Перейти к публикации
Дядя Женя

лебедка на 80 вперед или назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я сравниваю с тем, что в гараже лежит :)
    А там лежит "Електрик Винч 12000" и механическая без кардана.

    Механику ставить сейчас нет времени, электриквинч ставить нет желания, а тут вроде есть айсин недорогой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часа назад, Артём сказал:

    Я сравниваю с тем, что в гараже лежит :)
    А там лежит "Електрик Винч 12000" и механическая без кардана.

    Механику ставить сейчас нет времени, электриквинч ставить нет желания, а тут вроде есть айсин недорогой...

    Мех лебедь хороша, но ее минусы перевешивают плюсы.

    Электриквинч надо слегка допилить чтоб он жил и работал долго и счастливо.

    У айсина только один минус, но он же и плюс - вес, а вес - это надежность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Есть еще один МИНУС. Сам лично с этим явлением не сталкивался,только читал о нем на этом форуме.

    При большом превышении нагрузки тормоз "вклинивает" намертво. И на смотку и на размотку. Расклинить тормоз можно лишь сняв нагрузку с троса (резать корозащитку,подтягивать другой машиной итд).Одни считают такое поведение тормоза косяком японских инженеров,другие-какой то фичей системы безопасности.Я не знаю.

    Многие борются с этим наливая трансмиссионку вместо положенной АТФ-ки. Я лью только АТФ-ку,считать себя умнее японцев как то не хочу.

    А блоком при наличии такой лебедки обзавестись надо обязательно!!!

    По поводу "слабая и медленная"-четких сравнительных тестов никто не делал,если я ошибаюсь,киньте,пожалуйста ,ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    47 минут назад, Helsing сказал:

    Многие борются с этим наливая трансмиссионку вместо положенной АТФ-ки. Я лью только АТФ-ку,считать себя умнее японцев как то не хочу.

    Возможно. Но по собственным ощущениям на трансмиссионке срабатывание тормоза стало как-то мягче что-ли, нет такого жесткого удара при отпускании кнопки на пульте. А я как-то не сторонник жесткого срабатывания любого механизма, в моем понимании по любому это ведет к преждевременному выходу из строя. Также думаю что такая работа тормоза на АЙСИН-е имеет отношение к безопасности заложенной конструкторами. А когда речь идет о безопасности то вопросами эксплуатации пренебрегают (как правило). 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Электриквинч надо слегка допилить чтоб он жил и работал долго и счастливо.

    У айсина только один минус, но он же и плюс - вес, а вес - это надежность. 

    Про Электриквинч полностью согласен если доработать и следить будет работать долго так как является копией известных брендов.

    А Айсины были сконструированы в 80-тые  для того чтобы вытащить крузака из ямы куда он случайно попал  на штатной резине без обвесов и лифтов.

    А если у вас 35" грязь и голова на месте то ямы эти вы с легкостью преодолеете, а вот где уже угнездитесь то данная лебедка вам легко может сказать "Привет". по поводу вес - надежность, так любой Варн, TJM одного класса легче, а по надежности и электропотреблению оставят Айсин далеко позади.

    Еще она особенность на ней невозможно спуститься под нагрузкой со спуска  задним ходом, а вперед она при этом может уже не работать, только пилить трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Стрелок сказал:

     

    Еще она особенность на ней невозможно спуститься под нагрузкой со спуска  задним ходом, а вперед она при этом может уже не работать, только пилить трос.

    Таки-ДА! Очень дельное и ценное дополнение. Ну трос пилить не надо,если есть корозащитка.

    1 час назад, Стрелок сказал:


    А если у вас 35" грязь

    У меня 33"

     

    1 час назад, Стрелок сказал:

    и голова на месте

    Была б голова на месте,рассуждал бы о другом на других форумах,а так...

     

    1 час назад, Стрелок сказал:

    то данная лебедка вам легко может сказать "Привет".

    Любая лебедка может сказать "Привет". Недавно на моих глазах Варн 8274 с Боу-мотором сказала привет.Не смогла,бедненькая, 2 куба земли сдвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да понятно всем что русский человек  МОЖЕТ придумать такие условия эксплуатации  которые иностранным конструкторам и в страшном сне присниться не могут.

    Но ребята на 1-ом витке у АЙСИН-а что-то около 3тн (если точно помню). Тяговый класс трактора ДТ-75 (гусеничный как-никак) тоже 3тс. Ну куда больше-то?

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    3.6 тонны-паспортная,4.2 тонны-максимальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Мех лебедь хороша, но ее минусы перевешивают плюсы.

    Да ладно заливать то про минусы, которых фактически нету..... ничего лучше и главное - надежнее мехлебеди еще не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    ничего лучше и главное - надежнее мехлебеди еще не придумали.

    Ага...пока небезизвестную шпонку не срежет. Все классно,только предохранитель от перегрузки,я бы сказал,там слишком "оригинальный". Если в Айсине сначала моргает красная лампочка при перегреве мотора,потом горит постоянно,пульт при этом пищит...а при превышении тяги мотор скорее всего разогреется быстро.

    В случае мехлебедки-без всякого предупреждения - БДЗыыНь....и мы остались без лебедки на натянутом тросе. Классно.

    В 27.01.2017 в 18:29, SergeySU сказал:

    Зато как ВСЕ тойтовское сделана из железа с нормальным запасом прочности.

    Этим сказано ВСЕ.

