Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

Как любителя механического впрыска, меня периодически терзает вопрос об установке мехнасоса на 1KD-FTV. Понятно, что заводского решения не получится, но всё же интересно, какие заводские решения Тойоты можно рассматривать в качестве заменителей. Основные вопросы по совместимости - давление впрыска, степень сжатия, сходность тестпланов ТНВД и УОПТ. Ясно, что с давлением впрыска рейки не сопоставить никакой мехнасос, поэтому ищем аналоги среди механических собратьев Тойоты. То есть надо найти подходящие моторы, форсунки и насосы, а так же лобовину, на которую встанет насос (турбину скорее всего так же придётся поменять).

 

Концептуально, наиболее близким 4-ёх цилиндровым 16-ти клапанным фабричным мотором с непосредственым впрыском и роторным VE насосом является 15B-FT. Только объём у него почти в 1.5 раза больше (4.1), и степень сжатия 17.8 (против 18.4 у KD, хотя разница 0.6 не критичная). Так же можно рассматривать двенадцати-клапанный 13B-T, объёмы уже близкие (3.4), СЖ 17.6, но насос рядный.......

По лобовине есть идея позаимствовать с KZ-а, вроде говорят блоки практически одинаковые (или нет?). По форсункам так же вопрос с геометрическими размерами/резьбой, давлением(ями) открытия.

В связи с этим вопросы к Андрею Дизельмастеру и тем, кто в теме - какие давления открытия на этих форсунках? (15B-FT, 13B-T). Может в дизельных каталогах и размеры есть? Насколько разные параметры у насосов с непосредственным и предкамерным впрыском, по УОПТу например? (можно ли на такие насосы смотреть или нет?) .

 

Пожалуйста, кому интересна эта тема, давайте здесь высказывать соображения и делиться информацией. Тем, кому это не интересно и с комментариями "нафига это надо" и.т.п. - просьба проходить мимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

Вопрос нафига это надо вполне логичный. В чем смысл из 1KD делать 1KZ? Его плюсы в повышенной мощности и крутящем моменте, которые достигаются за счет турбины с изменяемой геометрией и непосредственного впрыска. А если выпилить впрыск и турбину, то что останется в итоге? Плюс на машине вырубится вся стабилизация, комп уйдет в аварийный режим и машина не поедет. Уже встает вопрос о замене ECU и установке отдельного блока управления АКПП. Тогда проще брать прадосов с 5L и турбовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 2UZ-FE

P_20170301_152120_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Двигатель KZ форкамерный а KD с камерой сгорания в поршне. Это существенная конструкционная разница  .На форкамерных моторах давление  открытия форсунок на порядок меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

vrv86 

Спасибо за конструктивную инфу. Значения у 15-FT подходящие и ожидаемые. У 13B-T чуть повыше... Теперь необходимо понимание по фактическому размеру распылителей - подойдут ли. Или может от HD-T, или HD-FT.... вариантов много.

 

Aptyp 

1 час назад, Aptyp сказал:

Вопрос нафига это надо вполне логичный. В чем смысл из 1KD делать 1KZ? Его плюсы в повышенной мощности и крутящем моменте, которые достигаются за счет турбины с изменяемой геометрией и непосредственного впрыска. А если выпилить впрыск и турбину, то что останется в итоге?

Подобная "грамотность" очень четко сочетается с отношением к просьбам.... Ты похоже так и не понял, что непосредственный впрыск и 4 клапана на цилиндр - это основная задача всей затеи, и "вырезать" его, выражаясь твоим языком, никак не получится :laugh:  Про турбину с геометрией - даже сложно комментировать. Всё что она даст - увеличенный диапазон оборотов с хорошим давлением наддува, не более. Зато гемора от неё полно.  На много эффективнее будет твинскролл и/или просто более производительная турбина с бустконтроллером.

1 час назад, Aptyp сказал:

Плюс на машине вырубится вся стабилизация, комп уйдет в аварийный режим и машина не поедет. Уже встает вопрос о замене ECU и установке отдельного блока управления АКПП. Тогда проще брать прадосов с 5L и турбовать их.

На какой машине))) Какое акпп )) Какое ECU)) Речь идёт о моторе, который можно поставить на огромное количество абсолютно разнообразных авто.

