Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: тлк200

    Не претендую на последнюю инстанцию, но абразивом 50000 км. Давление в норме, масло не жрёт, динамика нормальная, дыма нет. Как крякнет движок отпишусь.

    Вспомнил,жене на рафике, после после загоревшейся ошибки и слов диагноста"Готовься к ремонту", залил в вариатор 40000 ездит пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Еще раз повторю, вы меня не поняли,  при использовании присадок подобного рода идет ускоренный износ двигателя из за абразивного действия на детали. Присадки-зло, я категорически против, никогда ничего не лил.

    Эффект противоположный - не потеря массы детали вследствие износа а "нарастание" состава на основе низкофрикционного материала на поверхности деталей. Абразив тверже обрабатываемого материала, трибосостав мягче ;) Трибосостав (реметаллизант) - не присадка. Другой вопрос - как и где этот состав осаждается. 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Alex_F сказал:

    Эффект противоположный - не потеря массы детали вследствие износа а "нарастание" состава на основе низкофрикционного материала на поверхности деталей. Абразив тверже обрабатываемого материала, трибосостав мягче ;) Трибосостав (реметаллизант) - не присадка. Другой вопрос - как и где этот состав осаждается. 

    Уже много и неоднократно говорилось о том, что это всё фуфло. Хотя возможно, что чем сильнее веришь в чудодейственность препарата тем лучше он работает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 29.05.2017 в 13:46, VRY60 сказал:

    Несерьезные поломки для машин 6-8 лет от роду? У меня поляна с ожидальцами перед глазами каждый день стоит, но пока не попробуешь сам,видимо сложно поверить... Дерзайте)

    По сравнению с ремонтом переднего редуктора, раздатки, замены заднего кардана на 10летней тойоты. Ах да, рейку тоже менял. И ступичные конечно тоже. Все в наличии это конечно радует, не радует бюджет и чувство неуверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    2 минуты назад, Posttonato сказал:

    По сравнению с ремонтом переднего редуктора, раздатки, замены заднего кардана на 10летней тойоты. Ах да, рейку тоже менял. И ступичные конечно тоже. Все в наличии это конечно радует, не радует бюджет и чувство неуверенности.

    Это на какой Тойоте такие головняки?  Если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    6 минут назад, VRY60 сказал:

    Это на какой Тойоте такие головняки?  Если не секрет.

    Секвоя, 05 год, пробег около 300. Там вообще ещё веселья полно было на много денег, такая уж машина. Слепили полноразмерник из того, что под рукой. Хлипковато вышло. Например спинка заднего дивана ходуном ходит. Разбило крепление. Или подшипник рулевого вала так разбит, что руль в руках пару мм туда-сюда. Это как бы вообще не норм, как это оправдать? Ладно там подвеска или раздатка. "Не ухаживали, не следили". Но спинка дивана?

     

    Но есть и ништяки. Низкий налог, умеренный расход, нормальный багажник. Вот раму антикором обработаю, арки задние от гнилья поправлю и будет ничего машина. Не управляй мечтой, но терпимо.

     

    Так что я к шильдику тойоты без иллюзий. Денег за него просят и за возрастные машины, а прочности там не особо. Смысл платить. То на то по владению. Думаю, с 200 та же история. Знакомые кто катает, человека 4 - все на бензинах. Один 16 года с салона брал - бензин. Говорит "лучше я буду налог платить чем в сервисе висеть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Про бензин-дизель абсолютно верно. С америкой на современных дизелях история та же. Никакой экономии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎5‎/‎26‎/‎2017 в 16:40, Slavik177 сказал:

    ерунду никто не пишет,этот тест задуман для проверки компресси и назвается замер компресси цилиндра,

    При его активации и 10-секундной прокрутке стартером (при предварительно полностью открытой дроссельной заслонке) ЭБУ отключает подачу топлива и "зажигание" всех цилиндров.
    Через 10 сек на экране будут показаны результаты измерения* "скорости вращения" каждого цилиндра в этом режиме.
    Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания, и как минимум, проверку компрессиии "механическим" способом.

