Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как любителя механического впрыска, меня периодически терзает вопрос об установке мехнасоса на 1KD-FTV. Понятно, что заводского решения не получится, но всё же интересно, какие заводские решения Тойоты можно рассматривать в качестве заменителей. Основные вопросы по совместимости - давление впрыска, степень сжатия, сходность тестпланов ТНВД и УОПТ. Ясно, что с давлением впрыска рейки не сопоставить никакой мехнасос, поэтому ищем аналоги среди механических собратьев Тойоты. То есть надо найти подходящие моторы, форсунки и насосы, а так же лобовину, на которую встанет насос (турбину скорее всего так же придётся поменять).

     

    Концептуально, наиболее близким 4-ёх цилиндровым 16-ти клапанным фабричным мотором с непосредственым впрыском и роторным VE насосом является 15B-FT. Только объём у него почти в 1.5 раза больше (4.1), и степень сжатия 17.8 (против 18.4 у KD, хотя разница 0.6 не критичная). Так же можно рассматривать двенадцати-клапанный 13B-T, объёмы уже близкие (3.4), СЖ 17.6, но насос рядный.......

    По лобовине есть идея позаимствовать с KZ-а, вроде говорят блоки практически одинаковые (или нет?). По форсункам так же вопрос с геометрическими размерами/резьбой, давлением(ями) открытия.

    В связи с этим вопросы к Андрею Дизельмастеру и тем, кто в теме - какие давления открытия на этих форсунках? (15B-FT, 13B-T). Может в дизельных каталогах и размеры есть? Насколько разные параметры у насосов с непосредственным и предкамерным впрыском, по УОПТу например? (можно ли на такие насосы смотреть или нет?) .

     

    Пожалуйста, кому интересна эта тема, давайте здесь высказывать соображения и делиться информацией. Тем, кому это не интересно и с комментариями "нафига это надо" и.т.п. - просьба проходить мимо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вопрос нафига это надо вполне логичный. В чем смысл из 1KD делать 1KZ? Его плюсы в повышенной мощности и крутящем моменте, которые достигаются за счет турбины с изменяемой геометрией и непосредственного впрыска. А если выпилить впрыск и турбину, то что останется в итоге? Плюс на машине вырубится вся стабилизация, комп уйдет в аварийный режим и машина не поедет. Уже встает вопрос о замене ECU и установке отдельного блока управления АКПП. Тогда проще брать прадосов с 5L и турбовать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Двигатель KZ форкамерный а KD с камерой сгорания в поршне. Это существенная конструкционная разница  .На форкамерных моторах давление  открытия форсунок на порядок меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    vrv86 

    Спасибо за конструктивную инфу. Значения у 15-FT подходящие и ожидаемые. У 13B-T чуть повыше... Теперь необходимо понимание по фактическому размеру распылителей - подойдут ли. Или может от HD-T, или HD-FT.... вариантов много.

     

    Aptyp 

    1 час назад, Aptyp сказал:

    Вопрос нафига это надо вполне логичный. В чем смысл из 1KD делать 1KZ? Его плюсы в повышенной мощности и крутящем моменте, которые достигаются за счет турбины с изменяемой геометрией и непосредственного впрыска. А если выпилить впрыск и турбину, то что останется в итоге?

    Подобная "грамотность" очень четко сочетается с отношением к просьбам.... Ты похоже так и не понял, что непосредственный впрыск и 4 клапана на цилиндр - это основная задача всей затеи, и "вырезать" его, выражаясь твоим языком, никак не получится :laugh:  Про турбину с геометрией - даже сложно комментировать. Всё что она даст - увеличенный диапазон оборотов с хорошим давлением наддува, не более. Зато гемора от неё полно.  На много эффективнее будет твинскролл и/или просто более производительная турбина с бустконтроллером.

    1 час назад, Aptyp сказал:

    Плюс на машине вырубится вся стабилизация, комп уйдет в аварийный режим и машина не поедет. Уже встает вопрос о замене ECU и установке отдельного блока управления АКПП. Тогда проще брать прадосов с 5L и турбовать их.

    На какой машине))) Какое акпп )) Какое ECU)) Речь идёт о моторе, который можно поставить на огромное количество абсолютно разнообразных авто.

