Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
В 21.04.2019 в 13:55, Mr.murik.87 сказал:

Ну скажи! Что это? Что за пробка под 6 гранник?что там иди сто туда? Я зае...ся уже искать. И спрашивать. Никто ничего не знает

Что за пьяная истерика,  смори деталировку и все увидишь что там. У меня была пружинка двумя кусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Да вроде ничего под ней нет. Но если её не открутить, то поршень не вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

вопрос, конечно, риторический - с таким износом корпус рулевого редуктора считать как металлолом? Предыдущий владелец говорил, что рулевое типа подклинивало.

 

P90720-185852.jpg

P90720-190024.jpg

P90720-185918.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
18 минут назад, bobas сказал:

вопрос, конечно, риторический

Лучше заменить..:think: . или сложная процедура, -гильзование.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Собирай обратно. И ищи другой. На этом можно ездить, руль тяжело будет провернуть на плохой дороге т.к. поршень будет пропускать масло из одной полости в другую, скорее всего бывший владелец и говорил про эффект подклинивания, только не всегда а именно под нагрузкой, на асфальте этого не заметно. Причина не качественное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

Спасибо, понятно. Сомнения подтвердились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

А напыление не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 час назад, jony сказал:

А напыление не сделать?

Там наплавка может не помочь..  расточка-гильзование.:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Про гильзовку не слышал. А вот напыление и шлифовка слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Там такая глубокая ступенька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Вообще то это не рабочая зона кольца поршня, эти задиры образуются от убитой ШВП(когда половина шаров в крошку и канавки на червяке и в поршне в бороздах) а кольцо ходит у донышка и ход его небольшой. Вот если там такая же история, то в лом 100%.  Я думаю можно чуть шлифануть рабочую зону наждачкой 1500 и потом 2000, и смело ставить новое кольцо и собирать, при условии не убитой ШВП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Народ , вот и у меня наступил момент переборки редуктора . И к сожалению все идет очень тяжело .

ВО первых у меня так и не получилось выкрутить хитрый болт с внутренним шестигранником , на фото обозначен 1 .

В общем я высверлил его , выпали обломки пружинки пиптик . Т.к. Есть свой токарный и фрезерный - ремонтную пробку изготовить не проблема . Но вопрос вот о чем 

я никак не могу достать из редуктора гайку ШВП на фото обозначена 2 . 

Она ходит крутиться вокруг оси , но полностью достать не могу . В чем там хитрость ? Подскажите . 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

https://youtu.be/kIryGQg_0xg

Изменено пользователем itur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, itur сказал:

На 1.48 - сами себе ответили. Вы часть плунжера оставили в редукторе. Он и не даёт поршень вытащить. Ничего точить не надо. Купите новую пробку, плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Довольно странно что он не выкручивался. Пару хороших ударов молотком по шляпке и достаточно. Не мог же он заржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Не появились здесь мастера которым можно отправить редуктор на ремонт?У меня покапал снизу со стороны где цепляется сошка.Сам не полезу-накосячу,а отдавать тех кого не знаю-не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

Не появились здесь мастера

Ну так в теме лишь несколько форумчан дают ответы постоянно.

Напиши им в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

Не появились здесь мастера которым можно отправить редуктор на ремонт?У меня покапал снизу со стороны где цепляется сошка.Сам не полезу-накосячу,а отдавать тех кого не знаю-не хочу

Могу дать контакты очень хорошего спеца по гидравлике в спб

он у нас всему клубу редуктора и рейки чинит за символические деньги

я за ребилд гидрорулитедя от 130 отдавал 5к вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: кировск
  • Машина: Toyota 4runner N130
09.12.2007 в 19:51, kokos сказал:

Ну и две заключительные фотки о засовывании шариков и о "где надо не порвать манжету".

post-3967-1197219083_thumb.jpg

post-3967-1197219113_thumb.jpg

Здравствуйте помогите советом рвется фторопластовое кольцо на поршне при установке испортил уже три штуки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: пузотер
1 час назад, nyhlik сказал:

Здравствуйте помогите советом рвется фторопластовое кольцо на поршне при установке испортил уже три штуки 

Я в воде горячей грел, оно эластичное становится. на поршень надел, и аккуратно заправил. Вообще   первого раза все удалось. И на входном валу 4 второпластовых колечка менял таким же способом. Уже года три прошло, все сухо. тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.