Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Судя по всему с 2004 сильные изменения претерпела форсунка.

    Из книжки легион косвенно что головки одинаковые.

    1491322519569-206069597.jpg

    А ещё возможно что изменилось в размерах впускных окон на коллекторах но в целом посадочные совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Altay-Mitishi 

    Спасибо.

    DIESELMASTER_52 

    Андрей, надо новую форсунку искать? Старого образца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну ,не знаю.

    есть у меня как бы..

    (не видно чтоль-раз я фото их показываю с размерами и тд)

     

    не очень понятно ..

    мне что надо сейчас-(попытаться) сделать 1 форсунку?

    а что дальше с ней делать.

    и зачем всё это надо ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну ты же писал, что они тебе нужны.... Если операция необратимая, то о таком одолжении не могу тебя просить, поэтому и прислал опытную форсунку. Дальше - ничего не делать, надо это для понимания - получится ли сделать механическую форсунку или нет, насколько просто, надёжно, будут ли сложности, цена вопроса, и главное - фактическое подтверждение теории. Дальше будем искать того, кто захочет сделать такой свап на 1KZ-те с лопнувшей бошкой, и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ок.

    Тогда Я оставлю ту форсунку себе,

    и сделаю ( попытаюсь)  сделать мех/форсунку из одной своей. ( на самом деле их ( CR)у меня дохера всяких разных есть))) но убивать их на опыты жалко,они весьма недешевые..

     

    Зы

    Естественно,то что она форсункой cr  потом уже больше никогда не станет..)))

     

    Получиться нет.. 

    Сейчас Не могу точно сказать.

    Наверное получиться.

    Чего сложного то)))

     

    Непонятно еще какой распылитель ставить,но я подумаю.

    Свап то будет фактически  из полноценного( комплектного) мотора 1 кдфтв? 

    Поршневая его родная остается?

     

    Форсунку потом тебе отослать?

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ОК. Спасибо. Форсунка остаётся тебе - как образец творчества. Мне то она для чего ))) Если потом и будет реальная работа по свапу, то всё равно к тебе она придёт )))

    11 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Свап то будет фактически  из полноценного( комплектного) мотора 1 кдфтв? 

    Поршневая его родная остается?

    Либо так, либо скорее свап будет из KZ-а, с поршнями от KD и головой от KD. То есть по факту это будет полноценная поршневая KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну да,так правильнее,чтоб поршневая стояла под форсунки прямого впрыска.

     

    а давление впрыска какое выставлять ? 

    кг.... 190  .. 220

    хотя это собственно не важно,его потом  любым сделать будет просто.

     

    буду думать.

    отпишусь на днях.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давление такое, чтобы плунжер сдюжил. Если рассматривать КЗ-ный плунжер, то он где-то на 150-160 рассчитан. А если 15BF-T - то он на 190-200 работает. Думаю надо ориентироваться именно сюда 190-200. А на 1HD-FT сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бельгийцы не отвечают.... может форма обратной связи на их сайте глюкавая, может почту редко читают, может просто не хотят.... Кто пользуется фэйсбуком - может туда им письмо закинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    я могу, надо тогда текст письма и адрес.

    но в англицком я не бум бум....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я им вот такой текст послал. Попробуй продублировать в Facebook - ссылка у них на сайте: https://www.facebook.com/ooms.dieseltechniek

    Hello folks

    my name is Vadim, I am from Moscow.

    Your project with 1KD-FTV mechanical injection swap has really impressed me. Very good job. I was carrying almost the same idea for a long time – to upgrade 1KZ-T engine to 4 valve direct injection system by installing the cylinder head, pistons, rods and nozzles from 1KD-FTV, also considering the fuel pump upgrade and tune up. I was trying to find any information about this kind of swap on the net and found your site. My thoughts were to install nozzle and pin from 1HD-FT (or 15B-FT) on to original 1KD nozzle set, and rebuilt this set to approximately 190-200kg/cm2 (~200bar) opening pressure. Also, I was going to use original 1KZ-T fuel pump with the plunge head from 15B-FT and camplate from 1KZ-TEi or 15B-FT.

