Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Трансмиссию всю свою можно оставить.

    по опыту эксплуатации все говорят что родная коробка слабовата будет под турбовый мотор.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Трансмиссию всю свою можно оставить.

    Я тоже свое все оставил,не смог найти турбовую хорошую коробку.На своей езьжу.Пока все в норме.Но будет вариант ,то куплю турбовую в запас, в месте с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    На 105-ой коробке 5-я передача повыше, следовательно  максимальная скорость выше при равных оборотах двигателя, чем на турбовой коробке. 

    Иммобилайзер с ТНВД снимается очень просто. Высверливаются два винта с сорванными головками. Если с ним не заморачиваться, кидается плюс с замка зажигания на клапан.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А такую процедуру можно провести под капотом не снимая ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А такую процедуру можно провести под капотом не снимая ТНВД?

    Дрель длинная, мешает масляный фильтр,трубки т.д., если только шуруповертом или гибким удлинителем для дрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Можно посмотреть угловые пневматические дрели, но я все делал на снятом насосе.

    У Андрея DIESELMASTER_52 на сайте есть схема демонтажа, перед снятием консультировался с ним.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    eea7378s-960.jpg

     

    ebe7378s-480.jpg

     

     

    d457378s-480.jpg

     

    5c57378s-480.jpg

     

    4417378s-480.jpg

     

    5217378s-480.jpg

     

    6967378s-480.jpg

     

    1917378s-480.jpg

     

    72cb78s-480.jpg

     

    8f2cb78s-480.jpg

     

    20acb78s-480.jpg

     

     

    Вот. 

     

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Идея клевая! Но зачем же ты дырки насверлил то? Неужели не было возможности с внутренней стороны закрепить?

    Как с 3 рядом закончу, начну колдовать с консолью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Идея клевая! Но зачем же ты дырки насверлил то? Неужели не было возможности с внутренней стороны закрепить?

    Как с 3 рядом закончу, начну колдовать с консолью!

    Какие дырки ? Это кнопки. Фотки говно просто. Две кнопки и одна для пищалки-оралки об ситуации аналке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    осталось немного - две рации, 7 индикаторов, регистратор, выключателей штук 6. :ph34r2:

    Динамики от раций, крепеж тангеток. Электрописькощекотатель.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вот я про тоже!

    Хорошие фоты в студию! С показаниями прибора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ну объясните — покупая крузак, покупая к нему блокировку АРБ, жаба душит купить родной переключатель блокировок ?
    Уродство

    a5aeb78s-480.jpg

    Вообще пипец!!!

    0607or_01_z%2Btrail_limo_land_cruiser%2B

     

    Покупается кнопка 84725-60030

    84725-60020

     

    622eb78s-480.jpg

     

    И становится все как положено.

    112eb78s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    А такую процедуру можно провести под капотом не снимая ТНВД?

    Вчера ампутировал иммобилайзер не снимая ТНВД. Дрель не использовал, только зубило и молоток. Плюс на клапан взял с фишки идущей на иммобилайзер (средний провод). Работа заняла чуть больше часа. В экстренной ситуации, чтобы не снимать иммобилайзер, провод с клапана можно вытащить проволочкой через щель между корпусом ТНВД и иммобилайзером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    В процессе вживления/замены HZ на HD-T и МКПП на АКПП, параллельно буду ставить круиз-контроль. Изначально на 105-ки круиз не ставился и руль у 105-ки трехлучевой (на нем даже отверстие под круиз нет).

    Был куплен руль от 100-ки (4-ех спицевый с рычагом круиз-контроля).

    Вопросец: подойдет ли на 105-ку (2005г.в.) руль от 100-ки дорестайл (2002г.) с рычагом круиз-контроля, а также подойдет ли блок подрулевой с рычагами дворников и поворотников (также от 100-ки 2002гв.)?

    Я имею ввиду - по шлицам и по электрике. Может что-то еще нужно поменять???

    Подскажите, плз, кто знает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Задам вопрос тут.

    Есть ли разница по главному/рабочему цилиндру сцепления МКПП H151F TLC100 и R151F TLC105?

    Меняю коробки, и удивила вилка сцепления - на стопятке она штампованная из листовой стали. А на сотке литая и здоровенная. Поэтому закрались сомнения..

    Или оставлять цилиндр от 105-ки и не парится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Задам вопрос тут.

