Перейти к публикации
kadyrkhan

Повышенный расход топлива при одинаковой компрессии в 13 очков во всех цилиндрах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    12 часа назад, zxspectrum сказал:

    Не было бы циркуляции - обороты бы не падали.

    Я и так-то не могу добиться чтобы упали обороты к 700-800.

    Вчера мордой вверх поставил машину, прогрел хорошо, кипения в радиаторе нет, и на ощупь, все трубки одинаково горячие.
    Патрубок сверху радиатора, потрубок внизу радиатора, - что говорит со слов мастеров что большой круг термостатом открыт, и патрубок идущий с дросселя в мотор.

    При съеме дросселя, этот канал продувается свободно в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Не стал я ничего сам предпринимать при настройки канала дросселя, и отдал СТО-шникам, пусть настроят, и посмотрим, что из этого выйдет. Отпишусь по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Вечером пришёл на СТО, машина как и стояла, так и стоит.

    Снял самостоятельно дроссель, там же на СТО, и расскрутив крышку где находится термостат, пошли вместе с Лехой греть его.

    Нагрели феном с датчиком температуры, и при помощи дистанционного лазерного  термометра измерили на какую температуру нагрелось

    Корпус прогрелся от 62 до 74°С, а сам шток термостата до 94°С.

    Наблюдая за термостатом увидели движение как следствие реакции на температуру.

     

    Завернули регулировочный винт, с большим усилием сдвинув его с места в две руки, на два оборота по часовой стрелке, предварительно сделав метки.

     

    Собрали дроссель на место, и сразу же после того как машина завелась, увидел что обороты упали на 1000 на холостых, при полностью заглушенном винте ХХ на дросселе.

    Паралельно снимая показания с 5 и 6 контакта ДМРВ, увидел что постепенно прогреваясь вольтаж с 1,84 поднялся до 2,18 вольт.

     

    Двигатель нагрелся, до рабочей температуры, вольтаж пришёл к значению 2,24 вольт, и тут кончился бензин.

    Заливал около 7 литров и на отметке 24 км вместе с прогревочными это все кончилось.

     

    Заправился с канистры 2,5 литра, и доехал 800 метров домой.

     

    Дома разобрал снова дроссель, и закрутил регулировочный винт на термостате дросселя ещё на три полных оборота и установил на место.

     

    Завожу двигатель, и вот теперь он не заводится, схватиться и начинает чихать и обороты не выше 200.

     

    Тааак. Получается подсоса воздуха нет, и на закрученном винте ХХ, двигатель глохнет. То что надо.

     

    Завожу мотор, и пока он чихает, откручиваю винт ХХ, и почти выкрутив на максимум, ловлю обороты 750-800 оборотов.

     

    Двигатель ещё не совсем нагрет, заправляю ещё 5 литров и еду выполнять заказ супруги.

     

    Динамика машины особо не пропала, но нет ощущения резвости, на старте.

     

    Осталось проверить как заведётся утром мотор, какие будут прогревочные обороты, и какой же расход будет, после выставления частоты впрыска на форсунках в 2,3 и расхода воздуха в пределах 0,53-0,63.

     

    Есть ощущения, что надо ещё раз снять дроссель, и отмотать против часовой стрелки один оборот, и немного повысить зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Сегодня утром завел авто, а прогревочных оборотов нет, так и работает на 750-800 оборотов и на холодную.
    Придется немного выкрутить регулировочный винт на термостате  дросселя на 1 полный оборот.
    Посмотрим что получится.

    На 7,5 литров проехал уже 15 км, лампочка уже зажгласть, и надо теперь понять, когда топливо закончится, и при этом чтобы в канистре был запас, чтобы доехать на заправку.
    Деньги резко кончились )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вообще согласно мануалу он не регулируется и в большинстве случаев его некорректной работы (при условии,что нагар в нем отмыт) являются проблемы в системе охлаждения, я тоже эти танцы с бубном прошел, а потом при смене прокладок под головами просто тщательно отмыл систему охлаждения и все стало работать как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    ... и надо теперь понять, когда топливо закончится, и при этом чтобы в канистре был запас, чтобы доехать на заправку.

    При постоянной эксплуатации с низким уровне топлива можно бензонасос быстро прикончить, он охлаждается при работе бензином, если уровень низкий, перегрев и все вытекающие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 16.05.2017 в 09:15, kadyrkhan сказал:

    При съеме дросселя, этот канал продувается свободно в обе стороны.

