Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Хочу установить сзади лебедку. впереди механика. Причины две - на случай если заглох, и нужно вытащится скажем из брода и соревнования - когда надо отойти от точки, а путь только назад. Ставить хочу стационарно, что-нибудь 9000-9500.

    Вопросы - что входит по размерам? как ставить, нужно ли резать раму, может чертежик у кого есть или фотки? Где провода тянуть и какие? Что делать с фаркопом - фаркоп стоит уазовский, по центру бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: e-geht

    Тоже планирую. Резать раму однозначно придется. Мне проще - у меня поверх силовой бампер, который запросто заменит отрезанную часть. По габаритам, если отрезать перемычку задней части рамы, влезет любая лебеда. TLCrazy поставил штатный Айсин. Я скорее всего свой передний Айсин перетащу на попу(Айсин по габаритам чуть меньше, чем 12000 Комап), а спереди поставлю 15000 Варн. По фаркопу вопрос остается! Можно снизу поставить фаркоп от JAOS, но он уменьшит свес, а можно два уазовских фаркопа сбоку от лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    У меня то же сзади силовой бампер, самодельный. Два фаркопа это круто! Народ фигеть будет :-) А Олег уже поставил вторую лебедку? летом у него, по-моему, еще не было. Фоток нет? Где провода тянуть? в кузове, по раме страшновать - порвешь где-нибудь. Землю то же тянуть или кузов использовать? Я электрику не ставил никогда... Где провод брать? надо возле АКБ какой-то размыкатель ставить? провод длинный - вероятность перетереть изоляцию ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: e-geht

    У Крэзи инсталяция в процессе. И спереди и сзади будет Айсин. По проводке однозначно тянуть оба провода. Я планирую тянуть по верху рамы в броне . Хотя как вариант можно аккумы переместить в багажник и через днище к лебеде. У Олега пока результат не видел. Самому любопытно smile.gif Если провод тянуть с морды, то надо силу тянуть 75 квадрат и жескто ее фиксить- клеммник крепить к раме, а подключение делать проводом 35-50 квадрат. Я присматриваюсь к авиационным проводам. Защиту делать обязательно. Лучше как раз использовать родную Айсиновскую схему. Соленоид рядом с аккумом, а управление включением по включению пульта. От кз тоже надо замутить зашиту, но пока не придумал как. Чтобы не перетереть - бронь как раз и нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Тоже подумываю за надней лебедке.

    Раму курочить сильно не хочется, учитывая что и задний бампер стоит штатный.

    Думаю сделать чуть ниже бампера пластину с губками (как раз на ширину центральной части бампера, до "ушей", крепить её непосредственно к раме. Саму лебедку ставить на площадку и подгонять по высоте, чтобы трос без изгибов проходил в губки.

    Единственное задний свес увеличится см ~12-15 (смотря какие губки подобрать).

    Но т.к. по весне запланировано перелифтовка на 6" подвеску - думаю это будет не критично.

    Ну и глушителю будет меньше доставаться, т.к. он будет в ровень или чуть выше пластины с кубками для лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    насчет проводки - тянуть и плюс и массу обязательно

    если лебедь до 12000 то тянуть 50мм кабеля за глаза, разводку от блока 35-50мм.

    сварочный кабель в толстой изоляции впихнуть в гофру и все.

    важно вход кабеля в кузов защищать сальниками с жесткой фиксацией. Одной гофры - недостаточно, перетрет.

    блок соленоидов - в крыло.

    если лебедь НЕ айсин то размыкания и не надо - на саму лебедь плюс не приходит пока не начнем мотать, так что сам блок - размыкатель.

    предохранение от КЗ - можно просто взять плавкую вставку промышленную на 400 ампер. проверено - работает.

    На панель приборов 2 переключателя управления. Один выбор "пульт - панель" (либа с пульта лебедь мотает либа со второго переключетеля с панели), второй "смотка-нейтраль-размотка". Будет возможность мотать и штурману и водителю. Оч. удобно.

