Перейти к публикации
kadyrkhan

Повышенный расход топлива при одинаковой компрессии в 13 очков во всех цилиндрах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, Fantom1977 сказал:

    Ищи где подсос или что с механизмом прогрева дросселя.

    Со шланчика на дросселе антифриз то бежит если снять и завести?

    Именно так не тестировал, но на ощупь резиновая трубка горячая.

    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    На дросселе - НЕТ термостата. Там просто канал для подогрева самого дросселя - и ничего более. Одна трубка справа и слева - вход и выход. Если продувается свободно - значит работает.

    Снимал и продувал, и продувается как раз легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Может быть забита обратка - там где блок датчиков - либо вход в него. Там тонкие трубочки на 8 где то... Если в системе всяческий треш был - то могло и забить их запросто. Проверить можно продувкой. Там в этом блоке стоят все температурные датчики - и на стрелку , и на мозги - на все что связанно с ОЖ.  Показания этого датчика используются и в смесеобразовании в том числе. У знакомого Тойота жрала как танк. Оказалось всего то перебит провод к температурному датчику что работает с мозгом - при том что сам датчик был исправен - поменяли его - и только потом проверили проводку. 

    Вот никак не могу достучаться до сознания мастеров, чтобы они исключили блок с датчиками температуры, есть и сами датчики на замену, купленные, контрактные, но мастера никак не желают это исключить, ссылаясь на то что компьютерная диагностика показывает нормальное значение по температуре.

     

    Также мероприятия по прозвонке кабелей с датчиков до мозгов, сделаны не были при мне. Мастера уверены что это никак не эти датчики.

    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    через тонкую у-образную трубку..так она может забиться ,а чистить ее непросто...

    Что за у-образная трубка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, techmicha сказал:

    скорее всего они забиты, следовательно термостат в ДЗ закрывается не до конца, поэтому обороты повышенные на прогретом моторе и не глохнет при закрученном винте ХХ.

    Вот это понимание есть, что термостат не закрывается до конца, а где конкретно забито, ещё не известно.

    Скорее всего надо снимать коллектор и смотреть где же есть закупоривание каналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Вот никак не могу достучаться до сознания мастеров, чтобы они исключили блок с датчиками температуры, есть и сами датчики на замену, купленные, контрактные, но мастера никак не желают это исключить, ссылаясь на то что компьютерная диагностика показывает нормальное значение по температуре.

     

    Также мероприятия по прозвонке кабелей с датчиков до мозгов, сделаны не были при мне. Мастера уверены что это никак не эти датчики.

    Там один только отвечает за смесеобразование, который показания на мозг даёт, прозвонить его не сложно. Нужно напряжение замерить на проводах идущих с датчика на блок управления, в книге данные все есть. Мерить лучше у блока управления(ну и удобнее), протыкаешь провода иголками и замеряешь, если в пределах допуска - все хорошо, если нет то меняй датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    При прогреве максимальные обороты какие? Они, вообще, падают?

    Сегодня как раз наблюдал за оборотами. Как только завёл, на остывшем двигателе, обороты были 1800. Как только заводишь на нагретом двигателе, обороты не падают ниже 1100.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Вот это понимание есть, что термостат не закрывается до конца, а где конкретно забито, ещё не известно.

    Скорее всего надо снимать коллектор и смотреть где же есть закупоривание каналов.

    Не нужно ничего снимать, сдергиваешь шланги и смотришь в трубки, если забиты-чистить, если нет, то тоже лучше пошуровать там тросиком разлохмаченным, хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    10 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Скорее всего надо снимать коллектор

    Снимать дроссель, проливать водой 80-90 градусов. Смотреть как закрывается клапан. Не было бы циркуляции - обороты бы не падали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Снять дроссель, и отрегулировать клапан термоса, чтобы полностью закрывался при 80-90 градусах.

    А где можно почитать об этих регулировка?

    Это империческим путём надо выслять, при замерах снимая дроссель и крутя этот винт?

