Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    Мне с оил клаба настоятельно рекомендуют 0в20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    с 0в20 встречал всего двоих знакомых, один с движком 5,7 на Лексусе и лили его, т.к. доступ без ограничений к этому маслу, а у второго американец Хайлендер и там написано что только 5в20. У меня в мануале с 4,7 движком идёт 5-30, у товарищей в 12-м и 15-м годе с 4,6 тоже идёт 5-30 и с завода шли именно эти масла. Так что картина такова.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    с 0в20 встречал всего двоих знакомых, один с движком 5,7 на Лексусе и лили его, т.к. доступ без ограничений к этому маслу, а у второго американец Хайлендер и там написано что только 5в20. У меня в мануале с 4,7 движком идёт 5-30, у товарищей в 12-м и 15-м годе с 4,6 тоже идёт 5-30 и с завода шли именно эти масла. Так что картина такова.
     

    Он объясняет это тем, что в мануале написаны все допуски и каждый выбирает то что хочет! А дилеру пофиг лишьбы гарантию отбегал, а так на 4.6 движок обязательно 0в20, я лично думаю это слишком жидкое масло, а меня интересует всесезонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Я бы вот как руководствовался:

    1. Полнозольное масло (лучше дружит с плохим топливом, и щелочное выше)

    2. Если морозы это норма, то 0w-xx

    3. Если тяжёлый режим эксплуатации (прицепы, горы, наваливания), то более вязкое xW-40 A3/B4, а не ilsac gf-5.

    4. Есть отработка на oil-club

     

    Потому я и указал на EDGE 0w-40 Titanium FST, он удовлетворяет сразу всем 4м пунктам (универсален). Возможно Mobil fs 0w-40 будет даже получше, но он ещё гуще ))

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Андрей771 сказал:

    А дилеру пофиг лишьбы гарантию отбегал, а так на 4.6 движок обязательно 0в20, я лично думаю это слишком жидкое масло, а меня интересует всесезонка

    Дилеру важно продать что подороже. 0W40 как раз самое дорогое. Я лью 5W30 (или 40). Заливал оригинальное тоётовское в банках, лукойловское в пластиковой канистре, тотачи из бочки на СТО. Разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    А разве у дилера есть 0w-40?

    Мне выходит 2550₽ за 4л. По мне, так дешевле, чем дилерское.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    у меня в мануале на 4.6 бензин 2013 г. написано 0w20 - рекомендовано

    дилер уговорил налить 5w40, после этого почувствовал, что машина стала ехать хуже, на разгоне как будто "кто-то за жопу держит", хотя двигатель стал работать тише (чисто на слух)

    думаю в след. раз налить оригинальное тойотовское 0w20

    друг ездит на тундре (5.7 бензин 2008 г.), уже лет 5 льет только 0w20 круглый год

    вроде бы моторы из одной линейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Андрей771 сказал:

    Взял мобил х1 5в30 будим наблюдать

    Нормальное масло. Я доволен им больше чем Тойотовским 5-30. Откатаю ещё третью замену (все равно закуплено), а там уже и мнение сформулируется по новому FS, посмотрим по обстановке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, mishgun_ сказал:

    друг ездит на тундре (5.7 бензин 2008 г.), уже лет 5 льет только 0w20 круглый год

    Я бы на твоём месте уже слил тот гудрон который ты себе налил и залил то что надо туда лить. 0-20 туда льётся не просто так, а в силу того, что конструктив этих двигателей обязывает использовать именно это масло. На сколько я помню это связано с работой газораспределительного механизма и подъёмом клапанов. А именно работой его на форсированных режимах. И если не лень то найдёшь наверное информацию про упоротые моторы лексус в которые дилер лил 5-30.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я бы на твоём месте уже слил тот гудрон который ты себе налил и залил то что надо туда лить. 0-20 туда льётся не просто так, а в силу того, что конструктив этих двигателей обязывает использовать именно это масло. На сколько я помню это связано с работой газораспределительного механизма и подъёмом клапанов. А именно работой его на форсированных режимах. И если не лень то найдёшь наверное информацию про упоротые моторы лексус в которые дилер лил 5-30.

    Так если туда льётся только 0в20 почему дилер льёт 5в40 что ещё гуще чем я залил! И они не поставляют другой вязкости! Если даже 0в20 дороже, но я не думаю что прям на много, почему всё же они льют 5в40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Наверное по той же причине, по которой не делают адаптацию 5-и скоростных АКПП. Надеюсь, намёк понятен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    IMG_1778.JPG

    Давление на горячую

    Изменено пользователем Андрей771

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Андрей771 сказал:

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    Так если туда льётся только 0в20 почему дилер льёт 5в40 что ещё гуще чем я залил! И они не поставляют другой вязкости! Если даже 0в20 дороже, но я не думаю что прям на много, почему всё же они льют 5в40?

    Потому и льют 5-40, что у них другого нет. В Москве есть, но его мне тоже не предложили. Да и не стоит рассчитывать на грамотность дилерских работников её у них нет и она им не требуется. Мастерам чо дали то льют, а права качать и проявлять свою грамотность нет резона ибо выгонят и возьмут другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Потому и льют 5-40, что у них другого нет. В Москве есть, но его мне тоже не предложили. Да и не стоит рассчитывать на грамотность дилерских работников её у них нет и она им не требуется. Мастерам чо дали то льют, а права качать и проявлять свою грамотность нет резона ибо выгонят и возьмут другого.

    Так им тоже нет резона попададь на кап ремонта двигателя из за масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Андрей771 сказал:

    IMG_1778.JPG

    Давление на горячую

    Да вроде всё нормуль. Ну будет чуть лучше если нальёшь 0-20.

    Только что, Андрей771 сказал:

    Так им тоже нет резона попададь на кап ремонта двигателя из за масла!

    Попадут не они, а тот кто давал гарантию. И это будет завод производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    31 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Да вроде всё нормуль. Ну будет чуть лучше если нальёшь 0-20.

    Попадут не они, а тот кто давал гарантию. И это будет завод производитель.

    Дак им тоже не резон! Я думаю новое двигло ляма полтора то стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вы слишком заморачиваетесь характеристиками масла, в наше время главное, чтобы масло было качественное, неподдельное. Все проблемы с двигателями не из за допусков и вязкости, а от паленки.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    2 минуты назад, Al-Is сказал:

    Вы слишком заморачиваетесь характеристиками масла, в наше время главное, чтобы масло было качественное, неподдельное. Все проблемы с двигателями не из за допусков и вязкости, а от паленки.

    Я тоже так думаю, масло которое залил читал за него на оил клабе, отзыв отличный, масло сдавали на проверку после отработки, результат отличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Андрей771

    все нормально по давлению. Чуть выше показывало только на тойтовском фильтре, который с вспененным фильтрующим элементом (20002 вроде т ам цифры в конце), а с обыкновенным элементом одинаково показывает (причём и на МАНовском и на Тойотовском).

    Для инфы, вот чего у меня было написано с заводаtoyota_land_cruiser_200-032.thumb.jpg.3bffdef55f34700bba8b50074fdce1e0.jpg

    Так что движки наши способны кормиться и на меньших допусках в случае необходимости
     

    По 4,6 только инфы там нет. Он в то время шёл на Лексусы, а на 200-й шли 4,7 и 5,7 если брать бензиновый вариант. 4,6 пришёл с рестайлом
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.