Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1721 Опубликовано: 10 августа 2017 Мне с оил клаба настоятельно рекомендуют 0в20! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1722 Опубликовано: 10 августа 2017 с 0в20 встречал всего двоих знакомых, один с движком 5,7 на Лексусе и лили его, т.к. доступ без ограничений к этому маслу, а у второго американец Хайлендер и там написано что только 5в20. У меня в мануале с 4,7 движком идёт 5-30, у товарищей в 12-м и 15-м годе с 4,6 тоже идёт 5-30 и с завода шли именно эти масла. Так что картина такова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1723 Опубликовано: 10 августа 2017 3 минуты назад, Alexrepin77 сказал: с 0в20 встречал всего двоих знакомых, один с движком 5,7 на Лексусе и лили его, т.к. доступ без ограничений к этому маслу, а у второго американец Хайлендер и там написано что только 5в20. У меня в мануале с 4,7 движком идёт 5-30, у товарищей в 12-м и 15-м годе с 4,6 тоже идёт 5-30 и с завода шли именно эти масла. Так что картина такова. Он объясняет это тем, что в мануале написаны все допуски и каждый выбирает то что хочет! А дилеру пофиг лишьбы гарантию отбегал, а так на 4.6 движок обязательно 0в20, я лично думаю это слишком жидкое масло, а меня интересует всесезонка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1724 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) Я бы вот как руководствовался: 1. Полнозольное масло (лучше дружит с плохим топливом, и щелочное выше) 2. Если морозы это норма, то 0w-xx 3. Если тяжёлый режим эксплуатации (прицепы, горы, наваливания), то более вязкое xW-40 A3/B4, а не ilsac gf-5. 4. Есть отработка на oil-club Потому я и указал на EDGE 0w-40 Titanium FST, он удовлетворяет сразу всем 4м пунктам (универсален). Возможно Mobil fs 0w-40 будет даже получше, но он ещё гуще )) Изменено 10 августа 2017 пользователем c400 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #1725 Опубликовано: 10 августа 2017 1 час назад, Андрей771 сказал: А дилеру пофиг лишьбы гарантию отбегал, а так на 4.6 движок обязательно 0в20, я лично думаю это слишком жидкое масло, а меня интересует всесезонка Дилеру важно продать что подороже. 0W40 как раз самое дорогое. Я лью 5W30 (или 40). Заливал оригинальное тоётовское в банках, лукойловское в пластиковой канистре, тотачи из бочки на СТО. Разницы не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 Откуда: Москва Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club? #1726 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) А разве у дилера есть 0w-40? Мне выходит 2550₽ за 4л. По мне, так дешевле, чем дилерское. Изменено 10 августа 2017 пользователем c400 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1727 Опубликовано: 10 августа 2017 Взял мобил х1 5в30 будим наблюдать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishgun_ Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 1UR-FE #1728 Опубликовано: 10 августа 2017 у меня в мануале на 4.6 бензин 2013 г. написано 0w20 - рекомендовано дилер уговорил налить 5w40, после этого почувствовал, что машина стала ехать хуже, на разгоне как будто "кто-то за жопу держит", хотя двигатель стал работать тише (чисто на слух) думаю в след. раз налить оригинальное тойотовское 0w20 друг ездит на тундре (5.7 бензин 2008 г.), уже лет 5 льет только 0w20 круглый год вроде бы моторы из одной линейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1729 Опубликовано: 10 августа 2017 21 минуту назад, Андрей771 сказал: Взял мобил х1 5в30 будим наблюдать Нормальное масло. Я доволен им больше чем Тойотовским 5-30. Откатаю ещё третью замену (все равно закуплено), а там уже и мнение сформулируется по новому FS, посмотрим по обстановке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1730 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) 2 часа назад, mishgun_ сказал: друг ездит на тундре (5.7 бензин 2008 г.), уже лет 5 льет только 0w20 круглый год Я бы на твоём месте уже слил тот гудрон который ты себе налил и залил то что надо туда лить. 0-20 туда льётся не просто так, а в силу того, что конструктив этих двигателей обязывает использовать именно это масло. На сколько я помню это связано с работой газораспределительного механизма и подъёмом клапанов. А именно работой его на форсированных режимах. И если не лень то найдёшь наверное информацию про упоротые моторы лексус в которые дилер лил 5-30. Изменено 10 августа 2017 пользователем EvgeshaChe Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1731 