Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    16 минут назад, marha сказал:

    Ну почему-же, вот в соседней ветке в Томбове   двигателя с 200-ток точат гильзуют собирают, вроде нареканий на товарищя нет .

    Ну там на сколько понял пока сделано несколько 200х двигателей и говорить пока рано сколько они пройдут. Там скорее капиталка от безысходности.

    Вон тут недавно по HD-T кажется тема была, что стуканул, хотя капиталили корефеи (без имен). Как то совсем грустно стало.

    7 минут назад, LyamovINC сказал:

     Пол страны ездит на откапиталенных моторах, а вам дальше Питера на таком моторе страшно.

    Скорее основная масса по мильёну км ездит на hz без капиталки только потому что туда не лазили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    13 минуты назад, Pablo сказал:

    Вон тут недавно по HD-T кажется тема была, что стуканул, хотя капиталили корефеи (без имен).

    Если это та тема, про которую думаю я, то там вроде не стуканул, а начал безбожно масло жрать. И там вообще непонятно сколько машина после этого ремонта проехала и из каких комплектующих была собрана. А так да, согласен, кривые руки "мастеров-моторисов" это вселенское зло, хочешь сделать хорошо - сделай сам, ну на крайняк отдай тому, кто в случае чего башкой(ну или деньгами - эт кому как удобнее) отвечать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ставь фт!педаль будешь гладить!ракета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний север
    • Машина: пешком ходим.

    Проехался на 105 с человеком, у него свой сервис. 650 т.км. Вскрыл, руки не для скуки, Промерил.. эллипса - нет. 

    Поменял кольца. Отдал ТНВД. Лучше б не отдавал. Чадит  - от режима. Дальше ездит. Автору темы - не спеши разбирать.

    Я было дело дело - разобрал, на полтора умножил стоимость авто. Не без помощи специалистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Еще раз убеждаюсь что не сделано своими руками, то полное га...но. Вчера решил тнвд пораньше повернуть, одна гаечка ну очень не удобно. Головка на 12 поворачивается, как показалось, на 11 не лезет, думаю наверное я дурак. Оказалось насос откручен :angry:,  ну это полный пиндец.  Повернул чуть пораньше зажигание и о чудо, автомобиль поехал и работает как нормальный дизель, хрюкает :ok:.  С 1000 оборотов уверенно разгоняется и прет:party:. Кто сказал что 1HZ тупой двигатель?  Как можно доверять рукожопам свой авто.  Такое ощущение что плевать что будет с машиной, главное за ворота что бы выехала. КАЗЛЫ :punchl:Спасибо всем за участие и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    А такой вопрос, как точно выставить зажигание? Сейчас заметил легкий дымок когда резко газ в пол, но секунды 3-5. Может так и должно быть:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    59 минут назад, Camel сказал:

    А такой вопрос, как точно выставить зажигание? Сейчас заметил легкий дымок когда резко газ в пол, но секунды 3-5. Может так и должно быть:rolleyes:

    Чёрный? Должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Чёрный? Должно.

    Черный, но не долго, а потом разгон идет. Вроде ни когда такого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Camel сказал:

    Черный, но не долго, а потом разгон идет. Вроде ни когда такого не было. 

    В топливную конечно без понимания лучше не лезть, но если уж невтерпеж  - чуть убавь подачу и посмотри как будет. Но лучше к специалистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    47 минут назад, Saimak сказал:

    В топливную конечно без понимания лучше не лезть, но если уж невтерпеж  - чуть убавь подачу и посмотри как будет. Но лучше к специалистам.

    Я уже боюсь этих "спецов" , насос не закрутить, как так. Буду букварь заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если убавить подачу, то чёрного не будет, да. И разгон будет вялый. Кратковременный чёрный при резком газе - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Camel сказал:

    Я уже боюсь этих "спецов" , насос не закрутить, как так. Буду букварь заказывать.

    Букварь конечно обязательно нужен, но по нему настраивать ТНВД ты вряд ли научишься, необходим еще опыт и инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Настраивать подачу, опережение и ХХ можно и самому, на каждый чих ненакапиталишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Camel сказал:

    Черный, но не долго, а потом разгон идет. Вроде ни когда такого не было. 

    Черный дымок при сильной акселерации на мех. ТНВД - это НОРМА. Подругому и быть не может. Если дымка нет, значит подачи занижены и мотор придушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Черный дымок при сильной акселерации на мех. ТНВД - это НОРМА. Подругому и быть не может. Если дымка нет, значит подачи занижены и мотор придушен.

    Кто то из великих сказал, не мешай машине работать. Ничего не буду трогать, посмотрю что дальше, пока всё устраивает. Да и на горячую стал запускаться нормально. Короче косяк "спецов", КАЗЛОВ, головная боль для владельца. Я уже не первый раз убеждаюсь, то диск сцепления поставили наоборот, сальники в переднем мосту тоже не правильно, на крестовине заднего кардана чашки крутились в проушинах, насос не затянут, да ещё много можно перечислять. И всё говорит на СТО делали. Вот такие у нас "спецы"  Надеюсь доведу всё же до ума. Хорошая машина, еду куда хочу. Камазы встают, а я еду и это в стоковом состоянии. Благодарю за поддержку и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В 13.04.2017 в 11:03, Camel сказал:

    снимал сапун, вроде совсем не дует, масло от замены до замены, не доливаю. может просто, как говорится, глаз замылился:dumb: машина не ломается так найти надо что поломать. замерю компресию, форсунки. А на насосе не снимая можно проверить работоспособность или только на стенд?

