Перейти к публикации
Lesnik74

Пружины от Дена, как добиться комфорта?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
В 22.10.2017 в 18:55, full time сказал:

Ну и катайся если претензий нет)  

Например я решил просто поэкспериментировать. Считаю эксперимент удался. Может быть и на новых 105-х было бы не хуже, но уже стОят от 200

С Дэновскими пружинами просто пЭрсик получился)

колеса на сл. неделе поменяю на зиму и побольше

 

IMG_20171020_103049_(1).jpg

 

 

315/75 R16

IMG_20171023_171637.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Гармонично смотрится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Ну все, можно и в дальнее путешествие отправляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
14 минуты назад, Arapov I сказал:

Ну все, можно и в дальнее путешествие отправляться

 Летом была)

IMG_9169.JPG

IMG_9199.JPG

 

Теперь к зиме готовимся!

 

Изменено пользователем full time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
Только что, full time сказал:

Теперь к зиме готовимся!

Зимой может и не понадобится большая артикуляция, но ле-е-етомммм... Однозначно 35-е будут сильно тереть все, что только можно, даже по фото видно, что лифт для них маловат, для 33-х в самый раз! Можете пинать ногами, кто не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото
13 минуты назад, Boberoff сказал:

Зимой может и не понадобится большая артикуляция, но ле-е-етомммм... Однозначно 35-е будут сильно тереть все, что только можно, даже по фото видно, что лифт для них маловат, для 33-х в самый раз! Можете пинать ногами, кто не согласен.

на лето у меня 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
3 часа назад, full time сказал:

на лето у меня 33

Ааа, вот оно как!! Ясно:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
В 22 октября 2017 г. в 20:55, full time сказал:

Ну и катайся если претензий нет)  

Например я решил просто поэкспериментировать. Считаю эксперимент удался. Может быть и на новых 105-х было бы не хуже, но уже стОят от 200

С Дэновскими пружинами просто пЭрсик получился)

колеса на сл. неделе поменяю на зиму и побольше

IMG_20171020_102742.jpg

 

А почему амортизатор именно так сориентирован? Обычно нижний болт поперек моста ставят. При артикуляции подвески сайленент блок должен на кручение работать, а не ухо амортизатора на излом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Перевернем если что, хотя у меня на уазике так же стоят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
2 часа назад, full time сказал:

Перевернем если что, хотя у меня на уазике так же стоят))

Так у УАЗа и нет сайлентблоков в амортизаторах. У него втулки с двумя конусами снаружи, они имеют большую свободу на изгиб.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курск
  • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

Подскажите, высоту от верхнего края диска 17" до крыла в момент когда подвеска комфортна при нагруженном багажнике ?

Пытаюсь настроить подвеску, нужна статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC105

Добавлю 5 копеек. Пользую 200 амортизаторы в комплекте с дэновскими пружинами уже около полугода. По сравнению с родными 105ми мне намного комфортнее(сравнивал с 2мя комплектами). К примеру проезд резиновых полицейских вполне комфортен на любой разумной скорости. По установке есть пара замечаний: переходной кронштейн на передней подвеске сам по себе дает удлиннение около 2х дюймов - солдатики не нужны, между ним и опорой аморта на мосту есть смысл ставить штатную центрирующую шайбу.

При установке задних амортизаторов я наносил на внутреннюю поверхность сайлента медную смазку для суппортов чтобы не танцевать с бубном когда потребуется их снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 2UZ
В 28.08.2017 в 20:52, Александр(Кот) сказал:

Братцы, помогайте. Ни как не могу побороть вибрацию. Началась именно после установки передних пружин.  Сначала думали, что из-за измениния высоты, поменялся угол в шрузах. Поменял целиком привода на новые, оригинал. Изменений ни каких. На низкой скорости ощущается не сильно, но какой то резонансный шум. Больше 120 ездить не комфортно, передается по кузову.

 

Поборол я все таки вибрацию. Замена карданов тоже не изменила ситуации. На днях поменял задние-верхние-продольные  тяги, и все, вибрации нет, шума нет. Сайлентблоки на старых тягах, стояли полиуретановые, тяги менял целиком, на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
В 20.04.2017 в 11:59, nikjim сказал:

P70419-181511.thumb.jpg.35a05b3c789546a77c860b65f7169152.jpg

 

 

При  такой установке   амортизатор по длине становится  как  +2" ?  

Размер сайлентблока  и размер штока  амотризатора  200ки  кто-то может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто
6 часов назад, AZIAT сказал:

Размер сайлентблока

 

IMG_20171107_195817_HHT.jpg

E4133

6 часов назад, AZIAT сказал:

размер штока  амотризатора  200ки

Диаметр не мерял.

Слева E4133, справа TRW от 120-го. Внизу размер сжатого на замок.

IMG_20171107_195619_HHT.jpg

IMG_20171107_195731_HHT.jpg

Изменено пользователем vldk
Добавил фото с описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
В 22.11.2017 в 15:07, AZIAT сказал:

При  такой установке   амортизатор по длине становится  как  +2" ?  

Размер сайлентблока  и размер штока  амотризатора  200ки  кто-то может сказать?

Да, +2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
21 час назад, vldk сказал:

Слева E4133, справа TRW от 120-го. Внизу размер сжатого на замок.

Не видно на фото сколько там мм у 200-го на рулетке в распущенном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Msk
  • Машина: Киа Соренто
1 час назад, zzu сказал:

сколько там мм у 200-го на рулетке в распущенном состоянии?

От пола

 

IMG_20171107_195628_HHT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
28 минут назад, vldk сказал:

От пола

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
10 часов назад, nikjim сказал:

Да, +2

спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.