Опубликовано: 10 августа 2017 27 минут назад, EvgeshaChe сказал: Я бы на твоём месте уже слил тот гудрон который ты себе налил и залил то что надо туда лить. 0-20 туда льётся не просто так, а в силу того, что конструктив этих двигателей обязывает использовать именно это масло. На сколько я помню это связано с работой газораспределительного механизма и подъёмом клапанов. А именно работой его на форсированных режимах. И если не лень то найдёшь наверное информацию про упоротые моторы лексус в которые дилер лил 5-30. Так если туда льётся только 0в20 почему дилер льёт 5в40 что ещё гуще чем я залил! И они не поставляют другой вязкости! Если даже 0в20 дороже, но я не думаю что прям на много, почему всё же они льют 5в40? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #1732 Опубликовано: 10 августа 2017 Наверное по той же причине, по которой не делают адаптацию 5-и скоростных АКПП. Надеюсь, намёк понятен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1733 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) Давление на горячую Изменено 10 августа 2017 пользователем Андрей771 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1734 Опубликовано: 10 августа 2017 Только что, Андрей771 сказал: Так если туда льётся только 0в20 почему дилер льёт 5в40 что ещё гуще чем я залил! И они не поставляют другой вязкости! Если даже 0в20 дороже, но я не думаю что прям на много, почему всё же они льют 5в40? Потому и льют 5-40, что у них другого нет. В Москве есть, но его мне тоже не предложили. Да и не стоит рассчитывать на грамотность дилерских работников её у них нет и она им не требуется. Мастерам чо дали то льют, а права качать и проявлять свою грамотность нет резона ибо выгонят и возьмут другого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1735 Опубликовано: 10 августа 2017 Только что, EvgeshaChe сказал: Потому и льют 5-40, что у них другого нет. В Москве есть, но его мне тоже не предложили. Да и не стоит рассчитывать на грамотность дилерских работников её у них нет и она им не требуется. Мастерам чо дали то льют, а права качать и проявлять свою грамотность нет резона ибо выгонят и возьмут другого. Так им тоже нет резона попададь на кап ремонта двигателя из за масла! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1736 Опубликовано: 10 августа 2017 Только что, Андрей771 сказал: Давление на горячую Да вроде всё нормуль. Ну будет чуть лучше если нальёшь 0-20. Только что, Андрей771 сказал: Так им тоже нет резона попададь на кап ремонта двигателя из за масла! Попадут не они, а тот кто давал гарантию. И это будет завод производитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1737 Опубликовано: 10 августа 2017 31 минуту назад, EvgeshaChe сказал: Да вроде всё нормуль. Ну будет чуть лучше если нальёшь 0-20. Попадут не они, а тот кто давал гарантию. И это будет завод производитель. Дак им тоже не резон! Я думаю новое двигло ляма полтора то стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1738 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) Вы слишком заморачиваетесь характеристиками масла, в наше время главное, чтобы масло было качественное, неподдельное. Все проблемы с двигателями не из за допусков и вязкости, а от паленки. Изменено 10 августа 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей771 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: LC 200 #1739 Опубликовано: 10 августа 2017 2 минуты назад, Al-Is сказал: Вы слишком заморачиваетесь характеристиками масла, в наше время главное, чтобы масло было качественное, неподдельное. Все проблемы с двигателями не из за допусков и вязкости, а от паленки. Я тоже так думаю, масло которое залил читал за него на оил клабе, отзыв отличный, масло сдавали на проверку после отработки, результат отличный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1740 Опубликовано: 10 августа 2017 Андрей771 все нормально по давлению. Чуть выше показывало только на тойтовском фильтре, который с вспененным фильтрующим элементом (20002 вроде т ам цифры в конце), а с обыкновенным элементом одинаково показывает (причём и на МАНовском и на Тойотовском). Для инфы, вот чего у меня было написано с завода Так что движки наши способны кормиться и на меньших допусках в случае необходимости По 4,6 только инфы там нет. Он в то время шёл на Лексусы, а на 200-й шли 4,7 и 5,7 если брать бензиновый вариант. 4,6 пришёл с рестайлом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах