Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня был в своё время приятель из газпрома и он мне говорил, что они на северах ездят на крузерах, покупают их десятками, но там нет дизельных машин.

    Ваш товарищ, работая в Газпроме, видимо на северах то и не бывал. На севере, как и в других географических зонах, Газпром и еже с ним закупают только дизельные автомобили. Более того если говорить о северах, то на производстве лет 20 назад грузовики и трактора зимой (а это с октября по май) на ночь не глушили если они жили на улице и все потому что дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если вообще абстрактно говорить "о северах", то там за пределами городов бензина в продаже просто нет. Чем севернее, тем более совсем нет. Правда там кроме спецтехники вообще мало что ходит, а она вся дизельная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Печально конечно по истории.  Ещё печальней что самой истины  нет, что именно произошло, т.е что явилось причиной возникшей неисправности. Дефект  это турбины или что-то в самом двигателе произошло... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    49 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Ещё печальней что самой истины  нет, что именно произошло, т.е что явилось причиной возникшей неисправности. Дефект  это турбины или что-то в самом двигателе произошло..

    Читаем внимательно


    В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Не надо ездить на дизельной машине там где соляра мерзнет или где ее нет. У меня был в своё время приятель из газпрома и он мне говорил, что они на северах ездят на крузерах, покупают их десятками, но там нет дизельных машин. Кстати все миссии ООН тоже на крузерах и тоже бензин.

     

    У меня 80 ка дизельная, у бати 105-ка дизельная, у брата 100-ка дизельная, ещё у нас есть прадик 78 дизельный, у нас в городе плотность крузаков в городе на душу населения очень высока. Ездит народ и не париться по 10 лет уже.  А жалуются только на 200-ку дизель. Притом почти поголовно. Ну если что, то Ленск это самый настоящий крайний север. Не Антарктида конечно но в -50 ездим довольно часто, и довольно далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200
    14 минуты назад, Dima4241 сказал:

     

    У меня 80 ка дизельная, у бати 105-ка дизельная, у брата 100-ка дизельная, ещё у нас есть прадик 78 дизельный, у нас в городе плотность крузаков в городе на душу населения очень высока. Ездит народ и не париться по 10 лет уже.  А жалуются только на 200-ку дизель. Притом почти поголовно. Ну если что, то Ленск это самый настоящий крайний север. Не Антарктида конечно но в -50 ездим довольно часто, и довольно далеко. 

    продать что ли свой крузер, пока не поздно,сейчас по одо 98000 тыс.км пробега, уже опасно как то....капиталка и т д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    12 минуты назад, GAVRIL77 сказал:

    продать что ли свой крузер, пока не поздно,сейчас по одо 98000 тыс.км пробега, уже опасно как то....капиталка и т д.

    Сложно тут что-то советовать, одно ясно внимательно следит за тех состоянием и при первых нехороших симптомах избавляться, ну или готовить 700 тысяч рублей... На ремонт с учётом реалий Якутии. 

    Знакомый правда за 500 мотор взял б у и быстро продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    40 минут назад, Dima4241 сказал:

    Сложно тут что-то советовать, одно ясно внимательно следит за тех состоянием и при первых нехороших симптомах избавляться, ну или готовить 700 тысяч рублей... На ремонт с учётом реалий Якутии. 

    Знакомый правда за 500 мотор взял б у и быстро продал.

    У меня без каких либо предпосылок стуканул, просто взял и стуканул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Lyalin.сейчас то как у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, БроневичОК сказал:

    Читаем внимательно


    В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака.

     

     

    Прочитал я внимательно, написал не совсем, с утра закружили, мысль в процессе написания отвлекла. Я имел ввиду более конкретный диагноз, что в турбине произошло то-то, из-за того-то. /смущает эмульсия, такое чувство что антифриз имел место то же попадать во впуск/ Ещё момент такой, ну допустим сдохла она, ну бывает, на складе однозначно они в наличии есть в Москве /доставка 48 часов при большом желании край/ ,упадите в колени, покайтесь,замените быстренько, бонус зашлите за случившиеся, ведь человек денег заплатил серьезных, возвращать то как-то болезненно. 

