Перейти к публикации
XGhosT

Немного продлить жизнь турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    уморно случайно наткнулся на русский 2ЛТЕ, в тех данными схож

    Турбодизель ЗМЗ-5143 рабочим объемом 2,3 л развивает 98 л.с., я херею

    так скоро мы космос будем бороздить biggrin.gif

    в перспективе на УАЗах появятся турбодизель ЗМЗ-5145 с интеркулером (110 л.с.) и 130-сильный дизель с топливной рампой Common Rail ЗМЗ-5148.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    всетаки не проще ли родной картридж купить???

    так 5-6 тыс. рублей, гемор с установкой и гадание на кофейной гуще - будет работать или нет

    13тыс. - поставил и забыл, катайся-радуйся, меняй масло почаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    или же это гены кулибина в Вас играют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    А как вообще связаны в этом случае производительность и давление? И как измеряются?

    299977[/snapback]

    Давление - манометром, производительность - мерной шайбой необходимого диаметра установленной в нагнетательной трубе в соответствии с опред. правилами (самхрен померяешь)

    произв. зависит: темп. воздуха перед компрессором, степени повыш. давления, окружной скорости воздуха на максим. диаметре колеса компрессора.

    Ну а давление рV=MRT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    П.С.

    Охлаждение у обеих ТКР вроде только маслом!

    299808[/snapback]

    Если так то нужно будет обязательно задумыватся над маслорадиатором, иначе будет перегрев двигателя. Родная турбина -то охлаждается ещё и жидкостью.

    299927[/snapback]

    А как же с охлаждением турбины - хрен с ней пусть греется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    В моем понимании - Турбина это ось, в месте с крыльчатками.

    Корпус с потрохами, это Турбокомпрессор.

    299936[/snapback]

    турбина - это колесо турбины

    Турбокомпрессор - это узел в сборе

    Ротор турбокомпрессора - это вал с двумя колесами с колесом турбины и колесом компрессора

    Корпус подшипников - то что посередине

    Корпус компрессора - улитка

    Газовпускной корпус

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Во какую надо брать!!!

    Турбокомпрессор ТКР 7М (700-1118010)

    Подача турбокомпрессора, кг/с  0,27±0,005

    Чуть дороже (5000 р.), но зато какие параметры!!!!  smile.gif

    299855[/snapback]

    Даник а что ж в ней эротичного турбина низкого давления!

    299951[/snapback]

    Степень повышения давления компрессора (ПК), не менее - 2,0 +/- 0,1

    Ты считаешь это низкое давление? smile.gif

    299964[/snapback]

    sorry.gif так, если наша качает 0.65, а эта 0.27 или путаю с измерительными шкалами friends.gif

    299967[/snapback]

    У нас есть производительность а далее давление уже зависит от степени предварительного расширения - т.е. от того объёма куда попадает воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Турбина от грузовика - 4 и более литрового тракторного дизеля - толку мало.....почему.....рекомендую провести очень наглядный опыт - возьмите счетчит для горячей вода (желательно с проходным 2-х и более дюймовым сечением.......и плотно вставьте его в свой выхлоп - а после в бычковский.....на одних и тех-же оборотах разница в количестве газа через счетчик за единицу времени будет почти в ПЯТЬ раз......и разница будет именно на малых и средних......ввиду конструктива.....работать безусловно будет - но в совсем уж непонятных режимах......надо будет подбирать крыльчатки от этого модельного ряда......

    Если уж очень хотца попробовать - ищите турбины от малолитровых двигателей СМД......это старые комбайны и гусеничные траХтора......

    Но в итоге родной картридж будет куда оптимальней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    http://cgi.ebay.fr/Kit-turbo-toyota-comple...6QQcmdZViewItem

    а вот что нам предлгает инет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    TO Scout: щас бухаем на работе посему прочитать страницу по твоей ссылке не представляется возможным smile.gif

    Это чего зип к нашей турбине? smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    TO Scout: щас бухаем на работе посему прочитать страницу по твоей ссылке не представляется возможным  smile.gif

    Это чего зип к нашей турбине?    smile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif

    300139[/snapback]

    он самый focus.gif

    post-3126-1196346147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Турбина от грузовика - 4 и более литрового тракторного дизеля - толку мало.....почему.....рекомендую провести очень наглядный опыт - возьмите счетчит для горячей вода (желательно с проходным 2-х и более дюймовым сечением.......и плотно вставьте его в свой выхлоп - а после в бычковский.....на одних и тех-же оборотах разница в количестве газа через счетчик за единицу времени будет почти в ПЯТЬ раз......и разница будет именно на малых и средних......ввиду конструктива.....работать безусловно будет - но в совсем уж непонятных режимах......надо будет подбирать крыльчатки от этого модельного ряда......

