Перейти к публикации
XGhosT

Немного продлить жизнь турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итак, есть подозрение на умирающую турбину.

    При разборе - много масла и вал провернулся с некоторым трудом хотя потом вращался.

    Чем можно продлить жизнь такой турбине, стОит ли разбирать её, вычищать нагар, отмачивать ...и так далее ? Или забить и всё...

    Есть ли ремкомплекты кроме картриджей, кто сталкивался ? Посмотрел на цену картриджа - стало грустно :-((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    для начала померяй зазоры как указано в мурзилке. потом уже можно поставить диагноз. если хоть один выходит за пределы то можно смело искать замену .

    ремкомплектов не продается. в Питере есть фирмы ремонтирующие турбины грузовиков и пр. они сами вытачивают подшипники, кольца по имеющимся у них чертежам. Если и найдеш на Сурфа отдельно вряд ли кому продадут только в ремонт им если отдаш, но тоже удовольствие не дешевое, так что проще и надёжнее картридж

    Ну а почистить колеса компрессора и турбины не помешает никогда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В домашних условиях турбину вообще нежелательно потрошить......судя по описанию - ее стоит молча заменить....не забыв промыть маслянные каналы под давлением.....

    А картридж на сегодня несколько сот баксов - смысла страдать онанизмом по очистке старой турбины нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    у меня примрно тот же самый случай,радиальный зазор около миллиметра осевой десяток 5(на не снятой турбине),когда снял ее родимую,она вообще перестаа крутиться,пока нагар не очтистил.заехал спросил почем картридж,га горской в автодоме, - 16 500 р.мужики на работе сказали что все починят(втулки новые выточат и по валу развернут) ,тока жаль не отбалансировать никак.пока езжу с заглушенной турбиной,причем любопытно то,что без турбины динамика такая же почти,видимо нерабочая была турбина -то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не нашёл дешевле 12тр новый картридж :-(

    Да, от существующей турбины нужно чтобы она проходила до середины января, 6-7ткм. Вот и думаю - чтоит ли чистить каким-нить "джонсоном" нагар и разбирать всё полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    у меня просто масло летело через зазоры в подшипникахво впуск и в выпуск,дымил как паровоз.

    а где картридж по 12 тыс нашел если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Итак, есть подозрение на умирающую турбину.

    При разборе - много масла и вал провернулся с некоторым трудом хотя потом вращался.

    Чем можно продлить жизнь такой турбине, стОит ли разбирать её, вычищать нагар, отмачивать ...и так далее ? Или забить и всё...

    Есть ли ремкомплекты кроме картриджей, кто сталкивался ? Посмотрел на цену картриджа - стало грустно :-((((

    298671[/snapback]

    Спокуха! Я два года назад,примерно, отдавал чинить турбину в одну мастерскую. Сделали, около 20000 км полёт нормальный! Стоило 8 тысяч рублей, три дня ожидания и гарантию дали на 200000 км.! Новочеркасский пр. д.1. Там ворота. Зайдёшь, спосишь охранника где турбины чинят,он покажет. Если не съехали,конечно.. Когда в мастерскую зайдёшь,не падай в обморок, чинят их в другом месте... smile.gif . Кстати, турбина у нас очень распространённая, они мне предлагали сразу на обмен отдать уже отремонтированную. Но, я подумал, что родная ближе, подождал три дня. Доволен.

    Ой, сорри.. Не глянул, что Новосибирск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    у меня просто масло летело через зазоры в подшипникахво впуск и в выпуск,дымил как паровоз.

    а где картридж по 12 тыс нашел если не секрет?

    298756[/snapback]

    Да просто по просторам инета искал картридж для CT-20. Но 12 это много. проще контрактную без люфта взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Народ....вы о чем?

    12000ре - вполне нормально.....smile.gif

    По поводу ".....выточат втулку и ходить будет вечно..." - это давний способ поимки лоха-иномарочника .......действительно выточат...действительно ходить будет очень долго.....только вот толку от этой турбины будет очень мало....

    Турбина - это ряд взаимосвязанных ТТХ и (к примеру) преднатяг на ТЫСЯЧНЫЕ доли - уменьшит в разы ее эффективность.....но безусловно продлит жизнь втулкам и ограничит потерю масла....ну и тд.

    По настоящему ремонт ЛЕГКОВОГО турбо....могут сделать на ивиазаводе или подобном.....но стоимость подобного ремонта - будет выше стоимости новой турбины в сборе.

    Самое большое заблуждение - это сравнение с ремонтом ГРУЗОВЫХ турбокомпрессоров.....там иные требование и допуски.....

    Так что не экономьте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    egsp62 тряси!

    Он тут заикался о том, что турбину №7 от бычка поставил за 7200 р.!

    Уж очень "вкусное" решение получается!

    egsp62 ау-у! Ты где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Народ....вы о чем?

