Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 72
    • Машина: тлк105

    Мужики... Сталкивался кто нет с такой проблемой?! В общем Тлк 105 дизель на мешалке.. 2001 год. При в включении режима L не загорается лампа на панели приборов... А при переключении в режим H горит в пол накала... Кнопка межосевой блокировки выключена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ищи плохой контакт, рахзъёмы, провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 72
    • Машина: тлк105

    Ищи плохой контакт, рахзъёмы, провода.

    Забыл указать... Все началось после того как отъехал регулятор напряжения выдав 16.5 в(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Забыл указать... Все началось после того как отъехал регулятор напряжения выдав 16.5 в(((((

    А вот тут теперь к электрикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 72
    • Машина: тлк105

    А вот тут теперь к электрикам.

    Сам таковым являюсь... Просто пока в схемотехники не разобрался до конца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Сам таковым являюсь... Просто пока в схемотехники не разобрался до конца...

    тогда к автоэлектрикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поставил клапан на омыватель заднего стекла из этой темы   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209353#entry3364880 вот такой   http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2015/post-39905-0-26123900-1448967397.jpeg ,    теперь не надо ждать пока омывайка добежит до форсунки, нажал и сразу потекло

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Есть у кого интересные реализованные варианты хорошего света в багажнике?

     

    Есть, не только в багажнике. Светодидные пластины с 3 видами цоколя( меняются).  Света достаточно. На днях могу сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 72
    • Машина: тлк105

    Мужики... Сталкивался кто нет с такой проблемой?! В общем Тлк 105 дизель на мешалке.. 2001 год. При в включении режима L не загорается лампа на панели приборов... А при переключении в режим H горит в пол накала... Кнопка межосевой блокировки выключена

    Итог... Сгорела обмотка на якоре моторчика(((( почему то в корпусе было масло и водичка свернувшаяся ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ждем.

     

     

    ++++++ солидарен

     

    Парни, вот типа этих панелек, только светодиды чутаря больше. Как светит позже.

    post-21102-0-57256000-1450119286_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    105 1HZ 2005 г.   Хочу завести напрямую в салон кабель от аккумулятора, жгуты уже заходящие из подкапотного в салон что то плотно упакованы, не смог протолкнуть провод.

    Сверлить перегородку? Где безопасней что бы не перерезать чего? Или может не увидел и где то есть технологическое отверстие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    105 1HZ 2005 г. Хочу завести напрямую в салон кабель от аккумулятора, жгуты уже заходящие из подкапотного в салон что то плотно упакованы, не смог протолкнуть провод.

    Сверлить перегородку? Где безопасней что бы не перерезать чего? Или может не увидел и где то есть технологическое отверстие?

    Отверстия нет. Можно сделать отверстие в этом же резиновом уплотнителе рядом с основным пучком проводов. А или со стороны пассажира или водителя - выбирать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    105 1HZ 2005 г.   Хочу завести напрямую в салон кабель от аккумулятора, жгуты уже заходящие из подкапотного в салон что то плотно упакованы, не смог протолкнуть провод.

    Сверлить перегородку? Где безопасней что бы не перерезать чего? Или может не увидел и где то есть технологическое отверсти

    Смотря какой толщины кабель заводить и для каких целей, а там уже можно и посоветовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    105 1HZ 2005 г.   Хочу завести напрямую в салон кабель от аккумулятора, жгуты уже заходящие из подкапотного в салон что то плотно упакованы, не смог протолкнуть провод.

    Сверлить перегородку? Где безопасней что бы не перерезать чего? Или может не увидел и где то есть технологическое отверстие? 

    Покупаешь вот такой

    post-19560-0-29008700-1451310721_thumb.j

    или такой

    post-19560-0-27524200-1451310730_thumb.j

    или ... (в общем что найдешь) гермоввод под свой кабель

     

    Берешь коронку по металлу нужного диаметра оттолкнувшись от диаметра гермоввода.

    post-19560-0-06927700-1451310755_thumb.j

     

    Сверлишь отверстие в моторном щите.(СО СТОРОНЫ САЛОНА)

    post-19560-0-16476200-1451310766_thumb.j

    лучше и проще с левой стороны в районе основного жгута отступив от гофры.

