Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А у кого была геометрия до KD? У KZ-Ti ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    54 минуты назад, VADUS сказал:

    А у кого была геометрия до KD? У KZ-Ti ?

     

    Не было совсем. КД пионер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, я понял, ты имел ввиду Гарреты первых годов выпуска на БМВ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, peress сказал:

    трубки на форсунки. У бельгийцев длинные, самогнутые какие то. Интересно длины 1кз трубок хватит чтобы их перегнуть на 1кд голову.

    штуцера ВД у форсунок то под клапаной крышкой стоят...

    с уплотнителями.

     

    так что или фт трубки примерять или родные наварить-удлинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ВД вроде снаружи, обратка внутри собирается.

    11120071_1598549583716905_7574013471468804727_n.jpg.4cb00625565d3b9787cd2a82c4b3cf06.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Я свой казет переделал с ТЕ на Т, поставил плунжер с КЗ-Т. Форсы настроены на давление 150бар. по заслонкам, их удалил. ТНВД от 2ЛТ с заменой кулачковой шайбы и ПП. Привод акселлератора гибрид, оставил ТПС сигнал для блока управления АКПП на РАТКУ. Тахометр адаптировал под сигнал с ТНВД

    20160429_221801.jpg

    3f68736s-480.jpg

    6f9b056s-960.jpg

    55a7d16s-960.jpg

    80e8736s-480.jpg

    Изначально был 1KZ-TE с МКПП))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    6 часов назад, lxnder сказал:

    Я свой казет переделал с ТЕ на Т, поставил плунжер с КЗ-Т. Форсы настроены на давление 150бар. по заслонкам, их удалил. ТНВД от 2ЛТ с заменой кулачковой шайбы и ПП. Привод акселлератора гибрид, оставил ТПС сигнал для блока управления АКПП на РАТКУ.

     

     

    ТПС можно было датчик поставить штатный на рычаг привода газа тнвд 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, peress сказал:

    ВД вроде снаружи, обратка внутри собирается.

    11120071_1598549583716905_7574013471468804727_n.jpg.4cb00625565d3b9787cd2a82c4b3cf06.jpg

     

     

    да ?....

     

    dvigatel-1kd-ftv-tojota-13835.thumb.JPG.fa3c6d4b06ef9c53183b32a97e470413.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Андрей, накидные гайки штуцеров ВД снаружи клапанной крышки.

     

    a5a597222631510270686134716b2756.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ты чего действительно не видишь что штуцера форсунок стоят под клапанной крышкой. ..и трубки соединительные ВД удлиненные,имеют аналогичную конструкцию (уплотнения) как и фт мотор.

    соответственно говоря о  том что "трубки переделать из кзт" и речи быть не может.

     

    motor_1kd_ftv.thumb.jpg.f1b64bc194d13971b22c40d8fb332f8e.jpgIMG_0032_zps18e704f2.thumb.jpg.5a05d2f06569f9be2bceb75f3104b643.jpg

     

     

     

     

    о том и сказал..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сейчас я понял о чем речь, спасибо. Бельгийцы значит брали накидные гайки от 1кд и формовали концы самогнутых трубок. От шдфт в нашем случае интересно сможем перегнать трубки?

     

    Сегодня сделал первый шаг, купил турбину от 1кд. Сухая, люфта нет. Полный комплект. Выпускной коллектор копия 1кз. 

    20170410_210410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    От фт( фте) по длине подойти должны точно.

    16 мм

    DSC_0060.thumb.JPG.4c97db88cbd29fe1add883f5111413a7.JPG

     

     

    Надо померить сравнить с кдт толщину накидной гайки чтоб точно знать..

     

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30 минут назад, peress сказал:

    Сегодня сделал первый шаг, купил турбину от 1кд. Сухая, люфта нет. Полный комплект.

    Поздравляю :ok: Будешь на неё пневматическое управление ставить? Ты же хотел Гаррет ?

    30 минут назад, peress сказал:

    Выпускной коллектор копия 1кз.

    Хорошая новость.

    12 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    От фт( фте) по длине подойти должны точно.

    16 мм

    Было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Поздравляю :ok: Будешь на неё пневматическое управление ставить? Ты же хотел Гаррет ?

     

     

    Да, пневматическое. Только нужна лягушка длинноходная (большая такая банка), типа как на гаррете. 12 мм ход штока. Ход лягушки 1кз не измерял, может и ее хватит. 

    Регулировку давления можно доверить механическому буст-контроллеру, подсмотрел, есть которые на диапазон регулируются, две крутилки, по минимальному давлению и по максимальному.

     

    Посмотрим, может и гаррет. На этой, которую купил есть вся обвеска, так что если на гаррет переходники делать - можно будет до разбора машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня сложилось визуально впечатление, что фланец на коллектор на Гаррете такой же, как на оригинальной турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Причем и к коллектору и к трубе. Тоже фотки пересматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да... будет прикольно, если она как родная встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Посмотрел - комплект болтов гбц 1кд отличается от 1кз и тянет примерно на 8-9 тр. При таких раскладах уже прямо ощутимо дешевле 1кд в сборе покупать, нежели подетально.

    Потом продать подетально и остатки от 1кз и и остатки от 1кд, может даже бюджет не такой заоблачный получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А есть смысл ставить старые болты ГБЦ с KD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вторую установку они точно легко переживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.