    (другое описание При проворачивании, если скорость цилиндра приблизительно на 100 об / мин больше, чем у других цилиндров, вероятно, имеется полная потеря сжатия в этом цилиндре)

    для примера:

    Engine Speed of Cyl #1 - 250 rpm
    Engine Speed of Cyl #2 - 250 rpm
    Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm
    Engine Speed of Cyl #4 - 249 rpm

    двигатель в полном порядке

     

     

    вот и все 

    Сказка какая-то. Все поршни в цилиндрах сидят на одном коленвалу и совершают примерно одинаковое количество оборотов в минуту +/- 1 всегда, даже если компрессия в половине цилиндрах ноль. Так о какой разнице в 100 об/мин идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎5‎/‎28‎/‎2017 в 10:27, mitiai сказал:

    Времени нет самому заниматься поиском, поэтому придется к автомобильным риэлторам обращаться. А так по сути никакой ответственности такие организации не несут, с тем же успехом можно самому выбрать интересный вариант, пробить по он-лайн сервисам и сделать диагностику в сервисе. Наиболее предпочтительным вариантом будет покупка из трейдина,  но как я понял машины там по верхней планке среднерыночной цены и диагностика поверхностная 

    Был у меня опыт с таким риэлтором. Обращался я к нему дважды (Prado и 100-ка) и оба раза не прогадал, искал около 2 месяцев, и нашел то, что меня устроило полностью. И оба авто были (6, 8 лет), но состояние соответствовало пробегу. Одно вообще было практически новым.

    Он как раз не советовал обращаться в трейд-ин и сам там не искал. Взял за услуги не дорого, но отработал на 100%.

    В общем если интересно, могу порыться в записях поискать контакты. Пиши в личку.

    В ‎5‎/‎30‎/‎2017 в 06:57, EvgeshaChe сказал:

    А из чего следует, что мы выбираем автору дизельную машину? За 2 ляма надо искать бенз. На дизеле лично я дальше Питера не поехал бы ибо топливо неизвестного качества в дизель лить не надо, а бенз почти любой сойдёт. И так не только я считаю.

    Да, видно за МКАД на восток вам не часто ездить приходится. Уже по всей стране сети заправок с надежными поставщиками имеются от Калининграда до Владивостока. Заправляйтесь на сетевых АЗС и не будет головняков. А для того что бы кататься из Москвы в Питер крузер в целом то и не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎5‎/‎30‎/‎2017 в 09:16, mitiai сказал:

    Учитывая, что гнаться за рестайлингом мой бюджет не позволяет (по объявлением от 2300), видимо буду смотреть все года дорестайлинговых 200к и больше ориентироваться на состояние, а не на возраст. По подбору думаю начать поиски с 1700, но исключительно бензиновые с пробегом до 200 т.км., судя по отзывам в форумах вроде для 4,7л это не большой пробег. За 2000 буду рассматривать уже дизеля 2010-11 г.в. до 150т.км. По косвенным признакам отметил, что потертости на кожаной оплетке руля и КПП возникают на пробеге около 200т.км, по этому такие машины отметаю на этапе просмотра фото. Верить данным пробега у ОД тоже не панацея, ушлый владелец мог скручивать пробег перед визитом к официалам.

    Скорректируйте, если какие-то мои умозаключения ошибочны

    Потертости возникают и гораздо раньше и это далеко не редкость. Это очень субъективно, кто-то ездит в перчатках, а иной спозлает с сиденья. В итоге имеем к 70 тык потертый руль, ручки дверей и АКПП и продавленный бортик сидения.

    Под машину смотри при осмотре, наличие ржавчины на раме и вмятости о многом расскажет. Облезжий лак на зеркалах и на морде это сильно пробежная машина, так же как и экземпляр 2008-2010 гг сияющий как натертая праха, должен сказать о предпродажной полировке.

    Всякие разговоры про крашенность деталей не сильно важны. Как выше было сказано их могли красить от царапин. Более важно чтоб двери имели равномерные зазоры и закрывались с одинаковым усилием. Посмотри износ резины, неравномерный скорее скажет о плохо восстановленной геометрии, неправильный сход-развал маловероятен, поскольку радивый хозяин его выправил бы давно, а с нерадивым лучше не связываться.

