилы: у каждого минимум по 2 штуки? Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.