    ни чего плохого не хочу сказать, но товарищ ездил на лукойле, двигатель начал стучать, разобрали а там каналы забиты на вкладыши и какой то осадок на всем двигателе внутри. Может палёнка, а может время пришло, но лукойл больше не льёт.

    никогда не видел чтоб от лукойла что то забивалось или нагарало. может и правда паленка. я всегда покупаю только на офиц запраках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    В 13.04.2017 в 13:34, WAR сказал:

    Так подменный может будет хуже твоего.

    Если не сапунит и расхода масла нет - нечего лезть. Ну компрессию замерить, снять поддон при замене масла - посмотреть шатунные вкладыши.

    Форсунки там самые простые - однорежимные, распылители не дорогие. Главное, чтобы регулировочные шайбы у топливщика были. Регулируются на простой качалке.

    ТНВД - если на горячую нормально заводится, при повороте руля на месте обороты не падают и вообще не гуляют сами по себе - причин лезть особо нет.  

    вопросец нарисовался: купил тлс 80 1hz мкпп. Что до меня делали еще не выяснил. Заводится хорошо при любой температуре. Но. Расход в городе под 23 литра на 33 тапках. Придушил винтом цикловой подачи и выставил обороты хх и обороты холодного прогрева. Расход упал на 3-4 литра. При повороте руля без движения просаживаются обороты. Два этих действия взаимосвязаны? Дело в том, что я не обращал внимание на рулежку до манипуляций с тнвд. По ощущениям руль вращается далеко "не одним пальцем" как на второй машине (лачетти). Поменял жижу на Dex2. Без изменений. Заказал жижу PSF с высокой кинематической вязкостью при 100град (более 12ед), чтобы поддерживать давление в насосе гура.

    зы. Поменял все фильтра, кроме сеточек в тнвд.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Dam сказал:

    вопросец нарисовался: купил тлс 80 1hz мкпп. Что до меня делали еще не выяснил. Заводится хорошо при любой температуре. Но. Расход в городе под 23 литра на 33 тапках. Придушил винтом цикловой подачи и выставил обороты хх и обороты холодного прогрева. Расход упал на 3-4 литра. При повороте руля без движения просаживаются обороты. Два этих действия взаимосвязаны? Дело в том, что я не обращал внимание на рулежку до манипуляций с тнвд. По ощущениям руль вращается далеко "не одним пальцем" как на второй машине (лачетти). Поменял жижу на Dex2. Без изменений. Заказал жижу PSF с высокой кинематической вязкостью при 100град (более 12ед), чтобы поддерживать давление в насосе гура.

    зы. Поменял все фильтра, кроме сеточек в тнвд.

    По ТНВД - лучше прокатать его на стенде нормально. Крутить подачу без приборов не советую, т.к. не видно, что происходит с Т выхлопа, а там всё ОЧЕНЬ происходит!

    Многое по расходу зависит от самой манеры езды, но 23л у меня он ел только зимой в коротких поездках. Единственный нормальный подсчёт расхода - это длительное равномерное движение по трассе.

    По ГУР - лучше разобрать и посмотреть статор и пластину. Если они с износом - насос в мусорку. С жижами тоже наигрался - ерунда это. В своё время летом залил шелловскую гидравлику (32 или 36ед) - зимой она почти колом встала (как не разорвало шланги при старте - до сих пор загадка).

    Если износа нет, то можно поднять давление. На первых 80-ках оно 80атм,  потом стало 100атм. Я себе поднимал шайбами, но с манометром в руках! Но сравнивать крузаковский ГУР с лачетти - нельзя. Для этого надо менять систему на гидрообъёмное,  если хочется именно "одним пальцем".

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    вот таперича более менее стало понятно. По вязкости, если заметили, я из Узбекистана. У нас -20 большая редкость. По выхлопу. До придавливания цикловой подачи при тапке в пол был легкий дымок. После-дыма нет совсем. Правда машину более 130км/ч разогнать не смог. Расход на трассе после "нехорошего городского" замерялся самым простым и надежным методом-до горла, 100км, до горла из одной канистры. Сейчас трасса 18-19л. Обвеса нема, но есть лебеда, багажник и люстры. Катки гудрич мудовые.

    зы. куря ветки не раз натыкался как народ одним пальцем баранку вертит на месте)))

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Dam сказал:

    По вязкости, если заметили, я из Узбекистана. У нас -20 большая редкость.

    Это мёртвому припарка и продление агонии вся эта возня с маслами в ГУР. Можно загущать трансмиссионкой И20 и ездить - усилие на руле снизится, но это полумеры при мёртвом насосе.

    4 минуты назад, Dam сказал:

    По выхлопу. До придавливания цикловой подачи при тапке в пол был легкий дымок. После-дыма нет совсем. Правда машину более 130км/ч разогнать не смог.

    Я не про дым, а про температуру выхлопа. Скорость 130 говорит, что состояние компрессии/ТНВД уже не те. Форсунки легко накидывают несколько литров расхода.

    5 минут назад, Dam сказал:

    Сейчас трасса 18-19л.

    Многовато...

    6 минут назад, Dam сказал:

    зы. куря ветки не раз натыкался как народ одним пальцем баранку вертит на месте)))

    Можно, но не надо при этом сравнивать это действо с пальцем на той же камри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.