    Would you be so kind to tell me, what kind of fuel pump did you use in your project and what was the basic test plan for the pump? What type of camshaft gears (drive and slave) and timing belt did you finally installed – from 1KZ-T or … ?  Did you make the mechanical control for variable nozzle turbo charger? (I was going to use twin-scroll turbocharger).

    Thank you in advance for any of your answers,

    With best regards,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Готово, но я бы не рассчитывал на общение, т.к. видно что страница не информативна, сайт тоже https://www.ooms-dieseltechniek.be

    Имеются ссылки на разные видео. буду ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, только лайкни их еще, чтобы не обиделись..... ))) https://www.ooms-dieseltechniek.be/single-post/2015/07/14/Toyota-KZJ70-engine-swap-to-mechanical-1KDFTV

    Мне тоже кажется, что туда никто не заглядывает, или заглядывает раз в год....

    Но попытка не пытка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Табличка с насоса 

    Screenshot_20170406-225908.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну вот, установлено что корпус 2лт

    осталось только узнать от чего плунжер, волнушка и поршень опережения с пружиной.

     

    и турбину какую они туда поставили, родной казетной явно маловато будет. на видео видно что гаррет, вопрос только характеристики какие. 

     

    если что - я готов опыты на своем 1кз ставить. надо будет попытаться прикинуть бюджет. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    На фейсбуке фотки приличные, надо внимательно посмотреть, может и на турбине номерок можно будет увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сосна peress 

    Класс, спасибо. На фотках с сайта не получалось разобрать. Здорово, что есть энтузиасты. Сейчас Андрей с форсункой разберется, и будет половина вопроса решена.

    Хотя есть вариации, рассмотренные нами выше. По логике туда нужен плунжер от 15B-FT - он рассчитан на рабочее давление 190-200. Но с какой волнушкой его ставить, и встанет ли он туда вообще - вопрос.  Есть у меня подозрения, что коли у них корпус насоса от L, то плунжер наверняка от KZ-а, и всё проще, чем мы думаем. ХОТЯ, корректор по наддуву как то хитро выглядит - я таких не видел. Что за хреновина из него торчит сверху сзади? На штуцер похоже.Трубка подвода давления вроде сбоку выходит, как положено.

    Пересс, если у тебя есть KZ с мехнасосом для эксперимента, надо будет голову в сборе от старого KD (где форсунки нужные) с разбора, и поршни с шатунами. Останется только один вопрос - какую шестерню ставить на распредвал, чтобы родной КЗ-ный ремень подошел. Думаю там всё штатно и легко решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    шестерня на распредвале одна и та же, отличается на "ТНВД" маслянном насосе. по количеству зубъев не могу сказать, но думаю что здесь нормально.

    Только я вот не пойму почему именно Казетный ремень? или именно потому что шестеренку менять? Понял.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, шестерня на распреде действительно одинаковая у 1KZ и 1KD. А вот шестерни ТНВД разные. И еще вопрос - насколько идентично расположены распредвалы (расстояние до оси насоса одианковое или нет). У них написано, что ремень и шестерни не родные - значит не от KD, из этого делаю вывод, что скорее всего от 1KZ.

    1 час назад, peress сказал:

    и турбину какую они туда поставили, родной казетной явно маловато будет. на видео видно что гаррет, вопрос только характеристики какие. 

    По турбине вариантов масса, выбирай на вкус. Надо к Виталику Морозу с эттим вопросом обратиться - он подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Да я согласен, я тьоже подумал от того что им пришлось ставить шестерню от КаЗет и волнушку от от него же, мог поменяться соотношение зубьев и длина ремня соответственно.

    Ну чисто мои предоположения

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.