Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

750 кг кирпичей перевез без осложнений для прицепа.

рессоры почти выпрямились при полной загрузке.

 

Казет, кстати,  тянет беспроблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

полезная информация по езде с прицепом

Категория «B»

а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг

Разрешенная максимальная масса прицепа (840 кг для ГАЗ-704) не превышает массы автомобиля без нагрузки (1825 кг для Прадо-90 трехдверки)

Общая разрешенная максимальная масса состава автомобиль (2150 для Прадо-90 трехдверки) + прицеп (840) 2150 + 840 = 2990 кг, не превышает 3500 кг.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

Уточнение полиса ОСАГО для езды с прицепом

п. 2 Транспортное средство используется с прицепом да  нет

поставить галочку да при оформлении полиса или добавить галочку да в оформленный полис (в офисе СК)

 

что будет, если галочки не будет неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

прицеп сезон откатал, отработал на дачном строительстве, замечаний нет.

довели вес груза до 800 кг, тянет нормально.

особенность казета с прицепом - на 4 в гору не ускоряется в отличии от бесприцепной езды.

длинномерный груз перевозили с установкой на борта, благо они очень прочные, досок (см. фото)

 

2017-07-23-4865.jpg

2017-08-07-4874.jpg

2017-08-07-4875.jpg

2017-08-07-4876.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE

Имеется такой же прицеп. Используется по хозяйству. Отличный помощник: строительный мусор, цемент, и прочее переносит без проблем. 20 мешков цемента для него посильная ноша. Как стройку закончу, буду из него строить экспедиционника: побокам закрыв крылья будут ящики под шмурдяк. Спереди над дышлом, тоже будем что то думать в треугольной форме, ну и тент соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Где Вы живые прицепы сыскали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
38 минут назад, Schimano сказал:

Где Вы живые прицепы сыскали

Я купил в деревне ржавый прицеп без доков, который стоял под открытым небом лет 20, нл так как метал настоящий, даже местами осталась краска заводская, причем процентов 70 я бы сказал))) кузов внутри конечно с дырками, но не критично!)

Привез домой, ступицы протянул, смазал, покрасил, прокинул проводку, повесил фонари. Потом дышло переделал под шар.

Отдельно куплены были доки на безномерной прицеп уаз 8109, ну как то так!))

Классный прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
4 часа назад, CUPE сказал:

дышло переделал под шар

фото готового или чертеж для обогащения темы

5 часов назад, Schimano сказал:

Где Вы живые прицепы сыскали

дело случая, но есть ещё живые по стране.
кроме этого, восстановить можно практически из любого состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
8 часов назад, aksakal сказал:

фото готового или чертеж для обогащения темы

дело случая, но есть ещё живые по стране.
кроме этого, восстановить можно практически из любого состояния

Фото скину, как с вахты домой вернусь.

А состояние: для качественного метала не сильно страшно время.  У деда в дереаве газ-52 всю жизнь стоит на улице, даж не под навесом, последние 10 лет, максимум 3 раза движок запускали....а кузов в родной краске, выцвел, но краска лежит... почему сейчас не так!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
10 часов назад, CUPE сказал:

У деда в дереаве газ-52 всю жизнь стоит на улице, даж не под навесом, последние 10 лет, максимум 3 раза движок запускали....а кузов в родной краске, выцвел, но краска лежит... почему сейчас не так!!!???

Привезёте в город сгниёт за 2-3года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
12 минут назад, Schimano сказал:

Привезёте в город сгниёт за 2-3года

Ну нужно обработать его, покрасить, покрыть защитными материалами, всяко лучше метал, чем на современных, хотя и некоторые "оцинкованные" в кавычках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

2,5 года эксплуатации - полет нормальный.
ни старые, ни новые конструктивные элементы не подвели. летом в плане сделать съемные борта высокие для перевозки земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
27 минут назад, aksakal сказал:

2,5 года эксплуатации - полет нормальный.
ни старые, ни новые конструктивные элементы не подвели. летом в плане сделать съемные борта высокие для перевозки земли.

И я про это же! Буду из своего делать экспедиционник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
26.01.2020 в 20:00, CUPE сказал:

Буду из своего делать экспедиционник

очень большие возможности для творчества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
8 часов назад, aksakal сказал:

очень большие возможности для творчества

Согласен, кое какие наброски в голове имеются, например расширить бока до выступа крыльев, справа к примеру посуда и шмурдяк, а слева умывальник, плитка и тд...)

И соответственно на дышле тоже внести коррективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

Прикупил прицеп тоже.два штуки.один для хозяйства другой для экспедиций.20200321_181321.thumb.jpg.844f8a04448b4e25a092f0bd884d1552.jpg

20200321_181211.jpg

20200321_181241.jpg

20200321_181332.jpg

20200321_181222.jpg

20200321_181252.jpg

20200321_181438.jpg

20200321_181350.jpg

Второй с крышей алюминиевой.типа такой.

Screenshot_20200322-225611_Авито.jpg

Изменено пользователем vaksa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
1 час назад, vaksa сказал:

Прикупил прицеп тоже.два штуки.один для хозяйства другой для экспедиций.

Поздравляю! а что с документами

там ещё случаем не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE

Поздравляю! какой интересный датчик веса)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

Ребят, тоже вот такой прицеп приобрел. Но тперь вот думаю что делать с категорией на права. 

Максимальная масса прицепа 800 кг по тех.паспорту, и с весом моего патруля больше 3,5 т. выходит.

Кароче надо категорию ВЕ. 

Вот думаю может кто может подсказать где "оформить переделки" )) и уменьшить максимальную массу до 750 в документах??? 

 

Сам по себе прицеп конечно очень неплохой под экспедиционные задачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SAMARA
  • Машина: LC100 1HD-FTE
26 минут назад, Дельфин сказал:

Ребят, тоже вот такой прицеп приобрел. Но тперь вот думаю что делать с категорией на права. 

Максимальная масса прицепа 800 кг по тех.паспорту, и с весом моего патруля больше 3,5 т. выходит.

Кароче надо категорию ВЕ. 

Вот думаю может кто может подсказать где "оформить переделки" )) и уменьшить максимальную массу до 750 в документах??? 

 

Сам по себе прицеп конечно очень неплохой под экспедиционные задачи 

скорее всего только через Аккредитационный центр возможно, их в принципе сейчас много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.