    Dimas465 

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Двигатель KZ форкамерный а KD с камерой сгорания в поршне. Это существенная конструкционная разница  .На форкамерных моторах давление  открытия форсунок на порядок меньше.

    Совсем не обязательно. На непосредственном впрыске давление может быть вполне сопоставимым с давлением впрыска предкамерного мотора. Порядками там не пахнет. Для примера: KZ - 160, 15B-FT - 180. Разница 10% (аналогичное давление и у 1HD-FT, 1HD-T и.т.п.). Ты наверное имел ввиду разницу между комонрейлом и механическим впрыском - там да, об этом в стартовом сообщении написал специально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    На какой машине))) Какое акпп )) Какое ECU)) Речь идёт о моторе, который можно поставить на огромное количество абсолютно разнообразных авто.

    Я сразу не въехал, что тут городят колхоз для котлеты. Для машины такое чудо будет лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    VADUS тебе ли на занать; что конструкция форсунок для форкамерного и прямого дизеля разная.И даже способ крепления.

    Придумывать надо как рядный насос приделать. В них можно плунжера менять увеличивая подачу.

    Путь с VE  мех насос считаю без перспективным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Dimas465 

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    тебе ли на занать; что конструкция форсунок для форкамерного и прямого дизеля разная.

    Почитай внимательно стартовое сообщение, может быть поймёшь о чем речь идёт.... Ищутся форсунки от моторов с непосредственным впрыском и механическим насосом, которые подойдут по размеру и будут сопоставимы по давлению с соответствующим насосом. А что ты пишешь? ..... Или отвечаешь по принципу "лишь бы ляпнуть"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у 15B-F(T) форсы визуально точно такие же как на 1HD-FT(E) 

    и тоже двухпружинные

     

    KD даже есть у меня... найти бы время поковыряться, поглядеть как там они выглядят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Володь. Предполагал, что они будут похожи (хотя по номерам разные). Понять бы, встанут ли они по размеру на место KD-шных - было бы вообще супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Как раз перебираю кдшный. 

    Что надо померить , сфоткать?

    Голову завтра перебирать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сосна 

    Спасибо большое за отклик. В первую очередь интересует внешний типоразмер форсунок и распылителя (внешние замеры как на картинке), общая длина, ширина, и как она там крепится. Если можно фотку установленной форсунки. Вообще, по картинкам из сети KD-шные очень похожие по размерам распылителей с нашими старыми от 15B-FT, но хочется перестраховаться.

     

    nozzle2.png

    Напрягает два разных диаметра на корпусе распылителя у KD-шной форсунки. Необходимо знать их размер. Там и колодец такой же двухступенчатый?

     

    dcri105830_denso.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Буду скидывать по мере загрузки нашим интернетом.

    IMAG0096.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    IMAG0102.jpg

    IMAG0103.jpg

    Насчёт распылителя не понял, достать померить?

    Ты хочешь поставить кдшный распылитель в другой корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Завтра, примерно в это время, уже будет собрана и установлена голова. Сфоткаю как стоит всё под клапанной крышкой.

    Может , что ещё померить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще раз спасибо,

    30 минут назад, Сосна сказал:

    Насчёт распылителя не понял, достать померить?

    Ты хочешь поставить кдшный распылитель в другой корпус?

    Нет нет, имел ввиду именно внешние размеры.

    24 минуты назад, Сосна сказал:

    Может , что ещё померить?

    Гаечку на первой ступеньке корпуса распылителя, которая на кольцо встаёт.

    Крепление колхозить придётся.

     

    ВОПРОС: Колодец в ГБЦ тоже двухступенчатый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Даже трех ступенчатый, на 5 фото, форма гнезда. Первая ступень там кольцо на расылителе, вторая там резиновое кольцо уплотнения от масла, а на третьей пластиковое кольцо для центровки. Но думаю главное первая и вторая ступенька, пластик любой можно выходить.

    Гайка завтра.

    Кстати, в колодце форсунки, между резиновым кольцом и пластиковым есть канал. Как я думаю для масла, видать охлаждает форсунки. Завтра этот момент просмотрю повнимательнее.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.