Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Мопед не мой - так, фоточки посмотреть

    http://novokuznetsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/24503050.html

     

    post-10728-0-70630000-1484384652_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    А в чём технический вопрос то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Забавно, а сидухи передние тоже двигали, с рулевой колонкой? Мотор же наполовину в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Я вот думаю, а обязательно ли радиатор перед двиглом ставить? Его ведь можно и разделить и по бокам воткнуть - следовательно появится лишние сантиметров 30, для двигла. Или даже доварить сантиметров 10 в переднюю часть кузова. Без постановки рядом другого 130-го неподготовленный чел и не заметит.

     

    У меня тоже где-то глубоко закопанная мыслишка живет про подобное, при наличии "свободного" бабла вместо покупки другой тачки. :) Только я про 1HD-FTE подумываю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только я про 1HD-FTE подумываю....

    купи крузак  , будет проще , быстрей и надежнее .


    1HZ в 130м
     

     

    жесть какая-то . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    купи крузак  , будет проще , быстрей и надежнее .

    Какой из? Много ли их с таким движком? А ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Норм такой, здоровенный какой :) если салон нормально отделать то было бы не плохо, это еще раз говорит что нетпредела-когда руки из того места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    жесть какая-то .

    такие в Кемеровской области дороги

    по философии это, я так понимаю, УАЗ - поездки в пределах 100-150км по картам генштаба :)

     

    купи крузак  , будет проще , быстрей и надежнее .

    я не специалист, но эта машина должна ехать лучше, чем 80ка, за счет веса

    к тому же - на 80ку колеса 36 ещё как-то ставят, 38-39 как у него - такой же крокодил имхо получится :)

    сохраню для истории

    атмосферник, коробка механика и раздатка тоже от LC80, мосты Patrol пары 4.625, колеса TSL 38.5х14, 5хR15 в реале на 10 разборных дисках 39". Бак 120л. Лебедка RUNVA 13500 с новым кевларом... 
    
    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не специалист, но эта машина должна ехать лучше, чем 80ка, за счет веса

    Какого веса ?

    Раннер весит чуть меньше  80ки  только из-за  того , что у  него меньше  мотор ,  кпп и мосты  . Взяв  мотор  от 80ки  , мосты  от патруля   получается  вес  уже как  у  80ки , а  повесив  бампера  под 100кг , уже и более  80ки  вес . 

     

    А так  мое  мнение  - не  едет эта машина  никак  по бездору  ,  поэтому  и  продают ее  , так  как  беспонтовая  телега получилась , а  бабки потрачены и надо как  то возвращать .

    Какой из? Много ли их с таким движком? А ценник?

    100 ка  

     

    Ты  думаешь воткнуть мотор в  130й  будет дешево ? ты ценник  на  контрактный HDT-FE видел ? А размеры его ? А вес его знаешь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    2240 весит 80ка с 1hz АКПП

    1760 весит 130й с 2lte с АКПП

    разница 500кг - если верить дрому

     

    веса двигателей фиг так быстро нагуглишь, но вполне допускаю, что ты прав - 100-150кг на ДВС, 100-150кг на мостах - и разница стала небольшой

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1760 весит 130й

    Ровно столько у  меня весил Невалятор , когда  с  него половину  я  отрезал ) 

    100-150кг на ДВС, 100-150кг на мостах - и разница стала небольшой

    Ага  , плюс  кг 100 на  колхозную подвеску  , плюс  кг 150 на колеса   . 

    Итого может и  потяжелее  80ки  стать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    80ку если на 38-39 поставить - это тоже не бесплатно будет. Те же силовики, лебедки

    но в целом - разница в весе невелика

     

    А с весом невалятора странно, куда-то сюда я смотрел http://www.drom.ru/catalog/toyota/hilux_surf/30920/

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Итого может и  потяжелее  80ки  стать .
    Тяжелее то он в любом случае не станет с аналогичным обвесом  , хотя бы за счет меньшего веса рамы и кузова . 
    жесть какая-то . 
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    разница в весе невелика

    Велика! 

    А в чём технический вопрос то?
     

    Кстати да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какого веса ?

    Раннер весит чуть меньше  80ки  только из-за  того , что у  него меньше  мотор ,  кпп и мосты  . Взяв  мотор  от 80ки  , мосты  от патруля   получается  вес  уже как  у  80ки , а  повесив  бампера  под 100кг , уже и более  80ки  вес . 

     

    А так  мое  мнение  - не  едет эта машина  никак  по бездору  ,  поэтому  и  продают ее  , так  как  беспонтовая  телега получилась , а  бабки потрачены и надо как  то возвращать .

     

     

    100 ка  

     

    Ты  думаешь воткнуть мотор в  130й  будет дешево ? ты ценник  на  контрактный HDT-FE видел ? А размеры его ? А вес его знаешь ? 

    +10000

    Чтобы ехала должна быть лёгкой с мощным мотором и большими колёсами.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    а для чего будет машина-то использоваться? у меня был проект от грузовика мотор поставить 4д33, но по деньгам вложенных в переделку = покупки патруля, сафари или крузака, в котором всё это есть, с мостами, которые не надо интегрировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    как по мне так лучше казет пихать, 1ашдэ не такой уж и резвый мотор, но весит огого, вес 130-го в нормальном состоянии на 33-их тапках 1900, не раз приходилось взвешивать при этом по осям примерно одинаково 50/50, с таким мотором будет наверно 60/40, если морда встрянет, то надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Бегемот ожиревший с супернадежным двигатем (с учетом регламентного обслуживания) и ничего более.

    Вес равен 80 ке. Выиграша нет в весе уж точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...дабы не плодить темы, пишу тут...

    Есть мысль заменить бензиновый 3vz-e, на двигатель похожий по компановке 1gr-fe.

    Какие у кого мысли по этому поводу, может есть опыт.?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.