Перейти к публикации
XGhosT

Немного продлить жизнь турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Нашел книжку умную.

    По расчетам расход воздуха через двиг. 0,11 кг/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Охл. наддув. воздуха увеличивает мощность на 10-15%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    По расчетам расход воздуха через двиг. 0,11 кг/с

    Ты имеешь в виду 2Л-ТЕ?

    Охл. наддув. воздуха увеличивает мощность на 10-15%

    Ага! Именно поэтому некоторые тут себе вкрячили (и вкрячивают) интеркулер!!!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    По расчетам расход воздуха через двиг. 0,11 кг/с

    Ты имеешь в виду 2Л-ТЕ?

    Охл. наддув. воздуха увеличивает мощность на 10-15%

    Ага! Именно поэтому некоторые тут себе вкрячили (и вкрячивают) интеркулер!!!

    smile.gif

    305159[/snapback]

    Ага

    post-4889-1197031313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Про колесо копрессора

    post-4889-1197033389_thumb.jpg

    post-4889-1197033414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    прод.

    post-4889-1197033455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а вот ват и таблица соотношения в разных измерителях PSI to Bar

    PSI Bar

    1 - 0.06895

    2 - 0.14

    3 - 0.21

    4 - 0.28

    5 - 0.34

    6 - 0.41

    7 - 0.48

    8 - 0.55

    9 - 0.62

    10 - 0.69

    11 - 0.76

    12 - 0.83

    13 - 0.90

    14 - 0.97

    15 - 1.03

    16 - 1.10

    17 - 1.17

    18 - 1.24

    19 - 1.31

    20 - 1.38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Смотрю тут дебаты идут очень заумные ohmy.gif с применением законов физики и математики. Я так глубоко в этих вопросах не разбирался, но знаю одно, что когда пушистый зверек придет к турбине dead.gif , то придется готовить целую кучу бабок, т.к. судя по Экзисту это хитрый пропеллер стоит не мало.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=31976

    У меня пробег на данный момент 91 тыща км на спидометре, сколько скрутили biggrin.gif остается загадкой applaude.gif , но в целом состояние, при покупке машины, было очень замечательным. Так что молю бога чтобы пушистые зверьки обходили меня стороной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Мою турбинку восстановили за 7 тыр. Дали бумажку с гарантией на полгода.

    Тут вопрос попутный. Пока всё мыл нашел что патрубок у меня в плохом состоянии, был замотан изолентой. Насколько это может сказываться на работу двигателя и чем его можно заменить, никто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Я бы поменял. Найти подходящий, или заказть ориг. Всё просто. Тем более с восстан. тк

    А сказываться будет как написано в мурзилке: попадания мех. частиц могут привести к быстрому износу КК и выходу ТК из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на работе скажется износом поршневой.

    так как будет подсасывать без фильтра, можно заказать он есть на екзисте, можно померить и идти в магазин бычек камаз и прочий совавтопром, кде можно подобрать подобные резиновый поворот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Понятно. Ладно, заказал, через 2 недели приедет. Хотя 600 рубликов жалко sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Понятно. Ладно, заказал, через 2 недели приедет. Хотя 600 рубликов жалко  sad.gif

    306293[/snapback]

    тоже когда обнаружил что мои поворот вызвал на себя песца, пошел заказал новый, но потом понял что можно было и наити что похожее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник а может купим такие

    http://www.allworldautomotive.com/auto_par...s_ots10341.html

    Turbocharger CT20 - 250.00$ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну уж нет! Китайса не рулит!

    Я уж лучше Чехов поставлю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Даник а может купим такие

    Turbocharger CT20 - 250.00$ tongue.gif

    306842[/snapback]

    А доставка?

    Знаю, что китай-китаю рознь. Но ты гарантируешь что китай будет фабричным ? ;-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    короче мой фокус не удался((((((и дело не в том,что наплавить или не наплавить(там всего 7 соток износ был)а в том что когда разбирал( в очередной раз)то сломал пластмассовое подпружиненное прижимное кольцо со стороны компрессора(кто разбирал тот поймет).Да спецы мои по балансировке сказали ,что минимальная длина балансируемого вал на их станке составсляет 400 мм.так что тема стала особенно актуальна.тут заходил на сайты двух контор в новосибе,так у них там цены на ткр(отечественые) порядка 12 тыс.руб.не лучще ли оригинальный картридж взять за 14 и не париться с подгонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    или кто нибудь может знает места в Н-ске где ТКР 7.1 продается по цене завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а патрубок всасывающий на турбину от волги подходит от 406 движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    короче мой фокус не удался((((((и дело не в том,что наплавить или не наплавить(там всего 7 соток износ был)

    307218[/snapback]

    У тебя 2 сотки допуск (а может и меньше).

    а как только наплавишь пи..дец всему. Ну хорошо что до этого не дошло.

    А так время, деньги потраченые зря smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.