    В какую сторону крутить чтобы понизить температуру??

    Я так понимаю, у меня на термостате дросселя нет реакции термостата на закрытие при рабочей температуре??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    почитать об этих регулировка?

    На этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Все подсосы воздуха искать только после исключения канала ХХ в дросселе, который перекрывает термостат.

    Винт холостого хода, он же не имеет отношения к каналу холостого хода??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Имеет. Этот винт регулирует поступление воздуха по второму каналу. Поскольку канал прогревочных оборотов полностью закрывается при прогретом движке.

    Снимите дроссель, покрутите в руках, чтобы иметь представление что и как.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    20 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Скорее всего надо снимать коллектор и смотреть где же есть закупоривание каналов.

    ты отросток на который надевается шланг выхода из дросселя чистил?

    9 минут назад, zxspectrum сказал:

    Не было бы циркуляции - обороты бы не падали.

    могут падать без циркуляции,т.к. конвекция от мотора нагревает всю дроссельную заслонку...при этом обороты хх могут жить своей непрогнозируемой жизнью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, kadyrkhan сказал:

    компьютерная диагностика показывает нормальное значение по температуре.

    Если так, то причем датчик, блок управления выдает на сканер то, что сам получает от датчиков. Термостат байпаса имеет свойство терять подвижность, годы, знаете ли.  Внимательно гляньте на фото, там виден шлиц на седле клапана байпаса, Повернув по часовой за этот шлиц седло, вы уменьшите зазор и соответственно проход воздуха. Резьба там мелкая, оборота полтора - два крутануть, потом винтом холостого подкорректировать   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Винт холостого хода, он же не имеет отношения к каналу холостого хода??

    Давайте называть вещи своими именами, канал ХХ регулируется винтом, а обводной канал прогревочных оборотов, термостатом в ДЗ.

    Изменено пользователем techmicha
    Исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    40 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Что за у-образная трубка??

    на схеме указан патрубок ,выходящий из дроссельной заслонки,который надевается на отросток(пунктиром показано на схеме),примыкающий к металлической магистрали..этот отросток изогнут и узок в диаметре и легко может забиваться...находится он в очень неудобном месте и поэтому про него иногда забывают...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, mountainbiker сказал:

    на схеме указан патрубок ,выходящий из дроссельной заслонки,который надевается на отросток(пунктиром показано на схеме),примыкающий к металлической магистрали..этот отросток изогнут и узок в диаметре и легко может забиваться...находится он в очень неудобном месте и поэтому про него иногда забывают...

    Чтобы до него добраться, удобнее капот снять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    14 минуты назад, mountainbiker сказал:

    ты отросток на который надевается шланг выхода из дросселя чистил?

    Нет кстати, не чистил. Но видел его, весь ржавый, и трубка резиновая с трудом с него слещает, закисшая вся на этом аппендиците.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    1 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Нет кстати, не чистил. Но видел его, весь ржавый, и трубка резиновая с трудом с него слещает, закисшая вся на этом аппендиците.

    тогда тебя ждет увлекательное занятие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    54 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Снимите дроссель, покрутите в руках, чтобы иметь представление что и как.

     

    Уже третий раз сам снимаю, и верчу как колобка, в том анекдоте - скажи хоть что нибудь...

     

    Вот позавчера ещё раз снял, и только лишь для того чтобы понять как работает термостат в нем. Так ничего и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, kadyrkhan сказал:

    Так ничего и не понял.

    А чего непонятного? Полость с ож, -термостат, полость воздуха - клапан. Термостат холодный - клапан открыт полностью, по мере прогрева термостат шевелится и закрывает клапан снижая подачу дополнительного воздуха. Изменить параметры термостата не возможно. регулировку клапана - пожалуйста, Недостаточный прогрев термостата из за плохой подачи ож не дает клапану закрыться- воздуха много- соответственно хх тоже, подклин термостата, износы клапана и седла - вот собственно все причины высокого хх.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.