    Трубки подвода и отвода ОЖ к ДЗ ты как я понял не проверял, ещё раз:

    штуцер 1 подвод ОЖ к ДЗ он забивается иногда,

    Трубка 2 отвод ОЖ от ДЗ, она забивается гораздо чаще,

    в результате уменьшения проходного отверстия циркуляция жидкости ухудшается и клапан в ДЗ не прогревается до рабочей температуры и не закрывается полностью.

    Проверь, все равно ДЗ снимаешь постоянно, и ещё трубка 2 забивается как на входе так и в соединении с основной толстой трубой, которая с печки идёт

    Коллектор.png

    трубки ДЗ.png

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 15.05.2017 в 16:32, techmicha сказал:

    А у меня есть:), у вас какая-то не правильная дроссельная заслонка...

    Ну да - неправильная. Просто не видел проверки термостата нигде этого в мануале - и в узлах его тоже нет. Не обслуживаемый узел - я так понимаю. Надо разобрать -  при случае - посмотреть =) Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, techmicha сказал:

    При постоянной эксплуатации с низким уровне топлива можно бензонасос быстро прикончить, он охлаждается при работе бензином, если уровень низкий, перегрев и все вытекающие.

    А так же там еще на пустом почти баке - ооочень так быстро и хорошо образуется конденсат =) На воде вообще не едет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 часа назад, Денис86 сказал:

    Вообще согласно мануалу он не регулируется и в большинстве случаев его некорректной работы (при условии,что нагар в нем отмыт) являются проблемы в системе охлаждения, я тоже эти танцы с бубном прошел, а потом при смене прокладок под головами просто тщательно отмыл систему охлаждения и все стало работать как надо. 

    Привет Денис.
    Ну мне многие, кто следил за моей машиной, и те кто ее диагностировал, не советуют пока вскрывать головы, поскольку по железу машина хорошо себя показывает на стендах. У меня возникло в один момент залезть под головы и отшлифовать клапана и притереть голову, но меня и форумчане отговорили.
    Система охлаждения, действительно грязная, залитая в нутро ОЖ красного цвета, стала буроватой из-за грязи в системе охлаждения, и напрашивается на тщательное мытье. Наверное воспользуюсь системой фильтрации, который тут описывался на форуме.
    Радиатор пропаян, крышка на ней заменена, на ту что умеет травить излишнее давление, и теперь вроде бы система работает штатно. Нижний и верхний патрубки на ощупь прогреты одинаково - что дает вывод того что ОЖ гуляет по большому кругу, и помпа живая. Помпу с термостатом внутри еще не исключал.

    3 часа назад, techmicha сказал:

    При постоянной эксплуатации с низким уровне топлива можно бензонасос быстро прикончить, он охлаждается при работе бензином, если уровень низкий, перегрев и все вытекающие.

    Да, я на счет этого в курсе, и вот пока жертвую рискуя спалить бензонасос. Но думаю игра стоит свечь, и мне надо малой кровью понять, как мои действия сказываются на потребление топлива.
    На момент комментария, я пока не пойму, что изменилось по расходу, но как факт, теперь за счет регулировки винта на дросселе, при полном закручивании винта ХХ на дросселе, машина как и положено ей, глохнет.
    В общей сложности винт на термостате дросселя, был закручен на 3,5 полных оборота по часовой стрелке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    10 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Привет Денис.
    Ну мне многие, кто следил за моей машиной, и те кто ее диагностировал, не советуют пока вскрывать головы, поскольку по железу машина хорошо себя показывает на стендах. У меня возникло в один момент залезть под головы и отшлифовать клапана и притереть голову, но меня и форумчане отговорили.
    Система охлаждения, действительно грязная, залитая в нутро ОЖ красного цвета, стала буроватой из-за грязи в системе охлаждения, и напрашивается на тщательное мытье. Наверное воспользуюсь системой фильтрации, который тут описывался на форуме.
    Радиатор пропаян, крышка на ней заменена, на ту что умеет травить излишнее давление, и теперь вроде бы система работает штатно. Нижний и верхний патрубки на ощупь прогреты одинаково - что дает вывод того что ОЖ гуляет по большому кругу, и помпа живая. Помпу с термостатом внутри еще не исключал.

    У меня просто прокладку пробило вот я и снял, и заодно промыл всё, естественно просто так их не надо снимать, ребята тебе правильно пишут, нужно хорошенько прочистить подводы ОЖ и на масляном охладители тоже.Основной термостат не внутри помпы, а под крышкой на помпе, три гайки и он у тебя в руках, но с ним и так понятно работает он или нет, тут уж совсем ничего сложного.