    Если уж очень хотца попробовать - ищите турбины от малолитровых двигателей СМД......это старые комбайны и гусеничные траХтора......

    Но в итоге родной картридж будет куда оптимальней

    300134[/snapback]

    НУ нельзя так утверждать критично, мы ничего не добавляем, того чего бы увеличило выхлоп!

    просто у нас намного оборотистее моторы чем те тарахтелки с которого берется имплантант, то есть он достигает обеъмом вышлопа, а наши моторчики по идее должны добрать все количеством выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ааааа зашибись.

    Всем бросать идеи с ТКР

    Вот он выход.

    Инструкцию пошаговой разборки нашего ТК с фото гарантирую

    Scout молочина friends.giffriends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ааааа зашибись.

    Всем бросать идеи с ТКР 

    Вот он выход.

    Инструкцию пошаговой разборки нашего ТК с фото гарантирую

    Scout молочина    friends.gif  friends.gif  friends.gif

    300150[/snapback]

    А вот это я бы не советовал, ее раскидать не сложно, но вот правильно собрать на коленках не получиться, ей нужна центровка, и спец станок, которого я думаю у тебя нет.

    и вообще о чем тема, о замене или ремонте, если ремонт, так например в нашем городе за мою турбину просят 220 баксов за капитальный ремонт в плоть до замены вала, это я не думаю что кого то сильно смущает это цена, за капиталенную турбину, плюс годовая гарантия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    1.Центровка- никакой центровки

    2. Спец. станок - это какой?

    3. Балансировка: требуется при видимых повреждениях колеса турбины или компрессора. Стоит качественная балансировка в Питере 200 баксов(сам лично присутствовал)

    П.С. очень выгодга тема о сложности турбокомпрессора, о том что туда лучше не лазить прочее. выгодна тем кто зарабатывает на этом деньги.

    Нужно соблюсти пару моментов при разборке и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Турбина от грузовика - 4 и более литрового тракторного дизеля - толку мало.....почему.....рекомендую провести очень наглядный опыт - возьмите счетчит для горячей вода (желательно с проходным 2-х и более дюймовым сечением.......и плотно вставьте его в свой выхлоп - а после в бычковский.....на одних и тех-же оборотах разница в количестве газа через счетчик за единицу времени будет почти в ПЯТЬ раз......и разница будет именно на малых и средних......ввиду конструктива.....работать безусловно будет - но в совсем уж непонятных режимах......надо будет подбирать крыльчатки от этого модельного ряда......

    Если уж очень хотца попробовать - ищите турбины от малолитровых двигателей СМД......это старые комбайны и гусеничные траХтора......

    Но в итоге родной картридж будет куда оптимальней

    300134[/snapback]

    НУ нельзя так утверждать критично, мы ничего не добавляем, того чего бы увеличило выхлоп!

    просто у нас намного оборотистее моторы чем те тарахтелки с которого берется имплантант, то есть он достигает обеъмом вышлопа, а наши моторчики по идее должны добрать все количеством выхлопа.

    300149[/snapback]

    Мне все нравиться.

    Но это опять же в предположениях.

    Блин не хочу показаться занудой но могу отсканировать отчет по испытаниям компрессора ГТН Брянского машиностроительного завода. Насколько там все интересно и весело.

    Там куча нюансов и всяких формул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Турбина от грузовика - 4 и более литрового тракторного дизеля - толку мало.....почему.....рекомендую провести очень наглядный опыт - возьмите счетчит для горячей вода (желательно с проходным 2-х и более дюймовым сечением.......и плотно вставьте его в свой выхлоп - а после в бычковский.....на одних и тех-же оборотах разница в количестве газа через счетчик за единицу времени будет почти в ПЯТЬ раз......и разница будет именно на малых и средних......ввиду конструктива.....работать безусловно будет - но в совсем уж непонятных режимах......надо будет подбирать крыльчатки от этого модельного ряда......

