Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, VADUS сказал:

    Сосна peress 

    По логике туда нужен плунжер от 15B-FT - он рассчитан на рабочее давление 190-200. Но с какой волнушкой его ставить, и встанет ли он туда вообще - вопрос. 

     

    Плунжер от 15bft встанет на корпус 2лт. Диаметр у плунжера 12мм как и у 1кз. Но по номерам они не пересекаются, не кроссируются, можно предположить что разница в чем то есть.

    Корпус от 2лт у меня тоже есть.

    Для свапа скорее всего нужен будет донор 1кд. У меня и 1кд даже был от 95 прадика, год назад :) . Хотел его себе вместо 1кз завтулить, да руки не дошли, продал.

    По отдельности посмотрел - дороже выйдет чем донора взять и остатки продать. 

     

    Парни, кто на фейсбуке зарегистрирован, накидайте сюда фоток подробных пжлст.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, peress сказал:

    По отдельности посмотрел - дороже выйдет чем донора взять и остатки продать. 

    Думаю с этим надо связываться тогда, когда есть убитый КЗ (голова и прочие последствия). Иначе действительно дороговато для тюнинга. Выше выкладывали ссылки на объявления - 60 рублей за голову KD в сборе. Поторговаться и взять за 50 с форсунками - вполне, или 40 без форсунок. Поршня можно и новые взять. По шатунам надо смотреть разницу, но судя по всему она есть.

    8 минут назад, peress сказал:

    Плунжер от 15bft встанет на корпус 2лт. Диаметр у плунжера 12мм как и у 1кз.

    Надо тогда его вместе с его волнушкой - они под непосредственный впрыск изначально рассчитаны. Надо чтобы по внутрянке тоже всё подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вопрос к Андрею Дизельмастеру - посмотри пжлст, по моему на насосе стоит крышка с турбокорректором не тойотовская, а с мотора на котором насос справа стоит, типа ниссана. Рычаг газа не в тойотовскую сторону крутится вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Думаю с этим надо связываться тогда, когда есть убитый КЗ (голова и прочие последствия). Иначе действительно дороговато для тюнинга. Выше выкладывали ссылки на объявления - 60 рублей за голову KD в сборе. Поторговаться и взять за 50 с форсунками - вполне, или 40 без форсунок. Поршня можно и новые взять. По шатунам надо смотреть разницу, но судя по всему она есть.

    Надо тогда его вместе с его волнушкой - они под непосредственный впрыск изначально рассчитаны. Надо чтобы по внутрянке тоже всё подошло.

     

    Насосы VE внутри все совместимые, за исключением небольших нюансов.

    Поршня по 8тр, шатуны по 8тр, гбц 60, мелочевка всякая еще на 10. Это уже можно голый столбик поискать 1кд. Я тот который себе хотел поставить, полностью комплектный со всей проводкой и ЭБУ за 140 брал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, peress сказал:

    Насосы VE внутри все совместимые, за исключением небольших нюансов.

    На это и надежда.

    5 минут назад, peress сказал:

    Это уже можно голый столбик поискать 1кд

    Да, но тогда могут вопросы по установке мехнасоса на лобовину KD, хотя это точно решается, и решается малыми средствами (Vintik насос от FT прекрасно посадил на лобовину от FTE, сделал втулку под шестерню и.т.п.). Тут как карта ляжет - так и проще делать.

    По насосу - в общем, чем дальше думаю, тем больше мне кажется, что самым оптимальным туда будет насос от 15B-FT, или конструктор из насоса L или KZ с плунжером, таймером, регулятором и корректором по наддуву от 15В-FT. Тест план тоже брать его. Моторы практически одинаковые по мощности и моменту, оба с непосредственным впрыском 4-клапанные. Разница только в давлении впрыска и объеме..... солидная. Можно будет цикловую подачу немного занизитить, как предложил Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только что, VADUS сказал:

    На это и надежда.

    Да, но тогда могут вопросы по установке мехнасоса на лобовину KD, хотя это точно решается, и решается малыми средствами (Vintik насос от FT прекрасно посадил на лобовину от FTE, сделал втулку под шестерню и.т.п.). Тут как карта ляжет - так и проще делать.

     

     

    Не, идея в том, чтобы на блоке 1кз собрать все с использование комплектного донора 1кд. Остатки продать. В этом пути есть плюсы, во первых регистрацией изменений в конструкцию тс средства не надо заниматься, хлопотно это нынче, ну и налог - у меня сейчас на 1кз 1450 руб. Пустяк - а приятно.

     

    С турбиной - можно пока и 1кз оставить, чуть клапан байпаса поджать. Потом думать все равно надо будет, сильно у 1кз турбина "верховая". У 1кд турбина с самых низов за счет изменяемой геометрии везет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, peress сказал:

    идея в том, чтобы на блоке 1кз собрать все с использование комплектного донора 1кд. Остатки продать. В этом пути есть плюсы, во первых регистрацией изменений в конструкцию тс средства не надо заниматься, хлопотно это нынче, ну и налог

    Полностью согласен.

    2 минуты назад, peress сказал:

    С турбиной - можно пока и 1кз оставить, чуть клапан байпаса поджать. Потом думать все равно надо будет, сильно у 1кз турбина "верховая". У 1кд турбина с самых низов за счет изменяемой геометрии везет.

    Два варианта:

    1. Дешево и сердито - поставить бустконтроллер Turbo-XS

    2. Поставить турбину твинскролл и сделать новый выпускной коллектор - сложнее. Ну у Мороза наверняка есть решение.