     

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, techmicha сказал:

    Трубки подвода и отвода ОЖ к ДЗ ты как я понял не проверял, ещё раз:

    штуцер 1 подвод ОЖ к ДЗ он забивается иногда,

    Трубка 2 отвод ОЖ от ДЗ, она забивается гораздо чаще,

    Привет. Спасибо за твою помощь, извини что не ответил сразу.
    Я их проверил, трубка с каталожным номером 16281, она снялась вместе с дросселем, и продувается легко. Трубка с каталожным номером 16282 на схеме, также не забита, и продувается.
    Эти трубки, при нагреве мотора на ощупь горячие, что говорит о том. что они пропускают через себя ОЖ. и работают штатно.

    Трубку под номером 2, которую ты пометил, также пошурудил тросиком, и никакого говна внутри нет. Хоть трубка на вид вся гнилая, но внутренность полая, и жидкость по ней бегает штатно, надо полагать. Саму трубку не выкручивал. чтобы убедиться как она выглядит на просвет.

    А вот твою трубку, которую ты пометил маркером как номер 2, я не могу найти. не пойму, где она у меня идет. Соответственно я ее не исключал.

    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Ну да - неправильная. Просто не видел проверки термостата нигде этого в мануале - и в узлах его тоже нет. Не обслуживаемый узел - я так понимаю. Надо разобрать -  при случае - посмотреть =) Спасибо за информацию.

    Да, исходя из того что я его крутил, винт крутится,  точно регулирует зазор для открытия термостата. Я закрутив этот винт, на 3,5 оборота, получил желаемый результат, машина теперь при закручивании винта ХХ на дросселе, штатно глохнет.
    Я вот только не пойму, а почему получился зазор?
    Это что. со временем пружина проседает? термоэлемент? Или откручивается этот самый регулировочный винт?
    Вот тут для меня серьезная загадка.
    Может кто просветит этот вопрос.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    4 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Привет. Спасибо за твою помощь, извини что не ответил сразу.
    Я их проверил, трубка с каталожным номером 16281, она снялась вместе с дросселем, и продувается легко. Трубка с каталожным номером 16282 на схеме, также не забита, и продувается.
    Эти трубки, при нагреве мотора на ощупь горячие, что говорит о том. что они пропускают через себя ОЖ. и работают штатно.

    Трубку под номером 2, которую ты пометил, также пошурудил тросиком, и никакого говна внутри нет. Хоть трубка на вид вся гнилая, но внутренность полая, и жидкость по ней бегает штатно, надо полагать. Саму трубку не выкручивал. чтобы убедиться как она выглядит на просвет.

    А вот твою трубку, которую ты пометил маркером как номер 2, я не могу найти. не пойму, где она у меня идет. Соответственно я ее не исключал.

    Под номером два идет трубка в развале блока. Она выходит сзади двигателя возле моторного щита и соединяется шланчиком с блоком датчиков температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    В общем сегодня в первой половине дня, опять снял дроссель, и выкрутил винт на полтора оборота против часовой стрелки. Общее кол-во оборотов получилось 3,5, если считать вместе с теми закручиваниями, которые мы изначально крутили с Лехой.

    Теперь, машина на закручивание винта ХХ на дросселе глохнет, шага винта достаточно чтобы выкрутив поднять обороты до 1500.

    По ощущениям, по динамике, есть некая туповатость, и я бы не сказал что проеду больше 32 км до полного окончания бензина.

    Сегодня в 17:00 договорились с Бондаренко продолжить настройки по ДМРВ, по УОЗ, и посмотрим как себя поведет расход.

    Обязательно отпишусь в этой ветке, для тех кто следит за этой темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Манипуляции с термостатом нужно проводить будучи уверенным в правильной его работе по температуре. Тут и циркуляция ож, и загрязнения термостата мешающие его нормальной подвижности не дадут Вам добиться нормальной работы узла. Если Ваши регулировки существенно снизят его открытое состояние, на холодную мотор Вы не заведете. В любом случае он должен обеспечивать пусковые обороты и прогревный режим. Попробуйте отрегулировать клапан  так, чтобы сразу после запуска полностью холодного мотора обороты вставали хотя бы на 1500, пожалуй для лета этого хватит, потом прогреваясь опускались до холостых, и тут уже винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.