    Наличие рестайлинговых фар на дорестайловых авто это скорее признак ДТП, нежели наличие лишних денег у хозяина, хотя и такое случается.

    Если меняли лобовое стекло возможна течь, такое встречается, но редко. Чаще течет из дренажной трубки люка. Еще на экземплярах до 2010 года тяжелые прямоуголные противотуманки отваливались от посадочных кронштейнов. Про вакуумную помпу пока не снимешь ничего не поймешь, они вроде на ряде ранних выпусков 2008 года были дефектными и давали избыточное давление в картер.

    Компрессию конечно мерить никто не даст, да и хлопотно это, но ничто не мешает открыть маслозаливную горловину или поднять щуп и понаблюдать за парами. Визуальный осмотр двигателя скажет о наличии течи прокладок, если увидишь пустые отверстия без болтов на клапанной крышке (их видно но не все), то понятно, что ее снимали. Разговор с продаваном также поможет выяснить, что делали с авто.
    Попробуй повключать блокировки, сугубо городские экземпляры могут отказаться включаться / отключаться. Это не обязательно скажет о неисправности агрегата, скорее контакты закисли, это лечится и не дорого.

    Покатайся с продаваном только сам за рулем, так прочувствуешь авто лучше, погоняй под нагрузкой, только в Москве даже не подскажу где это можно сделать. Гул при подъеме в гору на скорости 80-100 км/ч расскажет о скорой необходимости вскрыть мост или раздатку.

    Показания одометра ничего не скажут, потому как пробег скрутить - 5 минут - и записей нигде не остается, реальный пробег можно только вычислить по сервисной истории.

    Электронная диагностика поможет определить ошибки в работе форсунок и турбин, но компрессиию не определить.

    Из слабых мест это болезнь тормозного цилиндра, если педаль тормоза проваливается, то поршень цилиндра под замену (работа дороже детали). Сам цилиндр дорогой, как в прочем и вся машина не бюджетная.

    Можно найти вполне приличный авто в пределах 2-2,2 млн с вменяемым пробегом до 150 тык.

    Удачи в поиске.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    54 минуты назад, Forum1 сказал:

    А для того что бы кататься из Москвы в Питер крузер в целом то и не нужен.

    Огромно число людей считающих, что крузер не нужен, но при этом они постоянно ноют и жалуются на разбитую подвеску и плохие дороги. Что касается Питера то я уверен в том, что дороги там лучше не стали как впрочем и самой Москве. Трасса от столицы до столицы говорят хорошая,а что дальше?....Что касается заправок то точно могу сказать далеко на восток на катаясь, можно и в Москве говна налить на любой сетевой заправке, а уж дальше и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    В прошлом году купили знакомому за 1,6 млн 2008г дизель(в Тюмени) с пробегом в 150 тыс, проехал 20тыс нареканий нет. Кто ищет тот найдет!

    А сидуха(боковина) у меня на 50тыс просела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    5 часов назад, Forum1 сказал:

    Сказка какая-то. Все поршни в цилиндрах сидят на одном коленвалу и совершают примерно одинаковое количество оборотов в минуту +/- 1 всегда, даже если компрессия в половине цилиндрах ноль. Так о какой разнице в 100 об/мин идет речь?

    это описание из techstream, к тойоте вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    14 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Огромно число людей считающих, что крузер не нужен, но при этом они постоянно ноют и жалуются на разбитую подвеску и плохие дороги. Что касается Питера то я уверен в том, что дороги там лучше не стали как впрочем и самой Москве. Трасса от столицы до столицы говорят хорошая,а что дальше?....Что касается заправок то точно могу сказать далеко на восток на катаясь, можно и в Москве говна налить на любой сетевой заправке, а уж дальше и подавно.

    Проехал по трассам Амур и Байкал в 2015. Амур большей частью очень высокого качества, можно боинги сажать. Байкал местами требует ремонта и он делается. Но в целом по дальнему востоку федералка на высоте.

