Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 21.04.2019 в 13:55, Mr.murik.87 сказал:

    Ну скажи! Что это? Что за пробка под 6 гранник?что там иди сто туда? Я зае...ся уже искать. И спрашивать. Никто ничего не знает

    Что за пьяная истерика,  смори деталировку и все увидишь что там. У меня была пружинка двумя кусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Да вроде ничего под ней нет. Но если её не открутить, то поршень не вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    вопрос, конечно, риторический - с таким износом корпус рулевого редуктора считать как металлолом? Предыдущий владелец говорил, что рулевое типа подклинивало.

     

    P90720-185852.jpg

    P90720-190024.jpg

    P90720-185918.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    18 минут назад, bobas сказал:

    вопрос, конечно, риторический

    Лучше заменить..:think: . или сложная процедура, -гильзование.:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Собирай обратно. И ищи другой. На этом можно ездить, руль тяжело будет провернуть на плохой дороге т.к. поршень будет пропускать масло из одной полости в другую, скорее всего бывший владелец и говорил про эффект подклинивания, только не всегда а именно под нагрузкой, на асфальте этого не заметно. Причина не качественное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Спасибо, понятно. Сомнения подтвердились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А напыление не сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, jony сказал:

    А напыление не сделать?

    Там наплавка может не помочь..  расточка-гильзование.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Про гильзовку не слышал. А вот напыление и шлифовка слышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Там такая глубокая ступенька?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вообще то это не рабочая зона кольца поршня, эти задиры образуются от убитой ШВП(когда половина шаров в крошку и канавки на червяке и в поршне в бороздах) а кольцо ходит у донышка и ход его небольшой. Вот если там такая же история, то в лом 100%.  Я думаю можно чуть шлифануть рабочую зону наждачкой 1500 и потом 2000, и смело ставить новое кольцо и собирать, при условии не убитой ШВП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Народ , вот и у меня наступил момент переборки редуктора . И к сожалению все идет очень тяжело .

    ВО первых у меня так и не получилось выкрутить хитрый болт с внутренним шестигранником , на фото обозначен 1 .

    В общем я высверлил его , выпали обломки пружинки пиптик . Т.к. Есть свой токарный и фрезерный - ремонтную пробку изготовить не проблема . Но вопрос вот о чем 

    я никак не могу достать из редуктора гайку ШВП на фото обозначена 2 . 

    Она ходит крутиться вокруг оси , но полностью достать не могу . В чем там хитрость ? Подскажите . 

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    https://youtu.be/kIryGQg_0xg

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, itur сказал:

    На 1.48 - сами себе ответили. Вы часть плунжера оставили в редукторе. Он и не даёт поршень вытащить. Ничего точить не надо. Купите новую пробку, плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Довольно странно что он не выкручивался. Пару хороших ударов молотком по шляпке и достаточно. Не мог же он заржаветь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Не появились здесь мастера которым можно отправить редуктор на ремонт?У меня покапал снизу со стороны где цепляется сошка.Сам не полезу-накосячу,а отдавать тех кого не знаю-не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    Не появились здесь мастера

    Ну так в теме лишь несколько форумчан дают ответы постоянно.

    Напиши им в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    Не появились здесь мастера которым можно отправить редуктор на ремонт?У меня покапал снизу со стороны где цепляется сошка.Сам не полезу-накосячу,а отдавать тех кого не знаю-не хочу

    Могу дать контакты очень хорошего спеца по гидравлике в спб

    он у нас всему клубу редуктора и рейки чинит за символические деньги

    я за ребилд гидрорулитедя от 130 отдавал 5к вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кировск
    • Машина: Toyota 4runner N130
    09.12.2007 в 19:51, kokos сказал:

    Ну и две заключительные фотки о засовывании шариков и о "где надо не порвать манжету".

    post-3967-1197219083_thumb.jpg

    post-3967-1197219113_thumb.jpg

    Здравствуйте помогите советом рвется фторопластовое кольцо на поршне при установке испортил уже три штуки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер
    1 час назад, nyhlik сказал:

    Здравствуйте помогите советом рвется фторопластовое кольцо на поршне при установке испортил уже три штуки 

    Я в воде горячей грел, оно эластичное становится. на поршень надел, и аккуратно заправил. Вообще   первого раза все удалось. И на входном валу 4 второпластовых колечка менял таким же способом. Уже года три прошло, все сухо. тьфу-тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.