Перейти к публикации
XGhosT

Немного продлить жизнь турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Турбина ТКР-6 (устанавливается на двигатель Д-245 ЗИЛ, автомобили ЗиЛ 4331, 5301):

    Технические характеристики:

    Степень повышения давления компрессора (ПК), не менее - 2,0 +/- 0,1

    Частота вращения ротора, обороты в минуту, не менее - 120000

    Температура газов перед турбиной допускаемая без ограничений времени, С - 650

    КПД турбокомпрессора, не менее - 0,45

    Габаритные размеры, мм - 235х188х190

    Масса турбокомпрессора не более, кг - 6,7

    Цена - 4800 р.! smile.gif

    Плюс переходники выточить, ну пусть еще 2000 р.! smile.gif

    П.С.

    Картридж к ТКР-6 - 2100 р.! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ТО Dimon: Сам делать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А почему же тогда аффтор ставил ТКР-7 ? А 6-я вроде бы не подошла...

    А вообще интересно - надо посмотреть поближе :-)

    У этой турбины охлаждение жидкостное или только маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    С аффтором сейчас усиленно в личке общаемся! smile.gif

    ТКР-7 дешевле (4300 р.), но у нее рабочие обороты меньше :

    Технические характеристики ТКР-7:

    Степень повышения давления компрессора (ПК), не менее - 2,0 +/- 0,1

    Частота вращения ротора, обороты в минуту, не менее - 75000

    Температура газов перед турбиной допускаемая без ограничений времени, С - 650

    КПД турбокомпрессора, не менее - 0,42

    Габаритные размеры, мм - 183 х205х213

    Масса турбокомпрессора не более, кг - 7,5

    Это меня и смущает, как она на 115 000 себя поведет (надежность)!? think.gif

    П.С.

    Охлаждение у обеих ТКР вроде только маслом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    С другой стороны, раз рабочие обороты у ТКР-7 меньше, значит и давление она нагонит быстрее, что не может не сказаться на улучшении приемистости! Чего и добился автор!

    А надежность...

    Я думаю если движок шибко не раскручивать (а вроде все так и делают smile.gif ), то проживет она долго и счастливо! biggrin.gif Тем более, что картридж всего 2100 р.! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    С другой стороны, раз рабочие обороты у ТКР-7 меньше, значит и давление она нагонит быстрее

    299823[/snapback]

    Не факт! Если у нее производительность больше, то - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Производительность явно выше нашей!

    Движки то на КАМАЗах и ЗИЛах ого-го, против наших! У них один вдох раза в два выше нашего! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Производительность явно выше нашей!

    Движки то на КАМАЗах и ЗИЛах ого-го, против наших! У них один вдох раза в два выше нашего!  smile.gif

    299844[/snapback]

    тогда обороты, возможно, можно подогнать сечением впускной сопелки турбины? правда, неизвестно, какая у нее динамическая характеристика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Во какую надо брать!!!

    Турбокомпрессор ТКР 7М (700-1118010)

    Код ТНВЭД: 8414 80 2100

    Это модифицированный автомобильный вариант турбокомпрессора. Улучшенные характеристики и качественные показатели работы ТКР достигнуты благодаря установке упорного подшипника и не вращающейся моно-втулки.

    Подача турбокомпрессора, кг/с 0,27±0,005

    Диаметр колеса компрессора, мм 81,2

    Диаметр колеса турбины, мм 64,5

    Частота вращения вала ротора, об/мин 100000

    КПД компрессора, не менее 0,75

    КПД турбины, не менее 0,70

    Габаритные размеры, мм 212X173X212

    Масса, кг 9,5

    Чуть дороже (5000 р.), но зато какие параметры!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Где б корпус от такой намутить? Попробовал бы переходники сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Выглядит эротично...

    [attachmentid=24672]

    А с посадкой, видно, придется мудрить.

    post-4412-1196321756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Выглядит эротично...

    [attachmentid=24672]

    А с посадкой, видно, придется мудрить.

    299859[/snapback]

    Да не шибко придется - переходную пластину на выхлоп и все! По фотке видно, что посадочные близки по своим размерам. Единственное угол патрубка выхода турбины (который на впуск) чуть под другим углом получится, но там все равно резиновым шлангом соединение идет!

    [attachmentid=24683]

    egsp62 обещался фотки и описание подробное по установке ТКР-7 выложить!

    post-2190-1196322719.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Да не шибко придется - переходную пластину на выхлоп и все! По фотке видно, что посадочные близки по своим размерам. Единственное угол патрубка выхода турбины (который на впуск) чуть под другим углом получится, но там все равно резиновым шлангом соединение идет!

    299876[/snapback]

    Пластину-то пластину, но я так понимаю у нее должна быть приличная толщина, чтобы две дырки в одну свести. Как она по высоте тогда станет? Кстати, нахрена там две дырки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Производительность явно выше нашей!

    Движки то на КАМАЗах и ЗИЛах ого-го, против наших! У них один вдох раза в два выше нашего!  smile.gif

    299844[/snapback]

    Хотел бы напомнить, что турбина работает за счет выхлопа, а у Камазов и Зилов объем двигателя гораздо больше, соответственно и выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Хотел бы напомнить, что турбина работает за счет выхлопа, а у Камазов и Зилов объем двигателя гораздо больше, соответственно и выхлоп.

    299886[/snapback]

    Ну и что? Сколько выдохнет, столько и накачает.Думаешь, не раскрутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Хотел бы напомнить, что турбина работает за счет выхлопа, а у Камазов и Зилов объем двигателя гораздо больше, соответственно и выхлоп.

    299886[/snapback]

    Ну и что? Сколько выдохнет, столько и накачает.Думаешь, не раскрутит?

    299895[/snapback]

    Ну значит сколько накачает, так и поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Хотел бы напомнить, что турбина работает за счет выхлопа, а у Камазов и Зилов объем двигателя гораздо больше, соответственно и выхлоп.

    299886[/snapback]

    Ну и что? Сколько выдохнет, столько и накачает.Думаешь, не раскрутит?

    299895[/snapback]

    Ну значит сколько накачает, так и поедет.

    299899[/snapback]

    Ладно, ждем отчета от egsp62!

    Он уверяет, что все ОК, машинка бегает как надо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если бы уменьшить вес самой турбины (сделать из титана), то возможно был бы прогресс, но раскрутить меньшим объемом еще больший вес, сложнее, да и подхват думаю, будет гораздо позже.

    Если вопрос стоит ли ж бы как бы, чем ни чего, то все понятно. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    П.С.

    Охлаждение у обеих ТКР вроде только маслом!

    299808[/snapback]

    Если так то нужно будет обязательно задумыватся над маслорадиатором, иначе будет перегрев двигателя. Родная турбина -то охлаждается ещё и жидкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Если бы уменьшить вес самой турбины (сделать из титана), то возможно был бы прогресс, но раскрутить меньшим объемом  еще больший вес, сложнее, да и подхват думаю, будет гораздо позже.

    Если вопрос стоит ли ж бы как бы, чем ни чего, то все понятно. unsure.gif

    299926[/snapback]

    Насколько я понимаю, у этой турбы за счет меньших рабочих оборотов давление быстрее нагоняется, а производительность ее (м.куб/мин) выше нашей! Сейчас поищу, где то видел производительность родной!

    А вес не турбины важен как таковой, а крыльчаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.