Перейти к публикации
kadyrkhan

Повышенный расход топлива при одинаковой компрессии в 13 очков во всех цилиндрах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VVA сказал:

    Я вот только понять не могу зачем газовщики отключают каждую б. форсунку.

    Потому что по шаблону  делают и думать не желают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как-то мутно все в этих объяснялках графиков и точек, например растянутый на пару зубов ремень как?не знаю, не приходилось, вот просто не пометкам установлен это сколько хочешь, втулки клапанов - ну и что, масло жрет из-за них, но бензин?

    Может я сильно отсталый, там с задержкой в развитии, только сдается мне, что видос этот мутный как по качеству так и по содержанию - обычный лохотрон с применением высоких технологий, зачем простому как карандаш мотору такая диагностика, после которой вопросов больше, чем диагнозов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А форсунки ты мыл? Может, там просто перелив идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Цитата

    Может, там просто перелив идет.

    Здесь не представлены замеры, по которым можно судить о состоянии форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 час назад, VVA сказал:

    Здесь не представлены замеры, по которым можно судить о состоянии форсунок.

    В начале страницы идет перечисление кучи всего, что проверили - кроме форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    7 минут назад, atomp4fx сказал:

    перечисление кучи всего

    Кучу всего видел, замеров нет.

    И предположения

    Цитата

    меня ремень растянут и похоже что на два зубца ремня играют

    Я в жизни не видел ремень растянутый на два зубца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    14 минуты назад, VVA сказал:

    Кучу всего видел, замеров нет.

    И предположения

    Я в жизни не видел ремень растянутый на два зубца.

    Если помните, пару лет назад мы ночью пытались с Вами завести мой 3взе на сервисе, ремень неправильно одет был, на один зуб. В этом случае 3вз еле схватывает. Когда скинул шкив коленвала и все три точки поймал - завелся моментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, atomp4fx сказал:

    ремень неправильно одет был, на один зуб. В этом случае 3вз еле схватывает.

    может и на два  зуба  не  попадать и  спокойно заводится  и ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Приветствую ! Помню. Но то ремень перескочил. А здесь упоминается о растянутости на два зубца !

    Как о физическом факте.

    Вот примерно так :

    14 часа назад, bbn сказал:

    например растянутый на пару зубов ремень как?не знаю, не приходилось, вот просто не пометкам установлен это сколько хочешь

     

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    14 минуты назад, atomp4fx сказал:

    В этом случае 3вз еле схватывает. Когда скинул шкив коленвала и все три точки поймал - завелся моментально.

    Там было еще пару раз по 180 и еще не очень понятно на сколько, а потом уже три точки.

    + - 1-2 на распредах на заводку (условно) не оч. влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минуты назад, VVA сказал:

    + - 1-2 на распредах

    и на 4 ошибались - ехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 06.05.2017 в 16:20, atomp4fx сказал:

    А форсунки ты мыл? Может, там просто перелив идет.

    Форсунки я мыл где-то в феврале месяце, на этом же СТО, но снимал их на другом СТО, и приносил на очистку.
    К сожалению на следующий день пришел под самое закрытие, и не смог увидеть их работу на стенде. То как визуально они  - льют или распыляют, объем скорость и т.д. То есть данных у меня нет, только лишь словесное описание менеджера - они у вас были забиты процентов на 90%.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    В общем расскажу что случилось за эти дни.
    Заливал три раза по 10 литров, катался, мерил сколько проехал и возвращался на СТО.

    1) Проехал 31 км - расход составил 32/100

    2) Проехал 32 км - расход составил 30,5/100

    3) Проехал 43,8 км - расход составил 23,3/100

     

    В первом случае, мы с Сергеем Александровичем Бондаренко, прогнали мотор на их приборе

    Вот такие данные выдал прибор по железу:

    5919930831584_Untitled_1-2.thumb.jpg.43efce3113d4db263cbcc98d04a1ca9c.jpg

     

    и параметры на ДМРВ были 2,15 вольт, обороты 1000 на ХХ, винт холостого хода закручен до упора, винт на ДМРВ выкручен на 2,5 оброта, и на зубчатом колесе выставлены метки.

    На выставленной АКПП в позиции "P", поднимали обороты до 3000 и зафиксировали значение на ДМРВ в 1,36 вольт.

     

    Также подключали прибор по определению выбросов СО, и показало норму в 0,1, кстати указанных на наклейке под капотом. Там же были и рекомендации по оборотам в 700.

     

    Лямбда зонд работает, температура рабочая следуя шкале на панели приборов.

     

    Попытался проехаться и показалось что динамика автомобиля была странной по ощущениям.

     

    Приехал во второй раз, и мне закрутили винт на ДМРВ и отправили кататься. Прокатал я уже 32 км, и ничего не изменилось.

     

    Приехал в третий раз, и мне Сергей Александрович сдвинул зубчатое колесо на четыре зуба против часовой стрелки, и открутили винт на 1,5 оборота.