    Если уж очень хотца попробовать - ищите турбины от малолитровых двигателей СМД......это старые комбайны и гусеничные траХтора......

    Но в итоге родной картридж будет куда оптимальней

    300134[/snapback]

    НУ нельзя так утверждать критично, мы ничего не добавляем, того чего бы увеличило выхлоп!

    просто у нас намного оборотистее моторы чем те тарахтелки с которого берется имплантант, то есть он достигает обеъмом вышлопа, а наши моторчики по идее

    должны добрать все количеством выхлопа.

    300149[/snapback]

    Scout прав! У нас меньше объем единичного выхлопа, но выше частота самих выхлопов, т.к. двигатель более оборотистый!

    Второе! Я тут начитался о тюнинге турбин, так вот существует целый класс комбинированных турбин, это когда корпус и крыльчатка берутся родные, а крыльчатка и улитка компрессора или турбины диаметром больше! Их так и маркируют, например СТ-12/20, т.е. это турбина СТ-12 с компрессором от СТ-20. Или СТ-20/26, это наша турбина, но с колесом компрессора большего диаметра!

    Тюнинг этот делается для повышения мощности двигателя, путем увеличения производительности, в том числе и на малых оборотах!

    Парадокс, да и только! smile.gif

    Вот некоторые параметры "тюнинговых" турбин:

    ТУРБИНА Garrett T3/4

    Под выносной вестгейт.

    Для двигателей 1,8-3,5 л.

    Развивает давление до 2,2 бар.

    Стандартный фланец Т3.

    Масляное охлаждение.

    Мощность до 380 л.с.

    или

    Турбокомпрессор Garrett T4/GT82

    Максимальная мощность - 575 л.с.

    Для двигателей 2,2-4,5 л.

    Компрессор: диаметр - 82 мм , КПД - 0.58

    Турбина: диаметр - 77 мм, КПД - 0.94

    Масляного охлаждения.

    Под выносной вестгейт.

    Присоединительный фланец - Т4

    Последняя интересна тем, что у нее диаметры колес близкие к ТКР-7М, правда КПД этой турбины выше, но зато у 7-ки КПД компрессора лучше! smile.gif

    Особо прошу обратить внимание на разброс объемов двигателей, на которые идут эти тюнинговые турбины!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну не нравятся турбы от грузовиков, есть турбы от легковушек! smile.gif

    Производство CZ (Чехия), ставятся на Волги, Газели, Соболи со Штаеровскими дизелями или "родным братом 2Л-Т", который Scout нашел - ЗМЗ-5143! smile.gif

    http://www.turbonn.ru/production/1/3

    Цены конечно повыше, но зато движки "поближе", да и цена вдвое меньше, чем даже наш картридж стоит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ак же из увиденного мной под капотами райсеров, у одно парниши на ауди 100, с мотором 2.6 стояла турбина от мотора МАН, объемеом не меньше 8.0 литров, от него же был поставлен интеркулер. вообщем смотрелось адски но кватра с таким мотором жгла резину на ура, конечно у бензинок это сложнее все довести, там мозги другие, форсунки и еще куча чего было поменяно.

    и если вернуться к теории то будет еще много нюансов, которые будуи идти в сторону дизелей,

    1) взять например мотор бензинки и дизеля, степень сжатия БМ 9-12, степень сжатия ДМ 26-32, то есть сам процес сгорания проходит при большем выделение энергии, другими словами взрыв в момент вспышки гораздо сильнее и выхлопа выделяется тоже больше.

    2) регулировка топливной нам особо не требуема, хотя и поддаваема, как уже прошли спивальве с легкостью добавляет подачу топлива! так же взяв мотор 2ЛТ за подопытного, увеличив турбину, накрутив ТНВД, можно с легостью заменть и сами распылители на распылители которые будут больше подавать, можно взять от 3L или 5L.

    конечно это большой тюненг всей установки, который может закончиться тем что просто прогорят поршня. но тут же можно отметить 2ЛТЕ был спроектирован и построен уже турбированым, значит в него уже были установлена поршневая для турбо нагрузки с запасом тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.