    И промежуточный вариант - поставить турбину более производительную и низкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Завтра попытаюсь сравнить тест план 15бфт, 2лт и 1кз в области параметров опережения. 

     

    Кто бы еще посмотрел фазы грм. На 1кд и 1кз я найду, надо на 15б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот фазы на 1кд и 1кз. Моторы родственные и оба турбовые, так что фазы более менее совпадают. Теперь интересно на 15б посмотреть.

    фазы грм 1кз.pdf

    фазы грм 1кд.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полтора часа искал в буржуйской сети - не нашел.... в нашей тоже нет. Нашел ремонтный мануал на 14B - но в нём нет информации по фазам грм ((

    2 часа назад, peress сказал:

    так что фазы более менее совпадают.

    Я бы сказал больше - почти совпадают. В этом случае, если волнушка от TEi  подойдёт к плунжеру 15B-FT, то будет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    ремень грм 1KZ-TE длиннее чем на 1KD-FTV, видимо изза меньшего диаметра шкива тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    все что есть скачал

    10409595_1598310060407524_4596086289838230944_n.jpg

    11109623_1598310227074174_9079553723010722245_o.jpg

    11120071_1598549583716905_7574013471468804727_n.jpg

    11150171_1598310113740852_8951048439023382686_n.jpg

    11167799_1598310187074178_2454588791874677529_n.jpg

    11205150_1598549547050242_2642209662215383668_n.jpg

    11205515_1598549617050235_1903652078189986696_n.jpg

    11205562_1598375173734346_3978726474463822919_n.jpg

    11208663_1598458953725968_2331761606399752190_n.jpg

    11209744_1598310167074180_5196063866174363318_n.jpg

    11816347_1628403287398201_2295994369296752636_o.jpg

    по турбине хз,  она не она, т.к. нет подписи к фотке. пришлось зарегиться для этого дела в фэйсбуке)

    вот еще с комментами, хотя ничего путного в комментах нет

    Безымянный.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С турбиной тоже все понятно стало http://shop.turbotime.ru/products/725364-5022s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Судя по фотографиям - крышка насоса с турбокорректором от ниссана какого нибудь или от мазды. В общем от дизеля на котором насос стоит справа. Может потому что там какие нибудь особые параметры турбокоррекции, может потому что тросик газа так удобнее крепить .  А может просто потому что была такая под руками.

    Так что насос совсем сборная солянка. И угадать что у ей там внутре - не представляется возможным. 

     

     

    И что интересно.  Обычно на корпусе 2лт крышка пружины поршня таймера имеет регулировку болтиком, а здесь поставили глухую крышку. То есть параметры хода поршня опережения вполне парней устроили и не требовали регулировки. Или на эти параметры был положен болт. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    lxnder 

    Спасибо за ссылку на Мадов.

     

    Вот и еще один пример конверсии. И главное, что радует - мы не ошиблись в логике своих рассуждений. Насос он использует от 14B, с таймером от 14B, который имеет характерные для DI параметры. Турбина CT12B - это родная от 15B-FT. Далее, регулировки и настройки корректора по наддуву и цикловой подачи дают простор для  точных настроек.

    Интересный момент - всё таки можно туда всунуть форсунку от 1HD-T/FT, и он это СДЕЛАЛ. С переходниками. Хотя на мой взгляд, лучше использовать оригинальную, к чему мы и пришли. На мой взгляд, весь этот гемор с форсунками стал причиной выводов, которые он сделал в конце, может быть не очень корректные настройки аппаратуры. Кстати, Бельгийцы ему так же ничего путного не ответили..

     

    Возвращаясь к таймингу впрыска и фазам ГРМ, о которых правильно вспомнил Peress, мне думается, что первое не так критично завязано на второе. Это отчасти подтверждает и сильное сходство фаз ГРМ на КЗ-те c ID и на КД с DID. Разница в запаздывании закрытия впускного клапана на 5 градусов у КД легко компенсируется его многоклапанностью и наличием кулька. Та же картина с небольшим смещением на его открытии. Зато на рабочем ходе, та же многоклапанность позволяет держать выпускные закрытыми на 8 градусов дольше, улучшая отдачу от сгорания смеси. И провентилироваться он успевает быстрее, закрываясь ровно в ВМТ. В общем - это преимущества многоклапанной схемы, которая позволяет эффективнее вентилировать и наполнять цилиндры. А тайминг впрыска надо выбирать именно под DID, то есть таймер на насосе по хорошему должен быть от какого-то DI мотора (15B-FT, 14B и.т.п.).

     

    В общем самое главное сейчас - результат эксперимента Андрея Дизельмастера и получение рабочей форсунки с давлением 200bar. Идём в верном направлении.

     

    3 часа назад, peress сказал:

    А может просто потому что была такая под руками.

    Думаю именно поэтому.

    3 часа назад, peress сказал:

    Так что насос совсем сборная солянка. И угадать что у ей там внутре - не представляется возможным. 

    Согласен. Надо идти своим путём. Наши спецы не глупее буржуйских будут. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень впечатлило механическое управление для VN турбины, которое сваяли Бельгицы, хорошо видно на картинке, скаченной с FB. Видимо управляется оно тем же самым давлением наддува, или еще чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Буржуи нигде там не пишут что с заслонкой сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, peress сказал:

    С турбиной тоже все понятно стало

    Да, Garrett 2260V. Ёклмн.... так она штатно идёт с воздушным управлением:

    Garrett2260V.thumb.jpg.00d1988ba9d7bdf07cc00ffd094ff7b1.jpg

    Они просто вынесли лягушку наверх по каким-то причинам (чтобы не грелась??? или не помещалась?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не помещалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.