Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Классно работает! Рецептом не поделитесь? Тоже взяли 1кд, с прицелом на мех насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Добрый день! Да там ни чего сложного. Форсунки штатные переделываются легко, за 15 минут( несколько деталей вынимается, CR клапана разворачиваются на оборот, ни чего не ломается, если что, то можно всё вернуть обратно в электронную). ТНВД, корпус 2LT, внутрянка ( вал, волнушка 15BFT) плунжер (12мм, 1kzt), всё остальное родное, только поршень таймера подрезан на 2мм, центробежный регулятор отрегулирован на большие обороты, так как, в штатном режиме больше 2000 об/мин не крутит. При установки тнвд на мотор, ни плиту, ни шестерни менять не надо! На вал насоса выточил втулку, конусную 2мм с прорезью под шпонку, так как вал насоса 20мм, а посадочное под тнвд в шестерне 25мм, только уши у насоса прорезал и прижал большими шайбами, отверстия не совпадают по шпилькам. Гайка тнвд 1kz. Трубки родные, составные через переходники. По АКПП ни каких изменений, работает в штатном режиме, датчик тнвд и коленвала остались штатные. Тахометр показывает без изменений

    Осталось изготовить механический уктуатор на турбину, но пока времени нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    А я все приаидывал вгт турбину на 1кз с мех насосом приделать)) 

    А по мощности что показывает в сравнении со стандартным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    26.12.2021 в 01:11, Antonik сказал:

    Добрый вечер, год работы, некогда заниматься всякими изобретениями, но наконец-то выделил пару дней и провел эксперимент. Выводы рано делать, но пора ставить в авто

    А ваш как поехал в итоге в этом конфиге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @VR_08 

    Отлично, поздравляю! Значит наши теоретические выкладки реализуются на практике.

    :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    1 час назад, VADUS сказал:

    @VR_08 

    Отлично, поздравляю! Значит наши теоретические выкладки реализуются на практике.

    :ok:

    Благодарю! Да, форум очень помог в решении этого вопроса.

    Из новых доработок: изменил давление открытия форсунок со 190кг до 220кг. Стал работать чуть жёстче, но тяги прибавилось. Поршень таймера поставил от 15bft, с ним лучше запуск и обороты по резвее набирает. Рычяжёк корректора дымности, который ограничевает подачу топлива, спилил на 2мм, так  как, с ним мотор тупит по страшному, лучше поставить крышку тнвд без корректора. Но до турбины так и не добрался, у нас очень холодно, заниматься не когда, а машина нужна, так что, турбина подождёт до весны.

     

    Да к стати, а какой механический  актуатор  лучше всего подойдёт, и чтоб его отрегулировать можно было?

    Изменено пользователем VR_08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно сказать. В идеале надо подбирать такой, чтобы диапазон хода штока актуатора совпадал с диапазоном хода рычага управления лопатками. Ну вот мужик, который делал Фольц, брал от Форда какого то 2-ух литрового. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Вот, по переделке форсунки.

    Изменено пользователем VR_08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Свежие доработки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Распылители Denso 15BF DLLA150P644 (093400-6440)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А в целом как едет? Установил пневмоактюатор лопаток геометрии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    16 часов назад, VADUS сказал:

    А в целом как едет? Установил пневмоактюатор лопаток геометрии?

    Актуатор купил, но не устанавливал, так как у нас ещё холодно. Ставить буду ближе к маю.

    В общем едет не плохо, по скорости изменений нет, просто не так резво набирает разгон, как с электроникой. Распылитель от 15BF на много лучше, даже подачу топлива убавлял. Но не хватает на дува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29.02.2024 в 11:54, VR_08 сказал:

    В общем едет не плохо, по скорости изменений нет, просто не так резво набирает разгон, как с электроникой.

    Так здесь не удивительно, так как НЕ работает геометрия турбины, а именно она даёт наддув на низах и позволяет мотору резвее разгоняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Так здесь не удивительно, так как НЕ работает геометрия турбины, а именно она даёт наддув на низах и позволяет мотору резвее разгоняться.

    К стати а какое должно быть максимальное давление турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю здесь ничего особенного Тойота не придумала, и давление в районе 0.8. Можно спокойно сделать больше, например до 1.0. В любом случае будет иметь смысл поставить в разрез шланга управления актюатора лопаток геометрии бустконтроллер - жиклерного типа, но БЕЗ первой ступени с запирающем шариком, который нужен для удержания вестгейта обычной турбины (без геометрии) в полностью закрытом состоянии, до момента набора заданного давления. Здесь эта ступень будет ИМХО перебором. Достаточно простого жиклера, который я ставил в первый раз на свою турбину. С его помощью можно будет точно отстроить реакцию актюатора на наддув турбины, и установить требуемое максимальное давление наддува. Фото и информация в сообщении ниже:

    TURBO_XS_BC_HPBC.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Думаю здесь ничего особенного Тойота не придумала, и давление в районе 0.8. Можно спокойно сделать больше, например до 1.0. В любом случае будет иметь смысл поставить в разрез шланга управления актюатора лопаток геометрии бустконтроллер - жиклерного типа, но БЕЗ первой ступени с запирающем шариком, который нужен для удержания вестгейта обычной турбины (без геометрии) в полностью закрытом состоянии, до момента набора заданного давления. Здесь эта ступень будет ИМХО перебором. Достаточно простого жиклера, который я ставил в первый раз на свою турбину. С его помощью можно будет точно отстроить реакцию актюатора на наддув турбины, и установить требуемое максимальное давление наддува. Фото и информация в сообщении ниже:

    TURBO_XS_BC_HPBC.jpg

     

    Благодарю, надо будет попробовать этот контролёр. 

     

    Вот, так я ТНВД настраивал.

    Сделал переходник для токарного станка, а обороты частотником регулировал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Круто, прямо импровизированный стенд получился. По тест-плану 15B-FT? Я только одно не понял, как у тебя сейчас турбина работает? ты лопатки в каком то средне-промежуточном положении что-ли зафиксировал?

    3 часа назад, VR_08 сказал:

    Благодарю, надо будет попробовать этот контролёр. 

    Незачто, только тебе нужна модель чуть более простая - просто жиклер. Вот в этом сообщении расписывал разницу между ними и описания прикладывал:

     

     

    Модель ВС-SBC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Круто, прямо импровизированный стенд получился. По тест-плану 15B-FT? Я только одно не понял, как у тебя сейчас турбина работает? ты лопатки в каком то средне-промежуточном положении что-ли зафиксировал?

    Незачто, только тебе нужна модель чуть более простая - просто жиклер. Вот в этом сообщении расписывал разницу между ними и описания прикладывал:

     

    Да, примерно по тест-плану, но когда поставил на мотор, то машина не едет, останавливался и добавлял цыкловую подачу. Вообще все периделки в домашних условиях, так как живу в деревне.

    У турбины вообще электрика отключена, лопатки раскрыты, сколько атмосфер надувает не знаю, но когда на педальку нажимаешь, то свистит, но не так как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, VR_08 сказал:

    У турбины вообще электрика отключена, лопатки раскрыты

    Полностью? Поэтому она и разгоняется как паровоз.

    Долго и грустно. Нужно геометрию включать скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Полностью? Поэтому она и разгоняется как паровоз.

    Долго и грустно. Нужно геометрию включать скорее.

    Да я пытался, но на месте не подлезть, я так же проводки к моторчику подключал, но он не реагирует, там шесть выходов, а какой куда подключить я не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.