    З.Ы. ну и вешать лебедь сзади рамы ИМХО не очень. Не только в длинну свес увеличится, но еще и ниже станет. Это будет очень заметно при езде. Лучше вырезать заднюю поперечину и туды врезать площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    немножко не в тему, недавно ставил на 70ку, может кому пригодится.[attachmentid=25014][attachmentid=25015]

    9 болтов в штатные места и 2 дополнительно.

    post-2800-1196756035_thumb.jpg

    post-2800-1196756071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    симпатично

    но как на губках повиснешь - их, а то и всю площадку внутрь завернет

    а не.. гоню... фаркоп раньше придется

    всю площадку вместе с задней частью рамы быдет заворачивать

    свес то какой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    насчет проводки - тянуть и плюс и массу обязательно

    Я бы не был так категоричен.

    Споров на эту тему было множество, но практика показывает, что с передачей массы вполне справляется рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    теоретически, да должно выворачивать. но на практике, если авто к земле не привязывать, то все выдержит.

    губки , как и всю площадку вывернуть невозможно. губки стоят в уголках которые для этого и сделаны.

    основа площадки-швелер толщиной около сантиметра. вобщем , рама более слабый элемент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    У меня инсталяция задней лебеды завершилась.

    теперь спереди и сзади Айсин. Это решение весьма специфичное.

    В плюсах - теперь имею две одинаковых весьма неплохих лебедки, что важно в длительных тяжелых автономных экспедициях (всегда из двух лебедок одну собрать можно)

    В минусах - Айсин весьма громоздкий. в диаметре почти 30см. Впихнуть его не увеличивая задний свес - проблема. Я резал задню дверь (VX - секретером)

    Инсталяцую осложнял второй бак 160л. Пришлось резать раму, и делать новый задний бампер - зато он теперь из дюраля smile.gif

    Без второго бака, поставить что нибудь аля комап 9000 будет попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    собираюсь ставить себе в 72 вторую лебёдку в салон, за передние сидения, трос будет идти назад, затем через блок - вдоль рамы в трубе через клюз вперёд

    из плюсов, лебёдка всегда навиду, в чистоте, можно смотреть за тросом (есс-но синтетика),

    не надо резать раму воопще и бак переносить,

    и ещё свес не изменяецца

    если не найдёццо механика, поставлю камап 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    а разве такое не страшно ????

    Вот у меня ща бамперок с задней лебедкой ставиться , все будет заподлецо (т.е в ровень с кузовом) , у 70 покрайней мере есть просто офигенное место за задним бамепером , некая выемка , туда спокойно встоет рамсей 12000 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    а раму то полюбому пилить придется .... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: S.G "основа площадки-швелер толщиной около сантиметра. вобщем , рама более слабый элемент. "

    в том то и дело

    у меня:

    1) свес и так короче (72й крузак)

    2) вырезана средняя часть задней поперечины (не трогая продольных балок и диагональных элементов) , сварен короб под лебедь, фактически - задняя часть усилена по сравнению со штатом.

    И все равно губки и лебедь сзади выступают за раму.

    И однажды я так задним свесом приложился, что загнул заднюю часть рамы. Сама площадка выдержала, все выправили.

    Но осадочек то остался smile.gif

    Свес - это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    У меня инсталяция задней лебеды завершилась.

    Олег, будет возможность. сфотографируй как встала, где проводочки протянул. Пощёлкай, побольше... Видишь, народу интересно.

    раз все равно фотографировать, сними свою консоль, что над передним стеклом, и расскажи как инсталировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Олег, и куда прежний задний бампер деваешь? Я б забрал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Время выкрою - обязательно нащелкаю фото.

    А насчет старого заднего бампера - звоните - забирайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Народ подскажите, провода к блоку управления тянуть как удобней в багажник, думаю блок поставить на заднюю арку, за боковину багажника...как тянуть пока не понял, там отверстия есть подходящие или резать надо и где удобней, кто делал подскажите, сроки жмут blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    может такое решения монтажа каму на мысли наталкнет .... (в низу интересные фотки) http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/244...rear-winch.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.