Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    В 23.05.2017 в 00:55, Владимир 1960 сказал:

    Здравствуйте.

    По интеркулеру, я новичёк, покурил эту тему аж два раза. Есть желание поставить интеркулер на 1HD-T с АКПП на 80-ке. Пока внимательно читаю, всё что касается этой темы. Изучаю варианты и возможности. Скажите, кто уже установил интеркулер на   1HD-T, что надо ещё сделать кроме установки самого интеркулера, что лучше: воздушный или водяной от ОЖ и какие изменения в поведении ДВС почувствовали? Что надо дополнительно менять или устанавливать в турбине и в ТНВЖ (не хотелось бы туда лишний раз лезть, т.к. пока работает очень хорошо после ремонта.). Основные дороги-жижа по горам и весям)) Конечно и через броды ходим, почти по лобовое и в грязь ныряем по капот, но и по трассе тоже не унываем. Хочется правильного совета и сделать удачно всё.

    С уважением.

    ставил ,правда на хайсе 1Kz ,сухой,ставил.там дофига заморок.в итоге вбухал кучу бобла ,покупал трубу нержавейку,даже трубогиб купили для этой цели.и т.д. В итоге порвало трубопровод.даже не успел покататься заценить всю прелесть.долго ломал голову,почему рвет трубы .оказывается там все продуманно заводом изготовителем.производительность турбин разная по лопостям .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Виталий Басалаев сказал:

    ставил ,правда на хайсе 1Kz ,сухой,ставил.там дофига заморок.в итоге вбухал кучу бобла ,покупал трубу нержавейку,даже трубогиб купили для этой цели.и т.д. В итоге порвало трубопровод.даже не успел покататься заценить всю прелесть.долго ломал голову,почему рвет трубы .оказывается там все продуманно заводом изготовителем.производительность турбин разная по лопостям .

    Трубы обычно рвёт либо от плохого исполнения, либо вы очень много атмосфер качнули в свой КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    20 часов назад, WAR сказал:

    Трубы обычно рвёт либо от плохого исполнения, либо вы очень много атмосфер качнули в свой КЗ.

    исполнение хорошее было гнул и варил трубы специально трубогиб покупал,чтоб было меньше резиновых переходов.в итоге встал вопрос-либо турбину меньшей производительности ,или отказаться от затеи.в принципе итак уносился неплохо,по этому отказался от куллера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня буст 1,2бар, трасса 76мм (нержавейка + силиконовые пайпы). Где-то вы сэкономили...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На гоночном корче 1,5 дули, ничего нигде не срывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    11 час назад, WAR сказал:

    У меня буст 1,2бар, трасса 76мм (нержавейка + силиконовые пайпы). Где-то вы сэкономили...  

    Какой  турбиной такой буст дуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Андрей_91 сказал:

    Какой  турбиной такой буст дуешь?

    Родная полтора спокойно дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Андрей_91 сказал:

    Какой  турбиной такой буст дуешь?

    Гарретт твинскролл.

    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Родная полтора спокойно дует

    Это вроде уже, если совсем без клапана совсем. И авто уже переходит в категорию "калиф на час". Ещё важен размер турбины - при одном давлении может быть разное количество воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Это вроде уже, если совсем без клапана совсем. И авто уже переходит в категорию "калиф на час". Ещё важен размер турбины - при одном давлении может быть разное количество воздуха.

     

    Это с буст контроллером.

    Производительность под нужды подбирать надо. Мне, пока, штатки с буст контролером на кило хватает. Больше дуть - надо точить ГБЦ и менять клапана, увеличивать ресивер.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Obrokoff сказал:

    Это с буст контроллером.

    Производительность под нужды подбирать надо. Мне, пока, штатки с буст контролером на кило хватает. Больше дуть - надо точить ГБЦ и менять клапана, увеличивать ресивер.

    На пиратах видел красивые впускные коллекторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    4 часа назад, WAR сказал:

    Гарретт твинскролл.

     

    Кинь ссылку на твою тубину!

    Как динамика авто  изменилась после замены турбины?

    В каких диапозанах она работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Андрей_91 Вот тема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, WAR сказал:

    На пиратах видел красивые впускные коллекторы.

    Да, у пендосов и австралов полно такого. Себе заготовку сделал из низа коллектора хдт и верха от фт. Получился увеличенный вдвое коллектор с большим портом под водяной кулер. Жаль времени не хватает до конца все доделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Андрей_91 сказал:

    Кинь ссылку на твою тубину!

    Как динамика авто  изменилась после замены турбины?

    В каких диапозанах она работает?

    Вроде GT3267.

    Как динамика? Да херачит прямо с холостых. Я мы нет вообще (после установки интеркулера). Турбина работает с 1200 где-то.

    По ссылке, которую дали был стартовый вариант, потом я сам много чего переделал....

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    10 часов назад, WAR сказал:

    Вроде GT3267.

    Как динамика? Да херачит прямо с холостых. Я мы нет вообще (после установки интеркулера). Турбина работает с 1200 где-то.

    По ссылке, которую дали был стартовый вариант, потом я сам много чего переделал....

    Что еще переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часа назад, Андрей_91 сказал:

    Что еще переделывал?

    Выхлоп, компановку, соединения, монтажные кронштейны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.
    В 23.05.2017 в 14:03, Obrokoff сказал:

    Доброго времени суток.

    Прежде всего надо определиться, зачем это. Многим будет вполне достаточно увеличения буста и настройки турбо корректора.

    Простенький бустконтроллер https://www.drive2.ru/l/466055492297293941/

    Настройка компенсатора наддува https://www.drive2.ru/l/462737166204665888/

     

    установка интеркулера тянет за собой и другие девайсы, например датчик температуры выхлопа. Без него я бы не стал крутить подачу на ТНВД. Попробуйте, сперва, с простого. Возможно небольшого увеличения мощности штатными средствами будет достаточно

    Такой буст контроллер прикупил, начну эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Про температуру наддуваемого воздуха - нормальная цифра на 10-15 гр. выше температуры окружающей среды. Эта практика диагностики грузовых двигатеьей с EDC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Фото тнвд denso

     

    тнвд судовой1.jpg

    тнвд судовой2.jpg

    тнвд судовой3.jpg

    тнвд судовой4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: R.Moldova
    • Машина: Lexus LX 470, Toyota land cruser 100

    Вечер добрыи 

    мужики я нашел поршня, кольцы, вкладыши от 6LP STE за 1500 AU доларов.

    Дальше буду искать ГБЦ и ТНДВ 

    Кто нибудь подскажет в ГБЦ от фте можно впердолить клапана от 6LP STE ?

    Что для этого надо: только клапона или и направляющие фтулки ?

    B9C3386E-0887-4C1A-9A85-5B64C1B31440.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.