    Заправлялся на дальневосточных сетевых АЗС и никаких проблем за отпуск длиною в 9000 км не случилось, но тогда машина была сотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вот развели вы -дизель 200 плохо, бензин рулит. Дизельный очень чувствителен к маслу и накрываются  они из за поддельного масла (ну еще тюнинг и не грамотное  обслуживание).  Вообще все современные дизеля очень чувствительны к качеству масла (не к вязкости, не к допускам, а именно к качеству).  А бензиновый движок 200 да, живучий. Покупайте проверенное масло, по возможности в развитых странах Европы и ничего не сломается. Финны на этих машинах по поллимона выезжают без какого либо ремонта, у них поддельного масла и расходников нет. Вообще у них много старья и дизельного и бензинового 20 летнего с адовыми пробегами и ничего не сыпется и не клинит. А у нас в России чуть не каждая вторая канистра контрафакт,  и дай бог, чтобы там просто дешевая минералка оказалась, а не осветленная отработка или  Олейна. Да и сделанное на заводах в России очень сильно отличается от такого же, но сделанного в Европе.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    ПО этой же причине столько холиваров, масло какой вязкости и какого производителя лить. А ответ прост-изготовленное не в России. 5w30, 5w40, 10w40, Мобил, Тебойл, ЛиквиМолли, Кастрол-да любое, только настоящее made in germany, made in finland и тд.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В 08.06.2017 в 17:15, Forum1 сказал:

    Сказка какая-то. Все поршни в цилиндрах сидят на одном коленвалу и совершают примерно одинаковое количество оборотов в минуту +/- 1 всегда, даже если компрессия в половине цилиндрах ноль. Так о какой разнице в 100 об/мин идет речь?

    Никаких сказок, обычная физика. Каждая вспышка в цилиндре меняет моментальную угловую скорость коленвала и если мы сидя в авто этого не чувствуем это не значит что этого нет. Не знаю как Techstream, а любой нормальный мотортестер измеряет относительную компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 9 июня 2017 г. в 20:58, Al-Is сказал:

    Вот развели вы -дизель 200 плохо, бензин рулит. Дизельный очень чувствителен к маслу и накрываются  они из за поддельного масла (ну еще тюнинг и не грамотное  обслуживание).  Вообще все современные дизеля очень чувствительны к качеству масла (не к вязкости, не к допускам, а именно к качеству).  А бензиновый движок 200 да, живучий. Покупайте проверенное масло, по возможности в развитых странах Европы и ничего не сломается. Финны на этих машинах по поллимона выезжают без какого либо ремонта, у них поддельного масла и расходников нет. Вообще у них много старья и дизельного и бензинового 20 летнего с адовыми пробегами и ничего не сыпется и не клинит. А у нас в России чуть не каждая вторая канистра контрафакт,  и дай бог, чтобы там просто дешевая минералка оказалась, а не осветленная отработка или  Олейна. Да и сделанное на заводах в России очень сильно отличается от такого же, но сделанного в Европе.

    Все дизели современные дизели чувствительны к качеству масла, может быть конечно и так, а в кап ремонт почему-то попадают дизельные 200-ки. И это закономерность. Версий  по данной теме много (масло, льющии форсунки, заводской брак и некачественное изготовление отдельных деталей, нарушение правил эксплуатации автомобиля, чип тюнинг и много другого) единого мнения нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Вопрос к автору-Вы нашли что искали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎6‎/‎11‎/‎2017 в 11:09, Ser-Bat сказал:

    Никаких сказок, обычная физика. Каждая вспышка в цилиндре меняет моментальную угловую скорость коленвала и если мы сидя в авто этого не чувствуем это не значит что этого нет. Не знаю как Techstream, а любой нормальный мотортестер измеряет относительную компрессию.

    да признаю не подумал о таком способе. Интересный подход, он конечно больше качественный нежели количественный, ибо эффективность вспышки зависит от того как форсунка подает топливо. При плохой вспышке компрессия может оказаться как у изношенного цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.