Перейти к публикации
archstyle

пришла пора разобраться с рамой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    предисторию рассказывать не буду, начну с того, что имеем.

    а имеем неприятную на вид и исхудавшую ржавчиной заднюю часть рамы. Хотелось бы исправить положение конструктивным образом и на сто процентов сразу, посему, как вы, многоуважаемая публика, думайте, -если я отболгарю заднюю часть, как показанно на картинке, ессно предварительно всё разобрав, затем прикуплю свеженький кусок на разборке и приварю его на место.

    центровать кусок собираюсь по кузову, т.к. в задней части кузов крепится к раме на 4-х опорах, то вроде бы прикрутив рамную свежатинку от геометрии я не отойду, ну а затем уже варить буду с накладками внахлёст.

    здравая мысль, или бред полный? кто что думает?

    post-112-1196624951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    если варить то с такими ВСТАВКАМИ:[attachmentid=24921]

    сварка.ppt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ээх, пауэрпоинта нет у меня на компе, можно в ДЖиПег перевести, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сань ужо точно пришла пора с ней разобраться у меня такая же шняга прикинь и тоже надо чета думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Да я вот и думаю...

    если варить, то предварительно приаттачить новый кусок к кузову, проварить по шву, затем отболгарить его "в ноль" и сверху приварить накладки сантимов по 10-15-ть в длинну.

    сегодня разобрал всё, бак снял, глушак. если варить что осталось, то на месяц работы.

    хотел сначала из картона шаблончики резать, потом в металле повторять, потом по кусочку приваривать, Но, блииннн, она вся гнилая нах...причём только задняя часть!!!!! передок в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    huh.gif Привет я думаю лучше и главное надежнее будет в целую( НОВУЮ) вварить место с номером там где он у нас просто вокруг отболгарить и вварить кусок. проблем с геометрией не будет а вот с кручением и нагрузками на излом мажет возникнуть проблема. конечно возни много но думаю так оно надежнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    huh.gif  Привет я думаю лучше и главное надежнее будет в целую( НОВУЮ) вварить место с номером там где он у нас просто вокруг отболгарить и вварить кусок. проблем с геометрией не будет а вот с кручением и нагрузками на излом мажет возникнуть проблема. конечно возни много но думаю так оно надежнее будет

    302067[/snapback]

    проблемм с геометрией не будет, а вот с правоохранительными органами проблема будет, в случае чего... smile.gif

    а потом, этож раму перекидывать... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Из PPT-шника:

    [attachmentid=24926]

    post-1076-1196628577_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    с органами проблема если проверят! а это врядли для того чтобы вычислить вваренный кусок швеллера необходимо чтото типа экспертизы а накой им её делать или ты думаеш машинку продавать? а вот с надежностью если в лесу она родная лопнет думаю проблема будет не меньше по(решению) ну а так хоть раз у когонибудь номер на раме проверяли ? а уж тем более вварен он или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань я знаю ты рукастый , но лучше раму целиком купить и поменять

    Жыль что так получается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Увы, варить раму кусками - бесперспективно.... Мне жаль это говорить, но это факт.Все эти швы полопаются на бездорожье, как их не усиливай. Разрыв всегда идет по материалу, рядом со сварным швом. Как известно, сварной шов в 2 раза прочнее, чем основной материал. А гнилая рама будет рваться всё в новых и в новых местах. Поэтому раму надо менять. Или поснимать всё допоборудование, а машину продать и купитв новую всё оборудование на неё повесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а я бы сварил. накладки из стали нужной длины и толщины не дадут лопнуть шву

    вварка куска рамы с номером дело не менее геморройное, к тому же место сварки нельзя будет усилить накладкой, дабы не делать место заметным.

    на счет экспертизы - простая проверка при том же техосмотре и... направление на экспертизу, а там у ребят глаз набитый - вваренный кусок быстро найдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ты санину машинку видел окаком тех осмотре речь у каких бы ребят глаз небыл бы набит а только говорю я именно о номере там выштамповка и вырезать предлагаю именно её после вварки немного полировки болгаркой и обработкой кислотой для выравнивания ржы и новым слоем краски и антигравия сам черт без спец прибора не поймет а главное повторюсь кому это надо то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не буду спорить, тока эта же самая краска с антигравием легко смываются кислотой во время экспертизы...

    не будет ли место вварки номера тем самым "слабым звеном", в котором рама сломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    по сравнению с кормой думаю фигня там полоска2 см на 15 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    У меня рама была лопнута спереди справа прямо перед номером, заваривал предыдущий хозяин, две накладки шириной 8см примерно и длиной по высоте рамы, проварены по горизонтали, езжу год, езжу порой очень жестоко, все на месте и никакого намека на трещины.

    PS Интересно блин, сурфы не гниют, фораннеры гниют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Да и еще варилось все полуавтоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Да и еще варилось все полуавтоматом

    302172[/snapback]

    а фото можешь сделать?

    А то вопрос для меня дюже актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    могу, вот прям завтра и сфотаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TCL71-3L спорт / прадо 95-1KZTEстандарт газ66 коротыш и нива

    По твоему ресунку так резать не надо.Разрезы не должны быть в ровень рамы .Один ближе- другой дальше примерно в разбег около10см по длине рамы.Сама рама (одна сторона)состоит из двух П образных составных должна разрезаться тоже как пенал и тоже около 10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.