    12000ре - вполне нормально.....smile.gif

    По поводу ".....выточат втулку и ходить будет вечно..." - это давний способ поимки лоха-иномарочника .......действительно выточат...действительно ходить будет очень долго.....только вот толку от этой турбины будет очень мало....

    Турбина - это ряд взаимосвязанных ТТХ и (к примеру) преднатяг на ТЫСЯЧНЫЕ доли - уменьшит в разы ее эффективность.....но безусловно продлит жизнь втулкам и ограничит потерю масла....ну и тд.

    По настоящему ремонт ЛЕГКОВОГО турбо....могут сделать  на ивиазаводе или подобном.....но стоимость подобного ремонта - будет выше стоимости новой турбины в сборе.

    Самое большое заблуждение - это сравнение с ремонтом ГРУЗОВЫХ турбокомпрессоров.....там иные требование и допуски.....

    Так что не экономьте.....

    298989[/snapback]

    А откуда такая инфа что тк грузовиков принципиально отличаются от тк легковых машин??? их что напильником дорабатывают?

    Принципиального отличия быть не может. Я бы даже сказал они одинаковые, разные только размеры и профили колеса компр. и турб.

    О микронах - это уж черезчур. Эти узлы изгот. как правило по 2 классу точности - а это уж в пределах сотки-две. 1 кл. - это индивидуальная пригонка-притирка деталей, в массовом пр-ве никто заниматься этим не будет.

    Преднатяг - это где?

    А вообще в неизвестном месте лучше не ремонтировать тк. Дороже выйдет

    а уж гарантия на 200000 - это пипец blink.gif че за зказочные ремонтники???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Дороже выйдет

    а уж гарантия на 200000 - это пипец blink.gif че за зказочные ремонтники???

    Ну почему! Если на веревке Сурф 200 000 таскать, то ничего турбине не будет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Подскажите "известное место" в г. Новосибирск?

    И, к стати никто так и не сказал - нужно ли всё разбирать и отмачивать нагар (если есть) на валу и т д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Разбирать лучше не стоит, а промыть можно! В Н-ске мест по ремонту турбин (с гарантией) лично я не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поеду посмотрю что там у меня на самом деле и как.

    P.S. говорят что ужор в 20ку частично из за турбины но я не верю - турба то загорается как и раньше на 2100 (!!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Поеду посмотрю что там у меня на самом деле и как.

    P.S. говорят что ужор в 20ку частично из за турбины но я не верю - турба то загорается как и раньше на 2100 (!!!!)

    299050[/snapback]

    Что за ужор в 20ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Поеду посмотрю что там у меня на самом деле и как.

    P.S. говорят что ужор в 20ку частично из за турбины но я не верю - турба то загорается как и раньше на 2100 (!!!!)

    299050[/snapback]

    Что за ужор в 20ку?

    299260[/snapback]

    20-22л на сотню солярки. В рамках разбирательства с ужёром проверили всю мех. часть и дошли до турбины.

    Сегодня съездил, посмотрел что и как. Да, крутится туговато. Помыли, почистили без полных разбирательств. Вроде стало лучше. Но масло всё равно гонит, а следовательно - в ремонт её или под замену. Но до январяфевраля - отходит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По логике турбина не может ТАК влиять на расход топлива. Это чё-то с топливной аппаратурой ИМХО. Так как у тебя 2LT-E может че с электроникой управления ТНВД.

    А где ты топливную проверял? Что говорят?

    В этом вопросе тебе Даник может помоч ok.gif, с датчиками, ошибками...

    Хотя если без турбины педаль в пол ездить мож такой расход и может быть.

    + а, у тебя и лампочка турбо загорается..

    Ну тогда точно с топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    на выходных наверное попробую отремонтировать(выточить втулки новые и по валу развернуть и притереть) и что то типа стенда соорудить для проверки,если что получится,отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Народ....вы о чем?

    12000ре - вполне нормально.....smile.gif

    По поводу ".....выточат втулку и ходить будет вечно..." - это давний способ поимки лоха-иномарочника .......действительно выточат...действительно ходить будет очень долго.....только вот толку от этой турбины будет очень мало....

    Турбина - это ряд взаимосвязанных ТТХ и (к примеру) преднатяг на ТЫСЯЧНЫЕ доли - уменьшит в разы ее эффективность.....но безусловно продлит жизнь втулкам и ограничит потерю масла....ну и тд.

    По настоящему ремонт ЛЕГКОВОГО турбо....могут сделать  на ивиазаводе или подобном.....но стоимость подобного ремонта - будет выше стоимости новой турбины в сборе.

    Самое большое заблуждение - это сравнение с ремонтом ГРУЗОВЫХ турбокомпрессоров.....там иные требование и допуски.....

    Так что не экономьте.....

    298989[/snapback]

    Я отдал в ремонт, мне сделали. 20000 км-турбина сухая, как новая. Даже,если всего 30000 проходит, считаю,что оно стоит 8000 рублей.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.