Dimas465 

1 час назад, Dimas465 сказал:

Двигатель KZ форкамерный а KD с камерой сгорания в поршне. Это существенная конструкционная разница  .На форкамерных моторах давление  открытия форсунок на порядок меньше.

Совсем не обязательно. На непосредственном впрыске давление может быть вполне сопоставимым с давлением впрыска предкамерного мотора. Порядками там не пахнет. Для примера: KZ - 160, 15B-FT - 180. Разница 10% (аналогичное давление и у 1HD-FT, 1HD-T и.т.п.). Ты наверное имел ввиду разницу между комонрейлом и механическим впрыском - там да, об этом в стартовом сообщении написал специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

 

34 минуты назад, VADUS сказал:

На какой машине))) Какое акпп )) Какое ECU)) Речь идёт о моторе, который можно поставить на огромное количество абсолютно разнообразных авто.

Я сразу не въехал, что тут городят колхоз для котлеты. Для машины такое чудо будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

VADUS тебе ли на занать; что конструкция форсунок для форкамерного и прямого дизеля разная.И даже способ крепления.

Придумывать надо как рядный насос приделать. В них можно плунжера менять увеличивая подачу.

Путь с VE  мех насос считаю без перспективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

Dimas465 

1 час назад, Dimas465 сказал:

тебе ли на занать; что конструкция форсунок для форкамерного и прямого дизеля разная.

Почитай внимательно стартовое сообщение, может быть поймёшь о чем речь идёт.... Ищутся форсунки от моторов с непосредственным впрыском и механическим насосом, которые подойдут по размеру и будут сопоставимы по давлению с соответствующим насосом. А что ты пишешь? ..... Или отвечаешь по принципу "лишь бы ляпнуть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

у 15B-F(T) форсы визуально точно такие же как на 1HD-FT(E) 

и тоже двухпружинные

 

KD даже есть у меня... найти бы время поковыряться, поглядеть как там они выглядят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

Спасибо Володь. Предполагал, что они будут похожи (хотя по номерам разные). Понять бы, встанут ли они по размеру на место KD-шных - было бы вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Как раз перебираю кдшный. 

Что надо померить , сфоткать?

Голову завтра перебирать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

Сосна 

Спасибо большое за отклик. В первую очередь интересует внешний типоразмер форсунок и распылителя (внешние замеры как на картинке), общая длина, ширина, и как она там крепится. Если можно фотку установленной форсунки. Вообще, по картинкам из сети KD-шные очень похожие по размерам распылителей с нашими старыми от 15B-FT, но хочется перестраховаться.

 

nozzle2.png

Напрягает два разных диаметра на корпусе распылителя у KD-шной форсунки. Необходимо знать их размер. Там и колодец такой же двухступенчатый?

 

dcri105830_denso.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Буду скидывать по мере загрузки нашим интернетом.

IMAG0096.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари


IMAG0097.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

IMAG0098.jpg

IMAG0099.jpg

IMAG0100.jpg

IMAG0101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

IMAG0102.jpg

IMAG0103.jpg

Насчёт распылителя не понял, достать померить?

Ты хочешь поставить кдшный распылитель в другой корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Завтра, примерно в это время, уже будет собрана и установлена голова. Сфоткаю как стоит всё под клапанной крышкой.

Может , что ещё померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

Еще раз спасибо,

30 минут назад, Сосна сказал:

Насчёт распылителя не понял, достать померить?

Ты хочешь поставить кдшный распылитель в другой корпус?

Нет нет, имел ввиду именно внешние размеры.

24 минуты назад, Сосна сказал:

Может , что ещё померить?

Гаечку на первой ступеньке корпуса распылителя, которая на кольцо встаёт.

Крепление колхозить придётся.

 

ВОПРОС: Колодец в ГБЦ тоже двухступенчатый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Даже трех ступенчатый, на 5 фото, форма гнезда. Первая ступень там кольцо на расылителе, вторая там резиновое кольцо уплотнения от масла, а на третьей пластиковое кольцо для центровки. Но думаю главное первая и вторая ступенька, пластик любой можно выходить.

Гайка завтра.

Кстати, в колодце форсунки, между резиновым кольцом и пластиковым есть канал. Как я думаю для масла, видать охлаждает форсунки. Завтра этот момент просмотрю повнимательнее.

Изменено пользователем Сосна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.