Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

приобретен прицеп ГАЗ-704 1978 года рождения ввиду малого места в трехдверке Прадо-90.

 

 

d916daas-960.jpg

прицеп сохранился хорошо, в большинстве родная краска, колеса ГАЗ-69.

 

2017-04-25-4742.jpg

2017-04-25-4748.jpg

2017-04-25-4757.jpg

заменено сцепное устройство с "под крюк" на "под шар"

верхние точки крепления остались без изменений

 

2017-03-18-4622.jpg

2017-03-18-4623.jpg

2017-03-18-4635.jpg

2017-04-25-4737.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

заменены задние фонари на УАЗовские.

сделаны дуги для тентов.

тента предполагается два.

один большой высотой метр, другой плоский на высоту прицепа.

для этого дуги сделаны разборными в верхней части, "ноги" вытаскиваются.

2017-04-25-4746.jpg

2017-04-25-4763.jpg

труба для дуг эсв 16х1.5

верхние уголки пруток 13

внизу к ножкам приварены шпильки М12 с шайбами.

ножки крепятся к борту с помощью анкеров

в верхней части борта имеются отверстия, в которые вставляются ножки

2017-04-25-4758.jpg

2017-04-25-4760.jpg

2017-04-25-4764.jpg

ходовые испытания, совмещенные с транспортировкой из Мари ЭЛ, прошли успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Марат! Я не понял! А где лифт подвески???? :)

А по теме - какой прицеп ни купи, а через несколько месяцев хочется больше... Ты в самом начале пути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

какой прицеп ни купи, а через несколько месяцев хочется больше

куда уж больше! практическая грузоподъемность около тонны (сам не проверял пока, но пишут владельцы)

трубы 6 м перевозил закрепив на бортах

в планах сделать передний люк для перевозки длинных досок (труб...) трехметровых

днище покрасил грунтовкой ХВ (номер затерялся), потом краской ХВ-516

колер близок к оригиналу

краску и грунт делают в НН, кстати, разливают от литра.

ХВ потому что раньше красили ХВ-16, для аутентичности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

Имею такоеже чудо дволен как слон ?По дому помогает огого.Брал за 15тр в 2013 году для поездки в карелию .но состоояние моего было не очень надо приводить в порядок.Тонну везет споокойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
  • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
В 27.04.2017 в 17:41, aksakal сказал:

приобретен прицеп ГАЗ-704 1978 года рождения ввиду малого места в трехдверке Прадо-90.

 

 

 

прицеп сохранился хорошо, в большинстве родная краска, колеса ГАЗ-69.

 

 

 

 

заменено сцепное устройство с "под крюк" на "под шар"

верхние точки крепления остались без изменений

 

 

 

 

 

и почем авоську приобрели? у нас с доками от 40ка, без от 20ти. отжатые к труху

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
6 часов назад, lexusssr сказал:

и почем авоську приобрели? у нас с доками от 40ка, без от 20ти. отжатые к труху

Авоську?))) интересное название)))

 

рынок просматривал пол года, в центре средние цены 35...45 с документами, 15...25 без документов. Состояние продаваемых прицепов очень разное.

 

на этот прицеп попал случайно, он продавался вместе с ГАЗ-69. Без механических повреждений, рессоры, колеса ГАЗ-69 родные.

Простоял много лет без эксплуатации в гараже в небольшом марийском поселке.

цена хозяина 30 тр, торга даже не было.

11 час назад, Гарик 76 сказал:

.Тонну везет споокойно

примем к сведению :ok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
  • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
В 28.04.2017 в 19:47, aksakal сказал:

Авоську?))) интересное название)))

 

 

 

https://www.drive2.ru/b/2418679/ не я придумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 27.04.2017 в 17:41, aksakal сказал:

заменено сцепное устройство с "под крюк" на "под шар"

Не  внушает доверия  совсем способ переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Ё-маё, да с этим прицепом только по хозяйству, он же сам весит под 400кг, курганский 3,3м длиной 280кг кажись, а такого же размеры меньше 200кг...

В 28.04.2017 в 05:23, Гарик 76 сказал:

Тонну везет споокойно?

Единственный плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
В 30.04.2017 в 07:43, AZIAT сказал:

Не  внушает доверия  совсем способ переделк

где слабость конструкции?

время для модернизации еще есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
7 минут назад, aksakal сказал:

где слабость конструкции?

строительная  квадратная  труба не внушает доверия. плоская железяка , хоть она  и толстая  , но работает  на изгиб ,  те тоже не правильно . 

Нужно было согнуть из стали 6 мм  уголок , в  нем отверстие  , в отверстие прут из ст 20 . прут  на конце  отковать в  профиль под сцепное  устройство , длина  прута должна быть минимально возможная , те сцепное должно прилегать к уголку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
3 минуты назад, AZIAT сказал:

прут из ст 20 . прут  на конце  отковать в  профиль под сцепное  устройство

т.е. слабое звено - труба?

здесь применена труба 50х3 (50х4 не нашел), точно такие же применяются на прицепах заводского изготовления.

прут под сцепное устройство должен быть диаметром 50 или квадратом 50, наверняка лучше трубы, и будет по прочности превосходить конструкция самого дышла.

 

может ребро (ребра) усиления на имеющуюся трубу добавить?

есть ли какие то расчеты, практика по величине усилия, чтобы согнуть, скрутить эту квадратную трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
7 минут назад, aksakal сказал:

здесь применена труба 50х3 (50х4 не нашел), точно такие же применяются на прицепах заводского изготовления.

Только ты применяешь трубу  строительную из низкосортной стали , а завод применяет сталь более высокого качества . 

9 минут назад, aksakal сказал:

прут под сцепное устройство должен быть диаметром 50 или квадратом 50, наверняка лучше трубы, и будет по прочности превосходить конструкция самого дышла.

Ну  я  из простоты  изготовления  исхожу . Можно профиль загнуть из 6 ки и закрепить на него сцепное . 

10 минут назад, aksakal сказал:

есть ли какие то расчеты, практика по величине усилия, чтобы согнуть, скрутить эту квадратную трубу

в  программах проектирования  можно "нагрузить"  конструкцию и проверить что с ней  происходит при нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
1 минуту назад, AZIAT сказал:

в  программах проектирования

не владею, к сожалению

 

изгиб предполагается по тангажу, можно ребро приварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, aksakal сказал:

можно ребро приварить

можно . Но трубу  все таки укороти до минимально возможного размера.

Ну , надеюсь , в  трубе под болтами простаки стоят , чтобы  болт трубу  не  сминал  при затяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
1 час назад, AZIAT сказал:

в  трубе под болтами простаки стоят

стоят, хотя труба так и не сдеформировалась от затяжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
27 минут назад, aksakal сказал:

стоят, хотя труба так и не сдеформировалась от затяжки

без проставки  соединение  будет прослабляться , поэтому  надо обязательно в  таких узлах ставить проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

ГРУЗ может уползти вперёд и дышло сломается. проверено 2 раза. 

Если у вас ТСУ под 50мм трубу. то советую использовать толстостенную трубу 50х90.  И от заднего борта. чтобы сделать прицеп-роспуск или со складным или сменным  дышлом и можно возить длиномеры типа доски трубы брёвна

Гугл в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
8 часов назад, DEDULYA сказал:

Гугл в помощь

плечо меньше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.