    Поэтому есть сомнения что вынесенный диагноз не факт что истинный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Автор пишет что проехал некоторое время без масла.Нужен кому либо такой автомобиль-с ремонтированной турбиной и возможными повреждениями внутри?-не думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, водительНЛО сказал:

    Автор пишет что проехал некоторое время без масла.Нужен кому либо такой автомобиль-с ремонтированной турбиной и возможными повреждениями внутри?-не думаю.

    Да это понятно, но я не думаю что дилер прям готов так сходу брак забирать и денег возвращать. Да еще при таком пустяке как умершей турбине. Есть примеры где народ по 3-4 месяца ждет решение по гарантии, и что то сильно денег им не предлагают возврат. 

    Возможно проблема серьезней,поэтому дилер принял правильное решение чтобы не провоцировать конфликт международный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    предлагаю спросить об этом у автора.меня тоже интересует как ему удалось преодолеть пресловутое* во всем виновато топливо*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 минут назад, водительНЛО сказал:

    предлагаю спросить об этом у автора.меня тоже интересует как ему удалось преодолеть пресловутое* во всем виновато топливо*

    Аргумент 7.62 :)

     

    По теме: да, и это тоже как-то в теме не раскрыто, как и вариант теории обкатки типа... Просто вернул, просто приняли. 

    п.с. Сам факт решения вопроса правильный, без сомнений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часа назад, БроневичОК сказал:

    случай гарантийный и возник в результате заводского брака.

    Это официальная версия. Но дилеру возможно было проще признать этот случай гарантийным и не париться и не раздувать скандал. Тем более, что не написано какой заводской брак. Короче говоря я не верю. Моё право.

    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    чтобы не провоцировать конфликт международный... 

    Ага что бы только снова бомбить не начали:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

     

    У меня 80 ка дизельная, у бати 105-ка дизельная, у брата 100-ка дизельная, ещё у нас есть прадик 78 дизельный, у нас в городе плотность крузаков в городе на душу населения очень высока. Ездит народ и не париться по 10 лет уже.  А жалуются только на 200-ку дизель. Притом почти поголовно. Ну если что, то Ленск это самый настоящий крайний север. Не Антарктида конечно но в -50 ездим довольно часто, и довольно далеко. 

    В ютюбе ролик есть про то как редакция какого-то журнала ездила на Эверест. Так вот там сказано о том, что они намеренно не брали дизельную машину по причине отсутствия качественного диз топлива по пути следования. С зажигалками проблем у них не было хотя заправлялись даже не на заправках а из банок и бутылок ослиной мочёй. Поэтому ваш вариант только бенз. Или каким-то образом тащить из-за бугра мега крузер или не помню как она называется. Мне оч нравится, но она не пролазит по нормам евро и в Москве на ручке тоже не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

     

    У меня 80 ка дизельная, у бати 105-ка дизельная, у брата 100-ка дизельная, ещё у нас есть прадик 78 дизельный, у нас в городе плотность крузаков в городе на душу населения очень высока. Ездит народ и не париться по 10 лет уже.  А жалуются только на 200-ку дизель. Притом почти поголовно. Ну если что, то Ленск это самый настоящий крайний север. Не Антарктида конечно но в -50 ездим довольно часто, и довольно далеко. 

    Впрыски принципиально разные. Поэтому то, на чём может просто пропердеться 80,100, - двухсотку уже убивает. Вот и мрут они от парафинов и водяной взвеси..... Ставят номаконы и сепары не от хорошего топлива((

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Чо тогда живой сотки не найтить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Бегемот147 сказал:

    Чо тогда живой сотки не найтить?

    Живые никто отдавать не желает. У меня товарищь на такой ездит ему много раз предлагали деньги сопоставимые со стоимостью нового крузера. Хотя новая у него тоже есть, но ездит больше на сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Интересно поглядеть на чела 5лямов за старинный драндулет предлагавшего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.