Перейти к публикации
XGhosT

Немного продлить жизнь турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В моем понимании - Турбина это ось, в месте с крыльчатками.

    Корпус с потрохами, это Турбокомпрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если так то нужно будет обязательно задумыватся над маслорадиатором, иначе будет перегрев двигателя. Родная турбина -то охлаждается ещё и жидкостью.

    299927[/snapback]

    на марках с точно таким же 2LT-E как и в сурфах турбина ож не охлаждается, хотя это и не гуд, но работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    на марках с точно таким же 2LT-E как и в сурфах турбина ож не охлаждается, хотя это и не гуд, но работает

    299942[/snapback]

    Охлаждение делает ещё одну важную вещь - быстрее происходит нагрев до рабочей температуры двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вчера читал в соседней ветке- человек тоже ставил бычковскую турбу на 2лте,зелёная лампочка загоралась на 1800 об и работала она у него долго и без проблем. Ещё сказал,что размеры её и конфигурация таковы,что можно вкорячить практически на любой двигатель без особых плясок. Ищите его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Во какую надо брать!!!

    Турбокомпрессор ТКР 7М (700-1118010)

    Подача турбокомпрессора, кг/с  0,27±0,005

    Чуть дороже (5000 р.), но зато какие параметры!!!!  smile.gif

    299855[/snapback]

    Даник а что ж в ней эротичного турбина низкого давления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Блин производительность не нашел!

    Но вот, что интересно диаметры колес нашей родной турбы (СТ-20):

    компрессор - 57 мм

    турбина - 59 мм

    У турбы ТКР-6 с близкими размерами (компрессор - 61 мм, турбина - 61 мм) производительность (подача) 0,15 кг/с!

    А у ТКР-7М (компрессор - 81 мм, турбина 64,5 мм) аж 0,27 кг/с!

    Т.е. она ближе по параметрам к СТ-26 (компрессор - 65 мм, турбина - 62 мм), которая как известно более производительна, чем СТ-20 и часто ставится при тюннинге вместо СТ-20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Во какую надо брать!!!

    Турбокомпрессор ТКР 7М (700-1118010)

    Подача турбокомпрессора, кг/с  0,27±0,005

    Чуть дороже (5000 р.), но зато какие параметры!!!!  smile.gif

    299855[/snapback]

    Даник а что ж в ней эротичного турбина низкого давления!

    299951[/snapback]

    Степень повышения давления компрессора (ПК), не менее - 2,0 +/- 0,1

    Ты считаешь это низкое давление? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Во какую надо брать!!!

    Турбокомпрессор ТКР 7М (700-1118010)

    Подача турбокомпрессора, кг/с  0,27±0,005

    Чуть дороже (5000 р.), но зато какие параметры!!!!  smile.gif

    299855[/snapback]

    Даник а что ж в ней эротичного турбина низкого давления!

    299951[/snapback]

    Степень повышения давления компрессора (ПК), не менее - 2,0 +/- 0,1

    Ты считаешь это низкое давление? smile.gif

    299964[/snapback]

    sorry.gif так, если наша качает 0.65, а эта 0.27 или путаю с измерительными шкалами friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А как вообще связаны в этом случае производительность и давление? И как измеряются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Видимо шкалы разные!

    А вообще два параметра важны - это давление (абсолютное в атмосферах) или степень его повышения в разах (для ТКР-7 это 2, т.е. давление на выходе турбины в два раза выше, чем на входе), и скорость нарастания этого давления (производительность), т.е. через какое время давление на выходе увеличится в те же два раза, или сколько кубометров в минуту турба способна нагнать!

    Я так понимаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ТКР7 по любому больше накачает, это ж я так понимаю это турбина с КАМАЗа.

    а там литров объема мотора blink.gif сильно больше focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ТКР7 по любому больше накачает, это ж я так понимаю это турбина с КАМАЗа.

    а там литров объема мотора  blink.gif сильно больше focus.gif

    299996[/snapback]

    ТКР-7 как собак не резанных!!! biggrin.gif

    ТКР-7Н1 для камаза, ТКР-7Н2А для бычков, пазиков и прочей хрени, ТКР-7М для ЗИЛов и ... целый список!

    ТКР-7.1 то же самое, что и ТКР-7М, но с байпасным клапаном и пр.

    Смотри тут:

    http://www.bza.belhost.by/index.php?mod=cat&mode=list

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Да кстати чего там с перепускным то ?

    А то лишние газы надо стравливать, сколько там на наших моторах дует турбинка, я думаю не больше 0.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник, уже все усмотрел по ним, суть не изменилась все от моторов большего объема! то есть и большей производительность нашей СТ20, кстати на супрах на 3.0 ТВИН турбо стоят как раз СТ20 в паре, и очень не плохо справляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    На сколько я знаю:

    1. Кол-во выпускных газов

    2. температура выпускных газов

    3. проходная площадь соплового аппарата (тот который направляет газы на колесо компрессора)

    4. Профиль колеса турбины

    Влияют на частоту вращения ротора

    1 Обороты ротора ТК

    2 профиль колеса компрессора

    3 конфигурация проточной части (сопротивление на впуске)

    Влияют на давление наддува и кол-во подаваемого воздуха

    в пока ещё небольшом опыте работы по ремонту ТК судовых дизелей знаю точно что небольшое изменение одного из параметров значительно сказываются на работе ТК и дизеля в целом

    ИМХО затея не очень хорошая. Но результат интересен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да кстати чего там с перепускным то ?

    А то лишние газы надо стравливать, сколько там на наших моторах дует турбинка, я думаю не больше 0.6

    300044[/snapback]

    наши моторы не обородованы внешним перепускником, у них идет стоковый который по мере превышения давления выше 0.65, открывает клапан в улитке которая крутит, тем самым снижает производительность турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И всетаки меня мучит вопрос!

    какая ближе к телу, ТКР-6.1 или ТКР-7.1??? wacko.gif

    http://www.bza.belhost.by/index.php?mod=cat&mode=list

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну если брать такое сравнения

    1) ТКР 6.1 это под мотор Д245

    http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d245.htm

    то она качает многовато для нашего мотора, оборудование как перепускник просто будет обязателным к установке

    2)ТКР 7.1 это вроде как Д260

    http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d2601.htm

    оно просто по объемам должно порвать наш моторчик

    думаю предпочтительнее ТКР 6.1, установить можно и ТКР-7,1, но только сколько прожет потом поршневая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну если брать такое сравнения

    1) ТКР 6.1 это под мотор Д245

    http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d245.htm

    то она качает многовато для нашего мотора, оборудование как перепускник просто будет обязателным к установке

    2)ТКР 7.1 это вроде как Д260

    http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d2601.htm

    оно просто по объемам должно порвать наш моторчик

    300071[/snapback]

    Ну ты же видишь, я не зря взял с .1, т.е. со стоковым клапаном! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ладно, ждем egsp62, у него ТКР-7Н2А, 6-я не понравилась, толку говорит мало!

    П.С.

    Кстати, Д-245 и Д-260 достаточно низкооборотистые двигатели, по сравнению с нашим, так что я думаю не порвет, особенно если взять со стоковым клапаном, да байпасный воткнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.