Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Sredniy: У тебя же вроде установлена длинная потолочная консоль соточная? Поставь морду от рации в очечник, блок рации внутрь торпеды максимально повыше, а тангенту выведи в любое удобное место на центральной консоли.

     

    Типа того:

    post-8631-0-53953400-1391511784_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    рацию на верх а пульт почему к ней не через беспроводную связь делают (тангетка на блутуфе нету?)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Sredniy: У тебя же вроде установлена длинная потолочная консоль соточная? Поставь морду от рации в очечник, блок рации внутрь торпеды максимально повыше, а тангенту выведи в любое удобное место на центральной консоли.

     

    Типа того:

    attachicon.gifIMG_1595.JPG

    Супер. епрст. дык я про это и думаю. только их две. поэтому и говорю что морды раций легко перенесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Мужики а где в стопятке манометр от пневмосистемы разместить,чтоб красиво и гармонично смотрелся в салоне?Может есть у кого фото?

     

    Фото не моё....

    Буду себе так же делать

    post-30346-0-26235700-1391545970_thumb.jpeg

    post-30346-0-35345600-1391545994_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Фото не моё....

    Буду себе так же делать

    SDC11361.jpeg

    SDC11396.jpeg

    + выхлопуху от шатла, сидения аля спорт, занизить до беспридела, а с левой стороны манометры для азота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@kudasov,

     

    Странно, зачем уровень топлива? Он же есть в штате на приборке... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    @@kudasov,

     

    Странно, зачем уровень топлива? Он же есть в штате на приборке... 

    Там наверное дикий колхоз с доп баком и все сделано через опу.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Там наверное дикий колхоз с доп баком и все сделано через опу.!

    просто бак от жугулей... и указатель соответсвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    просто бак от жугулей... и указатель соответсвенно.

    А на родной вывести не судьба ? Колхоз!!!

    Более того - приборы в этом месте будут постоянно ударяться об коленки, и плохо видны водителю

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А на родной вывести не судьба ? Колхоз!!!
     

    И какая разница какой там бак и уровень топлива....

     

    ударяться об коленки, и плохо видны водителю

    Нет, нет их повернули... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Там наверное дикий колхоз с доп баком и все сделано через опу.!

    Почему именно колхоз? Штатно на машине второго бака нет, поэтому дополнительный бак изготовлен и будет подключен по принципу перекачки топлива в основной. Поэтому и нужен доп указатель уровня топлива на дополнительный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Почему именно колхоз? Штатно на машине второго бака нет, поэтому дополнительный бак изготовлен и будет подключен по принципу перекачки топлива в основной. Поэтому и нужен доп указатель уровня топлива на дополнительный бак.

    доп указатель уровня не нужен, датчик тоже переключается как и топливные насосы. покури форум............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А на родной вывести не судьба ? Колхоз!!!

    Более того - приборы в этом месте будут постоянно ударяться об коленки, и плохо видны водителю

    Вывести на родной потребует определенных затрат, которые не оправдывают целей. О каких коленях идет речь? Заднего пассажира? Посмотрите внимательно где планируется установить приборы...Видимость приборов отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Почему именно колхоз? Штатно на машине второго бака нет, поэтому дополнительный бак изготовлен и будет подключен по принципу перекачки топлива в основной. Поэтому и нужен доп указатель уровня топлива на дополнительный бак.

    Основной бак из чего ? Из пластика ? А если пробьете ? Или в нем замерзнет соляра ? Или в допе ? Куда перекачивать будете - на улицу ?

     

    Варианты с перекачкой считаю колхозами уровня Тазиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Вывести на родной потребует определенных затрат, которые не оправдывают целей.
     

    :punchl: Каких затрат? Там все уже готово....кнопку вставил, нажал и на приборке горит SUB!!!  Кури эту тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

     

    :punchl: Каких затрат? Там все уже готово....кнопку вставил, нажал и на приборке горит SUB!!!  Кури эту тему...

     

    Тогда люди не узнают что стоит оригинальный бак от В-А-З !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А зачем он вообще нужен, от ВАЗ-а???

    Это я к тому, какой там объем, ради чего городить огород.

    Я вот совершенно не понимаю людей готовых платить за ARB-шную калитку ~40 000руб под канистру…т.е. ~40 000руб ради 20 литров…..по мне так это бред.

    Если ты даже все ставишь оригинальное от ARB и бак с фурнитурой и установкой обходятся в 80-100 тыс, это все равно дешевле в пересчете на стоимость литра.

     

    Канистра ~40 000р / 20л = 2000.руб. 1 литр

    Бак ARB ~100 000р / 187л = 534руб 1 литр

    Бак самовар ~60 000р / 235л = 255руб 1 литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну вот у меня штатный бак 100 + доп алюминь 235

    Итого 335 литров на борту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: land-cruiser 105

    Добрый день! 

    А зеркала на 105-ку, с подогревом где заказывал? не в службу, черкни номерочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Я вот тоже мерянья не заметил.

    Фары сделал ? Фотки клади сюда.

     

    Ребята, посоветуйте, куда вкрячить сибишку и УКВ-шку ?

    уже даже начал думать вместо 2-din магнитолы. Но навигацию хотца оставить.

    Вниз в любом случае нельзя - топлюсь.

    Морды у раций легко отделю от корпусов, перенесу куда надо. но вот ума не приложу куда. Help

     

     

    00865eec4527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.