    Есть ли разница по главному/рабочему цилиндру сцепления МКПП H151F TLC100 и R151F TLC105?

    Меняю коробки, и удивила вилка сцепления - на стопятке она штампованная из листовой стали. А на сотке литая и здоровенная. Поэтому закрались сомнения..

    Или оставлять цилиндр от 105-ки и не парится?

    После замены МКПП я не стал менять главный  и рабочий т.е. оставил  31410-60590 и 31470-60280.

    Поездив чуток, мне показалось (или померещилось… :surprize: ), что как-то туговато работает сцепление и я заменил на  31410-60610 и 31470-60270 + поставил 31490-60080 (все как в каталоге)

    Не знаю :think:  но на мой взгляд, НИчего не изменилось :unsure2: .

     

    P.s.

    В моем случае, думаю, все дело в корзине.

    Нужно было ставить 31210-36320 ну или Aisin CTX-121 а не Exedy с непонятной родословной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

      :ok:  :ok:    :friends:

    После замены МКПП я не стал менять главный  и рабочий т.е. оставил  31410-60590 и 31470-60280.

    Поездив чуток, мне показалось (или померещилось… :surprize: ), что как-то туговато работает сцепление и я заменил на  31410-60610 и 31470-60270 + поставил 31490-60080 (все как в каталоге)

    Не знаю :think:  но на мой взгляд, НИчего не изменилось :unsure2: .

     

    P.s.

    В моем случае, думаю, все дело в корзине.

    Нужно было ставить 31210-36320 ну или Aisin CTX-121 а не Exedy с непонятной родословной...

    Привет! Спасибо :thank: , как раз ожидал ответа с твоей стороны, :friends:  значит оставляем всё как есть, по каталогам тоже смотрел вроде различия не существенные. Тем более весь комплект сцепления купил оригинал, проблем возникнуть не должно   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Александр, приветствую, требуется твоя консультация, поставил лампочки в двери (штатная проводка в дверях была) но лампочки не горят!!! Еще не копал , времени не было, решил тебя спросить, может ты поможешь. Да еще поменял подрулевую косу на VX, думал кнопки на руле загорятся, но ни фига, тоже не горят, ( провод на подушку и кнопки от VX поставил уже давно, как только руль поменял)

    Выручай!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LC-100 4.2 механика

    Александр, приветствую, требуется твоя консультация, поставил лампочки в двери (штатная проводка в дверях была) но лампочки не горят!!! Еще не копал , времени не было, решил тебя спросить, может ты поможешь. Да еще поменял подрулевую косу на VX, думал кнопки на руле загорятся, но ни фига, тоже не горят, ( провод на подушку и кнопки от VX поставил уже давно, как только руль поменял)

    Выручай!!!!

    Чтобы зажечь лампочки нужно на них подать "-" т.к. "+" там уже имеется. Лучший вариант взять массу с нажимных кнопок расположенных на каждой стойке двери. Тобиж поставить тупо перемычки в левой и правей коссе ( в районе ног пасажира и водителя) между нужными проводами (определяется визуально). И будет вам счастье при открытии двери будет гореть лампочка именно этой дверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Александр, приветствую, требуется твоя консультация, поставил лампочки в двери (штатная проводка в дверях была) но лампочки не горят!!! Еще не копал , времени не было, решил тебя спросить, может ты поможешь. Да еще поменял подрулевую косу на VX, думал кнопки на руле загорятся, но ни фига, тоже не горят, ( провод на подушку и кнопки от VX поставил уже давно, как только руль поменял)

    Выручай!!!!

    Борь привет. :buzz: 

    Вот в чем-нибудь другом я с удовольствием, но только не в этой электике т.к. в этой науке я слабак.

    Была где-то темка (возможно даже и здесь – полистай) как на 105ке люди делали.

    У меня тоже не горели пока не заменили проводку от 100ки но дело (скорей всего) не в проводке а в бодике (блоке предохранителей) там чего то не хватает.

    Если не ошибаюсь (из той темы про 105ку) то просто ставили какую то перемычку и все загоралось.

     

    Кнопки на руле выполняют свою функцию – т.е. управляют магнитолой или просто для красоты?

    Если (к примеру) я отключаю разъем от магнитолы, то кнопки перестают светиться, хотя они запитаны через адаптер для управления ими, а он в свою очередь подключен к питанию. Это наводит на мысль, что светятся они, только если система полностью работоспособна, т.е. связана с магнитолой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.