     

    Далее протягиваешь кабель через всё это, после чего  разводишь его куда угодно.

    post-19560-0-55582200-1451310775_thumb.j

    post-19560-0-21081100-1451310782_thumb.j

     

    Можно внедрить  резиновый

    post-19560-0-92304600-1451310787.jpg

    Но это ненадежно.

     

    Все фото из сети.

     

    У меня сделано точно по такому же принципу но это было давно и фото (к сожалению) не сохранились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Passic благодарю! На такой развёрнутый ответ даже не рассчитывал  :thank:

    Да не за что.

    Я когда делал, тоже соображал как и что.

    Оказалось, все проще простого.

    Самое сложное, это вновь разобрать салон (не очень то хотелось разбирать его в очередной раз но…) т.к. кабель должен был пройти  от левого аккумулятора, по левому подкрылку, через моторный щит, по левому порогу, под левым сидением (под печкой), под бардачком и под правое сидение к усилителю.

    Вот  фото  в конце пути

    post-19560-0-15006900-1451364956_thumb.j

    post-19560-0-35208200-1451364967_thumb.j

    post-19560-0-17333900-1451364979_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    не могу осилить 56 страниц, подскажите хочу молдинги на двери (у меня 105 стд) вкруг. подходят ли от чего то? или только оригинал? и цену на оригинал не могу посмотреть так как на моей машине нет такой детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    не могу осилить 56 страниц, подскажите хочу молдинги на двери (у меня 105 стд) вкруг. подходят ли от чего то? или только оригинал? и цену на оригинал не могу посмотреть так как на моей машине нет такой детали

    Либо от GX, либо от 100-ки, но в дверях надо будет делать дырки под клипсы, если делать как в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    не могу осилить 56 страниц

     

    Без труда - не выловить и рыбку из пруда.    ;)           :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105 2005

    Всем привет! Две недели эксплуатирую 105 2005 года. ХЗ какая комплектация, стекла электро, ЦЗ, межколесных дифлоков нет. 

    Пересел, кстати с Pajero II. Сразу почувствовал проблемы с рысканьем по дороге. После диагностики ходовки заменили сайлентблоки в задних нижних продольных, шкворневые подши все. больше претензий у диагнозиста небыло. В итоге проблема не ушла. Грешу сейчас на люфт в гуре. Читал на данном форуме про резину и давление в ней, пока не экспериментировал.

    Также не удалось сложить второй ряд сидений, т.е. спинка опускается, а манипулирование ручками, которые в самой сидухе результата не дают. Пробовали вдвоем с двух сторон, результата ноль. расстегивал саму сидуху где ручки, при манипуляции с этими ручками, тросики также напрягаются, т.е. обрывов нет. Видимо что-то с замкАми.

    В связи с этим, не мог бы кто-нибудь сфоткать сами запирающие замки, которые защелкиваются на кузов. желательно без пластиковой крышки. Хочу внаглую замок поковырять, попытаться открыть.

    Или может быть неправильно пытаюсь сложить? Сначала спинку вперед кладем, затем сидуху поднимаем. И еще, с одной стороны ее можно открыть, т.е. за один рычаг? Или обязательно с двух сторон?

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Или может быть неправильно пытаюсь сложить? Сначала спинку вперед кладем, затем сидуху поднимаем. И еще, с одной стороны ее можно открыть, т.е. за один рычаг? Или обязательно с двух сторон?

    Всё правильно, тянуть нужно за один любой рычаг (с двух сторон не надо), должно отщёлкнуться. Если не получается, можно попробовать положить спинку, посадить на нее кого-нибудь потяжелее, переместить рычаг разблокировки, потом человека снять со спинки и посмотреть открылись замки или нет. Смысл в том, чтобы нажать на замки сверху и отрывать - если механизмы закисли, возможно поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.