    Вот тут то я и замерил значения по вольтажу на ДМРВ, перед тем как выехать, и они составили 1,9 на холостых оборотах.

    Динамика автомобиля показалась комфортной, и проехал я уже 43 километра, что по расходу получилась 23,3 литров на сто.

     

    Так. Уже понятно, что явно при регулировании ДМРВ, появляется динамика и влияние на расход. Но почему это отклоненных от средних, взятых у пользователей этих моторов по параметрам ДМРВ по вольтажу?

     

    Теперь возникают вопросы:

    1) Почему при полностью закрученном винте на дросселе мотор не глохнет?
    2) Почему обороты на ХХ около 1050 на разогретом моторе?

    3) Если есть подсос воздуха, то откуда может сосать? 

    Вот что еще смутило - вакуумные соединения, а именно регулятор высокого давления, который соединяется с коллектором через клапан FPU (№12). На схемах этот клапан есть, а у меня он напрочь отсутствует, и канал с регулятора давления (№2) идет напрямую в коллектор через тройник (№7).

    Вот нет этого клапана у меня и все. Зато этот клапан есть в том месте, где на схеме его вовсе нет.

    И у меня начинают закрадываться некие подозрения, а не это ли причина моей проблемы? Но ребята на drive2.ru меня успокоили, что у них изменений нет, а у кого-то точно также этот клапан отсутствует. 

     

     

    589441346f4e4_8.4--3vz-e.thumb.jpg.71a2f7a969a7c585cbb9c6fd0fe0f9e7.jpg

     

    В поисках этого вопроса, мы с Сергей Александровичем, подключились к повторной диагностике. И тут в этот субботний день  - 13 мая 2017, мы начали проверять все снова. Лябда дает нормальные показания, выбросы по СО в норме со значением 0,1.

     

    Разбираем патрубок со стороны дросселя, и затыкаем канал идущий до дроссельной заслонки, и тут машина начала захлебываться.

    Тут Сергея Александровича осенило, что термостат на дросселе должен перекрывать этот канал при нагреве, и обороты в этом случае должны упасть.

    Отправили меня с этой задачей восвояси.

    Система воздушная забита, и ОЖ не попадает на нагрев/охлаждение через канал дросселя.

    Действительно пробка радиатора не травит воздух, и радиатор от давления начало опять искать щели.
    Смена пробки дало эффект, и из расширительного бачка пошел пар.

    Вот на этом этапе и понимаю, что либо у меня дохрена воздуха там, или что-то с термостатом общей воздушной системы, или с термостатом на дросселе.

    Пока вот на этом этапе надо исключить.

    Кто что думает по этому поводу?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ищи где подсос или что с механизмом прогрева дросселя.

    Со шланчика на дросселе антифриз то бежит если снять и завести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    или с термостатом на дросселе.

    На дросселе - НЕТ термостата. Там просто канал для подогрева самого дросселя - и ничего более. Одна трубка справа и слева - вход и выход. Если продувается свободно - значит работает. Может быть забита обратка - там где блок датчиков - либо вход в него. Там тонкие трубочки на 8 где то... Если в системе всяческий треш был - то могло и забить их запросто. Проверить можно продувкой. Там в этом блоке стоят все температурные датчики - и на стрелку , и на мозги - на все что связанно с ОЖ.  Показания этого датчика используются и в смесеобразовании в том числе. У знакомого Тойота жрала как танк. Оказалось всего то перебит провод к температурному датчику что работает с мозгом - при том что сам датчик был исправен - поменяли его - и только потом проверили проводку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    На дросселе - НЕТ термостата.

    А у меня есть:), у вас какая-то не правильная дроссельная заслонка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    46 минут назад, Fantom1977 сказал:

    Со шланчика на дросселе антифриз то бежит если снять и завести?

    этого мало...есть узкое место где выход из дросселя входит в металлический рукав через тонкую у-образную трубку..так она может забиться ,а чистить ее непросто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    kadyrkhan для начала сними шланги выделенные на схеме, проверь на чистоту входных и выходных каналов куда эти шланги надеваются. скорее всего они забиты, следовательно термостат в ДЗ закрывается не до конца, поэтому обороты повышенные на прогретом моторе и не глохнет при закрученном винте ХХ.

    трубки ДЗ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Зачем всё это? При прогреве максимальные обороты какие? Они, вообще, падают?

    Снять дроссель, и отрегулировать клапан термоса, чтобы полностью закрывался при 80-90 градусах.

    Все подсосы воздуха искать только после исключения канала ХХ в дросселе, который перекрывает термостат. По термостату темы тут есть. С картинками.

    _________.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    49 минут назад, zxspectrum сказал:

    Зачем всё это? При прогреве максимальные обороты какие? Они, вообще, падают?

    Снять дроссель, и отрегулировать клапан термоса, чтобы полностью закрывался при 80-90 градусах.

    Так прежде чем в термостате ковыряться, нужно подачу ОЖ проверить, может он при нормальной подаче корректно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.