Перейти к публикации
XGhosT

Немного продлить жизнь турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ....вообщем у них не подошла турбина СТ20, ее просто не хватало, было как вариант предложена турбина от КЗТ, через перходную муфту.

    при этом турбина от КЗТ справилялась. но они собираются ее менять на турбину от какого то грузовичка класса бычка, мотор у этого грузовичка 4.6 ТД.

    Самое интересное, что на КЗте стоит СТ-12 - турбина с меньшим диаметром крыльчаток, чем СТ-20, но видимо более производительная!

    с их слов, установка другой турбины и регулировка спивальве должна выжать из мотора 158-165 кобыл, они просто жгут.

    Интересно через сколько тык этот движок отдаст концы!? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике
    Тут идея бредовая появилась!!!!!!!!!!

    У меня все равно система кондиционирования пока пустая.

    1. Из компрессора кондиционера делаем воздушный компрессор (многократно описывалось и делалось)!

    2. Ставим ресивер литров так на ...дцать и клапан накачки в расчете, например очка на 2!

    3. Воздух с ресивера бааальшим шлангом заводим на..... впуск, через клапан так на 0,8 атм!

    Получаем механотурбокомпрессор со стабильным давлением во ВСЕМ диапазоне оборотов движка!

    Как тебе идея?

    да че париться,ставьте баллон кислородный в багажник да и все!!!!раз в неделю менять на полный)))))

    шучу конечно,кислород и масло вещи несовместимые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Интересно через сколько тык этот движок отдаст концы!?  smile.gif

    303364[/snapback]

    ну незнаю сколько он прослужит, но что 5Л купить на наших просторах это просто не реально, искал японии 5ЛЕ с пробегом 295 тыс стоит 1900 там, когда 1КЗТЕ с коробкой можно купить за 1100, с пробегом 75-90 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    кстати нашел у себя книжку седня Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей",там описывается ремонт турбокомпрессоров,все зазоры ,тока у меня на валу перед крыльчаткой компрессора выработка десяток 5,сижу и парюсь как наплавить,чтоб вал не повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Федор, а ты читал pdf по СТ-20, который Кокос скинул?

    Заметил, что там описаны ДВЕ СТ-20, с разными размерами крыльчаток - не принципиально, но все же!

    Причем разница в основном не в бОльшем диаметре каждой крыльчатки, а в меньшем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    кстати нашел у себя книжку седня Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей",там описывается ремонт турбокомпрессоров,все зазоры ,тока у меня на валу перед крыльчаткой компрессора выработка десяток 5,сижу и парюсь как наплавить,чтоб вал не повело.

    303375[/snapback]

    1. Купить новый картридж! biggrin.gif

    2. Купить пару турбин от Бычка (за те же деньги)! biggrin.gif

    3. Сварка взрывом! У нас же в Н-ске все рекламировали восстановление распред и коленвалов сваркой взрывом! Типа супер прочное напыление, ничего и никуда не ведет, и напыление дозированной (нормированной) толщины! Цена - три турбины от Бычка (предполагаю)! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Федор, а ты читал pdf по СТ-20, который Кокос скинул?

    Заметил, что там описаны ДВЕ СТ-20, с разными размерами крыльчаток - не принципиально, но все же!

    Причем разница в основном не в бОльшем диаметре каждой крыльчатки, а в меньшем!

    303377[/snapback]

    Глянул, так там 3 типа,

    СТ20 до 90 года

    СТ20 после 90 года

    и СТ20/СТ26 что дает что ротор со стороны выхлопа от СТ26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    думаю ,что проще шливануть,потом втулку напрессовать и еще раз шлифануть в размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    думаю ,что проще шливануть,потом втулку напрессовать и еще раз шлифануть в размер

    303389[/snapback]

    А материал втулки и его прочность износу трением, при температуре градусов под 200? А его температурный коэффициент расширения?

    На глаз подбирать будешь? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    почему все считают что турба должна загорется в определенные обороты, ведь тут много факторов которые не дадут ей это сделать.