    Насчет всех остальных аргументов по поводу тяговых усилий и скорости могу сказать одно-меня ВСЕ устраивает,пока.

    Есть,конечно,лебедки в несколько раз превосходящие Айсин по ТТХ и качеству и надежности. Только если цену на Айсин тут сравнили с Боингом то там ценники на уроне космических челноков многоразового использования (от 5000долл и выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А была какая-нибудь тема по переборке айсиновской лебедки? А то везде только одна продажа! Машина стояла 8 лет, лебедка похоже закисла, рычаг размотки не двигается, родного пульта нет, выведена кнопка под капот на смотку-размотку двухпозиционная - колхоз какой то. Снял её и закинул в гараж, вот думаю перебрать, а с чего начать не знаю!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    15 minutes ago, Helsing said:

    В случае мехлебедки-без всякого предупреждения - БДЗыыНь....и мы остались без лебедки на натянутом тросе. Классно.

    Этим сказано ВСЕ.

     

    Это первые пять раз. Потом понимаешь, что шпонку можно заменить на потолще или покрепче. 

    А потом и шпонок никаких не надо - по звуку лебедки и троса безошибочно чувствуешь, когда пора ставить блок.

     

    С механикой я давно уже, это безусловно лучший вариант, но на 80ку ставить сейчас механику трудо- и времязатратно. А без лебедки - как без трусов, вроде и можно, но неуютно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, Helsing сказал:

    Ага...пока небезизвестную шпонку не срежет. Все классно,только предохранитель от перегрузки,я бы сказал,там слишком "оригинальный". Если в Айсине сначала моргает красная лампочка при перегреве мотора,потом горит постоянно,пульт при этом пищит...а при превышении тяги мотор скорее всего разогреется быстро.

    В случае мехлебедки-без всякого предупреждения - БДЗыыНь....и мы остались без лебедки на натянутом тросе. Классно.

    Сразу видно виртуального "знатока" мехлебедок )))

    Во первых, чтобы порвать шпонку на исправной мехлебеди, надо очень сильно постараться...... вернее поиздеваться над лебедью. Мне это удалось за 12 лет всего два раза сделать - один раз по раздолбайству - забыл отключить лебедь, второй - на зверских тестах/издевательствах над лебедью для ORD.

    Во вторых - меняется эта шпонка за 5 минут без каких либо проблем, на натянутом тросе )))

    В третьих, те кому недостаточно, усиливают шпонку и отверстия рассверливают - живет не кашляет, только риск угробить лебедь становится выше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    17 минут назад, LyamovINC сказал:

    а с чего начать не знаю!?

    Сначала демонтировать с авто. Потом внимательно на нее посмотреть и........... понимание придет само. Ничего там сложного нет. Рычаг размотки отойдет при легком постукивании. Лучше сразу врезать в корпус редуктора сапун дабы под нагрузкой сальник (от нагрева масла) не вышибало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Сразу видно виртуального "знатока" мехлебедок )))

    Как бы я этого и не скрывал...А вот,как шпонку срезает-видел (наверно человек очень сильно старался.Впрочем там такой человек,что ему и стараться не надо,чтоб что то сломать.Оно у него само получается)

     

    5 минут назад, VADUS сказал:

     

    Во вторых - меняется эта шпонка за 5 минут без каких либо проблем, на натянутом тросе )))

     

     

     Ага...лежа в том из чего лебедился. Ну-ну. Прошу не воспринимать,что я что-то критикую или расхваливаю,но если мы чегот обсуждаем то плюсы и минусы тех или иных устройств должны восприниматься непредвзято.

    Кстати никто не пробовал на мехлебедь защиты из фрикционных муфт? типа,как на сельхозтехнике.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    3 minutes ago, Helsing said:

     Ага...лежа в том из чего лебедился. Ну-ну.

    На 80ке шпонка меняется сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Helsing сказал:

    А вот,как шпонку срезает-видел

    Аффигеть........ видел... :laugh: Я много, что видел, и как моторы на электролебедках горят, и проводка под капотом из-за закороченных щеток (на Сусанине 2010 из-за такого пожара в призы не попали....) , однако по этим причинам не делаю выводов космического масштаба, и космической же глупости (C пр. Преображенский), типа вот таких:

    7 минут назад, Helsing сказал:

    Ага...лежа в том из чего лебедился. Ну-ну. Прошу не воспринимать,что я что-то критикую или расхваливаю,но если мы чегот обсуждаем

    Зачем с такой уверенность нести ахинею, если ты сам не знаешь, о чем говоришь? Весьма странный способ "обсуждения". Меняется шпонка сверху так же элементарно, как и снизу......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А что там у электрик винч допиливать надо? Лежит такая в гараже новая, что там можно сделать сейчас? Пока не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    13 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Зачем с такой уверенность нести ахинею, если ты сам не знаешь, о чем говоришь? Весьма странный способ "обсуждения". Меняется шпонка сверху так же элементарно, как и снизу......

    Извини,если не прав. Кажись там таки не шпонка была а карданчик или что то еще. Вобщем из того,что помню-ремонтировали этот узел потом с ямы.Давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Врядли карданчик - он крепче, чем корпус лебедки, и нагрузки на нём меньше. Просто многие не знают о том, что слегка отщелкнув решетку, шпонка сверху доступна как на ладони. А если есть силовик, то стоя на нём она меняется играючи за 5 минут, даже если авто с натянутым троссом по бампер в грязи.

    Речь о 80-ке ведем, не на всех авто шпонка доступна сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.