    она может загореться и при 1800 и при 2800, все зависит от нагружености мотора, и от самого состояния мотора, если он плохо тянет, то причина скорее в неправильности сжигания, а от сюда не правильный выхлоп, а от сюда она не выдает того что может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    думаю ,что проще шливануть,потом втулку напрессовать и еще раз шлифануть в размер

    303389[/snapback]

    А материал втулки и его прочность износу трением, при температуре градусов под 200? А его температурный коэффициент расширения?

    На глаз подбирать будешь? biggrin.gif

    303392[/snapback]

    именно этож не бронзовые втулки на полуось сделать, тут совсем другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    почему все считают что турба должна загорется в определенные обороты, ведь тут много факторов которые не дадут ей это сделать.

    она может загореться и при 1800 и при 2800, все зависит от нагружености мотора, и от самого состояния мотора, если он плохо тянет, то причина скорее в неправильности сжигания, а от сюда не правильный выхлоп, а от сюда она не выдает того что может.

    А кто так считает? blink.gif

    Я думаю, что это просто ориентир! При ИНТЕНСИВНОМ разгоне индикатор загорается в диапазоне 1800-2100 об/мин - значит все ОК!

    А так конечно! У меня часто бывает едешь 2000, чуть-чуть педальку нажал (почти незаметно ускорение) - лампочка загорелась, чуть-чуть отжал (легкий накат) - потухла! При этом обороты практически не меняются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    При плавной езде, когда неспеша двигаешься на 1700-2000, и нужно вдруг резко ускориться - проблем нет газанул и вперед! А вот при рваной езде (например маневры в потоке или пробках), когда резко газанул, потом газ сбросил, опять газанул и т.д., постепенно начинаются любимые провалы!

    Причем чем чаще резкий газ-сброс газа, тем тупее себя ведет движок! А т.к. у меня механика, в пробках иначе не получается! Вот и думаю я, а не скомпенсировать ли это установкой более производительной турбины!

    303298[/snapback]

    по идее провалы должен компенсировать компутер, "видя их" и вливая больше солярки.

    В принципе устранить провалы можно будет попробовав сменив "рабочую" характеристику с MAP-sensor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    В принципе устранить провалы можно будет попробовав сменив "рабочую" характеристику с MAP-sensor

    А как ты себе это представляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике
    А материал втулки и его прочность износу трением, при температуре градусов под 200? А его температурный коэффициент расширения?

    На глаз подбирать будешь?

    так у меня износ не там где выхлопные газы,а там где компрессорная крыльчатка.

    П.С.а там где выхлоп,а вообще фторопластовой шайбой заглушил,и нифига не прогорело,уже втроую неделю езжу.

    Самый геммор будет с балансировкой будет,есть конечно у нас спецы котрые турбины балансируют для ТЭЦ,но здесь форм-фактор другой маленько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    В принципе устранить провалы можно будет попробовав сменив "рабочую" характеристику с MAP-sensor

    А как ты себе это представляешь?

    303554[/snapback]

    Судя по всему, компутер настроен на компенсацию провала - мне так и не удалось "на ходу" поймать давление например 0.1....от 0 резко старается поднятс до 0.2 (момент загорания турбы).

    Сменить характеристику можно будет сдвинув напряжение выдаваемое сенсором так чтобы компутер правильно видел участок "провала".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати провал -турбояму - компенсирует ещё и ТНВД механически - посмотрите по книге объёмы солярки которые вливаются на определённых оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    механотурбокомпрессор

    303370[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Работает на КЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    думаю ,что проще шливануть,потом втулку напрессовать и еще раз шлифануть в размер

    303389[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Ни в коем случае. Запрещен ремонт валов роторов напрессовкой втулок или наплавкой. Можешь сразу выкинуть турбокомпрессор.

    Возможно только напыление. Помимо поисков где это сделать, цена за такой ремонт(подготовка к напылению - проточка "ванночки", напыление, шлифовка, балансировка) соизмерима с ценой нового кардриджа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Уж не это ли ищет уважаемый Даник?

    post-3967-1196841222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.